Компактвэны повдоль по питерской
Если нужен емкий автомобиль, удачный в городской толчее, приглядитесь к компактвэнам.
У моделей, рассмотренных ниже, технические данные приведены для самых дешевеньких модификаций.
Объем багажника указан со сложенным последним рядом сидений.
1. Nissan Note 1. В базе Note платформа от Micra, но невзирая на это снутри достаточно много места. Нужный объем салона либо багажника можно прирастить, сдвинув задний диванчик (на 160 мм). С озари прошедшего года продают переделанные машины, у каких другое оформление фронтальной части кузова, освеженные материалы отделки, усовершенствованные тормоза и звукоизоляция, более комфортабельная подвеска.
Добавили два новых цвета кузова: желто-зеленый и красно-оранжевый. В дорогих комплектациях появилась встроенная навигационная система Nissan Connect. Выбор силовых агрегатов остался прежним: бензиновые моторы объемом 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.) в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Более массивные агрегатируют также с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Тест – ЗР, 2007, № 11.
2. Цена - от 485 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 50 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 88 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 165 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход горючего – 6,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4083?1691?1550 мм, объем багажника – 280–1332 л.
2. Форд Fusion
1. В первый раз автомобиль представили в 2002 году, а спустя три года дебютировала освеженная модификация. Невзирая на возраст, Fusion до сего времени пользуется спросом – почти во всем благодаря необыкновенному сочетанию свойств, присущих машинам различных классов. Он очень малогабаритен, ведь построен на платформе Fiesta (салон и багажник при всем этом достаточно емкие), у него приличный клиренс и грозная наружность, делающая его схожим на «паркетник».
Под капот устанавливают один из 2-ух бензиновых агрегатов: 1,4 л (80 л.с.) либо 1,6 л (100 л.с.). Младший сегодня состыковывают только с механической трансмиссией передач (ранее предлагали и механизированную, но она вызывала много приреканий), а более мощнейший к тому же с автоматом. В марте на автомобильном салоне в Женеве должны показать преемника – модель B-МАХ.
Тест – ЗР, 2009, № 9.
2. Цена - от 491 800 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 80 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 163 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14 с, средний расход горючего – 6,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4013?1724?1543 мм, объем багажника – 337–1175 л.
3. Citroen C3 Picasso
1. Нетривиальный дизайн – один из козырей Picasso. Он приметно выделяет модель из общего потока и приковывает взоры. Автомобиль построен на базе хэтчбека С3, но значительно просторнее, почти во всем благодаря необыкновенной форме кузова с высочайшей крышей и правильно организованному внутреннему месту. Задний диванчик перемещается в продольном направлении на 150 мм, а его спинка регулируется по углу наклона.
Городскую эксплуатацию упрощает прекрасная обзорность, достигнутая за счет большой площади остекления и трехсекционного ветрового стекла, заключенного в узенькие стойки. Выбор движков – из 2-ух бензиновых: 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), которые агрегатируют только с механической трансмиссией передач. Жалко, автомат тут был бы очень кстати.
Тест – ЗР, 2009, № 9.
2. Цена - от 539 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 95 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 178 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход горючего – 6,9 л/100 км, длина?ширина?высота – 4078?1730?1621 мм, объем багажника – 385–1506 л.
4. Skoda Roomster
1. Roomster – уникальный взор конструкторов Skoda на компактвэны. Снаружи автомобиль больше походит на легковую машину (благодаря передку от Fabia), при всем этом снутри места практически столько же, сколько в «каблучках» (можно поменять наклон спинки заднего дивана, сдвигать его вперед-назад либо совсем демонтировать). В движение автомобиль приводит 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 86 л.с. либо его 1,6-литровый (105 л.с.) собрат. Оба работают в паре с МКП, а более мощнейший к тому же с 6-ступенчатым автоматом.
Есть также модификация «Скаут» с увеличенным клиренсом и защитным пластмассовым обвесом. Цены на такие версии начинаются с 715 000 рублей. Под капотом у их трудится 1,2-литровый (105 л.с.) агрегат с турбонаддувом в тандеме с механикой либо коробкой с 2-мя сцеплениями DSG.
Тест – ЗР, 2007, № 2.
2. Цена -от 589 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,5 л, 86 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 171 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 3214?1684?1607 мм, объем багажника – 480–1810 л.
5. Kia Soul
1. Очередной автомобиль с очень выразительным дизайном. При взоре на него сходу и не усвоишь, к какому классу его отнести, ведь маленькими свесами, широкими колесными арками, высочайшим кузовом он старается прогуляться на престижные «паркетники». Но наружность обманчива: привод лишь на фронтальные колеса, а клиренс – всего 164 мм. Доводкой шасси занимались германские спецы, которые наделили Soul неплохой маневренностью. Высочайшая посадка идет на пользу обзорности, а практически плоские грани кузова делают лучше чувство габаритов.
Кроме бензинового 1,6-литрового (124 л.с.) мотора, предусмотрен дизельный агрегат того же объема (128 л.с.). Последний состыковывают только с 4-ступенчатой АКП. С недавнешних пор эта коробка, кроме механики, доступна и для бензинового мотора.
Тест – ЗР, 2009, № 3.
2. Цена -от 599 900 рублей
3. Гарантия производителя - 60 месяцев либо 150 000 км
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 124 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход горючего – 6,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4105?1785?1610 мм, объем багажника – 340 л.
6. Фольксваген Golf Plus
1. Приставка Plus в заглавии модели значит, что у автомобиля увеличены объемы салона и багажника по сопоставлению с обыденным Golf, на базе которого он построен. Прироста достигнули за счет возросшей на 113 мм высоты и поболее вертикальной посадки. Благодаря перешедшим сюда от донора успешно настроенному шасси и острому управляющему управлению, компактвэн веселит отточенными повадками.
Линейка силовых агрегатов обычно для VW широка: бензиновые моторы объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (80 и 122 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.) работают в паре с 5- либо 6-ступенчатой механикой или с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Базисная комплектация своеобразна: есть передние и боковые подушки, также шторки безопасности, но за кондюк нужно доплатить.
2. Цена -от 601 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 80 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 169 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,9 с, средний расход горючего – 6,6 л/100 км, длина?ширина?высота – 4204?1759?1592 мм, объем багажника – 395–1450 л.
7. Honda Jazz
1. Сегодняшнее поколение модели дебютировало в 2008 году. По сопоставлению с предшественником Jazz расширили на 20 мм (до 1695 мм), а колесную базу растянули на 50 мм (до 2500 мм), но невзирая на это места снутри стало ненамного больше. Зато новинка унаследовала фирменную схему трансформации салона, малость улучшенную. Процесс преобразований очень упрощен – большая часть операций делается одним движением.
Единственный движок, 100-сильный 1,4-литровый с системой подъема клапанов i-VTEC, агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой (с индикатором, подсказывающим, когда прибыльнее переключаться для увеличения топливной экономичности) либо механизированной i-Shift, у которой на одну ступень больше. За доплату Honda оборудуют уникальной навигационной системой.
Тест – ЗР, 2009, № 9.
2. Цена - от 615 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 100 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,4 с, средний расход горючего – 5,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 3900?1695?1525 мм, объем багажника – 399–883 л.
8. Черри Cross Eastar
1. В первый раз Cross представили широкой публике в 2006 году. В Рф модель дебютировала на выставке «Интеравто-2007». Тогда ее проявили в нескольких модификациях, сегодня осталась единственная – с двигателем внутреннего сгорания семейства ACTECO (разработан в сотрудничестве с австрийской компанией AVL) объемом 2,0 л (136 л.с.), с МКП, в достаточно щедрой комплектации. Шасси доводили спецы английского Lotus. Автомобиль способен взять на борт семерых.
Снаружи он представляет собой что-то среднее меж универсалом и минивэном (дизайн заказывали японской студии Sivax). Дистрибьютор и совсем относит «китайца» к «паркетникам», может быть, из-за немного увеличенного дорожного просвета, хотя привод у него только на переднюю ось. Но на всех плюсах ставит крест стоимость, возросшая за полгода больше чем на 100 000 рублей.
2. Цена - от 629 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 60 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход горючего – 7,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4662?1820?1590 мм.
9. Kia Carens
1. Carens второго поколения дебютировал в 2006 году. В 2009-м представили переделанную версию. Главные новаторства – подретушированная наружность и усовершенствованные материалы отделки салона. По сопоставлению с предшественником корейский компактвэн значительно подрос в размерах. Например, колесную базу растянули на 130 мм (основной прирост пришелся на заднюю часть салона).
В базисной комплектации автомобиль 5-местный, с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и механической трансмиссией передач. 3-ий ряд сидений положен только более дорогим модификациям, с 2-литровыми бензиновым (145 л.с.) и дизельным (140 л.с.) моторами. 1-ый, кроме МКП, состыковывают и с 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), 2-ой – только с 6-ступенчатой механикой.
Тест – ЗР, 2010, № 3.
2. Цена - от 644 900 рублей
3. Гарантия производителя - 60 месяцев либо 150 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 126 л.с., M5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход горючего – 7,2 л/100 км, длина?ширина?высота – 4545?1820?1650 мм, объем багажника – 320–1650 л.
10. Опель Meriva
1. Meriva второго поколения существенно подрос: в длину на целых 240 мм, в ширину – на 115 мм (по этому параметру он даже затмил Zafira, на базе которой построен). Но изюминка модели – открывающиеся против хода задние двери. Они распахиваются на угол до 84?, что значительно упрощает посадку-высадку либо установку детского кресла. Система трансформации салона перешла с предшественника.
Посреди увлекательных опций – модульный трехъярусный органайзер, прячущийся в задний бампер кронштейн для перевозки велосипедов, анатомические сидения и т. д. К нам должны привезти машины с новыми 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 100, 120 и 140 л.с. (последние два – с турбонаддувом) и, может быть, с дизелем объемом 1,7 л (130 л.с.). Все агрегатируют с МКП; судьба автоматов пока неведома.
Тест – ЗР, 2010, № 7.
2. Цена - предположительно от 630 000 рублей (на момент подготовки номера четкие цены и дата начала продаж не были известны)
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 100 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,9 с, средний расход горючего – 6,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4288?1812?1615 мм, объем багажника – 400–1500 л.
11. Seat Altea
1. Altea, в базе которой лежит платформа от Leona, дебютировал в 2004 году. Через два года испанцы представили модификацию XL, удлиненную на 187 мм, c увеличенным на 123 л багажником (стоимость от 649 990 рублей), а в 2007-м – вседорожную Freetrack (от 849 990 рублей). Последняя по габаритам соответствует XL, но облачена в некрашеный пластик, у нее увеличен дорожный просвет. А у самой дорогой модификации еще есть и вэдовая коробка.
Линейка силовых агрегатов отлично известна по другим моделям концерна VW и содержит в себе бензиновые моторы объемом от 1,2 до 2,0 л (от 85 до 211 л.с.) в паре с 5- либо 6-ступенчатой механической трансмиссией передач или автоматической 7-ступенчатой с 2-мя сцеплениями DSG. Дизельный движок из этой палитры пропал. Машины 2011 года малость подешевели.
Тест – ЗР, 2008, № 1.
2. Цена - от 629 990 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 85 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 169 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15 с, средний расход горючего – 6,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4282?1768?1576 мм, объем багажника – 410–1320 л.
12. Опель Zafira
1. 2-ое поколение опелевского вэна увидело свет в 2005 году. В сентябре этого года на автомобильном салоне во Франкфурте обещают представить уже последующее, но невзирая на это Zafira как и раньше остается одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. Как и предшественник, он построен на базе Astra, но при всем этом способен увезти семерых. Поточнее, пятерых взрослых и двоих малышей, потому что на 3-ем ряду комфортабельно будет только небольшим. За трансформацию салона отвечает патентованная система Flex7, облегчающая манипуляции с сиденьями.
В палитру движков сегодня включены три бензиновых агрегата: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), а ранее предлагали еще 240-сильный мотор с турбонаддувом и дизель. Столько же коробок передач: механическая и механизированная Easytronic с пятью передачами плюс 4-скоростной автомат.
Тест – ЗР, 2008, № 4.
2. Цена - от 669 900 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4467?1801?1625 мм, объем багажника – 140–1820 л.
13. Шевроле Orlando
1. Глобальная премьера компактвэна свершилась на последнем Парижском автомобильном салоне. Разрабатывали автомобиль в Корее. Там же и выпускают, но не исключено, что модель обретет и русское гражданство. В отличие от соперников, Orlando имеет двухобъемный кузов и снаружи больше похож на кроссовер, чем на легковую машину либо автобус. Правда, коробка только переднеприводная. В базе вэна лежит малость увеличенная платформа Cruze, что позволило расположить в салоне три ряда сидений.
Базисный 1,8-литровый 141-сильный мотор отлично знаком по тому же Cruze. Он трудится в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Кроме этого, обещают возникновение дизельных движков объемом 2,0 л, которые зависимо от форсировки выдают 131 либо 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: 1-ый с механикой, 2-ой с автоматом.
Подробности – в этом номере ЗР.
2. Цена - предположительно от 700 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход горючего – 7,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4652?1836?1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.
14. Рено Scenic
1. Последнюю генерацию проявили на автомобильном салоне в Женеве в 2009-м, но до нас Scenic добрался только весной прошедшего года. Компактвэн обычно подрос во всех измерениях, но остался пятиместным. Во 2-м ряду три раздельных кресла, которые передвигаются вперед-назад на 130 мм, а их спинки фиксируются в 5 положениях. При желании сидения можно демонтировать, увеличив объем багажника до 1837 л. А сколько в салоне всяких ящичков, укрытых ниш и полостей – не счесть. Их общий объем составляет рекордные в классе 86 л.
На выбор предлагают два силовых агрегата: бензиновый мотор объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП и бензиновый же 2,0 л (138 л.с.) с вариатором CVT. Комплектаций тоже две, обе достаточно щедрые. Жалко, ESP доступна только в самой богатой, и то в пакете «Комфорт» за 60 000 рублей.
Тест – ЗР, 2010, № 10.
2. Цена - от 730 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 110 л.с., М6, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,6 с, средний расход горючего – 7,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 4344?1845?1637 мм, объем багажника – 437–1837 л.
15. Форд Grand C-MAX
1. На место пользующегося популярностью у нас C-MAX пришел новый Grand. Такое решение приняли рекламщики Форд, выслушав пожелания клиентов. Новый однообъемник размерами осязаемо превосходит предшественника. По заказу его оборудуют третьим рядом сидений. Также в качестве опций предлагают системы автоматической парковки, мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, помощник старта в гору, электропривод задней двери и т. д.
В движение автомобиль приводят бензиновые 1,6-литровые движки мощностью 125, 150 и 182 л.с. (самые массивные с турбонаддувом и конкретным впрыском серии EcoBoost). Все состыковывают только с механическими коробками передач: с 5-ступенчатой (самый слабенький) и 6-ступенчатой (другие). Кроме этого предлагают 2-литровый дизель (140 л.с.) в паре с 6-скоростной АКП PowerShift.
Тест – ЗР, 2010, № 12.
2. Цена - от 799 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход горючего – 6,9 л/100 км, длина?ширина?высота — 4520?1828?1684 мм, объем багажника – 56–1706 л.
16. Тоета Verso
1. Еще не так давно в Европе продавали несколько моделей Verso, построенных на базе Королла, Avensis и даже малыша Ярис, но на данный момент в производственной политре находится только одна. Автомобиль представили в 2009 году. В его базе платформа Avensis, налицо и наружное сходство. Но не дизайн – главный козырь машины, а внутренний простор. По сопоставлению с предшественником, базу растянули всего на 30 мм, при всем этом расстояние меж первым и вторым рядами сидений прирастили на 50 мм. Машины в базисных комплектациях берут на борт пятерых седоков, а в самой богатой – семерых.
Выбор движков ограничен 2-мя бензиновыми вариациями: 132-сильный 1,6-литровый и 147-сильный 1,8-литровый. Коробки: 6-ступенчатая механическая и вариатор CVT, в каком предвидено семь виртуальных ступеней.
Тест – ЗР, 2010, № 3.
2. Цена - от 799 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 132 л.с., М6, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,7 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4440?1790?1620 мм, объем багажника – 446–1695 л.
17. Citroen C4 Picasso
1. Дебютировавший в 2007 году компактвэн спроектирован на платформе С4. Его наружность никого не оставит флегмантичным, как и внутреннее убранство. На последнем Парижском автомобильном салоне показали переделанную версию с модифицированной оптикой (передняя обзавелась светодиодами), более комфортабельной подвеской и усовершенствованной топливной экономичностью.
В движение автомобиль приводит один из 2-ух бензиновых агрегатов объемом 1,6 л (120 либо 155 л.с.). Младший агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой, 2-ой – с роботом, у которого на одну ступень больше. Если планируете путешествовать большой компанией, приглядитесь к семиместной модификации Grand Picasso (доплата от 57 000 до 100 000 рублей, зависимо от комплектации). Сегодня «ситроены» продают со скидкой 90 000 рублей.
Тест – ЗР, 2008, № 12.
2. Цена - от 812 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,1 с, средний расход горючего – 7,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4590?1830?1680 мм, объем багажника – 576–1951 л.
18. Фольксваген Touran
1. В прошедшем году Touran в очередной раз обновили. При этом изменили не только лишь бамперы и оптику, да и практически все кузовные элементы. С этого момента наружность автомобиля выполнена в духе последних новинок компании. Кузов, платформа, габариты при всем этом остались прежними. Салон заполучил черты Golf шестого поколения. Ходовую часть фактически не трогали, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC с электронно-управляемыми амортизаторами, которая имеет несколько режимов работы.
Старенькый 102-сильный 1,6-литровый мотор уступил место более современному наддувному агрегату объемом 1,2 л (105 л.с.). Кроме этого, в моторный отдел имплантируют еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) и 2-литровый дизельный (110 л.с.) движки. Коробки: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG.
Тест – ЗР, 2010, № 8.
2. Цена - от 820 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход горючего – 5,9 л/100 км, длина?ширина?высота – 4397?1794?1674 мм, объем багажника – 695–1989 л.
19. Мазда5
1. Новое поколение «пятерки» засветили на прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве. Автомобиль завлекает уникальной наружностью, выполненной в новеньком стиле компании под заглавием Nagare. С технической точки зрения нововведения не кардинальны (изменили опции подвески, уменьшили массу кузова, при всем этом прирастили его твердость и т. д.).
Фирменную систему трансформации салона сохранили (она позволяет не только лишь перемещать сидения второго ряда в продольном направлении в спектре 270 мм, да и подменять среднюю секцию, к примеру, локотником, столиком и т. п. либо просто ее ложить). Не тронули и сдвижные двери (за доплату их оснастят электроприводом). Высочайшая стоимость Мазда разъясняется тем, что у нас ее продают с единственным, самым массивным движком объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом.
Тест – ЗР, 2010, № 9.
2. Цена - от 930 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 162 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4585?1750?1615 мм, объем багажника – 426–1485 л. г.
У моделей, рассмотренных ниже, технические данные приведены для самых дешевеньких модификаций.
Объем багажника указан со сложенным последним рядом сидений.
1. Nissan Note 1. В базе Note платформа от Micra, но невзирая на это снутри достаточно много места. Нужный объем салона либо багажника можно прирастить, сдвинув задний диванчик (на 160 мм). С озари прошедшего года продают переделанные машины, у каких другое оформление фронтальной части кузова, освеженные материалы отделки, усовершенствованные тормоза и звукоизоляция, более комфортабельная подвеска.
Добавили два новых цвета кузова: желто-зеленый и красно-оранжевый. В дорогих комплектациях появилась встроенная навигационная система Nissan Connect. Выбор силовых агрегатов остался прежним: бензиновые моторы объемом 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.) в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Более массивные агрегатируют также с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Тест – ЗР, 2007, № 11.
2. Цена - от 485 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 50 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 88 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 165 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход горючего – 6,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4083?1691?1550 мм, объем багажника – 280–1332 л.
2. Форд Fusion
1. В первый раз автомобиль представили в 2002 году, а спустя три года дебютировала освеженная модификация. Невзирая на возраст, Fusion до сего времени пользуется спросом – почти во всем благодаря необыкновенному сочетанию свойств, присущих машинам различных классов. Он очень малогабаритен, ведь построен на платформе Fiesta (салон и багажник при всем этом достаточно емкие), у него приличный клиренс и грозная наружность, делающая его схожим на «паркетник».
Под капот устанавливают один из 2-ух бензиновых агрегатов: 1,4 л (80 л.с.) либо 1,6 л (100 л.с.). Младший сегодня состыковывают только с механической трансмиссией передач (ранее предлагали и механизированную, но она вызывала много приреканий), а более мощнейший к тому же с автоматом. В марте на автомобильном салоне в Женеве должны показать преемника – модель B-МАХ.
Тест – ЗР, 2009, № 9.
2. Цена - от 491 800 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 80 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 163 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14 с, средний расход горючего – 6,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4013?1724?1543 мм, объем багажника – 337–1175 л.
3. Citroen C3 Picasso
1. Нетривиальный дизайн – один из козырей Picasso. Он приметно выделяет модель из общего потока и приковывает взоры. Автомобиль построен на базе хэтчбека С3, но значительно просторнее, почти во всем благодаря необыкновенной форме кузова с высочайшей крышей и правильно организованному внутреннему месту. Задний диванчик перемещается в продольном направлении на 150 мм, а его спинка регулируется по углу наклона.
Городскую эксплуатацию упрощает прекрасная обзорность, достигнутая за счет большой площади остекления и трехсекционного ветрового стекла, заключенного в узенькие стойки. Выбор движков – из 2-ух бензиновых: 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), которые агрегатируют только с механической трансмиссией передач. Жалко, автомат тут был бы очень кстати.
Тест – ЗР, 2009, № 9.
2. Цена - от 539 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 95 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 178 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход горючего – 6,9 л/100 км, длина?ширина?высота – 4078?1730?1621 мм, объем багажника – 385–1506 л.
4. Skoda Roomster
1. Roomster – уникальный взор конструкторов Skoda на компактвэны. Снаружи автомобиль больше походит на легковую машину (благодаря передку от Fabia), при всем этом снутри места практически столько же, сколько в «каблучках» (можно поменять наклон спинки заднего дивана, сдвигать его вперед-назад либо совсем демонтировать). В движение автомобиль приводит 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 86 л.с. либо его 1,6-литровый (105 л.с.) собрат. Оба работают в паре с МКП, а более мощнейший к тому же с 6-ступенчатым автоматом.
Есть также модификация «Скаут» с увеличенным клиренсом и защитным пластмассовым обвесом. Цены на такие версии начинаются с 715 000 рублей. Под капотом у их трудится 1,2-литровый (105 л.с.) агрегат с турбонаддувом в тандеме с механикой либо коробкой с 2-мя сцеплениями DSG.
Тест – ЗР, 2007, № 2.
2. Цена -от 589 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,5 л, 86 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 171 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 3214?1684?1607 мм, объем багажника – 480–1810 л.
5. Kia Soul
1. Очередной автомобиль с очень выразительным дизайном. При взоре на него сходу и не усвоишь, к какому классу его отнести, ведь маленькими свесами, широкими колесными арками, высочайшим кузовом он старается прогуляться на престижные «паркетники». Но наружность обманчива: привод лишь на фронтальные колеса, а клиренс – всего 164 мм. Доводкой шасси занимались германские спецы, которые наделили Soul неплохой маневренностью. Высочайшая посадка идет на пользу обзорности, а практически плоские грани кузова делают лучше чувство габаритов.
Кроме бензинового 1,6-литрового (124 л.с.) мотора, предусмотрен дизельный агрегат того же объема (128 л.с.). Последний состыковывают только с 4-ступенчатой АКП. С недавнешних пор эта коробка, кроме механики, доступна и для бензинового мотора.
Тест – ЗР, 2009, № 3.
2. Цена -от 599 900 рублей
3. Гарантия производителя - 60 месяцев либо 150 000 км
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 124 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход горючего – 6,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4105?1785?1610 мм, объем багажника – 340 л.
6. Фольксваген Golf Plus
1. Приставка Plus в заглавии модели значит, что у автомобиля увеличены объемы салона и багажника по сопоставлению с обыденным Golf, на базе которого он построен. Прироста достигнули за счет возросшей на 113 мм высоты и поболее вертикальной посадки. Благодаря перешедшим сюда от донора успешно настроенному шасси и острому управляющему управлению, компактвэн веселит отточенными повадками.
Линейка силовых агрегатов обычно для VW широка: бензиновые моторы объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (80 и 122 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.) работают в паре с 5- либо 6-ступенчатой механикой или с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Базисная комплектация своеобразна: есть передние и боковые подушки, также шторки безопасности, но за кондюк нужно доплатить.
2. Цена -от 601 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 80 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 169 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,9 с, средний расход горючего – 6,6 л/100 км, длина?ширина?высота – 4204?1759?1592 мм, объем багажника – 395–1450 л.
7. Honda Jazz
1. Сегодняшнее поколение модели дебютировало в 2008 году. По сопоставлению с предшественником Jazz расширили на 20 мм (до 1695 мм), а колесную базу растянули на 50 мм (до 2500 мм), но невзирая на это места снутри стало ненамного больше. Зато новинка унаследовала фирменную схему трансформации салона, малость улучшенную. Процесс преобразований очень упрощен – большая часть операций делается одним движением.
Единственный движок, 100-сильный 1,4-литровый с системой подъема клапанов i-VTEC, агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой (с индикатором, подсказывающим, когда прибыльнее переключаться для увеличения топливной экономичности) либо механизированной i-Shift, у которой на одну ступень больше. За доплату Honda оборудуют уникальной навигационной системой.
Тест – ЗР, 2009, № 9.
2. Цена - от 615 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 100 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,4 с, средний расход горючего – 5,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 3900?1695?1525 мм, объем багажника – 399–883 л.
8. Черри Cross Eastar
1. В первый раз Cross представили широкой публике в 2006 году. В Рф модель дебютировала на выставке «Интеравто-2007». Тогда ее проявили в нескольких модификациях, сегодня осталась единственная – с двигателем внутреннего сгорания семейства ACTECO (разработан в сотрудничестве с австрийской компанией AVL) объемом 2,0 л (136 л.с.), с МКП, в достаточно щедрой комплектации. Шасси доводили спецы английского Lotus. Автомобиль способен взять на борт семерых.
Снаружи он представляет собой что-то среднее меж универсалом и минивэном (дизайн заказывали японской студии Sivax). Дистрибьютор и совсем относит «китайца» к «паркетникам», может быть, из-за немного увеличенного дорожного просвета, хотя привод у него только на переднюю ось. Но на всех плюсах ставит крест стоимость, возросшая за полгода больше чем на 100 000 рублей.
2. Цена - от 629 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 60 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход горючего – 7,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4662?1820?1590 мм.
9. Kia Carens
1. Carens второго поколения дебютировал в 2006 году. В 2009-м представили переделанную версию. Главные новаторства – подретушированная наружность и усовершенствованные материалы отделки салона. По сопоставлению с предшественником корейский компактвэн значительно подрос в размерах. Например, колесную базу растянули на 130 мм (основной прирост пришелся на заднюю часть салона).
В базисной комплектации автомобиль 5-местный, с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и механической трансмиссией передач. 3-ий ряд сидений положен только более дорогим модификациям, с 2-литровыми бензиновым (145 л.с.) и дизельным (140 л.с.) моторами. 1-ый, кроме МКП, состыковывают и с 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), 2-ой – только с 6-ступенчатой механикой.
Тест – ЗР, 2010, № 3.
2. Цена - от 644 900 рублей
3. Гарантия производителя - 60 месяцев либо 150 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 126 л.с., M5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход горючего – 7,2 л/100 км, длина?ширина?высота – 4545?1820?1650 мм, объем багажника – 320–1650 л.
10. Опель Meriva
1. Meriva второго поколения существенно подрос: в длину на целых 240 мм, в ширину – на 115 мм (по этому параметру он даже затмил Zafira, на базе которой построен). Но изюминка модели – открывающиеся против хода задние двери. Они распахиваются на угол до 84?, что значительно упрощает посадку-высадку либо установку детского кресла. Система трансформации салона перешла с предшественника.
Посреди увлекательных опций – модульный трехъярусный органайзер, прячущийся в задний бампер кронштейн для перевозки велосипедов, анатомические сидения и т. д. К нам должны привезти машины с новыми 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 100, 120 и 140 л.с. (последние два – с турбонаддувом) и, может быть, с дизелем объемом 1,7 л (130 л.с.). Все агрегатируют с МКП; судьба автоматов пока неведома.
Тест – ЗР, 2010, № 7.
2. Цена - предположительно от 630 000 рублей (на момент подготовки номера четкие цены и дата начала продаж не были известны)
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 100 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,9 с, средний расход горючего – 6,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4288?1812?1615 мм, объем багажника – 400–1500 л.
11. Seat Altea
1. Altea, в базе которой лежит платформа от Leona, дебютировал в 2004 году. Через два года испанцы представили модификацию XL, удлиненную на 187 мм, c увеличенным на 123 л багажником (стоимость от 649 990 рублей), а в 2007-м – вседорожную Freetrack (от 849 990 рублей). Последняя по габаритам соответствует XL, но облачена в некрашеный пластик, у нее увеличен дорожный просвет. А у самой дорогой модификации еще есть и вэдовая коробка.
Линейка силовых агрегатов отлично известна по другим моделям концерна VW и содержит в себе бензиновые моторы объемом от 1,2 до 2,0 л (от 85 до 211 л.с.) в паре с 5- либо 6-ступенчатой механической трансмиссией передач или автоматической 7-ступенчатой с 2-мя сцеплениями DSG. Дизельный движок из этой палитры пропал. Машины 2011 года малость подешевели.
Тест – ЗР, 2008, № 1.
2. Цена - от 629 990 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,4 л, 85 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 169 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15 с, средний расход горючего – 6,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4282?1768?1576 мм, объем багажника – 410–1320 л.
12. Опель Zafira
1. 2-ое поколение опелевского вэна увидело свет в 2005 году. В сентябре этого года на автомобильном салоне во Франкфурте обещают представить уже последующее, но невзирая на это Zafira как и раньше остается одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. Как и предшественник, он построен на базе Astra, но при всем этом способен увезти семерых. Поточнее, пятерых взрослых и двоих малышей, потому что на 3-ем ряду комфортабельно будет только небольшим. За трансформацию салона отвечает патентованная система Flex7, облегчающая манипуляции с сиденьями.
В палитру движков сегодня включены три бензиновых агрегата: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), а ранее предлагали еще 240-сильный мотор с турбонаддувом и дизель. Столько же коробок передач: механическая и механизированная Easytronic с пятью передачами плюс 4-скоростной автомат.
Тест – ЗР, 2008, № 4.
2. Цена - от 669 900 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4467?1801?1625 мм, объем багажника – 140–1820 л.
13. Шевроле Orlando
1. Глобальная премьера компактвэна свершилась на последнем Парижском автомобильном салоне. Разрабатывали автомобиль в Корее. Там же и выпускают, но не исключено, что модель обретет и русское гражданство. В отличие от соперников, Orlando имеет двухобъемный кузов и снаружи больше похож на кроссовер, чем на легковую машину либо автобус. Правда, коробка только переднеприводная. В базе вэна лежит малость увеличенная платформа Cruze, что позволило расположить в салоне три ряда сидений.
Базисный 1,8-литровый 141-сильный мотор отлично знаком по тому же Cruze. Он трудится в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Кроме этого, обещают возникновение дизельных движков объемом 2,0 л, которые зависимо от форсировки выдают 131 либо 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: 1-ый с механикой, 2-ой с автоматом.
Подробности – в этом номере ЗР.
2. Цена - предположительно от 700 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход горючего – 7,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4652?1836?1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.
14. Рено Scenic
1. Последнюю генерацию проявили на автомобильном салоне в Женеве в 2009-м, но до нас Scenic добрался только весной прошедшего года. Компактвэн обычно подрос во всех измерениях, но остался пятиместным. Во 2-м ряду три раздельных кресла, которые передвигаются вперед-назад на 130 мм, а их спинки фиксируются в 5 положениях. При желании сидения можно демонтировать, увеличив объем багажника до 1837 л. А сколько в салоне всяких ящичков, укрытых ниш и полостей – не счесть. Их общий объем составляет рекордные в классе 86 л.
На выбор предлагают два силовых агрегата: бензиновый мотор объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП и бензиновый же 2,0 л (138 л.с.) с вариатором CVT. Комплектаций тоже две, обе достаточно щедрые. Жалко, ESP доступна только в самой богатой, и то в пакете «Комфорт» за 60 000 рублей.
Тест – ЗР, 2010, № 10.
2. Цена - от 730 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 110 л.с., М6, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,6 с, средний расход горючего – 7,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 4344?1845?1637 мм, объем багажника – 437–1837 л.
15. Форд Grand C-MAX
1. На место пользующегося популярностью у нас C-MAX пришел новый Grand. Такое решение приняли рекламщики Форд, выслушав пожелания клиентов. Новый однообъемник размерами осязаемо превосходит предшественника. По заказу его оборудуют третьим рядом сидений. Также в качестве опций предлагают системы автоматической парковки, мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, помощник старта в гору, электропривод задней двери и т. д.
В движение автомобиль приводят бензиновые 1,6-литровые движки мощностью 125, 150 и 182 л.с. (самые массивные с турбонаддувом и конкретным впрыском серии EcoBoost). Все состыковывают только с механическими коробками передач: с 5-ступенчатой (самый слабенький) и 6-ступенчатой (другие). Кроме этого предлагают 2-литровый дизель (140 л.с.) в паре с 6-скоростной АКП PowerShift.
Тест – ЗР, 2010, № 12.
2. Цена - от 799 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход горючего – 6,9 л/100 км, длина?ширина?высота — 4520?1828?1684 мм, объем багажника – 56–1706 л.
16. Тоета Verso
1. Еще не так давно в Европе продавали несколько моделей Verso, построенных на базе Королла, Avensis и даже малыша Ярис, но на данный момент в производственной политре находится только одна. Автомобиль представили в 2009 году. В его базе платформа Avensis, налицо и наружное сходство. Но не дизайн – главный козырь машины, а внутренний простор. По сопоставлению с предшественником, базу растянули всего на 30 мм, при всем этом расстояние меж первым и вторым рядами сидений прирастили на 50 мм. Машины в базисных комплектациях берут на борт пятерых седоков, а в самой богатой – семерых.
Выбор движков ограничен 2-мя бензиновыми вариациями: 132-сильный 1,6-литровый и 147-сильный 1,8-литровый. Коробки: 6-ступенчатая механическая и вариатор CVT, в каком предвидено семь виртуальных ступеней.
Тест – ЗР, 2010, № 3.
2. Цена - от 799 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 132 л.с., М6, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,7 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4440?1790?1620 мм, объем багажника – 446–1695 л.
17. Citroen C4 Picasso
1. Дебютировавший в 2007 году компактвэн спроектирован на платформе С4. Его наружность никого не оставит флегмантичным, как и внутреннее убранство. На последнем Парижском автомобильном салоне показали переделанную версию с модифицированной оптикой (передняя обзавелась светодиодами), более комфортабельной подвеской и усовершенствованной топливной экономичностью.
В движение автомобиль приводит один из 2-ух бензиновых агрегатов объемом 1,6 л (120 либо 155 л.с.). Младший агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой, 2-ой – с роботом, у которого на одну ступень больше. Если планируете путешествовать большой компанией, приглядитесь к семиместной модификации Grand Picasso (доплата от 57 000 до 100 000 рублей, зависимо от комплектации). Сегодня «ситроены» продают со скидкой 90 000 рублей.
Тест – ЗР, 2008, № 12.
2. Цена - от 812 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,1 с, средний расход горючего – 7,5 л/100 км, длина?ширина?высота – 4590?1830?1680 мм, объем багажника – 576–1951 л.
18. Фольксваген Touran
1. В прошедшем году Touran в очередной раз обновили. При этом изменили не только лишь бамперы и оптику, да и практически все кузовные элементы. С этого момента наружность автомобиля выполнена в духе последних новинок компании. Кузов, платформа, габариты при всем этом остались прежними. Салон заполучил черты Golf шестого поколения. Ходовую часть фактически не трогали, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC с электронно-управляемыми амортизаторами, которая имеет несколько режимов работы.
Старенькый 102-сильный 1,6-литровый мотор уступил место более современному наддувному агрегату объемом 1,2 л (105 л.с.). Кроме этого, в моторный отдел имплантируют еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) и 2-литровый дизельный (110 л.с.) движки. Коробки: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG.
Тест – ЗР, 2010, № 8.
2. Цена - от 820 000 рублей
3. Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход горючего – 5,9 л/100 км, длина?ширина?высота – 4397?1794?1674 мм, объем багажника – 695–1989 л.
19. Мазда5
1. Новое поколение «пятерки» засветили на прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве. Автомобиль завлекает уникальной наружностью, выполненной в новеньком стиле компании под заглавием Nagare. С технической точки зрения нововведения не кардинальны (изменили опции подвески, уменьшили массу кузова, при всем этом прирастили его твердость и т. д.).
Фирменную систему трансформации салона сохранили (она позволяет не только лишь перемещать сидения второго ряда в продольном направлении в спектре 270 мм, да и подменять среднюю секцию, к примеру, локотником, столиком и т. п. либо просто ее ложить). Не тронули и сдвижные двери (за доплату их оснастят электроприводом). Высочайшая стоимость Мазда разъясняется тем, что у нас ее продают с единственным, самым массивным движком объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом.
Тест – ЗР, 2010, № 9.
2. Цена - от 930 000 рублей
3. Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
4. Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, фронтальный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 162 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4585?1750?1615 мм, объем багажника – 426–1485 л. г.