Заметки на полях «Женевы»
Заметки на полях «Женевы»
Пример – новый триумвират европейских супермини Peugeot–Citroen–Тоета. Назначение разнится очень. «Наш Aygo будет кумиром техногенной молодежи, воспитанной на трансовых сэмплах и выросшей в вэб-сети» – посыл Тоета. А за руль клонов Peugeot 107 и Citroen С1 зовут детинушек постарше и поутонченнее. Французы! Но это фактически один и тот же автомобиль в 3-х лицах!
Для чего производители стараются уверить, что автомобиль – это часть вида определенной жизни? Каждое новое поколение модели норовит быть статусом выше. Стиль уже первичен? Нет, надстройка – надстройка и есть. Просто авто необходимо продавать. А в Европе это все труднее. Не поэтому ли узкому позиционированию феноминально сопутствует очередной постоянный рефрен – универсальность. Производителям приходится оперативно предлагать пользующиеся популярностью типы, а позже... их же и разводить по адресам. Дивны дела твои, рекламщик... Пристижное все почаще созвучно массовому. А общее, как досадно бы это не звучало, – «ширпотребу». Производители не обожают слово «ширпотреб», потому рекламщики корпят над своими теориями различий.
Смотришь на давешнее трио супермини и идея 2-ая: вправду стало очень тесновато. Место евро рынка заполнено до отказа, заняты все ниши. Все выдумано и обмыслено. Но производители умудряются выкатывать что-то «новое» – на практике зарождение новых классов сводится к попыткам втиснуть стулья меж уже стоящими. Либо к чудесам унификации.
3-я идея – когда еще предложение было настолько разнообразным? Хм, это автожурналистам все сложнее, а покупателю раздолье. Что поменялось за 100 лет Женевской выставки, не считая числа новинок? Новые авто привлекательнее? Другие. Может быть, надежнее? Труднее. Удобнее и совершеннее? Да! Хотя авто мир уже пару лет ожидает высококачественного скачка, как от кассет к CD. Например, на многих щитах «экологическая» экспозиция гибридов стала классической. Но недра пока не иссякли и больше энтузиазма – к свежайшим серийным. И до этого, чем вы прочтете подробности о их, откроем секрет. Супермини Citroen С1 и Peugeot 107 просто могут приобрести мужчины, воспитанные на трансовых сэмплах, а Тоета Aygo – утонченная француженка.
Ауди
Похоже, в Ингольштадте серьезно занялись перевооружением модельного ряда. Праздничное открытие дьявольского Ауди RS4 приберегли до головного автособытия года, чтоб стукнуть наверное.
И красный снаряд попал в цель. Еще бы! Оборотистый 4.2 V8 мощностью 420 л.с. (немногим слабее того, что ставится на RS6), привод Quattro последней редакции, пониженная на 30 мм подвеска и система Dynamic Ride Control с амортизаторами переменной жесткости от старшей модели – вот только некие козыри Подвескаивной «четверки». Ауди предлагает запамятовать о нередких переключениях передач, расхваливая высочайший (до 430 Н*м) вращающий момент, практически постоянный от 2250 до 7600 об/мин. В конструкции огромное количество дюралевых деталей (даже колесные арки), облегчен и интерьер – за счет легких и крепких «ковшей», карбона и пластика. В сумме вышло что-то около 4 кг на лошадиную силу. Хорошая пропорция для серийного автомобиля! Разгон до сотки занимает всего 4,8 секунды, а это уже переводит RS4 в разряд всеполноценных Подвескакаров. Предел скорости, понятно, ограничен до 250.
На вопрос «когда?» представители отвечают совершенно точно: не позднее лета машина выйдет на рынок на основных европейских рынках. В Россию «эрэска» заглянет осенью. Вот только… каким же будет последующий RS6? Жутко представить.
А для тех бесстрашных клиентов, кто не прочь покрасоваться, компания специально дозарядила TT. Серьезно: сейчас щегольское купе укрощает первую сотку за 5,9 секунды даже в выполнении 1.8T. Ауди TT Coupe quattro Спорт (таково полное ФИО новинки) отличается от обыденного купе двуцветным кузовом, наружным стайлинг-пакетом (модифицированные бамперы, пороги, выкрашенные черным выхлопные трубы, совсем особые 15-спицевые диски). Ну и, понятное дело, мотором: наддувный 1.8, доведенный до 240 л.с., практически не уступает 3,2-литровому VR6 моментом и мощностью, а в разгоне до сотки «привозит» топ-версии хороших полсекунды.
У представительно-вальяжной A8 новенькая фирменная облицовка. Ну и что? А то, что это 4.2 Quattro, тогда как ранее элегантная трапеция была преимуществом только 12-цилиндровых «восьмерок». Как досадно бы это не звучало (к счастью?), их стилистическому приемуществу приходит конец. Уже этой весной 6- и 8-цилиндровые версии тоже украсят новейшей облицовкой и прилагающимися к ней опциями вроде цифрового тюнера и адаптивных фар.
Бмв
Сказать, что баварцы плотно принудили собственный щит премьерами, означает не сказать ничего. Переделанная 7-Series, новая «трешка», неописуемое купе M6, Z4 с шильдиком 2.0i, «единичка» с 3-литровым мотором… При этом практически все на деньках появятся у дилеров. Отлично, что компания заранее насытила прессу информацией о новинках, по другому не миновать бы давки.
Потолкаться все таки пришлось: желающих лично оценить давно ожидаемый «пьер-карден» для 7-й серии оказалось много. Серьезное обновление ожидается года через три, а пока – фейслифтинг, призванный подстегнуть реализации и усилить позиции Бмв в будущей схватке с S-Кlassе. В салоне новые материалы, комфортная и элегантная 3-спицевая баранка; под большущим капотом – более массивные и экономные моторы. Все это ожидает европейских покупателей уже весной. Как и новенькая 3-series с удлиненной на 35 мм базой и кучей различного хай-тека. Автомобиль появится на рынке в 4 модификациях: 330i (тот же агрегат в стоящей недалеко 1-series), 325i, 320i и 320d. В базе неплохой набор неопасной электроники и 6-ступенчатая «механика», никаких пятиступок…
А искрометный Z4 по прозвищу «три двойки»? Две двери, два места, два-ноль. И при таких умеренных количественных показателях – совершенно нескромная комплектация. Ну и силенок с 2-ух л. сняли много – 100 50. Подружке Джеймса Бонда понравится!
DaimlerChrysler
После красивого дебюта в Детройте европейцам проявили очередной ML. Но звездой шоу стал совсем не он: Мерседес-бенз предлагает оценить серийную версию Compact Sports Tourer. Оценить и сопоставить с… S-Klasse! В особенности по количеству места для задних пассажиров – тут его вправду МНОГО. Обширный снутри и малогабаритный снаружи B-Klasse выедет на улицы в июне.
Его «взрослая» копия – R-Klasse – через несколько недель отпразднует премьеру в Нью-Йорке. Прошлый Grand Sports Tourer появится в 2-ух версиях: для Европы (посадочная схема 4+2) и Америки (с удлиненной базой и 7-местным салоном). Будущим покупателям обещают шикарный интерьер с дюралевыми и древесными вставками, дорогой кожей и опцион на уровне лучших моделей M-B.
А летом стартуют реализации CLK facelift. Снаружи купе и автомобиль с откидным верхом поменялись не очень, зато появились новые, более массивные модификации. CLK 280 (231 л.с.) и CLK 350 (272 л.с.) потребляют бензин (последний по дефлоту оснащается 7-диапазонным автоматом), позже к ним присоединится 320 CDI – на взыскательный европейский вкус. Это для любителей стремительно ездить и не достаточно растрачивать: 224-сильный дизель с наибольшим моментом в 510 Н.м спаливает в смешанном цикле всего 7,2 литра солярки! Об экологии и гласить нечего, все на уровне.
Моторное пополнение ждет и другие линейки M-B. Начиная с весны на C-, E- и SLK-Klasse будут ставить доработанные V6, практически на третья часть превосходящие прежние мощностью и поболее чем на четверть – тяговитостью.
Dodge Caliber выступил в роли концепта, но какого! Серийная версия этого гольф-классника придет на замену Dodge/Chrysler Neon и станет первым «глобальным» Dodge, нацеленным сходу на все вероятные рынки. Дизайнеры попытались угодить клиентам с самыми различными вкусами: здесь и представительный вид, и универсальность SUV, и умеренный аппетит (возможно, в политре будет 2-литровый VAGовский дизель), и ходовые свойства легковушки. Правда похож на кроссовер? А ведь габариты невелики: платформа-то лансеровская, от Митсубиши! Для Caliber запасли разработанные вместе с японцами бензиновые моторы и вариатор в качестве функции.
Покупателям с более определенными требованиями предложат кое-что побогаче. Концерн гордится пятью сотками проданных в прошедшем году лимузинов – еще бы, ведь число возможных потребителей автопродукции за полмиллиона баксов в мире не дотягивает и до 10 тыщ. Завидную долю на этом рынке держит Maybach. Сейчас у DaimlerChrysler еще более шансов рассчитывать на фуррор: в Женеве дебютировала новенькая версия Maybach 75 – 75S. Литера S в заглавии значит Special. Что здесь специального? Во-1-х, 6-литровый V12 TwinTurbo от AMG мощностью 612 л.с. (45 л.с. надбавки), который выдает 1000 Н*м (!) в спектре 2000–4000 об/мин. Во-2-х, измененная для оживленной езды чуток более жесткая подвеска – производитель считает, что обладатель такового авто и сам не прочь время от времени посидеть за рулем. И еще более роскоши снутри!
Chrysler тоже не без сюрприза. Не достаточно 300С 5.7 HEMI? Получите автомобиль либо универсал с 6,1-литровым чудовищем в моторном отделе. Но выполнение SRT-8 навряд ли можно будет заказать ранее озари: на отладку производства и сертификацию уйдут месяцы. Зато – 425 сил, меньше 5 секунд до сотки, именитая система отключения цилиндров и максималка в 270 км/ч. Да уж! Тем, кто еще раздумывает над покупкой, есть резон повременить… Не за горами начало сборки 300C в Австрии, на одном заводе с Grand Cherokee. А еще в ближайших планах Chrysler расширение «праворукого» ассортимента для государств с левосторонним движением.
Jeep выкатил на подий 3-литровый дизельный Grand Cherokee – тот, последнего поколения. Интересно, что компания лицезреет в нем экономную кандидатуру… Grand Cherokee HEMI 5.7. Таковой придется к месту в тех странах, где бензин безмерно дорог. К примеру, в Англии.
FIAT
Универсал последнего поколения не нарушил старенькых дизельных традиций могучего концерна: три из 5 модификаций Croma 2006 работают на солярке. Итальянцы веруют, что еще одно творение маэстро Джуджаро всколыхнет рынок. Козырей как минимум три: хорошая вместимость, достойный уплаченных средств комфорт и безусловно неповторимый итальянский дизайн.
Посмотрите на фото – разве 4,75-метровый универсал смотрится массивным? Быстрее грациозным. Снутри уже обычный для Fiat «нарост» с рычагом КП на торпедо. Но как оформлено! Аккуратненькую, прочно сбитую консоль окаймляет вставка из темного дерева. И совсем не вызывает отторжения, напротив. Водителю непременно понравятся роскошные приборы с великодушной серебристой окантовкой и бессчетные навороты вроде массивного ксенона, круиз-контроля, дорогой «музыки»...
Не отстала и Alfa Romeo, устроив сходу две премьеры. 159-я модель поменяет 156-ю серию. «Подвескасмену» перераблотали подвески, движки и коробки поменяли на последние фирменные разработки. «Красавец!» – воскрикнут более впечатлительные натуры. Пока не набредут на нечто еще больше умопомрачительное. Серийное купе Brera, давнишняя мечта Джоржетто! Общая со 159-й «альфой» платформа, посадочная схема 2+2. Полный привод и, естественно, самый мощнейший из имеющихся в распоряжении концерна V6 – 3.2. А к осенней выставке во Франкфурте обещают приготовить автомобиль с откидным верхом.
Форд
А этот экспонат быстрее из разряда диковинок. С концептом SAV компания хочет, ни мало ни много, прорубить новейшую рекламную нишу. SAV расшифровывается как Спорт Activity Vehicle, автомобиль для активной жизни. Хорошо исследовав капризы покупателей, конструкторы собрали в одном механизме представления европейцев о том, каким должен быть безупречный однообъемник. Как то: большой и просторный, но маневренный и не обременительный на парковке и в пробках; с очень комфортным и настраиваемым жилым местом; экономный (здесь идеальнее всего подойдет дизель) и с современной, стильной наружностью. Серийный автомобиль по мотивам концепта, если такой появится, окажется в линейке Форд кое-где меж универсалом Mondeo и минивэном Galaxy.
Казалось бы, при чем здесь Подвеска? Ведь перед фордовцами стояла задачка сделать удобный домашний автомобиль. Так ведь ничто не мешает сделать его Подвескаивным снутри! Если веровать опросам, европейские покупатели без разума от трансформируемой мебели, и чем больше операций можно сделать с креслами – там лучше. У SAV Concept как раз таковой вариант: центральное сидение второго ряда двигается вспять, в багажное отделение, образуя нетрадиционную схему 2+2+1. Потом кресла сейчас уже среднего ряда малость смещаются к центру, чтоб дать седокам побольше места. Все происходит без каких-то усилий, одним нажатием кнопки. Любопытно, так ли это забавно – одному да в багажнике? Другое дело, если в машине всего четыре: свободное место в центре салона можно занять, к примеру, холодильником. А бодрые цвета обивки создадут подходящий настрой. Активный и пытливый!
Дженерал моторс
Не считая универсала 9-3 SportCombi от Saab и Шевроле Matiz/Spark, о которых мы уже ведали, «главные по моторам» проявили несколько обновлений наиблежайшего грядущего. Для нас увлекательнее всего, наверняка, 2-ое поколение Опель Zafira, что выйдет в июле. Сохранив достоинства предшественника (7-местный салон и систему Flex7), минивэн преобразился снаружи и внутренне. Сейчас Zafira лучше вписывается в животрепещущий ряд Опель – и не только лишь стилистически. Сюда перешли последние технические выработки: подвеска IDSPlus, биксеноновые фары, следящие за поворотом руля (до сего времени на минивэнах эта функция в диковину). И новые силовые агрегаты (1,6–2,2 л, 100–200 л.с.) А панорамная крыша, одна из наибольших? За такое стоит переплатить!
Чуток позднее, осенью, стартуют реализации «горячих» версий Zafira и Astra. Zafira OPC с наддувным 2.0 (240 л.с.) сумеет посостязаться с суровыми седанами: до сотки 7-местная «зажигалка» разгоняется (без шуток) за 7,8 секунды. Ее высокоскоростной предел – рекордный посреди серийно выпускаемых минивэнов: больше 230 км/ч. Впечатляет? Нас тоже. С нетерпением ждем способности испытать! Что уж гласить об Astra OPC? При наименьшей массе Astra заполучила тот же мотор, выиграв у Zafira OPC 0,8 секунды в спринте до 100 км/ч и 9 км/ч максималки.
Этим же, кто хочет реального ускорения, GM предлагает опробовать Corvette Z06. Эту знакомую гостям Детройтского автомобильного салона ракету в Женеве демонстрируют в первый раз. Числа на табличке молвят сами за себя: 500 сил, наименее 4 секунд до 100 км/ч и три сотки максималки на специально оборудованном треке.
А вот и очередной чисто южноамериканский гость. Бейби-хаммер. Сейчас не в качестве шоу-кара, а с намерением утвердиться на европейском рынке. H2 здесь повстречали недопониманием: великоват, прожорлив... Или дело Hummer 3! Покорять принципиальных мини-танк начнет уже летом. Цены, как досадно бы это не звучало, пока не именуют, как и средний расход горючего. Молвят уклончиво – дескать, «экономия до 11,7 л/100 км». Припоминаем, сколько ест Hummer 2… выходит, в смешанном цикле «малыш» будет расходовать 20–25 л. 92-го бензина. Нормально, прокормят!
Об экономии горючего, оказывается, время от времени думают и обладатели Cadillac. Специально для Старенького света в GM сделали маленький (по кадиллаковским меркам, естественно) BLS. Модель будет продаваться только тут, в Европе, и в неких странах Азии. Переднеприводник длиной 4680 и шириной 1762 мм меньше СTS и станет моделью исходного уровня. Серийную версию компания разоблачит во Франкфурте, но уже на данный момент понятно, что любители бензиновых моторов сумеют избрать меж 2-мя наддувными 2.0 и одним 2.8. В первый раз в истории марки будет и 1,9-литровый дизель.
Honda
Жители страны восходящего солнца выступили с освеженным Honda Legend и дизельной версией FR-V. Этот 2,2-литровый дизель уже знаком местной публике по моделям Accord и CR-V. Еще важнее, что таковой же агрегат запланировали для нового Цивик – одной из основных сенсаций выставки.
Не автомобиль – хэтчбек. Да такая форма ему еще более идет! С неких ракурсов ни дать ни взять, Murano в миниатюре. Галлактический кораблик. Спустить трап? Нет, пока нельзя: реального, окончательного Цивик придется подождать до озари, пред нами концепт. Honda делает ставку на малогабаритный и дешевый Цивик в почти всех странах, ошибиться никак нельзя. Да и метаться поздновато: уже объявили, что 8-е поколение появится в салонах сначала следующего года. Так что суровая перелицовка этому чужестранцу не угрожает, разве что маленькие коррективы… Непонятно еще, какие бензиновые моторы составят компанию 140-сильному дизелю.
Собирать нового будут на английском заводе Honda в Свиндоне.
Хэндэ
Клиентов, понимающих толк в размерах и классах, ожидает сюрприз: летом в шоу-румах материализуется новый XG. И не просто XG, а со громким послелогом Grandeur (произносится с приличным таким прононсом). В заранее европейском имени и заложена сущность обновлений: Grandeur – величина – величие! Места снутри благодаря подросшим габаритам и удлиненной базе по правде прибавилось. Корейцы занесли конфигурации в подвеску и комплектацию, расположили под капот новый 3.3 V6 (233 л.с. при 6000 об/мин и 304 Н*м при 3500 об/мин.). В обозримом будущем обещают дизель 2.2. Согласно статусу, 5-диапазонный "автомат" полагается по дефлоту.
В отличие от сегодняшнего поколения представительского автомобиля новый стопроцентно нацелен на европейский вкус – как и выставленная тут же Sonata VI. В особенности это приметно по спрямленным фарам с прозрачными рассеивателями и соответствующей полосы крыши. Корма быстрее южноамериканская, но очень респектабельная. Особо язвительные журналисты уже подметили наплыв, подозрительно напоминающий "утиную гузку" Бмв 7-Series.
Разить соперников XG как и раньше будет достойным качеством сборки, хорошей оснащенностью, новизной и дизайном. Не в последнюю очередь – ценой, обычно прибыльной на фоне "европейцев".
Мазда
Подарок всем фанатам Мазда: компания рассекретила фейслифтинговую "шестерку". От исходника она отличается облицовкой, бамперами (эти стали еще агрессивнее), противотуманными фарами, новыми дисками и выхлопными трубами. Обновили кое-какие Ремонт и эксплуатация интерьера: обивку сидений, дверные ручки, накладки на панель, изменили подсветку устройств… А по существу? Подвеска стала жестче, приметно выросла и стойкость кузова к поперечным нагрузкам. Жители страны восходящего солнца снизили шумы, в особенности звуки дороги, и ввели 5 модернизированных движков: два дизеля 2.0 MZR (121 и 143 л.с.) и три бензиновых: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.3 (166 л.с.) Все, не считая 1.8, отлично смешиваются с новейшей 6-ступенчатой МКП, а бензиновые 2.0 и 2.3 можно заказать с 5-диапазонной коробкой Activematic (на данный момент "автомат" на Мазда6 4-ступенчатый). Список опций тоже обогатился: в перечне для приверед появились бесконтактный ключ, анатомические почти-ковши с памятью опций, датчик дождика и почти все другое. У нас автомобиль должен показаться уже летом. Чуток позднее привезут Мазда5.
А вот прохватить на 3-ем поклолении умопомрачительного родстера MX-5 россиянам не светит: об официальных поставках в нашу страну жители страны восходящего солнца, похоже, и не помышляют. А жалко! Наслаждаться этим странноватым, но привораживающим смешением ретро и нео остается только тут, в комплексе Palexpo.
PSA
Знакомый силуэт! К концу года во Франции и в Германии сразу стартуют реализации флагманского Citroen C6. Представительский хэтчбек (конкретно этот кузов презентовали на выставке) перенял новые родовые черты марки и показал, каким комфортным и неопасным должен быть автомобиль такового уровня. Вся принципиальная информация в C6 проецируется на ветровое стекло – концерн в особенности гордится этой разработкой, ведь схожих в мире не настолько не мало. Мы сами испробовали аналогичную систему на новой Бмв 5-Series. Очень комфортная штука! Для европейских дорог и европейской же разметки предусмотрели устройство, предупреждающее о непроизвольной смене полосы. Некоторое время назад ее проявили на примере С4 и С5. Само собой, не вышло без активной подвески и массивного 6-цилиндрового дизеля с 2-мя нагнетателями – совместной разработки Форд и PSA.
Звучная премьера старшего Citroen не смогла превзойти другое удовлетворенное событие. Peugeot 107, Citroen C1 и Тоета Aygo готовы к бою! Подразумевается два кузова (3- и 5-дверный хэтчбек) и нехитрый выбор коробок: или рядовая "механика" производства Тоета (ставится на все три модели), или механизированная – SensoDrive (для Citroen), 2 Tronic (для Peugeot) и M-MT (для Тоета). Баловать покупателя выбором моторов тоже не собираются. Хочешь ездить на солярке – бери машину с 54-сильным дизелем от PSA, но не ранее будущего года. Кандидатурой станет тойотовский 1.0 (68 л.с.) с 3-мя цилиндрами и автоматической регулировкой фаз. Пожалуй, таковой вариант устроит и отъявленных экономов: средний аппетит всего 4,6 л. на сотку.
В эталоне (внимание!): Абс+EBD, две подушки, ЭУР (не для всех рынков), вентилируемые фронтальные тормоза и очень облегченная система стабилизации под заглавием CSC (Cornering Stability Control) – она удержит автомобиль на курсе, если шофер резко затормозит в повороте. А случись ДТП, C1/107/Aygo позаботится о хозяйском кошельке, минимизировав расходы на ремонт. Фары и облицовка радиатора несколько утоплены вглубь передка, и удар сначала воспримут сменные энергопоглощающие элементы, спрятанные в бампере. Крепления фар преднамеренно ослабили, чтоб те ломались от удара. Все обмыслено! По желанию машину доукомплектуют кондюком, электропакетом, восемью подушками, "музыкой" с CD. Еще смешная троица предложит полноразмерную запаску и даже очень взрослую опцию – разрезную (50/50) спинку дивана.
"Мал, да удал" – это про их. Крошечные снаружи, снутри близняшки уже не вызывают умиления. Здесь сядут только четыре взрослых, но ни какой-то из них не посетует на тесноту в плечах, ногах либо недочет места над головой. Это награда длинноватой базы и специально спроектированных сидений. Места, в особенности для ног задних пассажиров, прибавилось за счет тонких спинок (всего 16 см). На фото запечатлен салон Aygo, но интерьеры всех 3-х "вариантов на тему" разнятся не очень. Оформлено с фантазией. Чего стоит одна круглая панель устройств с апельсинной подсветкой. Нет, приборкой это именовать тяжело – быстрее "панель спидометра" (вспоминаем, где лицезрели схожее блюдце – ну да, Mini Cooper!). Опционный тахометр крепится на управляющий колонке в виде отдельного модуля, в том же модерновом стиле выдержаны пульт управления кондюком и тюнер.
Все трио появится в продаже летом, цены – "умеренные", по прогнозам профессионалов кое-где на уровне $10 тыщ.
Естественно, это далековато не все сюрпризы Женевы. Nissan выставил на всеобщее обозрение прекрасный Zaroot и купе 350Z Grand Turismo, Land Rover – собственный неудержимый RR Спорт, Митсубиши – роскошный купе-кабриолет работы Pininfarina, Рено – переделанный VelSatis, SsangYong – новый Rodius, VW – еще одно поколение Passat и прекрасный, в меру упитанный GolfPlus, Skoda – "снежный" концепт Yeti, Seat – захватывающий макет Leon, Porsche – автомобили с откидным верхом на базе 911 Carrera, Субару – кроссовер Tribeca и т.д.
Больше места на выставке отводят другим силовым установкам. Хотя бы один гибрид либо автомобиль на топливных элементах сейчас есть у каждого уважающего себя производителя. Много их представили и на этот раз. Главное – Женева опять подтвердила звание первого мирового подия. Большая часть местных экспонатов не сегодня-завтра станут блокбастерами. Это примета!
Фото фирм