По воздуху
По воздуху
Те, кто ездил на SLR McLaren, отзываются о нем хорошо. Правда, как можно ожидать другого, если автомобиль стоит 375 тыщ евро? Каждый заплативший эту баснословную стоимость просто должен испытать издавна забытое нами «чувство глубочайшего удовлетворения»…
Пока тюнинг-программа боттропской компании для лучшего Мерседес-бенз не очень пространна. Что не воспрепядствовало ее успеху на автомобильном салоне в Женеве. Тюнинг не преобразовал детище Brabus в спорткар, а только приблизил к истинному совершенству в качестве дорожной машины. Предложенный комплекс работ начинается с мотора. Стандартный суперчарджер остается на собственном месте. В движке меняют валы и выпускную систему. Правда, «выпуск» пока не сертифицирован для дорог общего использования. Вприбавок инженеры тюнинг-ателье ставят систему остывания горючего своей разработки. Всего ничего, но после обрисованных модификаций мощность наддувного V8 растет до 660 л.с. (486 кВт) при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч сокращается до 3,6 секунды. Наибольшая скорость составляет 340 км/ч.
Последующие модификации касаются кузова, подвески и интерьера. Все ориентировано на выявление замаскированных Подвескаивных талантов SLR.
Для увеличения стойкости на высочайшей скорости дизайнеры Brabus высчитали новый фронтальный спойлер, форма которого позволяет набегающему сгустку нормально загрузить переднюю ось. А внешний облик этого элемента декорирует автомобиль – так же, как и задний карбоновый диффузор.
Составные 20-дюймовые легкосплавные колеса Monoblock VI необходимы сначала для красы, ведь диски, которыми комплектуют SLR на заводе, могли бы без усилий перенести возросшую нагрузку. Зато на тюнинговые можно смонтировать шины 255/30ZR20 (передняя ось) и 305/25ZR20 (задняя). Посадочная ширина обода фронтального и заднего колеса различная – 9,5 и 11,5 дюйма. Полированные диски с узкими полосами резины занимают практически все место большенных колесных ниш.
«Но счастье было бы не полным…» За рулем такового автомобиля нельзя забывать о его сути. И чтоб запамятовать было сложнее, стилисты тюнинг-ателье значительно изменили интерьер.
В дело пошли беспроигрышные приемы, типа сочетания темного и красноватого, качественной кожи и алькантары, карбона и металла. Видно, внимание уделялось каждой мельчайшей Ремонт и эксплуатация. К примеру, на стеганые коврики ушло 7800 метров крепкой узкой нити. Педантичные немцы и это подсчитали.
Для удобства посадки инженеры разработали особенный руль, «подрезанный» в нижней части. Все равно крутить баранку на полную придется только при маневрах в тесноте, а на дороге почти всегда перехватывать обод не требуется. На спицах эргономически четкого руля размещены кнопки управления коробкой. Современные гонщики предпочитают конкретно таковой вариант.
После доработки стоимость суперкара растет практически в два раза – до 600 тыщ евро. В цена заходит доставка по воздуху в всякую точку света.