Тоета Camry. Шла в шушары по шоссе .
Тоета Camry. Шла в шушары по шоссе...
От редакции до консульства «Тойоты» всего 10 минут пешком. На машине путь куда длиннее и подольше – увлечение столичных властей однобоким движением превратило легкий маршрут в запутанный лабиринт, на который деньком уходит практически полчаса. Привет бойцам за экологию!
Вобщем, ни сотрясать, ни загрязнять воздух мы не собираемся, а желаем «прогулять» один из бестселлеров русского рынка «Тойоту-Кэмри» до новейшей достопримечательности – площадки грядущего завода «Тойоты» в Шушарах. Это малость не доезжая до Санкт-Петербурга, как раз напротив аэропорта Пулково. Там совершенно не так давно заложен 1-ый камень, при этом первым лицом страны (см. раздел «Экономика»)! На оборотном пути заглянем на полигон – проедем по знакомым поворотам, взвесим, померим, вспомним, ведь совершенно не так давно (ЗР, 2005, № 4) мы ассоциировали подопечную с «Ниссаном-Максима».
НА ОДНОМ БАКЕ
Тоета Camry
Дано: приличный автомобиль с трехлитровым мотором и автоматической коробкой, бензобак «под завязку» и дистанция в 700 км до Санкт-Петербурга. Чтоб доехать не заправляясь, нужно уложиться в 10 л/100 км. Трудно? Не очень. Если двигаться плавненько и отключить кондюк, бортовик «Кэмри» покажет расход ниже 8 л/100 км. Будете придерживаться разумной экономии без стеснения в комфорте, выйдет на литр больше. В общем, на одном баке до Питера – не неувязка. Хотя можно спалить и 12 л. на сотку, но тогда, вероятнее всего, раскошелитесь и на штрафы за превышение скорости. Радаров в ГАИ хватает…
Тоета Camry
У каждого автомобиля есть своя основная черта – у «Кэмри», естественно, комфорт. Даже разбитые дороги кажутся гладкими, как будто там не так давно положили асфальт. Подвески глотают маленькие и средние выпуклости отлично и беззвучно, а их энергоемкость позволяет не бояться волны либо ступени в месте ремонта дороги. Настолько же основательно подавлены шум качения шин и работы мотора. С включенной климатической установкой о его работе на холостом ходу можно только догадываться, смотря на тахометр.
В движении шум возникает после 4000 об/мин. А вот аэродинамические звуки изведены не «под корень» – после 120 км/ч их издают средние стойки кузова. Вобщем, мы никуда не торопимся, в 1-ый денек – только перегон. На него (считая от МКАД) ушло ровно восемь часов. Хорошо!
Длительная поездка без остановок – наилучший метод оценить удобство сидений. Кожаную обивку не критикуем – раз для престижа положено, пусть будет. Спинка с регулируемым подпором – то, что нужно, а вот маленькую, плоскую и жесткую подушку уже через пару часиков помянул незлым, тихим словом. В пару к ней требуется большой мягенький зад, а что делать тем, кто такового не вырастил?
ЧТО ТАМ, В ШУШАРАХ?
Указатель «Шушары» отыскать просто, а вот разыскать площадку завода пока нелегко. Вспомнив о праздничном событии, опознали дорогу по свежайшему покрытию. Все, как в репортажах – пятачок асфальта посреди болотистой низины. Полчищ экскаваторов мы не нашли – жизнь на площадке олицетворяли эмчеэсовский «уазик» и двое в болотных сапогах, вооруженные металлоискателями. До того как что-либо копать, нужно проверить, не помешает ли наследство Величавой Российскей, ржавеющее в близлежащих камышах. Так либо по другому, начало строительству положено.
Фотосессия в Шушарах окончена, нужна натура поэффектнее. Белоснежные ночи в разгаре, мосты разведены, загулявшие выпускники разошлись – самое время для парадного кадра. На данный момент вылетит птичка…. Но вылетает проклятие от фотографа – экономичные питерские энергетики выключают подсветку моста.
Длинный летний денек тоже нужно использовать сполна – отправляемся в Кронштадт. Дорога через дамбу наверное позволит сделать несколько кадров. И правда – один местный «акрополь» чего стоит!
Путь домой уже без экономии – просто едем как охото, очевидно, с оглядкой на других участников движения и скоростные ограничения. Итог все равно ниже 10 л/100 км. В половине седьмого на Столичном шоссе, в два часа уже в Дмитрове. Придется еще поработать!
СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ
Максималку на «Кэмри» мы малость недобрали, а в остальном динамика разгона соответствует ожиданиям и заявлениям. Тормоза не очень впечатлили, даже невзирая на наилучшее усилие и перемещение педали. Ложку дегтя преподнесла Абс – на ровненькой дороге ее действие грубовато, хотя идеально. На волнистом покрытии, когда машина раскачивается, а колеса готовы оторваться от асфальта, микропроцессорная логика терпит фиаско, тормозной путь растет на 5–6 м.
Тяжело предъявлять претензии и к управляющему управлению – довольно острый и понятный для горного серпантина, руль не напрягает и на большой скорости, прямо до наибольших 220 км/ч. Вобщем, есть замечание к положению баранки: на большинстве европейских аналогов она регулируется не только лишь по наклону, да и по длине колонки.
Поведение «Кэмри» на дороге охарактеризуем лаконически: спокойное. «Тойота» не торопится следовать за резвым движением рулем, наклоняется и с приметным запаздыванием воспринимает маневр. Пробы поменять линию движения очень интенсивно ведут к скольжению фронтальными колесами наружу. Даже с отключенной
системой стабилизации VSC загнать «Кэмри» в занос не просто, а растягивается из него автомобиль просто.
Увлекательны наблюдения за коробкой, которая на шоссе казалась очень шустрой. На полигоне ее переключения воспринимаются как «плавные и своевременные», но никак не резвые.
Соответствует заявленным цифрам и объем багажника – редчайшее событие. Может, не очень комфортен по форме, но равных ему по вместимости не отыскать. Хватило места и настоящей запаске с легкосплавным диском.
ПОКОРИВШАЯ АМЕРИКУ
Тоета Camry
Основной рынок «Тойоты-Кэмри» – южноамериканский, там она неоднократный рекордсмен продаж. Очевидно, создание блокбастера скооперировано на местности США. Правда, популярна «Кэмри» в качестве домашнего автомобиля. Таковой статус разъясняет стоимость за океаном – от 18 195 баксов.
Убежден, что южноамериканский путь автомобилизации для Рф подошел бы куда лучше евро.
Статистика продаж «Тойоты» эти идеи подтверждает: американских по духу «кэмри» (хотя и японской сборки) в Рф продается в два раза больше, чем европейских «авенсисов».
«Кэмри» русской сборки навряд ли окажется приметно дешевле сегодняшней, хотя, возможно, это будет уже модель последующего поколения: к 2007 году подойдет пора обновить пользующуюся популярностью машину.
Можно гадать о ее наружности, но непременно, что это будет большой и комфортный автомобиль с умеренной ценой. Вопрос быстрее в другом – хватит ли в Рф покупателей для новых «кэмри»…
РЕЗЮМЕ
Тоета Camry
Тоета Camry – впечатляют не последние заслуги техники и не парадные числа, а приспособленность к русским реалиям.
+ Просторный салон, объемистый багажник, комфортная и энергоемкая подвеска, богатая стандартная комплектация.
- Раскачка на неровной дороге, недостаточно точная работа системы стабилизации и Абс на неровной дороге, недочет личных комплектаций.
Тоета Camry
Сегодняшнюю модификацию выпускают с 2001 г. В 2005-м проведен рестайлинг. Сборка «Кэмри» в Рф планируется с 2007 г.
Движки: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л), 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: R1, R2. С движком 3,0 л – только наибольшая R1.
Стоимость: $29 800–39 800.
Тестовый автомобиль: 3,0 л, 186 л.с., $39 800. г.
От редакции до консульства «Тойоты» всего 10 минут пешком. На машине путь куда длиннее и подольше – увлечение столичных властей однобоким движением превратило легкий маршрут в запутанный лабиринт, на который деньком уходит практически полчаса. Привет бойцам за экологию!
Вобщем, ни сотрясать, ни загрязнять воздух мы не собираемся, а желаем «прогулять» один из бестселлеров русского рынка «Тойоту-Кэмри» до новейшей достопримечательности – площадки грядущего завода «Тойоты» в Шушарах. Это малость не доезжая до Санкт-Петербурга, как раз напротив аэропорта Пулково. Там совершенно не так давно заложен 1-ый камень, при этом первым лицом страны (см. раздел «Экономика»)! На оборотном пути заглянем на полигон – проедем по знакомым поворотам, взвесим, померим, вспомним, ведь совершенно не так давно (ЗР, 2005, № 4) мы ассоциировали подопечную с «Ниссаном-Максима».
НА ОДНОМ БАКЕ


В движении шум возникает после 4000 об/мин. А вот аэродинамические звуки изведены не «под корень» – после 120 км/ч их издают средние стойки кузова. Вобщем, мы никуда не торопимся, в 1-ый денек – только перегон. На него (считая от МКАД) ушло ровно восемь часов. Хорошо!

ЧТО ТАМ, В ШУШАРАХ?
Указатель «Шушары» отыскать просто, а вот разыскать площадку завода пока нелегко. Вспомнив о праздничном событии, опознали дорогу по свежайшему покрытию. Все, как в репортажах – пятачок асфальта посреди болотистой низины. Полчищ экскаваторов мы не нашли – жизнь на площадке олицетворяли эмчеэсовский «уазик» и двое в болотных сапогах, вооруженные металлоискателями. До того как что-либо копать, нужно проверить, не помешает ли наследство Величавой Российскей, ржавеющее в близлежащих камышах. Так либо по другому, начало строительству положено.
Фотосессия в Шушарах окончена, нужна натура поэффектнее. Белоснежные ночи в разгаре, мосты разведены, загулявшие выпускники разошлись – самое время для парадного кадра. На данный момент вылетит птичка…. Но вылетает проклятие от фотографа – экономичные питерские энергетики выключают подсветку моста.
Длинный летний денек тоже нужно использовать сполна – отправляемся в Кронштадт. Дорога через дамбу наверное позволит сделать несколько кадров. И правда – один местный «акрополь» чего стоит!
Путь домой уже без экономии – просто едем как охото, очевидно, с оглядкой на других участников движения и скоростные ограничения. Итог все равно ниже 10 л/100 км. В половине седьмого на Столичном шоссе, в два часа уже в Дмитрове. Придется еще поработать!
СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ
Максималку на «Кэмри» мы малость недобрали, а в остальном динамика разгона соответствует ожиданиям и заявлениям. Тормоза не очень впечатлили, даже невзирая на наилучшее усилие и перемещение педали. Ложку дегтя преподнесла Абс – на ровненькой дороге ее действие грубовато, хотя идеально. На волнистом покрытии, когда машина раскачивается, а колеса готовы оторваться от асфальта, микропроцессорная логика терпит фиаско, тормозной путь растет на 5–6 м.


Увлекательны наблюдения за коробкой, которая на шоссе казалась очень шустрой. На полигоне ее переключения воспринимаются как «плавные и своевременные», но никак не резвые.

ПОКОРИВШАЯ АМЕРИКУ

Убежден, что южноамериканский путь автомобилизации для Рф подошел бы куда лучше евро.
Статистика продаж «Тойоты» эти идеи подтверждает: американских по духу «кэмри» (хотя и японской сборки) в Рф продается в два раза больше, чем европейских «авенсисов».
«Кэмри» русской сборки навряд ли окажется приметно дешевле сегодняшней, хотя, возможно, это будет уже модель последующего поколения: к 2007 году подойдет пора обновить пользующуюся популярностью машину.
Можно гадать о ее наружности, но непременно, что это будет большой и комфортный автомобиль с умеренной ценой. Вопрос быстрее в другом – хватит ли в Рф покупателей для новых «кэмри»…
РЕЗЮМЕ

+ Просторный салон, объемистый багажник, комфортная и энергоемкая подвеска, богатая стандартная комплектация.
- Раскачка на неровной дороге, недостаточно точная работа системы стабилизации и Абс на неровной дороге, недочет личных комплектаций.
Тоета Camry
Сегодняшнюю модификацию выпускают с 2001 г. В 2005-м проведен рестайлинг. Сборка «Кэмри» в Рф планируется с 2007 г.
Движки: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л), 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: R1, R2. С движком 3,0 л – только наибольшая R1.
Стоимость: $29 800–39 800.
Тестовый автомобиль: 3,0 л, 186 л.с., $39 800. г.