Шевроле Captiva продукт лицом
В прошедшем году нам проявили, как смотрится переделанный Шевроле Captiva эталона 2011 года. А сегодняшней весной начинаются мировые реализации. В преддверии этого действия мы тестировали новинку в тирольских Альпах
Противотуманки сместили и оформили заного. Обновление задело и нижней части бампера. В гамме кузовных цветов Шевроле Captiva девять вариантов. Новый дизайн колесных дисков на 19 дюймов.
Представляя Шевроле Captiva в 2006 году, создатели гласили, что это 1-ый SUV марки, специально предназначенный для евро рынка. Никто, естественно, не вспоминал о Chevy Niva... «Европейскость» же Captiva проявлялась во всем: несущем кузове, независящих подвесках, отделке, линейке силовых агрегатов, самым «европейским» из которых был 2-литровый 150-сильный дизель, способности выбора механической либо автоматической коробки, привода – полного либо фронтального…
Эталон 2011 года Кроме обыденных улучшений дизайна (см. иллюстрации) освеженный автомобиль получил абсолютно новейшую линейку движков, состоящую из 2-ух дизельных моторов 2.2, бензинового 2.4, сильной 3-литровой бензиновой «шестерки», и две новые шестиступные коробки – механическую и автоматическую. Плюс - бессчетные электрические системы в помощь водителю.
1-ый автомобиль, который удалось «захватить», оказался с бензиновым 2.4 и механической трансмиссией передач. Езда по обыденным австрийским дорогам с жесткими ограничениями скорости не принесла чувств: автомобиль комфортен, управляется для SUV благопристойно. По-европейски. Правда, при подъеме в горы (а это значимая часть пути) сотрудник пенял, что «движок вялый, плохо тянет». Но когда мы поменялись местами, поменялось и его мировоззрение. Просто не следовало смущяться больших оборотов.
На 2-ой денек предстояла поездка в Snow Camp («Снежный лагерь»). На этот раз достался автомобиль с V6 и АКП. По впечатлениям – совершенно другая техника, можно обгонять на маленьких участках. Правда, на расход горючего придется закрыть глаза. И еще не глядеть на налоги.
Летать и ползать Сам «Снежный лагерь» представлял собой огромную ледяную площадку, где под надзором инструкторов требовалось пройти слалом, а после проехать по внедорожной трассе, уходящей в горы и спускающейся назад в лагерь.
Captiva правильно управляется и на высокоскоростном слаломе и на подъеме в гору. А на спуске не надо трогать тормоз: электроника сделает всю работу сама. Остается только рулить.
На управляющем колесе Блютуз с клавишами управления, подсветка устройств Ice-Blue, экран навигационной системы стал больше, акустика салона - усовершенствованная, появились новые материалы отделки и электрический стояночный тормоз.
В итоге нам показали, что может автомобиль в руках Подвескасмена. За руль Captiva сел англичанин Роберт Хафф, один из прошлогодних призеров WTCC. Как выяснилось, мы по слаломной трассе только ползали. Он – ехал. Со шлейфом снега из-под всех колес, перекладывая машину с боку на бок… И естественно, отключил стабилизирующую электронику. Было весело. Навряд ли кто, не считая него, когда-нибудь еще будет ездить на Captiva так же. Это ведь домашний автомобиль, с 2-мя «раскладушками».
Кстати, Хафф «давал гари» на дизельной версии. 184 л.с., 400 Н.м. Мы решили, что этот движок для Captiva оптимален. А фейслифтинг признали удачным, кроме разве что задних габаритов, схожих на китайскую альтернативную оптику. Но это вопрос вкуса. Равно как и графика навигационной системы: по-моему, очень простая для современного автомобиля. Тем паче - евро.
На мой взор... Обновление Шевроле Captiva прошло по обычному сценарию. Обходя вопросы дизайна, из в особенности приятных моментов можно отметить стопроцентно новейшую линейку движков, широкий выбор вариантов и полный набор «электронных помощников» уже в стандартной версии.
Илья Пименов, редактор г.
Противотуманки сместили и оформили заного. Обновление задело и нижней части бампера. В гамме кузовных цветов Шевроле Captiva девять вариантов. Новый дизайн колесных дисков на 19 дюймов.
Представляя Шевроле Captiva в 2006 году, создатели гласили, что это 1-ый SUV марки, специально предназначенный для евро рынка. Никто, естественно, не вспоминал о Chevy Niva... «Европейскость» же Captiva проявлялась во всем: несущем кузове, независящих подвесках, отделке, линейке силовых агрегатов, самым «европейским» из которых был 2-литровый 150-сильный дизель, способности выбора механической либо автоматической коробки, привода – полного либо фронтального…
Эталон 2011 года Кроме обыденных улучшений дизайна (см. иллюстрации) освеженный автомобиль получил абсолютно новейшую линейку движков, состоящую из 2-ух дизельных моторов 2.2, бензинового 2.4, сильной 3-литровой бензиновой «шестерки», и две новые шестиступные коробки – механическую и автоматическую. Плюс - бессчетные электрические системы в помощь водителю.
1-ый автомобиль, который удалось «захватить», оказался с бензиновым 2.4 и механической трансмиссией передач. Езда по обыденным австрийским дорогам с жесткими ограничениями скорости не принесла чувств: автомобиль комфортен, управляется для SUV благопристойно. По-европейски. Правда, при подъеме в горы (а это значимая часть пути) сотрудник пенял, что «движок вялый, плохо тянет». Но когда мы поменялись местами, поменялось и его мировоззрение. Просто не следовало смущяться больших оборотов.
На 2-ой денек предстояла поездка в Snow Camp («Снежный лагерь»). На этот раз достался автомобиль с V6 и АКП. По впечатлениям – совершенно другая техника, можно обгонять на маленьких участках. Правда, на расход горючего придется закрыть глаза. И еще не глядеть на налоги.
Летать и ползать Сам «Снежный лагерь» представлял собой огромную ледяную площадку, где под надзором инструкторов требовалось пройти слалом, а после проехать по внедорожной трассе, уходящей в горы и спускающейся назад в лагерь.
Captiva правильно управляется и на высокоскоростном слаломе и на подъеме в гору. А на спуске не надо трогать тормоз: электроника сделает всю работу сама. Остается только рулить.
На управляющем колесе Блютуз с клавишами управления, подсветка устройств Ice-Blue, экран навигационной системы стал больше, акустика салона - усовершенствованная, появились новые материалы отделки и электрический стояночный тормоз.
В итоге нам показали, что может автомобиль в руках Подвескасмена. За руль Captiva сел англичанин Роберт Хафф, один из прошлогодних призеров WTCC. Как выяснилось, мы по слаломной трассе только ползали. Он – ехал. Со шлейфом снега из-под всех колес, перекладывая машину с боку на бок… И естественно, отключил стабилизирующую электронику. Было весело. Навряд ли кто, не считая него, когда-нибудь еще будет ездить на Captiva так же. Это ведь домашний автомобиль, с 2-мя «раскладушками».
Кстати, Хафф «давал гари» на дизельной версии. 184 л.с., 400 Н.м. Мы решили, что этот движок для Captiva оптимален. А фейслифтинг признали удачным, кроме разве что задних габаритов, схожих на китайскую альтернативную оптику. Но это вопрос вкуса. Равно как и графика навигационной системы: по-моему, очень простая для современного автомобиля. Тем паче - евро.
На мой взор... Обновление Шевроле Captiva прошло по обычному сценарию. Обходя вопросы дизайна, из в особенности приятных моментов можно отметить стопроцентно новейшую линейку движков, широкий выбор вариантов и полный набор «электронных помощников» уже в стандартной версии.
Илья Пименов, редактор г.