Какой избрать Рено Logan/Sandero
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре главных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей.
Какой кузов? 1-е место:5-дверный хэтчбек («Сандеро»). Таковой супермини просторней, чем другие машины классом старше. На диванчике просто разместятся взрослые до 190 см. А его спинка раскладная, что вместе с широким задним просветом и съемной полкой багажника открывает более широкие способности по перевозке. И, в конце концов, исключительно в таком кузове можно приобрести «Степвэй» -- автомобиль с увеличенным до 18 см дорожным просветом, пластмассовым обвесом по периметру и элегантными рейлингами на крыше.
2-е место:4-дверный автомобиль («Логан»). Салон тут настолько же просторен, а стоимость на 10 тыщ скромнее. Но автомобиль существенно уступает 5-дверке в функциональности. Спинку его дивана можно демонтировать только после не самых обычных слесарных операций, а петли с впечатляющими пружинами крышки багажника съедают значительную долю полезного объема. Соответственно и способности по перевозке крупногабаритов существенно ограничены.
Какая комплектация? Брать базисный «Отентик» стоит только огромным фанатам предельной простоты. Получите «голый» кузов на узеньких (165 мм) колесах, с некрашеными бамперами и базисным мотором 1,4 л. Даже за усилитель руля придется доплачивать, а из современных средств безопасности не поскупились только на водительский эйр-бэг.
«Экспресьон» стоит 31 000 руб., но вы получаете приметно более удачный автомобиль. Тут заместо штатных невзрачных выемок установлены ухватистые внутренние ручки дверей. Снаряженный усилителем руль можно регулировать по углу наклона, стекла в фронтальных дверцах опускаются при помощи электропривода, центральную консоль украсит накладка под алюминий, а приборы в осторожных блестящих колечках. Такие мелочи, как декоративные колпаки колес, что с нескольких метров можно принять за диски из легкого сплава, центральный замок и пара подголовников на диванчике, непременно, окажутся, полезными. Правда, чтоб перевоплотить «Экспресьон» в настоящий современный супермини, все равно будет нужно еще 40--50 тыщ на дополнительное оборудование. И все же для машины с АКП эта самая версия и будет хорошей.
Ведь лучший «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А неплох, в главном, тем, что обустроен кондюком и электроприводом зеркал. Но такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для экономной машины смотрятся излишеством. Не наилучшим образом читаемые приборы с белоснежными шкалами и красноватой подсветкой. А кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообщем смотрятся изымательством. А главное, 2-ая подушка, Абс и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных средств.
Если же согласны на «механику», стоит приглядеться к двум другим не так давно показавшимся версиям. 1-ая, «Сандеро-Степвэй» дороже «Экспресьона» на значимые 62 000 руб. Но таковой хэтчбек снаружи очень искусно маскируется под престижный малогабаритный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондюк, «противотуманки», подогрев фронтальных сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, АВS и 2-ая подушка безопасности. Нетрудно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.
«Логану» же отлично подходит спецсерия «Блэк Лайн» – с кондюком, литыми дисками и противотуманками. Таковой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть только темного цвета.
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Испытанный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Неплох он и удобством управления тягой – как в городке, так и на шоссе. Жалко, как и хоть какой из 3-х моторов, этот шумноват на больших оборотах, а расход горючего мог быть и гораздо меньше. В конце концов, «автомата» с ним не получить.
2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Невзирая на маленькую мощность, разгоняет машину довольно стремительно и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Но 1,4 еще чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него приметно скромней. Он наименее комфортен не только лишь при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, да и для езды по грунтовке.
3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, если нужна АКП. Он же лучшим образом везет и на скоростях за сотку. Но переплатить требуют 22 000 руб. – для покупателя экономной машины сумма приметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на прибыльный «Степвэй».
МЫ РЕШИЛИ:
В принципе, неважно какая версия этого «Рено» имеет право на существование. Но более, на наш взор, удачная -- «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жалко, лавинообразный спрос сделал на такую машину 2--3 месячную очередь и дает возможность торговцам увеличивать стоимость. А если нужна АКП, придется выбирать обыденный «Сандеро-Экспресьон». С кондюком, MP3-магнитолой, металликом, Абс и 2-мя подушками он востребует 485 800 руб.
г.
Какой кузов? 1-е место:5-дверный хэтчбек («Сандеро»). Таковой супермини просторней, чем другие машины классом старше. На диванчике просто разместятся взрослые до 190 см. А его спинка раскладная, что вместе с широким задним просветом и съемной полкой багажника открывает более широкие способности по перевозке. И, в конце концов, исключительно в таком кузове можно приобрести «Степвэй» -- автомобиль с увеличенным до 18 см дорожным просветом, пластмассовым обвесом по периметру и элегантными рейлингами на крыше.
2-е место:4-дверный автомобиль («Логан»). Салон тут настолько же просторен, а стоимость на 10 тыщ скромнее. Но автомобиль существенно уступает 5-дверке в функциональности. Спинку его дивана можно демонтировать только после не самых обычных слесарных операций, а петли с впечатляющими пружинами крышки багажника съедают значительную долю полезного объема. Соответственно и способности по перевозке крупногабаритов существенно ограничены.
Какая комплектация? Брать базисный «Отентик» стоит только огромным фанатам предельной простоты. Получите «голый» кузов на узеньких (165 мм) колесах, с некрашеными бамперами и базисным мотором 1,4 л. Даже за усилитель руля придется доплачивать, а из современных средств безопасности не поскупились только на водительский эйр-бэг.
«Экспресьон» стоит 31 000 руб., но вы получаете приметно более удачный автомобиль. Тут заместо штатных невзрачных выемок установлены ухватистые внутренние ручки дверей. Снаряженный усилителем руль можно регулировать по углу наклона, стекла в фронтальных дверцах опускаются при помощи электропривода, центральную консоль украсит накладка под алюминий, а приборы в осторожных блестящих колечках. Такие мелочи, как декоративные колпаки колес, что с нескольких метров можно принять за диски из легкого сплава, центральный замок и пара подголовников на диванчике, непременно, окажутся, полезными. Правда, чтоб перевоплотить «Экспресьон» в настоящий современный супермини, все равно будет нужно еще 40--50 тыщ на дополнительное оборудование. И все же для машины с АКП эта самая версия и будет хорошей.
Ведь лучший «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А неплох, в главном, тем, что обустроен кондюком и электроприводом зеркал. Но такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для экономной машины смотрятся излишеством. Не наилучшим образом читаемые приборы с белоснежными шкалами и красноватой подсветкой. А кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообщем смотрятся изымательством. А главное, 2-ая подушка, Абс и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных средств.
Если же согласны на «механику», стоит приглядеться к двум другим не так давно показавшимся версиям. 1-ая, «Сандеро-Степвэй» дороже «Экспресьона» на значимые 62 000 руб. Но таковой хэтчбек снаружи очень искусно маскируется под престижный малогабаритный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондюк, «противотуманки», подогрев фронтальных сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, АВS и 2-ая подушка безопасности. Нетрудно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.
«Логану» же отлично подходит спецсерия «Блэк Лайн» – с кондюком, литыми дисками и противотуманками. Таковой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть только темного цвета.
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Испытанный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Неплох он и удобством управления тягой – как в городке, так и на шоссе. Жалко, как и хоть какой из 3-х моторов, этот шумноват на больших оборотах, а расход горючего мог быть и гораздо меньше. В конце концов, «автомата» с ним не получить.
2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Невзирая на маленькую мощность, разгоняет машину довольно стремительно и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Но 1,4 еще чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него приметно скромней. Он наименее комфортен не только лишь при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, да и для езды по грунтовке.
3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, если нужна АКП. Он же лучшим образом везет и на скоростях за сотку. Но переплатить требуют 22 000 руб. – для покупателя экономной машины сумма приметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на прибыльный «Степвэй».
МЫ РЕШИЛИ:
В принципе, неважно какая версия этого «Рено» имеет право на существование. Но более, на наш взор, удачная -- «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жалко, лавинообразный спрос сделал на такую машину 2--3 месячную очередь и дает возможность торговцам увеличивать стоимость. А если нужна АКП, придется выбирать обыденный «Сандеро-Экспресьон». С кондюком, MP3-магнитолой, металликом, Абс и 2-мя подушками он востребует 485 800 руб.
г.