ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Не дожидаясь этой даты, я отправился на «фордовский» завод в Кельн. Там предстояло отыскать ответы на два основных вопроса: во-1-х, способен ли вообщем ездить «Фокус II» с мотором 1,4 л и, во-2-х, как ущербна малая комплектация Ambientе. Если честно, испытывал некое предубеждение – непременно должна быть какая-нибудь бяка! Уж я его выверну мехом вовнутрь, а до правды докопаюсь…
Красноватое И Темное
Форд Фокус II А что, снаружи – даже очень! 3-х дверный кузов лаконичен, а темные пластмассовые элементы на красном смотрятся органично и модно. Ну, может, окантовку радиатора стоило бы посеребрить. Так-так, дистанционного управления центральным замком нет, я уж и запамятовал, когда в последний раз открывал дверь ключом. Минус? Не уверен, все равно придется ставить сигнализацию, а там брелок есть. Кстати, иммобилайзер PATS на машине уже установлен.
Сходу оказывается на виду шикарный материал фронтальной панели: таковой сделает честь и автомобилю подороже. Так и охото погладить мягенький тисненый пластик! Дюралевого блеска минимум: на рычаге коробки, дефлекторах, кнопках центральной панели. Руль не в счет – тут необычный, у нас будет поординарнее. Вообщем, европейский Ambientе чуток отличается от русского, а на тестовом и кое-какое дополнительное оборудование установлено, о чем придется делать обмолвки.
Из средств безопасности – для Рф в базе складывающийся при ударе кронштейн педалей, подушка у водителя, преднатяжители и ограничители усилий на фронтальных ремнях, инерционный выключатель подачи горючего, крепление детских кресел. Водительское кресло порадовало «лифтом», пара регулировок есть и у руля с неотклонимым гидроусилителем. Зеркала приходится настраивать вручную – полностью простительно, а вот на отсутствие у их обогрева пожалуются многие. Электронные стеклоподъемники – это здорово, ведь кондюка штатно нет (на тестовом автомобиле есть). Фронтальный стеклоочиститель будет усилен для работы в томных русских критериях. Радиоподготовка налицо, аудиосистема в перечне опций.
Красноватый, НО НЕ «ФЕРРАРИ»
Без всякого интереса 1,4-литровый Duratec тихо и буднично тянул и тянул для себя стрелку: 120, 140, 160 км/ч…В конце концов спидометр показал 175 км/ч – беря во внимание погрешность прибора, это, наверняка, и были паПодвесканые 164. Хорошо для мотора в 80 л.с., но на огромных скоростях припас тяги малый. Если догнал тихохода, перебегай на IV либо даже III передачу и весь длинный разгон начинай поначалу.
А вот и бяки – на 110 км/ч послышался дребезг в фронтальной панели, на 150 км/ч завибрировала правая щетка стеклоочистителя. Есть и плюсы – высочайшая курсовая устойчивость, хорошая звукоизоляция. Расход горючего при крейсерских 130 км/ч составил 8,4 л/ 100 км – хорошо.
В городке же агрегата, в общем, хватает. Хочешь ехать оживленно – держи обороты не ниже 2-ух тыщ и не ленись отщелкивать передачи, что даже доставляет наслаждение благодаря точной работе коробки. Достаточно тихий мотор без излишнего шума и напряжения работает в таком режиме. Но тут проявился и недочет, общий для «фокусов» второго поколения: из-за низкого заднего ската крыши внутреннее зеркало пришлось расположить также очень низковато, фактически на уровне глаз – оно мешает обзору вперед.
ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ!
Форд Фокус II Самый дешевенький «Фокус» ценой $11 720 предлагают с 3-х дверным кузовом. Распахивая на тесноватой стоянке широченную 135-сантиметровую дверь, будьте аккуратны. Зато просвет на зависть – при собственных 180 см и 90 кг я проскальзываю вспять, как намыленный. Мягенький комфортабельный диванчик охотно воспримет троих пассажиров. Правда, скат крыши у самого затылка, зато перед коленями хороший десяток см. Всего только пара подголовников сзади – приметы малой комплектации. А вот разрезное сидение и трансформируемый багажник с сенсорным замком на крышке – плюсы непреходящие.
* * *
«Ну, и как для тебя малый «Фокус»?» – 1-ый вопрос по возвращении в редакцию. По оснащению – устраивает, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей добиваться большего неразумно. По мотору – себе выберу 1,6-литровый, пусть это востребует излишних $460. Но ведь есть огромное количество размеренных водителей, для которых родовитая марка и внушительная наружность значат больше, чем динамика разгона. Для их « Форд Фокус 1,4» за 11 720 баксов – красивый выбор.
РЕЗЮМЕ
« Форд Фокус 1,4» – пожалуй, наилучшее предложение за такие Энциклопедия грузовых автомобилей. А мотор… Так ведь снаружи его не видно!
+ Симпатичная стоимость, хорошее для таковой цены оснащение, очень просторный салон, хорошая звукоизоляция.
- Вялая динамика на больших скоростях, нехорошая упругость, некие недочеты обзорности.
Форд Фокус II
Дебютировал осенью 2004 г. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато создание в Рф во Всеволожске.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80– 145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л.с.).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость в Рф: $11 720–17 110.
Тестовый автомобиль: 1,4 л, 80 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация Ambientе, $11 720. г.
Не дожидаясь этой даты, я отправился на «фордовский» завод в Кельн. Там предстояло отыскать ответы на два основных вопроса: во-1-х, способен ли вообщем ездить «Фокус II» с мотором 1,4 л и, во-2-х, как ущербна малая комплектация Ambientе. Если честно, испытывал некое предубеждение – непременно должна быть какая-нибудь бяка! Уж я его выверну мехом вовнутрь, а до правды докопаюсь…
Красноватое И Темное
Форд Фокус II А что, снаружи – даже очень! 3-х дверный кузов лаконичен, а темные пластмассовые элементы на красном смотрятся органично и модно. Ну, может, окантовку радиатора стоило бы посеребрить. Так-так, дистанционного управления центральным замком нет, я уж и запамятовал, когда в последний раз открывал дверь ключом. Минус? Не уверен, все равно придется ставить сигнализацию, а там брелок есть. Кстати, иммобилайзер PATS на машине уже установлен.
Сходу оказывается на виду шикарный материал фронтальной панели: таковой сделает честь и автомобилю подороже. Так и охото погладить мягенький тисненый пластик! Дюралевого блеска минимум: на рычаге коробки, дефлекторах, кнопках центральной панели. Руль не в счет – тут необычный, у нас будет поординарнее. Вообщем, европейский Ambientе чуток отличается от русского, а на тестовом и кое-какое дополнительное оборудование установлено, о чем придется делать обмолвки.
Из средств безопасности – для Рф в базе складывающийся при ударе кронштейн педалей, подушка у водителя, преднатяжители и ограничители усилий на фронтальных ремнях, инерционный выключатель подачи горючего, крепление детских кресел. Водительское кресло порадовало «лифтом», пара регулировок есть и у руля с неотклонимым гидроусилителем. Зеркала приходится настраивать вручную – полностью простительно, а вот на отсутствие у их обогрева пожалуются многие. Электронные стеклоподъемники – это здорово, ведь кондюка штатно нет (на тестовом автомобиле есть). Фронтальный стеклоочиститель будет усилен для работы в томных русских критериях. Радиоподготовка налицо, аудиосистема в перечне опций.
Красноватый, НО НЕ «ФЕРРАРИ»
Без всякого интереса 1,4-литровый Duratec тихо и буднично тянул и тянул для себя стрелку: 120, 140, 160 км/ч…В конце концов спидометр показал 175 км/ч – беря во внимание погрешность прибора, это, наверняка, и были паПодвесканые 164. Хорошо для мотора в 80 л.с., но на огромных скоростях припас тяги малый. Если догнал тихохода, перебегай на IV либо даже III передачу и весь длинный разгон начинай поначалу.
А вот и бяки – на 110 км/ч послышался дребезг в фронтальной панели, на 150 км/ч завибрировала правая щетка стеклоочистителя. Есть и плюсы – высочайшая курсовая устойчивость, хорошая звукоизоляция. Расход горючего при крейсерских 130 км/ч составил 8,4 л/ 100 км – хорошо.
В городке же агрегата, в общем, хватает. Хочешь ехать оживленно – держи обороты не ниже 2-ух тыщ и не ленись отщелкивать передачи, что даже доставляет наслаждение благодаря точной работе коробки. Достаточно тихий мотор без излишнего шума и напряжения работает в таком режиме. Но тут проявился и недочет, общий для «фокусов» второго поколения: из-за низкого заднего ската крыши внутреннее зеркало пришлось расположить также очень низковато, фактически на уровне глаз – оно мешает обзору вперед.
ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ!
Форд Фокус II Самый дешевенький «Фокус» ценой $11 720 предлагают с 3-х дверным кузовом. Распахивая на тесноватой стоянке широченную 135-сантиметровую дверь, будьте аккуратны. Зато просвет на зависть – при собственных 180 см и 90 кг я проскальзываю вспять, как намыленный. Мягенький комфортабельный диванчик охотно воспримет троих пассажиров. Правда, скат крыши у самого затылка, зато перед коленями хороший десяток см. Всего только пара подголовников сзади – приметы малой комплектации. А вот разрезное сидение и трансформируемый багажник с сенсорным замком на крышке – плюсы непреходящие.
* * *
«Ну, и как для тебя малый «Фокус»?» – 1-ый вопрос по возвращении в редакцию. По оснащению – устраивает, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей добиваться большего неразумно. По мотору – себе выберу 1,6-литровый, пусть это востребует излишних $460. Но ведь есть огромное количество размеренных водителей, для которых родовитая марка и внушительная наружность значат больше, чем динамика разгона. Для их « Форд Фокус 1,4» за 11 720 баксов – красивый выбор.
РЕЗЮМЕ
« Форд Фокус 1,4» – пожалуй, наилучшее предложение за такие Энциклопедия грузовых автомобилей. А мотор… Так ведь снаружи его не видно!
+ Симпатичная стоимость, хорошее для таковой цены оснащение, очень просторный салон, хорошая звукоизоляция.
- Вялая динамика на больших скоростях, нехорошая упругость, некие недочеты обзорности.
Форд Фокус II
Дебютировал осенью 2004 г. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато создание в Рф во Всеволожске.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80– 145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л.с.).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость в Рф: $11 720–17 110.
Тестовый автомобиль: 1,4 л, 80 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация Ambientе, $11 720. г.