Субару Forester телом и духом
У Forester появился новый движок, но он, конечно, сохранил верность фирменной оппозитной сборке.
Субару Forester
Отменная все-же традиция – временами обновлять авто легкими косметическими штришками. Глядишь, как бы ничего существенного не вышло, а машина вдруг заиграла новейшей палитрой цветов, понравилась другими прорезями радиаторной решетки, моргнула модными, вставленными в зеркала поворотниками.
Мелочь как бы, но на душе теплеет, когда старенькый знакомый «лесник» стает с более современным интерьером, перерисованными шкалами устройств, в первый раз показавшимся двузонным климат-контролем. Умопомрачительно, но последнего ранее не было даже в дорогих комплектациях.
Согласитесь, таковой интерьер с неплохой «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом прекрасно подходит к дорогой комплектации «лесника». Жалко, версии с навигацией в Рф пока не будет.
Передо мной тот Forester, которому пару лет вспять здорово досталось за «штормящие» подвески, кренистую маневренность и очень, для его цены, естественно, аскетичный интерьер. Сейчас, как говорят, он совершенно другой.
Вот и глава русского консульства Субару Казуси Иосида смеется: «Смотрите, оценивайте... только, пожалуйста, не трогайте пластики, ведь они остались жесткими, а от этого 1-ые воспоминания покажутся обманчивыми». Пластик вправду жесткий, зато благороднее стали их цвета и фактура, с ними салон заиграл. Даже магнитола - и та, кажется, в унисон общему настроению зазвучала лучше. Словом, «лесник» не утратил свою сдержанность, но в один миг как-то вдруг посвежел и приосанился.
Оцифровка освеженного спидометра мелковата, но в целом композиция устройств воспринимается нормально.
Более важен для покупателя и новый 2-литровый оппозитный мотор, пришедший на замену предшествующему аналогичного литража. Молвят, новичок еще экономичнее и современнее по конструкции. Ну, а подвески, по утверждениям инженеров, обрели утерянную до этого собранность. С чего начать?
Можно, естественно, длительно рассуждать о преимуществах длинноходного мотора (с поперечником цилиндра и ходом поршня 84?90 заместо прошлых 92?75) и модифицированном угле развала клапанов, другой форме камеры сгорания, понижении трения в более нагруженных зонах. Но эти инженерные штуки для большинства потребителей не важны. ПаПодвесканые свойства 2-литрового мотора прежние. Тогда – для чего? Ответ убедителен: практически 10% экономии горючего! Стала лучше и отзывчивость на низких оборотах.
Вот где Forester точно в собственной стихии.
Нрав оппозитника вправду поменялся. Движок, показалось, даже звучать стал малость жестче. Хоть какое нажатие на акселератор – и Forester совершает целеустремленный рывок. И с механикой, и с автоматом освеженный внедорожник подкупает легким стартом, комфортной отзывчивостью конкретно на маленьких скоростях и оборотах.
Попривыкнув, опции машин с различными коробками начинаешь различать тоньше. Четырехступный автомат, в особенности в режиме «Подвеска», показался даже более подходящим к гибким способностям мотора. Машина с механикой как и раньше требовательна к выбору передачи, да и конфигурации в настройках мотора чувствуются тут острее.
Forester очень активен уже на 2000 об/мин, хотя, как будто в противовес, не настолько выразителен на больших оборотах. В целом нрав... остался прежним. Как ни жми на газ – с 2-мя литрами под капотом тяжкий кроссовер все равно резвее не поедет.
Зато подвески сейчас без двусмысленностей – более плотные и энергоемкие, время от времени на маленьких кочках даже пугающие барабанной дробью. Но с этой особенностью стремительно сживаешься, так как с остальными неровностями дорожного полотна автомобиль совладевает играючи.
Более того, он показывает хорошую маневренность. В этой номинации Субару даст фору многим легковым автомобилям. Точные, собранные реакции, четкое следование данной линии движения. Они как будто находят друг дружку: цепкое шасси с детально проработанным полным приводом и модернизированный движок.
Освеженный Forester появится в Рф уже весной. Тогда же, надеюсь, Субару представит и модернизированный 2,5-литровый мотор, а чуток позднее – турбоверсии мощностью 230 и 263 л.с. Последняя создана для специальной, Подвескаивной модификации S-Edition... Но об этом гласить пока рано.
Субару Forester г.
Субару Forester
Отменная все-же традиция – временами обновлять авто легкими косметическими штришками. Глядишь, как бы ничего существенного не вышло, а машина вдруг заиграла новейшей палитрой цветов, понравилась другими прорезями радиаторной решетки, моргнула модными, вставленными в зеркала поворотниками.
Мелочь как бы, но на душе теплеет, когда старенькый знакомый «лесник» стает с более современным интерьером, перерисованными шкалами устройств, в первый раз показавшимся двузонным климат-контролем. Умопомрачительно, но последнего ранее не было даже в дорогих комплектациях.
Согласитесь, таковой интерьер с неплохой «музыкой», камерой заднего вида и раздельным климатом прекрасно подходит к дорогой комплектации «лесника». Жалко, версии с навигацией в Рф пока не будет.
Передо мной тот Forester, которому пару лет вспять здорово досталось за «штормящие» подвески, кренистую маневренность и очень, для его цены, естественно, аскетичный интерьер. Сейчас, как говорят, он совершенно другой.
Вот и глава русского консульства Субару Казуси Иосида смеется: «Смотрите, оценивайте... только, пожалуйста, не трогайте пластики, ведь они остались жесткими, а от этого 1-ые воспоминания покажутся обманчивыми». Пластик вправду жесткий, зато благороднее стали их цвета и фактура, с ними салон заиграл. Даже магнитола - и та, кажется, в унисон общему настроению зазвучала лучше. Словом, «лесник» не утратил свою сдержанность, но в один миг как-то вдруг посвежел и приосанился.
Оцифровка освеженного спидометра мелковата, но в целом композиция устройств воспринимается нормально.
Более важен для покупателя и новый 2-литровый оппозитный мотор, пришедший на замену предшествующему аналогичного литража. Молвят, новичок еще экономичнее и современнее по конструкции. Ну, а подвески, по утверждениям инженеров, обрели утерянную до этого собранность. С чего начать?
Можно, естественно, длительно рассуждать о преимуществах длинноходного мотора (с поперечником цилиндра и ходом поршня 84?90 заместо прошлых 92?75) и модифицированном угле развала клапанов, другой форме камеры сгорания, понижении трения в более нагруженных зонах. Но эти инженерные штуки для большинства потребителей не важны. ПаПодвесканые свойства 2-литрового мотора прежние. Тогда – для чего? Ответ убедителен: практически 10% экономии горючего! Стала лучше и отзывчивость на низких оборотах.
Вот где Forester точно в собственной стихии.
Нрав оппозитника вправду поменялся. Движок, показалось, даже звучать стал малость жестче. Хоть какое нажатие на акселератор – и Forester совершает целеустремленный рывок. И с механикой, и с автоматом освеженный внедорожник подкупает легким стартом, комфортной отзывчивостью конкретно на маленьких скоростях и оборотах.
Попривыкнув, опции машин с различными коробками начинаешь различать тоньше. Четырехступный автомат, в особенности в режиме «Подвеска», показался даже более подходящим к гибким способностям мотора. Машина с механикой как и раньше требовательна к выбору передачи, да и конфигурации в настройках мотора чувствуются тут острее.
Forester очень активен уже на 2000 об/мин, хотя, как будто в противовес, не настолько выразителен на больших оборотах. В целом нрав... остался прежним. Как ни жми на газ – с 2-мя литрами под капотом тяжкий кроссовер все равно резвее не поедет.
Зато подвески сейчас без двусмысленностей – более плотные и энергоемкие, время от времени на маленьких кочках даже пугающие барабанной дробью. Но с этой особенностью стремительно сживаешься, так как с остальными неровностями дорожного полотна автомобиль совладевает играючи.
Более того, он показывает хорошую маневренность. В этой номинации Субару даст фору многим легковым автомобилям. Точные, собранные реакции, четкое следование данной линии движения. Они как будто находят друг дружку: цепкое шасси с детально проработанным полным приводом и модернизированный движок.
Освеженный Forester появится в Рф уже весной. Тогда же, надеюсь, Субару представит и модернизированный 2,5-литровый мотор, а чуток позднее – турбоверсии мощностью 230 и 263 л.с. Последняя создана для специальной, Подвескаивной модификации S-Edition... Но об этом гласить пока рано.
Субару Forester г.