Сорокинская ярмарка
Сорокинская ярмарка
Богачи собирают и реставрируют древние и эксклюзивные экипажи. Средний класс приобретает русские машины полувековой давности и сдувает пыль с дедушкиного наследства. Бедная молодежь лицезреет ретро в хоть какой заваленной снегом и мусором «недвижимости».
Приобщение к избранным греет душу и помогает заводить друзей. В городках появляются автоклубы, проходят смотры и пробеги, профи организуют личные музеи, реставрационные мастерские.
Бум нагрет активностью выставочных центров и энергией деятельных групп. В столице чуть не каждый месяц проводят какое-нибудь ретромероприятие. Одно из самых узнаваемых уже целую пятилетку организует Илья Сорокин. Все успешнее: с каждым годом салон обширнее и ярче, занимает огромную площадь, включает новые экспонаты и экспонентов.
Оправдывая свое заглавие, салон соединил непохожих увлеченных людей. Тут присутствовали различные течения и группировки по интересам, встречались близкие соперники и заклятые друзья, заглядывали любопытствующие и случайные гости.
По ярмарке, практически по Гоголю, разгуливали различные персонажи: приличные покупатели, семейства с детками и влюбленные не только лишь в авто парочки. Желающие могли здесь же издержать лишнюю сотку тыщ на покупку антикварного автомобиля либо просто сотку на его изображение. Большая часть, как во все времена, приходило погулять и поглазеть. И было на что.
Уже на улице встречала продукция родного автопрома: «эмка», «Победа», «Волги», «Москвичи» и горбатые «Запорожцы». А в самом салоне – сотка старых, но отлично отреставрированных колесных экспонатов. На смотр мастеров реставрации ведущие мастерские привезли свои наилучшие заслуги. Некие проявили незаконченные работы, так что пытливые могли узреть все этапы процесса.
Рядом с дорогими экспонатами посиживали разговорчивые и не очень суровые мужчины. Их компенсировали красивые стендистки, одетые в костюмчики различных эпох. По выставочному залу прогуливались девицы в бардовых фраках, цилиндрах и белоснежных лосинах. Видимо, эта конно-Подвескаивная униформа должна была символизировать историческую преемственность средств передвижения.
В первый раз в отдельном загоне хот-роды и кастомы, авто с современной внутренностью, сделанные на базе старенькых серийных моделей. Устроители не запамятовали и двухколесные средства передвижения. Блестели лаком трофейные Бмв, веломузей Олега Митяева раскатывал по залу на двухколесном «пауке» с огромным фронтальном колесом.
Посреди автомелочей было все, что недешево сердечку увлеченного ретромобилиста. Тонким и организованным рядом размещались автостарьевщики с наваленным на выставочные столы хорошем. Тут был различный технический антиквариат, Ремонт и эксплуатация, инструменты, эмблемы, книги. Звучала ламповая автоэлектроника.
В отдельном ряду – СМИ. Самые глянцевые зафрахтовали места в центре зала, ближе к подию, награждениям и показам одежки. По залу были раскиданы компании, специализирующиеся на оборудовании и разработках для современного авторемонта.
Под крышей и по стенкам – автоплакаты и слоганы, повдоль стенок и на щитах – направленные на определенную тематику картины маслом. Всюду изображения умопомрачительных и реальных авто.
Программку салона, ставшего фестивалем, насытили до максимума конкурсами, призами, презентациями. 6 марта от павильона стартовал пробег ретромобилей по улицам столицы, а завершал «Галерею» аукцион.
Публика оценила подарок Ильи Сорокина. В этом году на входе в первый раз можно было слышать от «коробейников», что билетов нет – не только лишь у их, да и в кассе. Остается возлагать, что на последующем, августовском билетов будет в достатке. А экспонатов – столько же либо больше.
Фото Ильи ПИМЕНОВА
Подробнее об экспонатах выставки читайте в подписях к фото
Богачи собирают и реставрируют древние и эксклюзивные экипажи. Средний класс приобретает русские машины полувековой давности и сдувает пыль с дедушкиного наследства. Бедная молодежь лицезреет ретро в хоть какой заваленной снегом и мусором «недвижимости».
Приобщение к избранным греет душу и помогает заводить друзей. В городках появляются автоклубы, проходят смотры и пробеги, профи организуют личные музеи, реставрационные мастерские.
Бум нагрет активностью выставочных центров и энергией деятельных групп. В столице чуть не каждый месяц проводят какое-нибудь ретромероприятие. Одно из самых узнаваемых уже целую пятилетку организует Илья Сорокин. Все успешнее: с каждым годом салон обширнее и ярче, занимает огромную площадь, включает новые экспонаты и экспонентов.
Оправдывая свое заглавие, салон соединил непохожих увлеченных людей. Тут присутствовали различные течения и группировки по интересам, встречались близкие соперники и заклятые друзья, заглядывали любопытствующие и случайные гости.
По ярмарке, практически по Гоголю, разгуливали различные персонажи: приличные покупатели, семейства с детками и влюбленные не только лишь в авто парочки. Желающие могли здесь же издержать лишнюю сотку тыщ на покупку антикварного автомобиля либо просто сотку на его изображение. Большая часть, как во все времена, приходило погулять и поглазеть. И было на что.
Уже на улице встречала продукция родного автопрома: «эмка», «Победа», «Волги», «Москвичи» и горбатые «Запорожцы». А в самом салоне – сотка старых, но отлично отреставрированных колесных экспонатов. На смотр мастеров реставрации ведущие мастерские привезли свои наилучшие заслуги. Некие проявили незаконченные работы, так что пытливые могли узреть все этапы процесса.
Рядом с дорогими экспонатами посиживали разговорчивые и не очень суровые мужчины. Их компенсировали красивые стендистки, одетые в костюмчики различных эпох. По выставочному залу прогуливались девицы в бардовых фраках, цилиндрах и белоснежных лосинах. Видимо, эта конно-Подвескаивная униформа должна была символизировать историческую преемственность средств передвижения.
В первый раз в отдельном загоне хот-роды и кастомы, авто с современной внутренностью, сделанные на базе старенькых серийных моделей. Устроители не запамятовали и двухколесные средства передвижения. Блестели лаком трофейные Бмв, веломузей Олега Митяева раскатывал по залу на двухколесном «пауке» с огромным фронтальном колесом.
Посреди автомелочей было все, что недешево сердечку увлеченного ретромобилиста. Тонким и организованным рядом размещались автостарьевщики с наваленным на выставочные столы хорошем. Тут был различный технический антиквариат, Ремонт и эксплуатация, инструменты, эмблемы, книги. Звучала ламповая автоэлектроника.
В отдельном ряду – СМИ. Самые глянцевые зафрахтовали места в центре зала, ближе к подию, награждениям и показам одежки. По залу были раскиданы компании, специализирующиеся на оборудовании и разработках для современного авторемонта.
Под крышей и по стенкам – автоплакаты и слоганы, повдоль стенок и на щитах – направленные на определенную тематику картины маслом. Всюду изображения умопомрачительных и реальных авто.
Программку салона, ставшего фестивалем, насытили до максимума конкурсами, призами, презентациями. 6 марта от павильона стартовал пробег ретромобилей по улицам столицы, а завершал «Галерею» аукцион.
Публика оценила подарок Ильи Сорокина. В этом году на входе в первый раз можно было слышать от «коробейников», что билетов нет – не только лишь у их, да и в кассе. Остается возлагать, что на последующем, августовском билетов будет в достатке. А экспонатов – столько же либо больше.
Фото Ильи ПИМЕНОВА
Подробнее об экспонатах выставки читайте в подписях к фото