Nissan X-Trail, Митсубиши Аутлендер, Land Rover Freelander глава семьи
Домашняя машина должна быть хороша в городке и за его пределами, устраивать супругу и малышей, иметь большой багажник и приемлемую стоимость – скажем, 570 000 руб. В поисках возможной покупки отправимся на вторичный рынок.
Nissan X-Trail
Слово «паркетник» неких скоробливает, но такая машина для активного отдыха стопроцентно соответствует нашим пожеланиям. На работу, в магазин за покупками, на опушку грибного леса и к возлюбленному месту, где клюет идеальнее всего, без усилий доставит, к примеру…
На буковку «икс» На площадке автомобильного салона Nissan X-Trail выделяется не по-азиатски жесткими формами. Обойдя вокруг, вижу, что краска держится стойко. К кузовным панелям тоже нет претензий. Зазоры малы, в дверных просветах толстые резиновые уплотнители. Красивый заслон для воды.
Дверь открылась мягко, на зависть одноклассникам, и водительское кресло с хороший боковой поддержкой приняло меня в объятия. Тут 1-ое разочарование. Ткань сидений за годы эксплуатации растеряла былую яркость, выгорела и местами засалилась. Но для старого экземпляра это мелочь. Еще важнее техническое состояние и комфорт. О первом точно произнесет диагностика, насчет второго – собственная спина и то, что ниже. Мои чувства: рослый шофер не испытает тут стеснения – места для ног и над головой довольно.
Багажник X-Trail самый удачный из всей троицы. Ровненький пластмассовый пол с полозьями и раскладная спинка позволяют перевезти хоть какой груз. К тому же после поездки на природу внутренности просто чистить.
Приборы X-Trail размещены в центре. Не очень комфортно, но привыкнуть можно. Ниже – мечта меломана: CD-чейнджер и редчайший сегодня кассетник.
Солидный клиренс, недлинные свесы кузова и металлической лист защиты мотора – «японец» хоть на данный момент готов атаковать колею, ведомую к священной поляне для пикника. Недаром на центральной консоли есть тумблер режимов коробки Nissan All Mode 4?4. Режим 2WD употребляют на обыденных дорогах. Он позволит сберечь горючее, потому что тянут только фронтальные колеса.
Повернув крутилку в положение Auto 4?4, получаем равномерно вседорожную машину. Сейчас при пробуксовке фронтальных колес в течение 0,1 секунды электроника подключает заднюю ось. В конце концов, вариант Lock – муфта перекрывает межосевой дифференциал. Но особо рьяно месить грязь не стоит – X-Trail по нраву более мягенькие условия эксплуатации. И повадки у него легковые.
Старый Nissan X-Trail: на что направить внимание Кузов. Защищенный двухсторонним гальваническим покрытием, он отлично противоборствует коррозии. При осмотре направьте внимание на днище: если есть повреждения, от покупки лучше отрешиться. Вероятнее всего, обладатель много гонял машину по бездорожью, а X-Trail больше по нраву асфальт. Еще одна всераспространенная неувязка – «сверчки» в салоне.
Ходовая часть. Довольно крепкая и беспроблемная. Фронтальные рессоры прогуливаются около 100 000 км, а шаровые опоры – около 70 000 км. Фронтальные диски тормозов служат 50 000 км. Нередко требуют подмены и задние ступичные подшипники.
Коробка.Сцепление часто живет всего 50 000 км. Приблизительно на этом же пробеге может востребовать ремонта фронтальный редуктор.
Движок. При осмотре машины с бензиновым мотором, выпущенной до марта 2004 года, обратите повышенное внимание на нейтрализатор (подмена – 18 000 руб.). Расположенный близко к мотору, он чувствительно реагирует на горючее низкого свойства, отчего равномерно разрушается. Глиняние соты разваливаются, а их частицы засасывает в движок – разрушается поршневая группа. Соответствующие симптомы недостатка – падение компрессии. В машины более поздних выпусков были внесены конфигурации, и неувязка стала не настолько животрепещуща. Nissan с нейтрализатором старенького эталона просто найти по расположению кислородного датчика. Если он установлен под углом 45?, это повод для кропотливой диагностики, если же горизонтально, волнуется не о чем. У наддувных дизельных версий, привезенных из Европы, могут появляться проблемы с топливным насосом и турбокомпрессором из-за подтекания масла. Кстати, завышенным масляным аппетитом мучаются все моторы модели, так что не запамятовывайте инспектировать уровень.
Электрическое оборудование.Часто отказывает звуковой сигнал. На машинах, снаряженных лючком, может подвести электропривод: моторчик плохо защищен от воздействий среды. Его подмена обойдется в 5000–6000 руб.
Южанин Митсубиши Аутлендер
Взор зацепил ярко-красный Митсубиши Аутлендер. Машина слывет надежной и не имеет ярко выраженных слабеньких мест. Чем же не претендент на покупку? Формы «аута» взрослые, такового пропустят в потоке. Смутили только задние барабанные тормоза – для быстроходного авто лучше дисковые. Но тогда нужно находить экземпляр молодее.
Спидометр, размеченный в милях, выдал происхождение – «американец». И, судя по отсутствию подогрева сидений и зеркал, юность Mitsubishi прошла в южных штатах. Очередной аспект: тут есть круиз-контроль, но нет Абс. Видимо, южанам скользкая дорога только снится.
Внутренний мир «штатника» дружелюбен. Пластмасса с виду не доступная, велюр сидений в неплохом состоянии. Но все это со скидкой на возраст. Эргономичность на уровне. Руль обтянут кожей, есть локотник и огромное количество ниш для мелочовки.
Задние пассажиры не ощутят себя обделенными – им есть где развернуться. Даже спинку можно отрегулировать по углу наклона. А вот багажник спорный. Высочайший пол – объект критики, а обивка хоть и красива, но просто марается. Чистюлям придется ее часто оттирать.
Над головой задних пассажиров Аутлендер довольно места, а огромные подголовники уберегут шейки от травмирования в случае аварии.
Динамика применима, маневренность легковая. Это неплохой вариант для городка, но на раскисшей колее Митсубиши Аутлендер рискует застрять, как рядовая легковая машина. Он ведь переднеприводный. Зато в сопоставлении с вэдовым собратом, бензина съест меньше.
Старый Митсубиши Аутлендер: на что направить внимание Кузов. Внедрение экологически неопасных красок на аква базе делает покрытие «мягким», плохо противостоящим сколам, но к коррозии Ремонт и эксплуатация довольно стойки. Кузовной ремонт способен бросить обладателя без штанов – от покупки битого экземпляра отрешайтесь сходу.
Ходовая часть. В главном она крепкая. Многие Ремонт и эксплуатация подвески выдерживают стотысячный пробег. Если длительно гонять машину по бездорожью и буксовать, скажем, в снегу, вэдовая коробка с вискомуфтой от перегрузки может перегреться и даже заклинить. Вприбавок есть опасность спалить сцепление, а если Аутлендер с автоматом, то приготовьтесь и к его ремонту. Через 40 000 км могут попросить подмены крепления редуктора, колодки и фронтальные диски тормозов, которые нередко мучаются из-за биения.
Коробка. Модель оснащалась механикой и 4-ступенчатым гидромеханическим адаптивным автоматом INVECS-II с функцией SportMode. Обе коробки хорошо проявили себя в эксплуатации.
Движок.Моторы без заморочек переваривают 92-й бензин, но подвержены перегреву, обычно из-за течей радиатора остывания. Его могут с аппетитом прогрызть реагенты, которыми обильно посыпают зимние дороги. Но время от времени виновником трудности выступает неисправный датчик температуры, который очень поздно подает сигнал о перегреве. Из-за завышенного содержания смол в бензине из строя может выйти датчик уровня горючего.
Электрическое оборудование. Иногда ломается блок управления вентилятором остывания мотора. Вентилятор может начать работать повсевременно, но бывает, что отключается совсем. Иридиевые свечки зажигания (устанавливать обыденные официалы не советуют) живут около 30 000 км. Время от времени вылетает муфта включения кондюка.
Привилегированный Land Rover Freelander
Land Rover Freelander всегда числился круче одноклассников – марка обязует. Мечта владеть им каждый раз разбивалась о высшую стоимость, но вот старый экземпляр доступен, если не брать во внимание цена обслуживания и запчастей. Наш «британец» не прячет собственный возраст.
На пороге приметная вмятина. Не исключено, что машина нередко колесила по бездорожью. А означает, сперва нужна проверка подвески, осмотр днища, вискомуфты и раздаточной коробки.
Freelander хоть и «паркетник», но с приметным вседорожным уклоном. Тут неизменный полный привод, есть система спуска с горы HDC (Hill Descent Control). Нажав желтоватую кнопку за рычагом селектора автомата, избежишь риска сорваться с крутого склона. Умный механизм активирует тормозную систему, и автомобиль неторопливо ползет вниз кое-где на 7 км/ч. Успешная находка и крылья из пластика: не сгниют и даже не заржавеют.
Левое фронтальное кресло устроит водителей среднего роста, рослым же будет неловко. Эх, ему бы регулировок побольше! О состоянии тканевой обивки можно только догадываться, она укрыта от глаз чехлами. Вероятнее всего, материал уже сдался времени. Циферблаты устройств с серебристыми ободками смотрятся модно, но числа мелковаты. На торпедо два подстаканника. Думаю, они больше понадобятся фронтальному пассажиру, а не тому, кто сконцентрирован на дороге.
Шильдик Land Rover на управляющем колесе выдает породу. Интерьер тут, пожалуй, самый элегантный. Портит картину только очень современная магнитола да чехлы на сиденьях
Задний диванчик довольно неплох, хотя и узок. У потолка – две сетки, куда можно положить всякие мелочи. Багажник не наибольший, но всему необходимому для домашней поездки на дачу место найдется. Спинка дивана раскладная, сюда влезет и габаритный груз.
Старый Land Rover Freelander: на что направить внимание Кузов.В целом он крепкий и крепкий. Двухстороннее гальваническое покрытие отлично защищает железные панели от ржавчины.
Ходовая часть. Опорные подшипники стоек фронтальной подвески выхаживают 60 000 км. На более поздних экземплярах стоят более долговременные, доработанные Ремонт и эксплуатация. Срок службы управляющих наконечников невелик, всего 30 000 км. При продолжительном буксовании может перегреться муфта, подключающая задние колеса. Если в движении появился рокот, повинет, вероятнее всего, редуктор заднего моста. Если обнаружите на нем потеки масла - это сигнал к подмене износившихся сальников карданного вала и привода. Вибрации и удары при движении – весть от фронтального карданного вала. Будет нужно или поменять его в сборе, или поменять крестовины. Если при осмотре кардана обнаружите износ, пристально осмотрите и раздаточную коробку. Последующим претендентом на смену может стать конкретно этот узел.
Коробка. Механика и автомат Steptronic японской компании Jatco не преподнесут особенных сюрпризов
Движок. 1,8-литровый мотор откровенно слабоват. Чтоб достигнуть применимой тяги, его необходимо крутить, поэтому на поживших экземплярах нередки случаи перегрева. Бензиновый 2,5-литровый 24-клапанный V6 (тип KV6) разработки Freelander более надежен, но при покупке стоит проверить состояние ремня ГРМ.
Электрическое оборудование. Может барахлить электропривод лючка и 3-ий стоп-сигнал, но в главном электрика работает без приреканий. Многие обладатели сознательно меняют штатную АКБ на батарею завышенной емкости. Она не так стремительно разряжается в мороз, когда включены приборы отопления и кондюк.
Выбор семьянина Land Rover Freelander – самый вседорожный из нашей тройки. Но видно, что машина пожила. Нужна кропотливая проверка ходовой и время на поиск неплохого сервисного центра. К официалам со стандартно высочайшими ценами поехать на старом «британце» не решусь.
Митсубиши Аутлендер – чисто асфальтовый автомобиль. У машины азартная маневренность и слава надежного авто. Но если путь на дачу пролегает по нехорошим дорогам, лучше подобрать чего-нибудть другое.
Nissan X-Trail на их фоне – компромисс. Он вынесет легкое бездорожье, а в городке шофер не будет ощущать себя за рулем грузовика. Салон же тут самый просторный. Невзирая на то что автомобиль смотрится середняком, он показался мне самым стоящим вариантом для покупки. Смущают только вероятные трудности с нейтрализатором – выявить их поможет диагностика.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки.
Nissan X-TrailМитсубиши АутлендерLand Rover Freelander
Приборы «Ниссана» размещены в центре. Не очень комфортно, но привыкнуть можно. Ниже – мечта меломана: CD-чейнджер и редчайший сегодня кассетник.Интерьер «Аутлендера» на фоне других очень уж деловой. Композиции устройств с белоснежными циферблатами отлично читаются, чего не скажешь о спидометре. Он размечен в милях и км/ч.Шильдик Land Rover на управляющем колесе выдает породу. Интерьер тут, пожалуй, самый элегантный. Портит картину только очень современная магнитола да чехлы на сиденьях
Сзади довольно много места, к тому же есть удачный локотник.Над головой задних пассажиров «Мицубиси» довольно места, а огромные подголовники уберегут шейки от травмирования в случае аварии.Судя по чехлам на заднем диванчике, состояние его тканевой обивки не наилучшее. Но сидение не промятое, и двум пассажирам тут будет вольготно.
Nissan X-TrailLand Rover FreelanderМитсубиши Аутлендер
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Старый LAND ROVER FREELANDER: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. В целом он крепкий и прочный. Двухстороннее гальваническое покрытие отлично защищает железные панели от ржавчины. Ходовая часть. Опорные подшипники стоек фронтальной подвески выхаживают 60 000 км. На более поздних экземплярах стоят более долговременные, доработанные Ремонт и эксплуатация. Срок службы управляющих наконечников невелик, всего 30 000 км. При длительном буксовании может перегреться муфта, подключающая задние колеса. Если в движении появился рокот, повинет, вероятнее всего, редуктор заднего моста. Если обнаружите на нем потеки масла, это сигнал к замене износившихся сальников карданного вала и привода. Вибрации и удары при движении – весть от переднего карданного вала. Будет нужно или поменять его в сборе, или поменять крестовины. Если при осмотре кардана обнаружите износ, пристально осмотрите и раздаточную коробку. Последующим претендентом на замену может стать конкретно этот узел. Коробка. Механика и автомат Steptronic японской компании Jatco не преподнесут особенных сюрпризов Движок. 1,8-литровый мотор откровенно слабоват. Чтоб достигнуть применимой тяги, его необходимо крутить, поэтому на поживших экземплярах нередки случаи перегрева. Бензиновый 2,5-литровый 24-клапанный V6 (тип KV6) разработки «Ровер» более надежен, но при покупке стоит проверить состояние ремня ГРМ. Электрическое оборудование. Может барахлить электропривод лючка и третий стоп-сигнал, но в основном электрика работает без нареканий. Многие обладатели сознательно меняют штатную АКБ на батарею завышенной емкости. Она не так стремительно разряжается в мороз, когда включены приборы отопления и кондиционер.
г.
Nissan X-Trail
Слово «паркетник» неких скоробливает, но такая машина для активного отдыха стопроцентно соответствует нашим пожеланиям. На работу, в магазин за покупками, на опушку грибного леса и к возлюбленному месту, где клюет идеальнее всего, без усилий доставит, к примеру…
На буковку «икс» На площадке автомобильного салона Nissan X-Trail выделяется не по-азиатски жесткими формами. Обойдя вокруг, вижу, что краска держится стойко. К кузовным панелям тоже нет претензий. Зазоры малы, в дверных просветах толстые резиновые уплотнители. Красивый заслон для воды.
Дверь открылась мягко, на зависть одноклассникам, и водительское кресло с хороший боковой поддержкой приняло меня в объятия. Тут 1-ое разочарование. Ткань сидений за годы эксплуатации растеряла былую яркость, выгорела и местами засалилась. Но для старого экземпляра это мелочь. Еще важнее техническое состояние и комфорт. О первом точно произнесет диагностика, насчет второго – собственная спина и то, что ниже. Мои чувства: рослый шофер не испытает тут стеснения – места для ног и над головой довольно.
Багажник X-Trail самый удачный из всей троицы. Ровненький пластмассовый пол с полозьями и раскладная спинка позволяют перевезти хоть какой груз. К тому же после поездки на природу внутренности просто чистить.
Приборы X-Trail размещены в центре. Не очень комфортно, но привыкнуть можно. Ниже – мечта меломана: CD-чейнджер и редчайший сегодня кассетник.
Солидный клиренс, недлинные свесы кузова и металлической лист защиты мотора – «японец» хоть на данный момент готов атаковать колею, ведомую к священной поляне для пикника. Недаром на центральной консоли есть тумблер режимов коробки Nissan All Mode 4?4. Режим 2WD употребляют на обыденных дорогах. Он позволит сберечь горючее, потому что тянут только фронтальные колеса.
Повернув крутилку в положение Auto 4?4, получаем равномерно вседорожную машину. Сейчас при пробуксовке фронтальных колес в течение 0,1 секунды электроника подключает заднюю ось. В конце концов, вариант Lock – муфта перекрывает межосевой дифференциал. Но особо рьяно месить грязь не стоит – X-Trail по нраву более мягенькие условия эксплуатации. И повадки у него легковые.
Старый Nissan X-Trail: на что направить внимание Кузов. Защищенный двухсторонним гальваническим покрытием, он отлично противоборствует коррозии. При осмотре направьте внимание на днище: если есть повреждения, от покупки лучше отрешиться. Вероятнее всего, обладатель много гонял машину по бездорожью, а X-Trail больше по нраву асфальт. Еще одна всераспространенная неувязка – «сверчки» в салоне.
Ходовая часть. Довольно крепкая и беспроблемная. Фронтальные рессоры прогуливаются около 100 000 км, а шаровые опоры – около 70 000 км. Фронтальные диски тормозов служат 50 000 км. Нередко требуют подмены и задние ступичные подшипники.
Коробка.Сцепление часто живет всего 50 000 км. Приблизительно на этом же пробеге может востребовать ремонта фронтальный редуктор.
Движок. При осмотре машины с бензиновым мотором, выпущенной до марта 2004 года, обратите повышенное внимание на нейтрализатор (подмена – 18 000 руб.). Расположенный близко к мотору, он чувствительно реагирует на горючее низкого свойства, отчего равномерно разрушается. Глиняние соты разваливаются, а их частицы засасывает в движок – разрушается поршневая группа. Соответствующие симптомы недостатка – падение компрессии. В машины более поздних выпусков были внесены конфигурации, и неувязка стала не настолько животрепещуща. Nissan с нейтрализатором старенького эталона просто найти по расположению кислородного датчика. Если он установлен под углом 45?, это повод для кропотливой диагностики, если же горизонтально, волнуется не о чем. У наддувных дизельных версий, привезенных из Европы, могут появляться проблемы с топливным насосом и турбокомпрессором из-за подтекания масла. Кстати, завышенным масляным аппетитом мучаются все моторы модели, так что не запамятовывайте инспектировать уровень.
Электрическое оборудование.Часто отказывает звуковой сигнал. На машинах, снаряженных лючком, может подвести электропривод: моторчик плохо защищен от воздействий среды. Его подмена обойдется в 5000–6000 руб.
Южанин Митсубиши Аутлендер
Взор зацепил ярко-красный Митсубиши Аутлендер. Машина слывет надежной и не имеет ярко выраженных слабеньких мест. Чем же не претендент на покупку? Формы «аута» взрослые, такового пропустят в потоке. Смутили только задние барабанные тормоза – для быстроходного авто лучше дисковые. Но тогда нужно находить экземпляр молодее.
Спидометр, размеченный в милях, выдал происхождение – «американец». И, судя по отсутствию подогрева сидений и зеркал, юность Mitsubishi прошла в южных штатах. Очередной аспект: тут есть круиз-контроль, но нет Абс. Видимо, южанам скользкая дорога только снится.
Внутренний мир «штатника» дружелюбен. Пластмасса с виду не доступная, велюр сидений в неплохом состоянии. Но все это со скидкой на возраст. Эргономичность на уровне. Руль обтянут кожей, есть локотник и огромное количество ниш для мелочовки.
Задние пассажиры не ощутят себя обделенными – им есть где развернуться. Даже спинку можно отрегулировать по углу наклона. А вот багажник спорный. Высочайший пол – объект критики, а обивка хоть и красива, но просто марается. Чистюлям придется ее часто оттирать.
Над головой задних пассажиров Аутлендер довольно места, а огромные подголовники уберегут шейки от травмирования в случае аварии.
Динамика применима, маневренность легковая. Это неплохой вариант для городка, но на раскисшей колее Митсубиши Аутлендер рискует застрять, как рядовая легковая машина. Он ведь переднеприводный. Зато в сопоставлении с вэдовым собратом, бензина съест меньше.
Старый Митсубиши Аутлендер: на что направить внимание Кузов. Внедрение экологически неопасных красок на аква базе делает покрытие «мягким», плохо противостоящим сколам, но к коррозии Ремонт и эксплуатация довольно стойки. Кузовной ремонт способен бросить обладателя без штанов – от покупки битого экземпляра отрешайтесь сходу.
Ходовая часть. В главном она крепкая. Многие Ремонт и эксплуатация подвески выдерживают стотысячный пробег. Если длительно гонять машину по бездорожью и буксовать, скажем, в снегу, вэдовая коробка с вискомуфтой от перегрузки может перегреться и даже заклинить. Вприбавок есть опасность спалить сцепление, а если Аутлендер с автоматом, то приготовьтесь и к его ремонту. Через 40 000 км могут попросить подмены крепления редуктора, колодки и фронтальные диски тормозов, которые нередко мучаются из-за биения.
Коробка. Модель оснащалась механикой и 4-ступенчатым гидромеханическим адаптивным автоматом INVECS-II с функцией SportMode. Обе коробки хорошо проявили себя в эксплуатации.
Движок.Моторы без заморочек переваривают 92-й бензин, но подвержены перегреву, обычно из-за течей радиатора остывания. Его могут с аппетитом прогрызть реагенты, которыми обильно посыпают зимние дороги. Но время от времени виновником трудности выступает неисправный датчик температуры, который очень поздно подает сигнал о перегреве. Из-за завышенного содержания смол в бензине из строя может выйти датчик уровня горючего.
Электрическое оборудование. Иногда ломается блок управления вентилятором остывания мотора. Вентилятор может начать работать повсевременно, но бывает, что отключается совсем. Иридиевые свечки зажигания (устанавливать обыденные официалы не советуют) живут около 30 000 км. Время от времени вылетает муфта включения кондюка.
Привилегированный Land Rover Freelander
Land Rover Freelander всегда числился круче одноклассников – марка обязует. Мечта владеть им каждый раз разбивалась о высшую стоимость, но вот старый экземпляр доступен, если не брать во внимание цена обслуживания и запчастей. Наш «британец» не прячет собственный возраст.
На пороге приметная вмятина. Не исключено, что машина нередко колесила по бездорожью. А означает, сперва нужна проверка подвески, осмотр днища, вискомуфты и раздаточной коробки.
Freelander хоть и «паркетник», но с приметным вседорожным уклоном. Тут неизменный полный привод, есть система спуска с горы HDC (Hill Descent Control). Нажав желтоватую кнопку за рычагом селектора автомата, избежишь риска сорваться с крутого склона. Умный механизм активирует тормозную систему, и автомобиль неторопливо ползет вниз кое-где на 7 км/ч. Успешная находка и крылья из пластика: не сгниют и даже не заржавеют.
Левое фронтальное кресло устроит водителей среднего роста, рослым же будет неловко. Эх, ему бы регулировок побольше! О состоянии тканевой обивки можно только догадываться, она укрыта от глаз чехлами. Вероятнее всего, материал уже сдался времени. Циферблаты устройств с серебристыми ободками смотрятся модно, но числа мелковаты. На торпедо два подстаканника. Думаю, они больше понадобятся фронтальному пассажиру, а не тому, кто сконцентрирован на дороге.
Шильдик Land Rover на управляющем колесе выдает породу. Интерьер тут, пожалуй, самый элегантный. Портит картину только очень современная магнитола да чехлы на сиденьях
Задний диванчик довольно неплох, хотя и узок. У потолка – две сетки, куда можно положить всякие мелочи. Багажник не наибольший, но всему необходимому для домашней поездки на дачу место найдется. Спинка дивана раскладная, сюда влезет и габаритный груз.
Старый Land Rover Freelander: на что направить внимание Кузов.В целом он крепкий и крепкий. Двухстороннее гальваническое покрытие отлично защищает железные панели от ржавчины.
Ходовая часть. Опорные подшипники стоек фронтальной подвески выхаживают 60 000 км. На более поздних экземплярах стоят более долговременные, доработанные Ремонт и эксплуатация. Срок службы управляющих наконечников невелик, всего 30 000 км. При продолжительном буксовании может перегреться муфта, подключающая задние колеса. Если в движении появился рокот, повинет, вероятнее всего, редуктор заднего моста. Если обнаружите на нем потеки масла - это сигнал к подмене износившихся сальников карданного вала и привода. Вибрации и удары при движении – весть от фронтального карданного вала. Будет нужно или поменять его в сборе, или поменять крестовины. Если при осмотре кардана обнаружите износ, пристально осмотрите и раздаточную коробку. Последующим претендентом на смену может стать конкретно этот узел.
Коробка. Механика и автомат Steptronic японской компании Jatco не преподнесут особенных сюрпризов
Движок. 1,8-литровый мотор откровенно слабоват. Чтоб достигнуть применимой тяги, его необходимо крутить, поэтому на поживших экземплярах нередки случаи перегрева. Бензиновый 2,5-литровый 24-клапанный V6 (тип KV6) разработки Freelander более надежен, но при покупке стоит проверить состояние ремня ГРМ.
Электрическое оборудование. Может барахлить электропривод лючка и 3-ий стоп-сигнал, но в главном электрика работает без приреканий. Многие обладатели сознательно меняют штатную АКБ на батарею завышенной емкости. Она не так стремительно разряжается в мороз, когда включены приборы отопления и кондюк.
Выбор семьянина Land Rover Freelander – самый вседорожный из нашей тройки. Но видно, что машина пожила. Нужна кропотливая проверка ходовой и время на поиск неплохого сервисного центра. К официалам со стандартно высочайшими ценами поехать на старом «британце» не решусь.
Митсубиши Аутлендер – чисто асфальтовый автомобиль. У машины азартная маневренность и слава надежного авто. Но если путь на дачу пролегает по нехорошим дорогам, лучше подобрать чего-нибудть другое.
Nissan X-Trail на их фоне – компромисс. Он вынесет легкое бездорожье, а в городке шофер не будет ощущать себя за рулем грузовика. Салон же тут самый просторный. Невзирая на то что автомобиль смотрится середняком, он показался мне самым стоящим вариантом для покупки. Смущают только вероятные трудности с нейтрализатором – выявить их поможет диагностика.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки.
Nissan X-TrailМитсубиши АутлендерLand Rover Freelander
Приборы «Ниссана» размещены в центре. Не очень комфортно, но привыкнуть можно. Ниже – мечта меломана: CD-чейнджер и редчайший сегодня кассетник.Интерьер «Аутлендера» на фоне других очень уж деловой. Композиции устройств с белоснежными циферблатами отлично читаются, чего не скажешь о спидометре. Он размечен в милях и км/ч.Шильдик Land Rover на управляющем колесе выдает породу. Интерьер тут, пожалуй, самый элегантный. Портит картину только очень современная магнитола да чехлы на сиденьях
Сзади довольно много места, к тому же есть удачный локотник.Над головой задних пассажиров «Мицубиси» довольно места, а огромные подголовники уберегут шейки от травмирования в случае аварии.Судя по чехлам на заднем диванчике, состояние его тканевой обивки не наилучшее. Но сидение не промятое, и двум пассажирам тут будет вольготно.
Nissan X-TrailLand Rover FreelanderМитсубиши Аутлендер
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Старый LAND ROVER FREELANDER: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. В целом он крепкий и прочный. Двухстороннее гальваническое покрытие отлично защищает железные панели от ржавчины. Ходовая часть. Опорные подшипники стоек фронтальной подвески выхаживают 60 000 км. На более поздних экземплярах стоят более долговременные, доработанные Ремонт и эксплуатация. Срок службы управляющих наконечников невелик, всего 30 000 км. При длительном буксовании может перегреться муфта, подключающая задние колеса. Если в движении появился рокот, повинет, вероятнее всего, редуктор заднего моста. Если обнаружите на нем потеки масла, это сигнал к замене износившихся сальников карданного вала и привода. Вибрации и удары при движении – весть от переднего карданного вала. Будет нужно или поменять его в сборе, или поменять крестовины. Если при осмотре кардана обнаружите износ, пристально осмотрите и раздаточную коробку. Последующим претендентом на замену может стать конкретно этот узел. Коробка. Механика и автомат Steptronic японской компании Jatco не преподнесут особенных сюрпризов Движок. 1,8-литровый мотор откровенно слабоват. Чтоб достигнуть применимой тяги, его необходимо крутить, поэтому на поживших экземплярах нередки случаи перегрева. Бензиновый 2,5-литровый 24-клапанный V6 (тип KV6) разработки «Ровер» более надежен, но при покупке стоит проверить состояние ремня ГРМ. Электрическое оборудование. Может барахлить электропривод лючка и третий стоп-сигнал, но в основном электрика работает без нареканий. Многие обладатели сознательно меняют штатную АКБ на батарею завышенной емкости. Она не так стремительно разряжается в мороз, когда включены приборы отопления и кондиционер.
г.