Спасите флипперов!
Спасите флипперов!
Сделать уникальный стиль собственного авто стало не очень трудно, в особенности если в душе, голове и кармашке все отлично. Всего только несколько штрихов - и вот уже ваш новый "паркетник" не потеряется в потоке: мощный кенгурятник, пороги из нержавеющей стали и "татуировка" по всему кузову - этого довольно.
Но вот проходит пара сезонов. За этот период времени владелец сменит любимчику несколько комплектов дисков, потреплет-поцарапает салон и блестящий кузов, помнет бампер... В случае с "нашим" автомобилем - Тоета RAV4 - салон остался в порядке, но остальное... На "кенгурятнике" проржавели сварочные швы. Лак кузова, испытавший на для себя все виды осадков и типы моек, покрылся рисками и потускнел. Радостных дельфинов, очевидно оживлявших "паркетник", было откровенно жаль. Их присутствие издавна вошло в привычки обладателя "равика", и поменять зверушек на что-то новое не хотелось. Дельфинов пришлось выручать, обновлять набросок. Звонок в питерскую компанию MAG - и заказ принят.
Юные компании неплохи тем, что не страшатся работы. Другие видавшие виды мастера отказались бы от реставрации, не сулящей огромных прибылей при тривиальной трудозатратности процесса. Но тут вопрос стоит остро - нужно создавать имя, ковать репутацию, неважно какая работа идет в плюс.
Очевидно, ребята предлагали усовершенствовать сюжетную линию. Но от всех дополнительных частей владелец RAV4 наотрез отрешался. Воскрешайте, дескать, флипперов - и все.
С дельфинами живописцы компании совладали быстро - уже через некоторое количество дней машина была как что разрисованная. Автомобиль получил пару мелочей для стиля - красивые накладки на переднюю оптику и дефлектор на капот. Но это ведь так, доработками можно и не считать. Самое главное - реставрация. Хотя это слово применительно к достаточно новенькому автомобилю звучит странновато...
Единственная неразрешимая неувязка - ржавчина на кенгурятнике. Видимо, придется брать новый, ведь для флипперовоза внешний облик очень важен.
Фото Ивана СИМОНОВА
Сделать уникальный стиль собственного авто стало не очень трудно, в особенности если в душе, голове и кармашке все отлично. Всего только несколько штрихов - и вот уже ваш новый "паркетник" не потеряется в потоке: мощный кенгурятник, пороги из нержавеющей стали и "татуировка" по всему кузову - этого довольно.
Но вот проходит пара сезонов. За этот период времени владелец сменит любимчику несколько комплектов дисков, потреплет-поцарапает салон и блестящий кузов, помнет бампер... В случае с "нашим" автомобилем - Тоета RAV4 - салон остался в порядке, но остальное... На "кенгурятнике" проржавели сварочные швы. Лак кузова, испытавший на для себя все виды осадков и типы моек, покрылся рисками и потускнел. Радостных дельфинов, очевидно оживлявших "паркетник", было откровенно жаль. Их присутствие издавна вошло в привычки обладателя "равика", и поменять зверушек на что-то новое не хотелось. Дельфинов пришлось выручать, обновлять набросок. Звонок в питерскую компанию MAG - и заказ принят.
Юные компании неплохи тем, что не страшатся работы. Другие видавшие виды мастера отказались бы от реставрации, не сулящей огромных прибылей при тривиальной трудозатратности процесса. Но тут вопрос стоит остро - нужно создавать имя, ковать репутацию, неважно какая работа идет в плюс.
Очевидно, ребята предлагали усовершенствовать сюжетную линию. Но от всех дополнительных частей владелец RAV4 наотрез отрешался. Воскрешайте, дескать, флипперов - и все.
С дельфинами живописцы компании совладали быстро - уже через некоторое количество дней машина была как что разрисованная. Автомобиль получил пару мелочей для стиля - красивые накладки на переднюю оптику и дефлектор на капот. Но это ведь так, доработками можно и не считать. Самое главное - реставрация. Хотя это слово применительно к достаточно новенькому автомобилю звучит странновато...
Единственная неразрешимая неувязка - ржавчина на кенгурятнике. Видимо, придется брать новый, ведь для флипперовоза внешний облик очень важен.
Фото Ивана СИМОНОВА