ВАЗ-2115. Аттестат зрелости
ВАЗ-2115. Аттестат зрелости
Краска с пластмассового обвеса сходит пластами. Вобщем коррозия ему не жутка, потому мучается только декорация Зато заводская расцветка пластами слезает с пластмассового обвеса. Скоро по периметру кузова появится шикарная траурная окантовка. Страшенных размеров дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника, имитирующий антикрыло, напротив, линяет в броский белоснежный цвет.
После переборки управляющего механизма и установки опор тольяттинской компании SS-20 в машину, в конце концов, возвратилась тишь После переборки управляющего механизма и установки опор тольяттинской компании SS-20 в машину, в конце концов, возвратилась тишь На 55-й тыще поменяли сцепление в сборе – ведущий, ведомый диски и выжимной подшипник (износ был около 70%). Новое «Валео» работает еще лучше родного вазовского. Так что некий перерасход средств считаем оправданным. Управляющий механизм, докучавший дребезгом и беспрестанными регулировками, отремонтировали за 1000 рублей. Сзади уже 20 тыщ – никаких приреканий. А когда установили новые опоры и перебрали фронтальные стойки, в машину, в конце концов, возвратилась тишь. К 60-й тыще поменяли задние рессоры (течь масла), 2-ой набор фронтальных колодок, 1-ый – задних и тормозные барабаны.
Сделать контакт в задних фонарях надежным помогает кусок резиновой трубки Самые большие хлопоты доставило электрическое оборудование, поточнее – задние габариты. Ненадежный контакт ламп с платой то и дело пропадал, а российские трехрублевые лампочки закупали горстями.
Числится за электрикой еще одна пакость. Как-то ночкой погасла подсветка устройств, фронтальные противотуманные фары и габариты. Свежайший предохранитель также сгорел через несколько секунд. Диагностика на ночном морозе – занятие совершенно не интересное, потому решили дотянуть до дома, благо задний левый габарит и ближний свет фар уцелели. Недостаток оказался простым – из левой фронтальной фары вывалилась лампа габаритного света, и плюсовый провод замкнул на цоколь патрона.
Зато к движку никаких претензий. Расход горючего в городке около 8 л на сотку, а за городом просто укладывается в 6,5 литра. Масло меж подменами доливать не приходится.
ВАЗ-2115 Словом, для собственных 70 тыщ «пятнашка» смотрится совершенно хорошо, а что до тех поломок, какие случались в ее жизни, то они полностью укладываются в норму для российскей машины.
VAZ 2115
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2003
Пробег на момент отчета: 70 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 8, 12 г.
Краска с пластмассового обвеса сходит пластами. Вобщем коррозия ему не жутка, потому мучается только декорация Зато заводская расцветка пластами слезает с пластмассового обвеса. Скоро по периметру кузова появится шикарная траурная окантовка. Страшенных размеров дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника, имитирующий антикрыло, напротив, линяет в броский белоснежный цвет.
После переборки управляющего механизма и установки опор тольяттинской компании SS-20 в машину, в конце концов, возвратилась тишь После переборки управляющего механизма и установки опор тольяттинской компании SS-20 в машину, в конце концов, возвратилась тишь На 55-й тыще поменяли сцепление в сборе – ведущий, ведомый диски и выжимной подшипник (износ был около 70%). Новое «Валео» работает еще лучше родного вазовского. Так что некий перерасход средств считаем оправданным. Управляющий механизм, докучавший дребезгом и беспрестанными регулировками, отремонтировали за 1000 рублей. Сзади уже 20 тыщ – никаких приреканий. А когда установили новые опоры и перебрали фронтальные стойки, в машину, в конце концов, возвратилась тишь. К 60-й тыще поменяли задние рессоры (течь масла), 2-ой набор фронтальных колодок, 1-ый – задних и тормозные барабаны.
Сделать контакт в задних фонарях надежным помогает кусок резиновой трубки Самые большие хлопоты доставило электрическое оборудование, поточнее – задние габариты. Ненадежный контакт ламп с платой то и дело пропадал, а российские трехрублевые лампочки закупали горстями.
Числится за электрикой еще одна пакость. Как-то ночкой погасла подсветка устройств, фронтальные противотуманные фары и габариты. Свежайший предохранитель также сгорел через несколько секунд. Диагностика на ночном морозе – занятие совершенно не интересное, потому решили дотянуть до дома, благо задний левый габарит и ближний свет фар уцелели. Недостаток оказался простым – из левой фронтальной фары вывалилась лампа габаритного света, и плюсовый провод замкнул на цоколь патрона.
Зато к движку никаких претензий. Расход горючего в городке около 8 л на сотку, а за городом просто укладывается в 6,5 литра. Масло меж подменами доливать не приходится.
ВАЗ-2115 Словом, для собственных 70 тыщ «пятнашка» смотрится совершенно хорошо, а что до тех поломок, какие случались в ее жизни, то они полностью укладываются в норму для российскей машины.
VAZ 2115
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2003
Пробег на момент отчета: 70 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 8, 12 г.