Land Rover Defender 110 Pickup вожак
Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы обладателя? Почти всегда так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender – исключение: он живет по своим своим законам.
Land Rover Defender 110 PickupLand Rover Defender 110 Pickup
Относиться к Defender так же, как к его современным единоплеменникам, нельзя. Они становятся все шикарнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover доныне старорежимный аскетизм. Эргономичность не достаточно поменялась со времен юности модели, рожденной 60 годов назад.
Вот вертикальная, как утес, консоль с разбросанными по ней большими клавишами, огромная баранка с безмерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль – уже огромное дело.
Но есть и светлые стороны: хорошие кресла (охото только прирастить спектр продольной регулировки), удачный рычаг шестиступной механической коробки с понятными и маленькими ходами и, конечно, родовая черта – хорошая обзорность.
В салоне пикапа стиль милитари затейливо смешан с современными решениями.В салоне пикапа стиль милитари затейливо смешан с современными решениями.
Попытка устроиться на заднем диванчике добавляет чувств: пролезть в узкую дверь-щель тяжело. Ну и актуального места очевидно не хватает: вширь и ввысь припас хорош, а ноги девать некуда. И где же те знаменитые 110 дюймов (2794 мм) колесной базы? Может, все достались грузовой платформе? Но ведь и она вместимостью не поражает!
К тому же арки задних колес съедают значительную часть и без того умеренной полезной площади. Маленьким утешением служит только то, что поклажа не пострадает от капризов природы – в базисной комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.
На ходу Defender тоже разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется перекатистым гулом дизеля и рокотом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под днища. Отлично, что штатная аудиосистема позволяет отсечь шумы и сосредоточиться на более принципиальных вещах. К примеру, на динамике – от большой и тяжеленной машины никак не ожидаешь настолько массивного ускорения.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Правда, заниматься высокоскоростными упражнениями рискованно: рулевое не балует ни четкостью, ни информативностью. Зато тормоза достойны награды – отлично осаживают набравший разбег грузовичок.
Но асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает британский пикап обыкновенной для схожих автомобилей склонности к «козлению», но очень уж нередко принуждает машину содрогаться всем мощным телом даже на безопасных, казалось бы, асфальтовых трещинках и бугорках.
Зато на заснеженном проселке Defender неплох! Большие ухабы и ямы он проглатывает с прекрасным презрением, а «зубастые» штатные шины позволяют пахать сугробы без опасения. Естественно, перед особо томным участком лучше использовать весь арсенал: пониженный ряд и блокировку межосевого дифференциала. Для этого придется достать до второго рычага... и находить подходящий режим на ощупь – разболтанность рабочего хода не позволяет оперировать втемную.
Клавишами на глыбе консоли воспользоваться комфортно. А вот к рычагу управления режимами коробки приходится тянуться.Клавишами на глыбе консоли воспользоваться комфортно. А вот к рычагу управления режимами коробки приходится тянуться.
Зато после чего машина под однообразный рокот мотора ползет так уверенно, что вера в ее способности вырастает до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белоснежную гладь, забываешь о неловкой посадке и больших педалях, о шуме мотора и коробки, о специфике управляющего управления.
А пропахав в поле свежайшую дорожку, невольно задумаешься: кому нужен таковой пикап? Для грузовика у него мал кузов, для утилитарного вездехода велика стоимость – более полутора миллионов рублей. И все таки у Defender наверное найдутся фанаты – туристы либо охотники, а быстрее, просто поклонники офф-роуда... и Land Rover. Есть только одно непременное условие: будущие обладатели будут должны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, – с уважением и почтением и, естественно, с любовью… Почему нет? Ведь, невзирая на жесткий и своенравный нрав, настоящий вожак этого заслуживает.
Узенький дверной просвет, практически вертикальная спинка и минимум места для ног – такой «Дефендер» сзади.
В салоне пикапа стиль милитари затейливо смешан с современными решениями.Веяние времени – полностью понятные приборы. Смущает только не самая комфортная оцифровка спидометра.
Клавишами на глыбе консоли воспользоваться комфортно. А вот к рычагу управления режимами коробки приходится тянуться.
Land Rover Defender 110 Pickup
г.