Опель Корса самая капелька озверина
2-ой за пятилетку рестайлинг наводит на идея, что в Руссельхайме стараются держать Корса в тонусе. Но, судя по наружности освеженной машины, дизайнерам все-же удалось привести в ярость безопасную малышку
Опель Корса, от 465 000 руб., КАР 4,36 руб./км
“Заглох, не успев проехать и километра!” – вот 1-ая идея, которая появилась у меня на светофоре Краковского Предместья, тихой исторической улицы в самом центре Варшавы. Но когда я подсознательно выдавил сцепление, намереваясь взбодрить мотор стартером, он внезапно пустился совсем без помощи других. Эвона как – знакомую по Бмв и Porshe систему “старт-стоп” на малеханькой Корса я никак не ждал найти.
Дизель, автомат / бензин, механика Спустя полчаса, когда мы с Корса кружили по польской столице в поисках пользующегося популярностью детского магазина “Смык”, я уже не удивлялся, что машина выпивает наименее 5 л. «солярки» на сотку. Да-да, большая часть хэтчбеков, приготовленных для тест-драйва, оказалось конкретно с дизелем, судьбу которого в Рф будут решать рекламщики. Пока же к нам везут только бензиновые модификации, а жалко – хоть какому было бы немыслимо приятно узреть на дисплее бортовика четырехзначное число пробега до последующей заправки: машина уверена, что припас горючего в 45-литровом баке позволяет ей преодолеть 1017 км в городских критериях.
И все таки при первой способности я пересаживаюсь за руль 100-сильной 1,4-литровой модификации с МКП (в Европе “автомат” очевидно не жалуют). Тут уже компьютер не настолько оптимистичен: он предвещает вполовину наименьшую (534 км) автономию в границах 1-го бака. Зато на этой Корса я фактически не чувствую работы мотора – в сопоставлении с 95-сильным дизелем бензиновая “четверка” обворожительно тиха.
В городке мощности мотора хватает с излишком: старт с места стремителен, а осязаемое ускорение с 30–40 км/ч просто получить даже на третьей передаче. А за городом я удостоверился, что для крейсерской скорости в 110 км/ч сил хватает с припасом: хоть какой обгон при таком темпе движения соответствует мысленному расчету, ну и аэродинамические шумы не допекают.
“Сейчас поверните вправо” – слышать российский язык из недр навигатора даже в схожей по морфологии Польше очень приятно. Кстати, новенькая система “Тач энд коннект”, заменившая собой целое трио мультимедийных устройств, предлагается по очень заманчивой стоимости и включает 5-дюймовый цветной экран “Тач-скрин”, GPS, Блютуз, голосовое управление и карты всех европейских государств, включая Россию. К слову сказать, это и есть самая основная новость в интерьере, отличающая переделанную модель от дореформенной.
Остальные конфигурации носят чисто декоративный нрав – как, скажем, бирюзовая окантовка круглых воздуховодов: ее можно видеть в салоне новейшей версии “Колор эдишн”, которую отличает от обычного “Космо” оформленный в молодежном стиле салон. Кстати говоря, конкретно за рулем таковой машины я на данный момент и пищу через очередной чистоплотный польский поселок. Хм, это хорошее место, чтоб тормознуть и оглядеть мою подшефную снаружи!
Внешний вид Приподнятая до середины капота бровь и буравящий место зрачок – с новыми адаптивными фонарями Корса смотрится не по-детски борзо. Кроме “живого взора” головной оптики, поддержку которой стремятся оказать элегантные «противотуманки», элегантно встроенные в вертикальную треуголку, во наружности освеженной машины отмечаю значительно разросшийся воздухозаборник очень сурового вида, занявший добрую половину фронтального бампера.
Из иных обновок более всего на себя обращают свое внимание темные лакированные диски из легкого сплава, которые на фоне укутанного в игривый нежно-голубой металлик кузова смотрятся подчеркнуто контрастно, также выставленный напоказ блестящий патрубок выхлопной трубы.
Вот, фактически, и все наружные проявления фейслифта. Но этого умеренного, казалось бы, набора с лихвой хватило для того, чтоб перевоплотить доброжелательный до того автомобильчик в рассерженный. Хотя одних только “орлиных глаз” (конкретно так дизайнер Карстен Айгенхейстер, ответственный за внешний вид Корса, прозвал новый взор машины) полностью хватило для того, чтоб небольшой германский автомобильчик стал взрослее и агрессивнее.
"Опель-Корса", от 465 000 руб., КАР 4,36 руб./км
г.
Опель Корса, от 465 000 руб., КАР 4,36 руб./км
“Заглох, не успев проехать и километра!” – вот 1-ая идея, которая появилась у меня на светофоре Краковского Предместья, тихой исторической улицы в самом центре Варшавы. Но когда я подсознательно выдавил сцепление, намереваясь взбодрить мотор стартером, он внезапно пустился совсем без помощи других. Эвона как – знакомую по Бмв и Porshe систему “старт-стоп” на малеханькой Корса я никак не ждал найти.
Дизель, автомат / бензин, механика Спустя полчаса, когда мы с Корса кружили по польской столице в поисках пользующегося популярностью детского магазина “Смык”, я уже не удивлялся, что машина выпивает наименее 5 л. «солярки» на сотку. Да-да, большая часть хэтчбеков, приготовленных для тест-драйва, оказалось конкретно с дизелем, судьбу которого в Рф будут решать рекламщики. Пока же к нам везут только бензиновые модификации, а жалко – хоть какому было бы немыслимо приятно узреть на дисплее бортовика четырехзначное число пробега до последующей заправки: машина уверена, что припас горючего в 45-литровом баке позволяет ей преодолеть 1017 км в городских критериях.
И все таки при первой способности я пересаживаюсь за руль 100-сильной 1,4-литровой модификации с МКП (в Европе “автомат” очевидно не жалуют). Тут уже компьютер не настолько оптимистичен: он предвещает вполовину наименьшую (534 км) автономию в границах 1-го бака. Зато на этой Корса я фактически не чувствую работы мотора – в сопоставлении с 95-сильным дизелем бензиновая “четверка” обворожительно тиха.
В городке мощности мотора хватает с излишком: старт с места стремителен, а осязаемое ускорение с 30–40 км/ч просто получить даже на третьей передаче. А за городом я удостоверился, что для крейсерской скорости в 110 км/ч сил хватает с припасом: хоть какой обгон при таком темпе движения соответствует мысленному расчету, ну и аэродинамические шумы не допекают.
“Сейчас поверните вправо” – слышать российский язык из недр навигатора даже в схожей по морфологии Польше очень приятно. Кстати, новенькая система “Тач энд коннект”, заменившая собой целое трио мультимедийных устройств, предлагается по очень заманчивой стоимости и включает 5-дюймовый цветной экран “Тач-скрин”, GPS, Блютуз, голосовое управление и карты всех европейских государств, включая Россию. К слову сказать, это и есть самая основная новость в интерьере, отличающая переделанную модель от дореформенной.
Остальные конфигурации носят чисто декоративный нрав – как, скажем, бирюзовая окантовка круглых воздуховодов: ее можно видеть в салоне новейшей версии “Колор эдишн”, которую отличает от обычного “Космо” оформленный в молодежном стиле салон. Кстати говоря, конкретно за рулем таковой машины я на данный момент и пищу через очередной чистоплотный польский поселок. Хм, это хорошее место, чтоб тормознуть и оглядеть мою подшефную снаружи!
Внешний вид Приподнятая до середины капота бровь и буравящий место зрачок – с новыми адаптивными фонарями Корса смотрится не по-детски борзо. Кроме “живого взора” головной оптики, поддержку которой стремятся оказать элегантные «противотуманки», элегантно встроенные в вертикальную треуголку, во наружности освеженной машины отмечаю значительно разросшийся воздухозаборник очень сурового вида, занявший добрую половину фронтального бампера.
Из иных обновок более всего на себя обращают свое внимание темные лакированные диски из легкого сплава, которые на фоне укутанного в игривый нежно-голубой металлик кузова смотрятся подчеркнуто контрастно, также выставленный напоказ блестящий патрубок выхлопной трубы.
Вот, фактически, и все наружные проявления фейслифта. Но этого умеренного, казалось бы, набора с лихвой хватило для того, чтоб перевоплотить доброжелательный до того автомобильчик в рассерженный. Хотя одних только “орлиных глаз” (конкретно так дизайнер Карстен Айгенхейстер, ответственный за внешний вид Корса, прозвал новый взор машины) полностью хватило для того, чтоб небольшой германский автомобильчик стал взрослее и агрессивнее.
"Опель-Корса", от 465 000 руб., КАР 4,36 руб./км
г.