Митсубиши Ланцер жизнь без гарантии
Пока в нашей совместной жизни ничего особо не поменялось: заправки, редчайшие мойки, пара замененных габаритных лампочек и постоянное наматывание км.
Митсубиши Ланцер
В машине все вертится, живет, заводится, не заставляя нередко обращаться на сервис. А не считая того, мы с Ланцер пересекли невидимую, но важную черту. После окончания гарантии нас как-то закончило тянуть на официальный сервис. Ведь поменять лампочку либо довести до нужного уровень антифриза в бачке, оказавшийся после подмены подозрительно низким, можно и самому. Но трудозатратные работы мы как и раньше хотят доверять фирменному сервису.
ТО-75 000 км прошло на удивление буднично и обошлось даже дешевле, чем планировал. Были, правда, догадки, что придется протачивать задние диски тормозов, но мастера произнесли, что все в порядке. Задние колодки тоже остались на месте. Сервис стоило чуток более 10 000 рублей и окончилось уверениями сервисменов, что в машине все совершенно. Ланцер периодически просто поражал равномерностью износа большинства расходных деталей.
Новые шины Michelin Energy, обретенные в самый разгар осенней непогодицы, здорово управляются с аквапланированием, что ни в какую не давалось изношенным практически до нуля «данлопам», еще заводским. С новейшей резиной поубавилось шумов и стуков, к которым склонна задняя подвеска на маленьких неровностях. Ну и маневренность автомобиля стала малость интересней.
1-ый предупредительный сигнал, что Ланцер немного утомился, последовал, когда одометр малость перевалил за 80 000 км. Что-то тошно задребезжало в выпускной системе, при этом лишь на непрогретой машине. Догадки об оторванных перегородках в глушителе не подтвердились. Все оказалось проще: трещинка на стыке глушителя и выпускной трубы.
Трещинка меж концом выпускной трубы и глушителем стала предпосылкой противного дребезга. Пришлось срочно обращаться к сварщику.
Приблизительно на 87-й тыще Ланцер стал ужаснее катиться, скоро появились и другие признаки «закисших» задних тормозов. В нашем техцентре узнали: колодки справа практически стопроцентно изношены и фактически неработающие, в очагах сильной коррозии, направляющие. К ним, возможно, рука ремонтника никогда не прикасалась.
Ситуация с левым задним колесом была лучше, да и там все в грязищи и ржавчине. Как же заказ-наряд № 7290690 (ТО-75 000), в каком черным по белоснежному написано: «Направляющие суппортов (обе оси) – чистка, смазка»? И цена работ приведена – 1107 рублей. Так недавняя экономия на колодках и проточке дисков обернулась походом на рынок за запчастями, к которым добавились ступица левого заднего колеса (в ней нашли треснувший сепаратор подшипника) и нелестные фразы в адресок работников центра «Рольф-Восток». В общем, при самостоятельном ремонте вложили в машину еще 15 000 рублей.
Зато 90-тысячное ТО прошло практически без осложнений. Правда, временами побрякивающая на неровностях левая управляющая тяга потребовала-таки подмены. Прочее обыденно: масло, фильтры, тормозная жидкость, пара перегоревших лампочек. Похоже, даже фронтальные колодки перешагнут предел 100 000 км, только бы направляющие смазать не забывали...
Естественно, Митсубиши Ланцер не так дешев в эксплуатации, как хотелось бы, в особенности в постгарантийный период. Но при достаточно приличном пробеге он как и раньше неприхотлив и надежен, экономичен в расходе бензина и моторного масла. Не случаем стоимость схожих «лансеров» на вторичном столичном рынке высока: 450 000–470 000 рублей. Но продавать собственный мы пока не собираемся.
Митсубиши ЛанцерСнаружи левая задняя ступица смотрелась практически совершенно, но при вращении издавала негромкие щелчки...... оказалось, треснул сепаратор подшипника.
Основательно закисший задний тормоз – следствие лени при обслуживании и долгоиграющих (86 000 км) колодок.Трещинка меж концом выпускной трубы и глушителем стала предпосылкой противного дребезга. Пришлось срочно обращаться к сварщику.
г.
Митсубиши Ланцер
В машине все вертится, живет, заводится, не заставляя нередко обращаться на сервис. А не считая того, мы с Ланцер пересекли невидимую, но важную черту. После окончания гарантии нас как-то закончило тянуть на официальный сервис. Ведь поменять лампочку либо довести до нужного уровень антифриза в бачке, оказавшийся после подмены подозрительно низким, можно и самому. Но трудозатратные работы мы как и раньше хотят доверять фирменному сервису.
ТО-75 000 км прошло на удивление буднично и обошлось даже дешевле, чем планировал. Были, правда, догадки, что придется протачивать задние диски тормозов, но мастера произнесли, что все в порядке. Задние колодки тоже остались на месте. Сервис стоило чуток более 10 000 рублей и окончилось уверениями сервисменов, что в машине все совершенно. Ланцер периодически просто поражал равномерностью износа большинства расходных деталей.
Новые шины Michelin Energy, обретенные в самый разгар осенней непогодицы, здорово управляются с аквапланированием, что ни в какую не давалось изношенным практически до нуля «данлопам», еще заводским. С новейшей резиной поубавилось шумов и стуков, к которым склонна задняя подвеска на маленьких неровностях. Ну и маневренность автомобиля стала малость интересней.
1-ый предупредительный сигнал, что Ланцер немного утомился, последовал, когда одометр малость перевалил за 80 000 км. Что-то тошно задребезжало в выпускной системе, при этом лишь на непрогретой машине. Догадки об оторванных перегородках в глушителе не подтвердились. Все оказалось проще: трещинка на стыке глушителя и выпускной трубы.
Трещинка меж концом выпускной трубы и глушителем стала предпосылкой противного дребезга. Пришлось срочно обращаться к сварщику.
Приблизительно на 87-й тыще Ланцер стал ужаснее катиться, скоро появились и другие признаки «закисших» задних тормозов. В нашем техцентре узнали: колодки справа практически стопроцентно изношены и фактически неработающие, в очагах сильной коррозии, направляющие. К ним, возможно, рука ремонтника никогда не прикасалась.
Ситуация с левым задним колесом была лучше, да и там все в грязищи и ржавчине. Как же заказ-наряд № 7290690 (ТО-75 000), в каком черным по белоснежному написано: «Направляющие суппортов (обе оси) – чистка, смазка»? И цена работ приведена – 1107 рублей. Так недавняя экономия на колодках и проточке дисков обернулась походом на рынок за запчастями, к которым добавились ступица левого заднего колеса (в ней нашли треснувший сепаратор подшипника) и нелестные фразы в адресок работников центра «Рольф-Восток». В общем, при самостоятельном ремонте вложили в машину еще 15 000 рублей.
Зато 90-тысячное ТО прошло практически без осложнений. Правда, временами побрякивающая на неровностях левая управляющая тяга потребовала-таки подмены. Прочее обыденно: масло, фильтры, тормозная жидкость, пара перегоревших лампочек. Похоже, даже фронтальные колодки перешагнут предел 100 000 км, только бы направляющие смазать не забывали...
Естественно, Митсубиши Ланцер не так дешев в эксплуатации, как хотелось бы, в особенности в постгарантийный период. Но при достаточно приличном пробеге он как и раньше неприхотлив и надежен, экономичен в расходе бензина и моторного масла. Не случаем стоимость схожих «лансеров» на вторичном столичном рынке высока: 450 000–470 000 рублей. Но продавать собственный мы пока не собираемся.
Митсубиши ЛанцерСнаружи левая задняя ступица смотрелась практически совершенно, но при вращении издавала негромкие щелчки...... оказалось, треснул сепаратор подшипника.
Основательно закисший задний тормоз – следствие лени при обслуживании и долгоиграющих (86 000 км) колодок.Трещинка меж концом выпускной трубы и глушителем стала предпосылкой противного дребезга. Пришлось срочно обращаться к сварщику.
г.