Какой избрать Рено Logan/Sandero
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре главных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей. «Рено-Сандеро-Степвэй»
Какой кузов? 1-е место:5-дверный хэтчбек («Сандеро»). Таковой супермини просторней, чем другие машины классом старше. На диванчике просто разместятся  взрослые до 190 см. А его спинка раскладная, что вместе с широким задним просветом и съемной полкой багажника открывает более широкие способности по перевозке. И, в конце концов, исключительно в таком кузове можно приобрести «Степвэй» -- автомобиль с увеличенным до 18 см дорожным просветом, пластмассовым обвесом по периметру и элегантными рейлингами на крыше.
«Рено-Сандеро»
2-е место:4-дверный автомобиль («Логан»). Салон тут настолько же просторен, а стоимость на 10 тыщ скромнее. Но автомобиль существенно уступает 5-дверке в функциональности. Спинку его дивана можно демонтировать только после не самых обычных слесарных операций, а петли с впечатляющими пружинами крышки багажника съедают значительную долю полезного объема. Соответственно и способности по перевозке крупногабаритов существенно ограничены.
«Рено-Логан»
Какая комплектация? Брать базисный «Отентик» стоит только огромным фанатам предельной простоты. Получите «голый» кузов на узеньких (165 мм) колесах, с некрашеными бамперами и базисным мотором 1,4 л. Даже за усилитель руля придется доплачивать, а из современных средств безопасности не поскупились только на водительский эйр-бэг.
Комплектация «Экспресьон» стоит 31 000 руб., но вы получаете приметно более удачный автомобиль. Тут заместо штатных невзрачных выемок установлены ухватистые внутренние ручки дверей. Снаряженный усилителем руль можно регулировать по углу наклона, стекла в фронтальных дверцах опускаются при помощи электропривода, центральную консоль украсит накладка под алюминий, а приборы в осторожных блестящих колечках. Такие мелочи, как декоративные колпаки колес, что с нескольких метров можно принять за диски из легкого сплава, центральный замок и пара подголовников на диванчике, непременно, окажутся, полезными. Правда, чтоб перевоплотить «Экспресьон» в настоящий современный супермини,  все равно будет нужно еще 40--50 тыщ на дополнительное оборудование. И все же для машины с АКП эта самая версия и будет хорошей.
Комплектация
Ведь лучший «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А неплох, в главном, тем, что обустроен кондюком и электроприводом зеркал. Но такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для экономной машины смотрятся излишеством. Не наилучшим образом читаемые приборы с белоснежными шкалами и красноватой подсветкой. А кнопки задних электростеклоподъемников,  установленные в задней части центрального тоннеля, вообщем смотрятся изымательством. А главное, 2-ая подушка, Абс и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных средств.
Комплектация
Если же согласны на «механику», стоит приглядеться к двум другим не так давно показавшимся версиям. 1-ая, «Сандеро-Степвэй» дороже «Экспресьона» на значимые 62 000 руб. Но таковой хэтчбек снаружи очень искусно маскируется под престижный малогабаритный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондюк, «противотуманки», подогрев фронтальных сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, АВS и 2-ая подушка безопасности. Нетрудно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.
«Логану» же отлично подходит спецсерия «Блэк Лайн» – с кондюком, литыми дисками и противотуманками. Таковой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть только темного цвета.
Вероятные функции
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Испытанный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Неплох он и удобством управления тягой – как в городке, так и на шоссе. Жалко, как и хоть какой из 3-х моторов, этот шумноват на больших оборотах, а расход горючего мог быть и гораздо меньше. В конце концов, «автомата» с ним не получить.
2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Невзирая на маленькую мощность, разгоняет машину довольно стремительно и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Но 1,4 еще чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него приметно скромней. Он наименее комфортен не только лишь при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, да и для езды по грунтовке.
3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, если нужна АКП. Он же лучшим образом везет и на скоростях за сотку. Но переплатить требуют 22 000 руб. – для покупателя экономной машины сумма приметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на прибыльный «Степвэй».
Технические свойства
МЫ РЕШИЛИ:
В принципе, неважно какая версия этого «Рено» имеет право на существование.  Но более, на наш взор, удачная -- «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жалко, лавинообразный спрос сделал на такую машину 2--3 месячную очередь и дает возможность торговцам увеличивать стоимость. А если нужна АКП, придется выбирать обыденный «Сандеро-Экспресьон». С кондюком, MP3-магнитолой, металликом, Абс и 2-мя подушками он востребует 485 800 руб.





г.