Фольксваген Jetta Шестое чувство
Зрение, осязание, чутье… Как мы привыкли доверять своим эмоциям! А что делать, если появляются сомнения в их правдивости? Так случилось при знакомстве с «Фольксвагеном-Джетта».
Фольксваген Jetta
Нет, глаза очевидно накалывают. Передо мной, наверняка, новый «Пассат»? Вобщем нет, машина все-же маловата. А зашел сзади – вроде «Ауди-А4». Ну а усевшись за руль, одномоментно вспомнил… «Поло Седан»: схожая баранка, приборы и традиционно прямоугольные очертания частей интерьера.
От настолько противоречивых чувств голова кругом. Утешает только, что германские дизайнеры достигнули собственной цели – «Джетта» не похожа на «Гольф» с приставленным багажником. Кстати, у этих машин совсем нет общих кузовных деталей.
К счастью, осязание дает более определенную информацию: тут пусть не самые дорогие, но полностью доброкачественные материалы. Посиживать на равномерно жестком кресле комфортно, простора хватает с припасом, а эргономичность органов управления заслуживает высшей похвалы – все рычаги и кнопки находишь интуитивно, практически втемную.
Любителям броского стиля салон «Джетты» навряд ли понравится. Но большинству придутся по нраву размеренные, обычные полосы и доброкачественные материалы.
Настолько же приятные чувства у пассажиров: на заднем диванчике много места, места для коленей с излишком, потолок на голову не давит. Не расстроит багажник: 510 л полезного объема, верная форма, удачный подпол для мелочовки.
Настало время отчаливать в дорогу, и я весь обратился в слух. В моих руках машина со умеренным, казалось бы, 1,2-литровым бензиновым мотором. Но его бархатистый ненавязчивый звук голубит ухо не ужаснее голоса более больших агрегатов. Ну и тягу он развивает внезапно благопристойную: если не добиваться Подвескаивной прыти, можно совсем расслабленно держаться как в городском потоке, так и на шоссе, радуясь к тому же очень умеренному расходу горючего.
Не доставляют заморочек и тормоза: проницательная педаль позволяет тормознуть конкретно там, где планируешь. А вот к управляющему управлению можно придраться: в поворотах машина ведет себя прогнозируемо, но в парковочных режимах баранка показалась тяжеловатой.
Зато подвеска отлично совладевает с европейскими дорогами: редчайшие выпуклости можно проскакивать, не снижая скорости. Правда, на наших шоссе она наверное покажется жестковатой – понадеемся на «российский пакет».
Фольксваген Jetta
Другим запахом отличается авто с 1,6-литровым дизелем. И дело не в запахе выхлопа. При той же, что у бензинового 1,2-литрового собрата, мощности он разгоняет автомобиль малость энергичнее, а механизированная семиступная коробка DSG позволяет ехать не только лишь резвее, да и экономичней.
Только время от времени, при энергичных разгонах замечаешь маленькие толчки при переходе на пару ступеней вниз. Все-же жалко, что такую коробку нельзя спарить с 1,2-литровым движком – к нему, как досадно бы это не звучало, идет только механика.
Какова же новенькая «Джетта» на вкус? С одной стороны, сверенная до мелочей, а означает, очень верная... и скучная, с другой – предлагает современные технологии и обеспеченный выбор: четыре бензиновых (покрывающих спектр от 105 до 200 л.с.) и два дизельных (еще есть на 140 сил) мотора, три коробки (5-ступенчатая механика, 6- либо 7-ступенчатая DSG).
Правда, пока непонятно, какие из этих моторов и коробок появятся у нас. Но уже ясно: «Джетта» отлично дополнит модельный ряд германского концерна. И практически магическое шестое чувство дает подсказку: машина должна стать удачной.
РАСТЕМ И ХОРОШЕЕМ В согласовании с современными тенденциями «Джетта» подросла практически во всех измерениях. Длина возросла на 90 мм, колесная база – на 73, а задний свес прибавил 20 мм. Постоянной осталась ширина: как и у автомобиля предшествующего поколения, 1778 мм. Единственный уменьшившийся параметр – высота – 1453 заместо 1459 мм.
Не увидеть прирост длины нереально: для водителя всё, как до этого, а вот задним пассажирам прибавили 60 мм места для ног.
Незапятнанная ЭКОНОМИЯ Сейчас практически все компании предлагают решения, направленные на понижение расхода горючего и увеличение экологичности. В Европе «Джетту» будут продавать также в экономном варианте BlueMotion.
В нем предусмотрены: система «старт-стоп», автоматом останавливающая движок при работе на холостом ходу, рекуперация энергии (во время торможения и движения накатом заряжается аккумулятор) и еще масса ухищрений. Совместно эти решения позволяют бензиновой 105-сильной машине расходовать всего 5,3 л на сотку, при всем этом выбросы СО2 не превосходят 123 г/км. Но «Фольксваген» не останавливается на достигнутом: в будущем году планируют выпустить гибридную версию «Джетты» с двигателем внутреннего сгорания 1.4 TSI и 20-киловаттным электромотором.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Фольксваген JETTA Идеальнее всего ОЦЕНИТ ЧЕЛОВЕК ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, ЧЬЯ Юность УЖЕ Сзади, НО ДО СТАРОСТИ ЕЩЕ Далековато.
Фольксваген JettaЛюбителям броского стиля салон «Джетты» навряд ли понравится. Но большинству придутся по нраву размеренные, обычные полосы и доброкачественные материалы.
Красивая информативность и серьезный стиль – визитная карточка приборного щитка «Фольксвагена».На «Джетту» в «старшей» комплектации Highline будут устанавливать не только лишь «музыку» с навигацией, да и систему доступа без ключа с кнопкой запуска мотора.
Просторный задний диванчик отлично соответствует рекламному позиционированию «Джетты»: меж молодежным «Гольфом» и поболее дорогим «Пассатом».Фольксваген Jetta
Фары – как у других «Фольксвагенов».Фонари – как у «Ауди». Просто ли будет опознать машину в потоке?
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Фольксваген Jetta: Шестое чувство Зрение, осязание, чутье… Как мы привыкли доверять своим эмоциям! А что делать, если появляются сомнения в их правдивости? Так случилось с Денисом Арутюняномпри знакомстве с «Фольксвагеном-Джетта». Фото создателя. ___ Нет, глаза очевидно накалывают. Передо мной, наверняка, новый «Пассат»? Вобщем нет, машина все-же маловата. А зашел сзади – вроде «Ауди-А4». Ну а усевшись за руль, одномоментно вспомнил… «Поло Седан»: схожая баранка, приборы и традиционно прямоугольные очертания частей интерьера. От настолько противоречивых чувств голова кругом. Утешает только, что германские дизайнеры достигнули собственной цели – «Джетта» не похожа на «Гольф» с приставленным багажником. Кстати, у этих машин совсем нет общих кузовных деталей. К счастью, осязание дает более определенную информацию: тут пусть не самые дорогие, но полностью доброкачественные материалы. Посиживать на равномерно жестком кресле комфортно, простора хватает с припасом, а эргономичность органов управления заслуживает высшей похвалы – все рычаги и кнопки находишь интуитивно, практически втемную. Настолько же приятные чувства у пассажиров: на заднем диванчике много места, места для коленей с излишком, потолок на голову не давит. Не расстроит багажник: 510 л полезного объема, верная форма, удачный подпол для мелочовки. Настало время отчаливать в дорогу, и я весь обратился в слух. В моих руках машина со умеренным, казалось бы, 1,2-литровым бензиновым мотором. Но его бархатистый ненавязчивый звук голубит ухо не ужаснее голоса более больших агрегатов. Ну и тягу он развивает внезапно благопристойную: если не добиваться Подвескаивной прыти, можно совсем расслабленно держаться как в городском потоке, так и на шоссе, радуясь к тому же очень умеренному расходу горючего. Не доставляют заморочек и тормоза: проницательная педаль позволяет тормознуть конкретно там, где планируешь. А вот к управляющему управлению можно придраться: в поворотах машина ведет себя прогнозируемо, но в парковочных режимах баранка показалась тяжеловатой. Зато подвеска отлично совладевает с европейскими дорогами: редчайшие выпуклости можно проскакивать, не снижая скорости. Правда, на наших шоссе она наверное покажется жестковатой – понадеемся на «российский пакет». Другим запахом отличается авто с 1,6-литровым дизелем. И дело не в запахе выхлопа. При той же, что у бензинового 1,2-литрового собрата, мощности он разгоняет автомобиль малость энергичнее, а механизированная семиступная коробка DSG позволяет ехать не только лишь резвее, но и экономичней. Только время от времени, при энергичных разгонах замечаешь маленькие толчки при переходе на пару ступеней вниз. Все-же жалко, что такую коробку нельзя спарить с 1,2-литровым движком – к нему, как досадно бы это не звучало, идет только механика. Какова же новенькая «Джетта» на вкус? С одной стороны, сверенная до мелочей, а означает, очень верная... и скучная, с другой – предлагает современные технологии и обеспеченный выбор: четыре бензиновых (покрывающих спектр от 105 до 200 л.с.) и два дизельных (еще есть на 140 сил) мотора, три коробки (5-ступенчатая механика, 6- либо 7-ступенчатая DSG). Правда, пока непонятно, какие из этих моторов и коробок появятся у нас. Но уже ясно: «Джетта» отлично дополнит модельный ряд германского концерна. И практически магическое шестое чувство дает подсказку: машина должна стать удачной.
г.
Фольксваген Jetta
Нет, глаза очевидно накалывают. Передо мной, наверняка, новый «Пассат»? Вобщем нет, машина все-же маловата. А зашел сзади – вроде «Ауди-А4». Ну а усевшись за руль, одномоментно вспомнил… «Поло Седан»: схожая баранка, приборы и традиционно прямоугольные очертания частей интерьера.
От настолько противоречивых чувств голова кругом. Утешает только, что германские дизайнеры достигнули собственной цели – «Джетта» не похожа на «Гольф» с приставленным багажником. Кстати, у этих машин совсем нет общих кузовных деталей.
К счастью, осязание дает более определенную информацию: тут пусть не самые дорогие, но полностью доброкачественные материалы. Посиживать на равномерно жестком кресле комфортно, простора хватает с припасом, а эргономичность органов управления заслуживает высшей похвалы – все рычаги и кнопки находишь интуитивно, практически втемную.
Любителям броского стиля салон «Джетты» навряд ли понравится. Но большинству придутся по нраву размеренные, обычные полосы и доброкачественные материалы.
Настолько же приятные чувства у пассажиров: на заднем диванчике много места, места для коленей с излишком, потолок на голову не давит. Не расстроит багажник: 510 л полезного объема, верная форма, удачный подпол для мелочовки.
Настало время отчаливать в дорогу, и я весь обратился в слух. В моих руках машина со умеренным, казалось бы, 1,2-литровым бензиновым мотором. Но его бархатистый ненавязчивый звук голубит ухо не ужаснее голоса более больших агрегатов. Ну и тягу он развивает внезапно благопристойную: если не добиваться Подвескаивной прыти, можно совсем расслабленно держаться как в городском потоке, так и на шоссе, радуясь к тому же очень умеренному расходу горючего.
Не доставляют заморочек и тормоза: проницательная педаль позволяет тормознуть конкретно там, где планируешь. А вот к управляющему управлению можно придраться: в поворотах машина ведет себя прогнозируемо, но в парковочных режимах баранка показалась тяжеловатой.
Зато подвеска отлично совладевает с европейскими дорогами: редчайшие выпуклости можно проскакивать, не снижая скорости. Правда, на наших шоссе она наверное покажется жестковатой – понадеемся на «российский пакет».
Фольксваген Jetta
Другим запахом отличается авто с 1,6-литровым дизелем. И дело не в запахе выхлопа. При той же, что у бензинового 1,2-литрового собрата, мощности он разгоняет автомобиль малость энергичнее, а механизированная семиступная коробка DSG позволяет ехать не только лишь резвее, да и экономичней.
Только время от времени, при энергичных разгонах замечаешь маленькие толчки при переходе на пару ступеней вниз. Все-же жалко, что такую коробку нельзя спарить с 1,2-литровым движком – к нему, как досадно бы это не звучало, идет только механика.
Какова же новенькая «Джетта» на вкус? С одной стороны, сверенная до мелочей, а означает, очень верная... и скучная, с другой – предлагает современные технологии и обеспеченный выбор: четыре бензиновых (покрывающих спектр от 105 до 200 л.с.) и два дизельных (еще есть на 140 сил) мотора, три коробки (5-ступенчатая механика, 6- либо 7-ступенчатая DSG).
Правда, пока непонятно, какие из этих моторов и коробок появятся у нас. Но уже ясно: «Джетта» отлично дополнит модельный ряд германского концерна. И практически магическое шестое чувство дает подсказку: машина должна стать удачной.
РАСТЕМ И ХОРОШЕЕМ В согласовании с современными тенденциями «Джетта» подросла практически во всех измерениях. Длина возросла на 90 мм, колесная база – на 73, а задний свес прибавил 20 мм. Постоянной осталась ширина: как и у автомобиля предшествующего поколения, 1778 мм. Единственный уменьшившийся параметр – высота – 1453 заместо 1459 мм.
Не увидеть прирост длины нереально: для водителя всё, как до этого, а вот задним пассажирам прибавили 60 мм места для ног.
Незапятнанная ЭКОНОМИЯ Сейчас практически все компании предлагают решения, направленные на понижение расхода горючего и увеличение экологичности. В Европе «Джетту» будут продавать также в экономном варианте BlueMotion.
В нем предусмотрены: система «старт-стоп», автоматом останавливающая движок при работе на холостом ходу, рекуперация энергии (во время торможения и движения накатом заряжается аккумулятор) и еще масса ухищрений. Совместно эти решения позволяют бензиновой 105-сильной машине расходовать всего 5,3 л на сотку, при всем этом выбросы СО2 не превосходят 123 г/км. Но «Фольксваген» не останавливается на достигнутом: в будущем году планируют выпустить гибридную версию «Джетты» с двигателем внутреннего сгорания 1.4 TSI и 20-киловаттным электромотором.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Фольксваген JETTA Идеальнее всего ОЦЕНИТ ЧЕЛОВЕК ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, ЧЬЯ Юность УЖЕ Сзади, НО ДО СТАРОСТИ ЕЩЕ Далековато.
Фольксваген JettaЛюбителям броского стиля салон «Джетты» навряд ли понравится. Но большинству придутся по нраву размеренные, обычные полосы и доброкачественные материалы.
Красивая информативность и серьезный стиль – визитная карточка приборного щитка «Фольксвагена».На «Джетту» в «старшей» комплектации Highline будут устанавливать не только лишь «музыку» с навигацией, да и систему доступа без ключа с кнопкой запуска мотора.
Просторный задний диванчик отлично соответствует рекламному позиционированию «Джетты»: меж молодежным «Гольфом» и поболее дорогим «Пассатом».Фольксваген Jetta
Фары – как у других «Фольксвагенов».Фонари – как у «Ауди». Просто ли будет опознать машину в потоке?
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Фольксваген Jetta: Шестое чувство Зрение, осязание, чутье… Как мы привыкли доверять своим эмоциям! А что делать, если появляются сомнения в их правдивости? Так случилось с Денисом Арутюняномпри знакомстве с «Фольксвагеном-Джетта». Фото создателя. ___ Нет, глаза очевидно накалывают. Передо мной, наверняка, новый «Пассат»? Вобщем нет, машина все-же маловата. А зашел сзади – вроде «Ауди-А4». Ну а усевшись за руль, одномоментно вспомнил… «Поло Седан»: схожая баранка, приборы и традиционно прямоугольные очертания частей интерьера. От настолько противоречивых чувств голова кругом. Утешает только, что германские дизайнеры достигнули собственной цели – «Джетта» не похожа на «Гольф» с приставленным багажником. Кстати, у этих машин совсем нет общих кузовных деталей. К счастью, осязание дает более определенную информацию: тут пусть не самые дорогие, но полностью доброкачественные материалы. Посиживать на равномерно жестком кресле комфортно, простора хватает с припасом, а эргономичность органов управления заслуживает высшей похвалы – все рычаги и кнопки находишь интуитивно, практически втемную. Настолько же приятные чувства у пассажиров: на заднем диванчике много места, места для коленей с излишком, потолок на голову не давит. Не расстроит багажник: 510 л полезного объема, верная форма, удачный подпол для мелочовки. Настало время отчаливать в дорогу, и я весь обратился в слух. В моих руках машина со умеренным, казалось бы, 1,2-литровым бензиновым мотором. Но его бархатистый ненавязчивый звук голубит ухо не ужаснее голоса более больших агрегатов. Ну и тягу он развивает внезапно благопристойную: если не добиваться Подвескаивной прыти, можно совсем расслабленно держаться как в городском потоке, так и на шоссе, радуясь к тому же очень умеренному расходу горючего. Не доставляют заморочек и тормоза: проницательная педаль позволяет тормознуть конкретно там, где планируешь. А вот к управляющему управлению можно придраться: в поворотах машина ведет себя прогнозируемо, но в парковочных режимах баранка показалась тяжеловатой. Зато подвеска отлично совладевает с европейскими дорогами: редчайшие выпуклости можно проскакивать, не снижая скорости. Правда, на наших шоссе она наверное покажется жестковатой – понадеемся на «российский пакет». Другим запахом отличается авто с 1,6-литровым дизелем. И дело не в запахе выхлопа. При той же, что у бензинового 1,2-литрового собрата, мощности он разгоняет автомобиль малость энергичнее, а механизированная семиступная коробка DSG позволяет ехать не только лишь резвее, но и экономичней. Только время от времени, при энергичных разгонах замечаешь маленькие толчки при переходе на пару ступеней вниз. Все-же жалко, что такую коробку нельзя спарить с 1,2-литровым движком – к нему, как досадно бы это не звучало, идет только механика. Какова же новенькая «Джетта» на вкус? С одной стороны, сверенная до мелочей, а означает, очень верная... и скучная, с другой – предлагает современные технологии и обеспеченный выбор: четыре бензиновых (покрывающих спектр от 105 до 200 л.с.) и два дизельных (еще есть на 140 сил) мотора, три коробки (5-ступенчатая механика, 6- либо 7-ступенчатая DSG). Правда, пока непонятно, какие из этих моторов и коробок появятся у нас. Но уже ясно: «Джетта» отлично дополнит модельный ряд германского концерна. И практически магическое шестое чувство дает подсказку: машина должна стать удачной.
г.