Избираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d либо о чем молвят мужчины
В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже издавна обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус?
Citroen C4, Форд Фокус, KIA Ceed Наилучшее дефлопе в Москве В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколечко не мешает оставаться предшественнику животрепещущим, по последней мере, в Рф. Его некогда престижный профиль уже примелькался на наших дорогах, но именовать C4 устаревшим язык не поворачивается. А его интерьер и совсем - как и раньше эпатирует.
На фронтальной панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических монитора. Самый верхний снабжает более принципиальной информацией: о скорости, оборотах мотора, припасе горючего и т. п. Нужно сказать, что беглого взора хватает только на то, чтоб выхватить большие числа спидометра. Другие характеристики показываются ужаснее: знаки маленькие, шрифт худенький. Интересно, что верхний экран прозрачен, так что в мгле его желтоватое свечение видно не только лишь в салоне, да и с улицы.
Интерьер «француза» более необычен по дизайну, при всем этом он самый обычный по части материалов.
На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Поменять опции радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на недвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из мониторов находить отклик. Ага, на центральном. Сейчас привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением ввысь и напротив. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится немного подруливать, так что ваши руки повсевременно меняют положение относительно фальшступицы – пойди излови кнопку в таковой ситуации. В общем, приемлимо французская кухня: подано прекрасно, главное – осознать, как все это есть, в какой последовательности и, главное, для чего вообщем необходимы такие трудности...
Какие еще приправы предлагают для Citroen? Русский С4 имеет больший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отдела и умеренные свесы. Много места предоставлено задним пассажирам. А вот далее - разочарование. У модели тесноватый (во всяком случае, для парней) педальный узел, очень большой и скользкий руль, а создатели аморфного мягенького сидения, наверняка, не вожделели слышать о боковой поддержке. Но, фактически, к чему она, если Подвескаивных амбиций С4 лишен вообщем.
Машина уходит с линии движения, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуток что - готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля – от флегматичной в околонулевой зоне до лишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабенькой оборотной связи. Комфорт? Суровые недостатки дороги отзываются жесткими ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится как будто по каучуку.
Мотор хорош. Тяга умеренно размазана по всему спектру оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет прямо до 2000 об/мин. Неплохую динамику обеспечивает «короткая» по передаточным числам пятиступная КП. Жалко, резвым переключениям не содействует безвольно-разболтанный привод.
Вот таковой он, Citroen. В отличие от придуманного создателями кинофильма блюда дефлопе, С4 реален и, непременно, обладает определенным шармом. Только вот ожидать от него чудес не стоит. Помните, как киногерой поначалу страшился зайти в пафосный ресторан, позже удивлялся маленькой порции и, в конце концов, констатировал: на вкус-то дефлопе – ничего такого особенного.
Разобраться во внутреннем мире Ох и тяжело отвлечься от чувств и оценить машину беспристрастно, в особенности, когда рядом с тестовым Фокус на полигоне припарковалась машина последнего поколения, проходящая сертификацию. Эмоции в сторону, отвечать честно: 2-ой Фокус безвыходно устарел? Глядя, с чем ассоциировать.
Пересев в Форд с Citroen, ощутил себя в машине более доведенной и обмысленной. Сидения отлично фиксируют тело, спектры регулировок достаточны для людей хоть какого роста; приборы хоть и не очень самобытны, зато понятны. Из непонятных аспектов - разве что метод включения дворников: тянешь рычаг на себя и врубается... омыв заднего стекла. Но привычка вырабатывается за пару поездок в снежный денек.
Интерьер приятен на ощупь и хорошо скомпонован. Сидение Фокус приглянулось нам больше других, благодаря неплохой боковой поддержке.
А вот к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в купе с моментной чертой мотора. Тронуться ровно десяток раз попорядку не вышло ни у 1-го из наших тест-пилотов. Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует. Чуток резче бросил сцепление, и машина стартует с скачком. Казалось бы, мелочь, но она принуждает тужиться всякий раз, когда по пути зажигается красноватый.
Если с этой особенностью смириться, то начинаешь получать наслаждение от вождения, даже если под шипованными колесами снежная каша и лед. Форд точно и стремительно отвечает на команды водителя. Но отклонение руля здесь же вызывает легкий наклон. Но после С4 с его «компьютерным» управлением Фокус - практически что Подвескакар, тяготеющий к активной езде. Кстати, инженеры подарили нам редчайшую возможность – регулировать усилие на руле через меню борткомпьютера. Мы поиграли с опциями и избрали наибольшее сопротивление – так угол поворота колес ощущаешь кончиками пальцев, лежащих на комфортном ободе.
Естественно, полностью оценить зимой ездовые свойства трудно, но тенденции поймать удалось. Если ехать стремительно, Фокус востребует от вас собранности, так как так и стремится уйти с намеченной прямой. Необходимо аккуратненько дозировать подачу горючего: резкий сброс газа в повороте здесь же приводит к заносу. В испытательной машине система стабилизации не была установлена, так что надежда - лишь на себя.
С комфортом дела обстоят разносторонне. По уровню звуковой нагрузки Фокус проигрывает С4. Доминанту выделить трудно: на разгоне голосит мотор, после 100 км/ч ему начинает подпевать ветер, отлично прослушивается и жужжание шипов. Самое противное, что кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.
Зато по плавности хода Фокус вне конкуренции. На городских скоростях он шлепает по заплатам, но на шоссе ситуация выправляется. Подвеска энергоемкая, отменно держит удары и не допускает пробоев.
Итак, с внутренним миром старенького хорошего «фокуса» мы разобрались. Машина как и раньше увлекательна для поклонников азартной езды на фоне моделей-одногодок. А на фоне более свежайшего Kia?
Мне нельзя в Бельдяжки! Как корабль назовешь, так он и поплывет. Имя Cee’d имеет двойной смысл. На слух оно созвучно с английским «семя» и, возможно, олицетворяет рвение вырастить новый стиль корейских машин. А еще это аббревиатура от британских Community of Europe (Европейское общество) и European Design (европейский дизайн). Рвение угодить вкусу Старенького Света приметно сразу, стоит только открыть дверь.
Интерьер Kia смотрится более современным и при всем этом практически не имеет эргономических просчетов.
Салон собран аккуратненько, на уровне японских моделей; симметричная передняя панель не очень оригинальна, да и не скучна. Большие приборы – нарядно (пожалуй, даже очень) подсвечены. И тут нет ни 1-го решения, к которому нужно привыкать, либо разламывать голову над методом включения. А самое приятное, что Cee’d и едет в таком же ненапряжном ключе.
После Фокус с его завышенными требованиями к воззванию с педалями Cee’d - реальный подарок начинающим водителям: покладистая педаль сцепления в купе с отзывчивым дросселем позволяют трогаться плавненько и просто, даже если Kia стартует с подъема. Отдельной похвалы достойна 6-ступенчатая механика: передачи охото щелкать просто ради процесса. Ходы рычага недлинные, попасть в подходящую скорость не составляет труда.
Маневренность «корейца» тоже сначала показалась близкой к эталону. Машина устойчива и полностью размеренна на магистралях, в повороты заныривает просто и уверенно. Но оборотная связь на руле все таки ужаснее, чем у Фокус, есть в «отдаче» какая-то искусственность. Стоило разок выслать Cee’d в галоп, как выяснилось: он вываливается наружу поворота под снос фронтальной оси, легкую корректировку рулем игнорирует, а на активный доворот отвечает заносом. Его, вобщем, отлично гасит система стабилизации. В общем, все хорошо, но до уровня Фокус не дотягивает.
Свойства движков всей троицы идентичны, но удобнее всего управлять разгоном конкретно на Kia. Мотор Cee’d, хоть и уступает фордовскому в объеме, быстро разгоняет хэтчбек даже на 6-ой, экономной передаче уже с 80 км/ч. Кстати, об экономии: в этой области Cee’d обошел соперников и, если веровать маршрутным компьютерам, выпивал в среднем на литр меньше. Тут дополнительно помогает шпаргалка в виде стрелки, подсказывающая лучший момент для перехода на передачу выше. Очередной плюс в очах заботящегося об экологии европейца.
Пробег по дорогам области выявил еще одну особенность Cee’d. Он не любит нехороших дорог, хотя стоически переносит удары. Экипажу тщательно сообщаются и маленькие, и большие недостатки дорожного полотна, при этом - независимо от избранной скорости. Спустя несколько часов вы осознаете: для далеких вояжей это не наилучший выбор. Потому в путешествие по стопам киногероев, заблудившихся в Орловской области и заночевавших в селе Бельдяжки, я на Cee’d не отправился бы. Но ведь женатым туда все равно нельзя!
***
P.S. Надеюсь, даже если вы еще не поглядели кинофильм, цитаты из которого выбраны для заголовков, нрав каждой машины вам понятен. Экстравагантный Citroen, азартный Форд, непорочный Kia – они очень различные, но по-своему очаровательные. Истинные народные любимчики!
Золотой ключик Балльная оценка за эксплуатацию учитывает и такую неминуемую заботу, как заправка. Удобнее всего заливать горючее в Форд: фирменная придумка с беспробочной горловиной Easy Fuel реально хороша. Водителю Kia крышку придется-таки откручивать, но для нее предусмотрен держатель на обратной стороне люка, отпираемого из салона. А Citroen выступил со характерной французам экстравагантностью: крышка отпирается ключом зажигания, который после чего не вытаскивается – производитель предлагает повесить все совместно на люк и отчаливать оплачивать горючее. Это рискованно, ведь страховые компании в случае угона потребуют представить полный набор ключей, по другому отказ в выплате гарантирован.
?
CITROEN C4Форд ФокусKIA CEE’D
Интерьер «француза» более необычен по дизайну, при всем этом он самый обычный по части материалов.Интерьер приятен на ощупь и хорошо скомпонован. Сидение «Фокуса» приглянулось нам больше других благодаря неплохой боковой поддержке.Интерьер КИА смотрится более современным и при всем этом практически не имеет эргономических просчетов.
Маленькие знаки, три монитора и ярко-желтая подсветка – набор Ситроена на любителя.Может быть, приборы «Форда» и не так разодеты, как в КИА, но считывать с их показания беспроблемно при любом освещении.Придраться в «Сиде» можно только к ядовитой подсветке устройств да к отодвинутому на 2-ой план тахометру.
Все машины тесноваты для пятерых. Двоим на заднем диванчике в «Ситроене» приемлимо, хотя сверху чуток давит крыша.В «Форде» хороший профиль заднего дивана и чуток больше места над головой.«Кореец» сразил легкостью и четкостью работы коробки: и механизм выбора передач, и педаль сцепления оптимальны по точности и усилию.
Из необыкновенных решений в салоне С4 – мини-бардачки под воздуховодами. Предусмотрен и интегрированный ароматизатор воздуха – он появился в первый раз конкретно на этой модели..Работать рычагом механики приятно, а вот ровно тронуться не выходит: мотор испытывает недостаток момента на самых низах, приходится подгазовывать.«Кореец» сразил легкостью и четкостью работы коробки: и механизм выбора передач, и педаль сцепления оптимальны по точности и усилию.
По нашим замерам, объем багажника «Ситроена» совпал с аналогичным параметром КИА.В «Фокус» получится загрузить осязаемо меньше поклажи. Зато тут, как и в «Ситроене», полноразмерная запаска против докатки КИА.Багажник «Сида» больше других приглянулся формой, хотя у него есть и минус – самый небольшой просвет.
Citroen C4Форд ФокусKIA сee’d
ЗАМЕРЫ ЗР
Citroen C4, Форд Фокус, KIA Ceed
г.
Citroen C4, Форд Фокус, KIA Ceed Наилучшее дефлопе в Москве В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколечко не мешает оставаться предшественнику животрепещущим, по последней мере, в Рф. Его некогда престижный профиль уже примелькался на наших дорогах, но именовать C4 устаревшим язык не поворачивается. А его интерьер и совсем - как и раньше эпатирует.
На фронтальной панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических монитора. Самый верхний снабжает более принципиальной информацией: о скорости, оборотах мотора, припасе горючего и т. п. Нужно сказать, что беглого взора хватает только на то, чтоб выхватить большие числа спидометра. Другие характеристики показываются ужаснее: знаки маленькие, шрифт худенький. Интересно, что верхний экран прозрачен, так что в мгле его желтоватое свечение видно не только лишь в салоне, да и с улицы.
Интерьер «француза» более необычен по дизайну, при всем этом он самый обычный по части материалов.
На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Поменять опции радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на недвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из мониторов находить отклик. Ага, на центральном. Сейчас привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением ввысь и напротив. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится немного подруливать, так что ваши руки повсевременно меняют положение относительно фальшступицы – пойди излови кнопку в таковой ситуации. В общем, приемлимо французская кухня: подано прекрасно, главное – осознать, как все это есть, в какой последовательности и, главное, для чего вообщем необходимы такие трудности...
Какие еще приправы предлагают для Citroen? Русский С4 имеет больший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отдела и умеренные свесы. Много места предоставлено задним пассажирам. А вот далее - разочарование. У модели тесноватый (во всяком случае, для парней) педальный узел, очень большой и скользкий руль, а создатели аморфного мягенького сидения, наверняка, не вожделели слышать о боковой поддержке. Но, фактически, к чему она, если Подвескаивных амбиций С4 лишен вообщем.
Машина уходит с линии движения, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуток что - готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля – от флегматичной в околонулевой зоне до лишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабенькой оборотной связи. Комфорт? Суровые недостатки дороги отзываются жесткими ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится как будто по каучуку.
Мотор хорош. Тяга умеренно размазана по всему спектру оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет прямо до 2000 об/мин. Неплохую динамику обеспечивает «короткая» по передаточным числам пятиступная КП. Жалко, резвым переключениям не содействует безвольно-разболтанный привод.
Вот таковой он, Citroen. В отличие от придуманного создателями кинофильма блюда дефлопе, С4 реален и, непременно, обладает определенным шармом. Только вот ожидать от него чудес не стоит. Помните, как киногерой поначалу страшился зайти в пафосный ресторан, позже удивлялся маленькой порции и, в конце концов, констатировал: на вкус-то дефлопе – ничего такого особенного.
Разобраться во внутреннем мире Ох и тяжело отвлечься от чувств и оценить машину беспристрастно, в особенности, когда рядом с тестовым Фокус на полигоне припарковалась машина последнего поколения, проходящая сертификацию. Эмоции в сторону, отвечать честно: 2-ой Фокус безвыходно устарел? Глядя, с чем ассоциировать.
Пересев в Форд с Citroen, ощутил себя в машине более доведенной и обмысленной. Сидения отлично фиксируют тело, спектры регулировок достаточны для людей хоть какого роста; приборы хоть и не очень самобытны, зато понятны. Из непонятных аспектов - разве что метод включения дворников: тянешь рычаг на себя и врубается... омыв заднего стекла. Но привычка вырабатывается за пару поездок в снежный денек.
Интерьер приятен на ощупь и хорошо скомпонован. Сидение Фокус приглянулось нам больше других, благодаря неплохой боковой поддержке.
А вот к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в купе с моментной чертой мотора. Тронуться ровно десяток раз попорядку не вышло ни у 1-го из наших тест-пилотов. Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует. Чуток резче бросил сцепление, и машина стартует с скачком. Казалось бы, мелочь, но она принуждает тужиться всякий раз, когда по пути зажигается красноватый.
Если с этой особенностью смириться, то начинаешь получать наслаждение от вождения, даже если под шипованными колесами снежная каша и лед. Форд точно и стремительно отвечает на команды водителя. Но отклонение руля здесь же вызывает легкий наклон. Но после С4 с его «компьютерным» управлением Фокус - практически что Подвескакар, тяготеющий к активной езде. Кстати, инженеры подарили нам редчайшую возможность – регулировать усилие на руле через меню борткомпьютера. Мы поиграли с опциями и избрали наибольшее сопротивление – так угол поворота колес ощущаешь кончиками пальцев, лежащих на комфортном ободе.
Естественно, полностью оценить зимой ездовые свойства трудно, но тенденции поймать удалось. Если ехать стремительно, Фокус востребует от вас собранности, так как так и стремится уйти с намеченной прямой. Необходимо аккуратненько дозировать подачу горючего: резкий сброс газа в повороте здесь же приводит к заносу. В испытательной машине система стабилизации не была установлена, так что надежда - лишь на себя.
С комфортом дела обстоят разносторонне. По уровню звуковой нагрузки Фокус проигрывает С4. Доминанту выделить трудно: на разгоне голосит мотор, после 100 км/ч ему начинает подпевать ветер, отлично прослушивается и жужжание шипов. Самое противное, что кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.
Зато по плавности хода Фокус вне конкуренции. На городских скоростях он шлепает по заплатам, но на шоссе ситуация выправляется. Подвеска энергоемкая, отменно держит удары и не допускает пробоев.
Итак, с внутренним миром старенького хорошего «фокуса» мы разобрались. Машина как и раньше увлекательна для поклонников азартной езды на фоне моделей-одногодок. А на фоне более свежайшего Kia?
Мне нельзя в Бельдяжки! Как корабль назовешь, так он и поплывет. Имя Cee’d имеет двойной смысл. На слух оно созвучно с английским «семя» и, возможно, олицетворяет рвение вырастить новый стиль корейских машин. А еще это аббревиатура от британских Community of Europe (Европейское общество) и European Design (европейский дизайн). Рвение угодить вкусу Старенького Света приметно сразу, стоит только открыть дверь.
Интерьер Kia смотрится более современным и при всем этом практически не имеет эргономических просчетов.
Салон собран аккуратненько, на уровне японских моделей; симметричная передняя панель не очень оригинальна, да и не скучна. Большие приборы – нарядно (пожалуй, даже очень) подсвечены. И тут нет ни 1-го решения, к которому нужно привыкать, либо разламывать голову над методом включения. А самое приятное, что Cee’d и едет в таком же ненапряжном ключе.
После Фокус с его завышенными требованиями к воззванию с педалями Cee’d - реальный подарок начинающим водителям: покладистая педаль сцепления в купе с отзывчивым дросселем позволяют трогаться плавненько и просто, даже если Kia стартует с подъема. Отдельной похвалы достойна 6-ступенчатая механика: передачи охото щелкать просто ради процесса. Ходы рычага недлинные, попасть в подходящую скорость не составляет труда.
Маневренность «корейца» тоже сначала показалась близкой к эталону. Машина устойчива и полностью размеренна на магистралях, в повороты заныривает просто и уверенно. Но оборотная связь на руле все таки ужаснее, чем у Фокус, есть в «отдаче» какая-то искусственность. Стоило разок выслать Cee’d в галоп, как выяснилось: он вываливается наружу поворота под снос фронтальной оси, легкую корректировку рулем игнорирует, а на активный доворот отвечает заносом. Его, вобщем, отлично гасит система стабилизации. В общем, все хорошо, но до уровня Фокус не дотягивает.
Свойства движков всей троицы идентичны, но удобнее всего управлять разгоном конкретно на Kia. Мотор Cee’d, хоть и уступает фордовскому в объеме, быстро разгоняет хэтчбек даже на 6-ой, экономной передаче уже с 80 км/ч. Кстати, об экономии: в этой области Cee’d обошел соперников и, если веровать маршрутным компьютерам, выпивал в среднем на литр меньше. Тут дополнительно помогает шпаргалка в виде стрелки, подсказывающая лучший момент для перехода на передачу выше. Очередной плюс в очах заботящегося об экологии европейца.
Пробег по дорогам области выявил еще одну особенность Cee’d. Он не любит нехороших дорог, хотя стоически переносит удары. Экипажу тщательно сообщаются и маленькие, и большие недостатки дорожного полотна, при этом - независимо от избранной скорости. Спустя несколько часов вы осознаете: для далеких вояжей это не наилучший выбор. Потому в путешествие по стопам киногероев, заблудившихся в Орловской области и заночевавших в селе Бельдяжки, я на Cee’d не отправился бы. Но ведь женатым туда все равно нельзя!
***
P.S. Надеюсь, даже если вы еще не поглядели кинофильм, цитаты из которого выбраны для заголовков, нрав каждой машины вам понятен. Экстравагантный Citroen, азартный Форд, непорочный Kia – они очень различные, но по-своему очаровательные. Истинные народные любимчики!
Золотой ключик Балльная оценка за эксплуатацию учитывает и такую неминуемую заботу, как заправка. Удобнее всего заливать горючее в Форд: фирменная придумка с беспробочной горловиной Easy Fuel реально хороша. Водителю Kia крышку придется-таки откручивать, но для нее предусмотрен держатель на обратной стороне люка, отпираемого из салона. А Citroen выступил со характерной французам экстравагантностью: крышка отпирается ключом зажигания, который после чего не вытаскивается – производитель предлагает повесить все совместно на люк и отчаливать оплачивать горючее. Это рискованно, ведь страховые компании в случае угона потребуют представить полный набор ключей, по другому отказ в выплате гарантирован.
?
CITROEN C4Форд ФокусKIA CEE’D
Интерьер «француза» более необычен по дизайну, при всем этом он самый обычный по части материалов.Интерьер приятен на ощупь и хорошо скомпонован. Сидение «Фокуса» приглянулось нам больше других благодаря неплохой боковой поддержке.Интерьер КИА смотрится более современным и при всем этом практически не имеет эргономических просчетов.
Маленькие знаки, три монитора и ярко-желтая подсветка – набор Ситроена на любителя.Может быть, приборы «Форда» и не так разодеты, как в КИА, но считывать с их показания беспроблемно при любом освещении.Придраться в «Сиде» можно только к ядовитой подсветке устройств да к отодвинутому на 2-ой план тахометру.
Все машины тесноваты для пятерых. Двоим на заднем диванчике в «Ситроене» приемлимо, хотя сверху чуток давит крыша.В «Форде» хороший профиль заднего дивана и чуток больше места над головой.«Кореец» сразил легкостью и четкостью работы коробки: и механизм выбора передач, и педаль сцепления оптимальны по точности и усилию.
Из необыкновенных решений в салоне С4 – мини-бардачки под воздуховодами. Предусмотрен и интегрированный ароматизатор воздуха – он появился в первый раз конкретно на этой модели..Работать рычагом механики приятно, а вот ровно тронуться не выходит: мотор испытывает недостаток момента на самых низах, приходится подгазовывать.«Кореец» сразил легкостью и четкостью работы коробки: и механизм выбора передач, и педаль сцепления оптимальны по точности и усилию.
По нашим замерам, объем багажника «Ситроена» совпал с аналогичным параметром КИА.В «Фокус» получится загрузить осязаемо меньше поклажи. Зато тут, как и в «Ситроене», полноразмерная запаска против докатки КИА.Багажник «Сида» больше других приглянулся формой, хотя у него есть и минус – самый небольшой просвет.
Citroen C4Форд ФокусKIA сee’d
ЗАМЕРЫ ЗР
Citroen C4, Форд Фокус, KIA Ceed
г.