Porsche 964 белоснежная бестия
Porsche-911 Turbo серии 964 – последнее поколение с приводом на заднюю ось: все следующие - только вэдовые.
Porsche 964
Три года вспять участник гоночной команды Boyko Racing возвратился из командировки на Урал с пылающими очами: «Хочу!». В гараже местного энтузиаста нашелся Porsche-911 Turbo c традиционным кузовом 1990 года, вприбавок приготовленный германской компанией Freisinger Motorsport.
Контора хорошо постаралась – если серийный 3,6-литровый мотор воздушного остывания выдавал 360 «лошадок», то после тюнинга отдача возросла до 550 л.с. Компрессор дул так, что с 4500 об/мин стрелка тахометра сполохом пересекала горизонт на 7200 об/мин. При этом вся мощность шла, очевидно, лишь на заднюю ось, в итоге чего болид шлифовал асфальт аж на третьей передаче!
Доставкой в Москву решил заняться предшествующий владелец Porsche. Прощальный «отжиг» перед погрузкой на автовоз, пропитанный горечью расставания, был так чувственным, что привел к кончине 2-ух поршней. Новенькому обладателю хватило мужества не расторгнуть сделку, автомобиль оживили у официального уральского дилера, и в конечном итоге 911-й добрался до столицы.
Салон освободили от вычурного наследства прежнего обладателя и скроили поновой по гоночным лекалам.
Но счастье обладания оказалось недолгим: выяснилось, что при ремонте натяжитель цепи установили не той стороной, и движок вновь навестил герр Капут. Не успели воскресить, как мотор без ограничителя оборотов в очередной раз объявил капитуляцию. Застарелые болячки тоже давали о для себя знать, и в конце концов владелец решил взяться за болид по-серьезному.
В тюнинг-ателье Vintage Auto движок демонтировали и выслали в немецкую контору Pietz, где мотор пообещали раскочегарить до 700 сил с помощью еще 1-го турбокомпрессора. Сразу рассматривали варианты новейшей тормозной системы – выбор пал на глиняние диски от новых моделей Porsche. Впереди установили 380-миллиметровые с шестипоршневыми «машинками», сзади – 360-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами.
За легкосплавными колесами – глиняние тормозные механизмы от современных Porsche.
Последующим шагом стало наибольшее облегчение кузова. Сперва выбросили большой сабвуфер. Весил он столько, что его смогли вынуть только два механика. Предстоящая зачистка внутренностей нашла много очагов сырости и плесени, которые были свирепо уничтожены. Окончив работу над салоном, все силы бросили на карбонизацию. На данный момент крыша, заднее антикрыло, все элементы обвеса, также приборная и панели дверей – из углепластика.
Мотор из Германии возвратился с двухмесячным запозданием. Смонтировали, пустили – богатырскую силу не выдал. Приглашенный спец из ателье Pietz колдовал часа два – одна из улиток турбокомпрессора не выдувала расчетное давление.
В стремлении к совершенству Porsche выслали на историческую родину для более четкой опции всех узлов и агрегатов. Когда доводку мотора, в конце концов, окончили, щит подтвердил-таки обещанные 700 л.с. и 1000 Н•м.
С страшенными 700 л.с. и 1000 Н•м проще ехать боком, чем по прямой.
Сейчас тюнинговый Porsche-911 Turbo считается боевой единицей проф гоночной команды Boyko Racing и имеет хорошие перспективы на кольцевых гонках. В межсезонье над автомобилем продолжат работать – может быть, сделают его вэдовым...
Но уже на данный момент можно порадоваться, что в соревнованиях на наилучшее время круга появился очередной броский болид в самом массивном классе Unlimited.
Max Power Cars на Нижегородском кольце После тестов на автодроме «Москва» в Мячкове команда Boyko Racing решила выставить «Белую бестию» на седьмом шаге Кубка на наилучшее время круга Max Power Cars в Нижнем Новгороде.
Всю ночь перед выездом спецы тюнинг-ателье Vintage Auto приводили болид в состояние наибольшей боевой готовности.
На тренировках износилась одна из фронтальных покрышек, потому задние широкие катки «Тойо R888» перекинули вперед, а взамен поставили мишленовские слики.
1-ый выезд подтвердил: с рокировкой угадали, болид стал приметно устойчивее на треке.
По результатам 3-х квалификационных заездов Андрей Бойко сумел пройти круг за 1 минутку 23 секунды, что принесло команде бронзовую медаль – отлично для дебюта новейшей машины на незнакомой трассе!
Углепластиковый «хребет» на крыше – не только лишь декоративный элемент, да и часть системы остывания высокофорсированного мотора.Салон освободили от вычурного наследства прежнего обладателя и скроили поновой по гоночным лекалам.
С таким потенциалом положить стрелку спидометра – легче легкого, невзирая на наивысшую отметку в 300 км/ч.В углепластиковом антикрыле прячутся классические для «Порше-911 Турбо» воздуховоды.
За легкосплавными колесами – глиняние тормозные механизмы от современных «Порше».С страшенными 700 л.с. и 1000 Н•м проще ехать боком, чем по прямой.
Porsche 964
г.
Porsche 964
Три года вспять участник гоночной команды Boyko Racing возвратился из командировки на Урал с пылающими очами: «Хочу!». В гараже местного энтузиаста нашелся Porsche-911 Turbo c традиционным кузовом 1990 года, вприбавок приготовленный германской компанией Freisinger Motorsport.
Контора хорошо постаралась – если серийный 3,6-литровый мотор воздушного остывания выдавал 360 «лошадок», то после тюнинга отдача возросла до 550 л.с. Компрессор дул так, что с 4500 об/мин стрелка тахометра сполохом пересекала горизонт на 7200 об/мин. При этом вся мощность шла, очевидно, лишь на заднюю ось, в итоге чего болид шлифовал асфальт аж на третьей передаче!
Доставкой в Москву решил заняться предшествующий владелец Porsche. Прощальный «отжиг» перед погрузкой на автовоз, пропитанный горечью расставания, был так чувственным, что привел к кончине 2-ух поршней. Новенькому обладателю хватило мужества не расторгнуть сделку, автомобиль оживили у официального уральского дилера, и в конечном итоге 911-й добрался до столицы.
Салон освободили от вычурного наследства прежнего обладателя и скроили поновой по гоночным лекалам.
Но счастье обладания оказалось недолгим: выяснилось, что при ремонте натяжитель цепи установили не той стороной, и движок вновь навестил герр Капут. Не успели воскресить, как мотор без ограничителя оборотов в очередной раз объявил капитуляцию. Застарелые болячки тоже давали о для себя знать, и в конце концов владелец решил взяться за болид по-серьезному.
В тюнинг-ателье Vintage Auto движок демонтировали и выслали в немецкую контору Pietz, где мотор пообещали раскочегарить до 700 сил с помощью еще 1-го турбокомпрессора. Сразу рассматривали варианты новейшей тормозной системы – выбор пал на глиняние диски от новых моделей Porsche. Впереди установили 380-миллиметровые с шестипоршневыми «машинками», сзади – 360-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами.
За легкосплавными колесами – глиняние тормозные механизмы от современных Porsche.
Последующим шагом стало наибольшее облегчение кузова. Сперва выбросили большой сабвуфер. Весил он столько, что его смогли вынуть только два механика. Предстоящая зачистка внутренностей нашла много очагов сырости и плесени, которые были свирепо уничтожены. Окончив работу над салоном, все силы бросили на карбонизацию. На данный момент крыша, заднее антикрыло, все элементы обвеса, также приборная и панели дверей – из углепластика.
Мотор из Германии возвратился с двухмесячным запозданием. Смонтировали, пустили – богатырскую силу не выдал. Приглашенный спец из ателье Pietz колдовал часа два – одна из улиток турбокомпрессора не выдувала расчетное давление.
В стремлении к совершенству Porsche выслали на историческую родину для более четкой опции всех узлов и агрегатов. Когда доводку мотора, в конце концов, окончили, щит подтвердил-таки обещанные 700 л.с. и 1000 Н•м.
С страшенными 700 л.с. и 1000 Н•м проще ехать боком, чем по прямой.
Сейчас тюнинговый Porsche-911 Turbo считается боевой единицей проф гоночной команды Boyko Racing и имеет хорошие перспективы на кольцевых гонках. В межсезонье над автомобилем продолжат работать – может быть, сделают его вэдовым...
Но уже на данный момент можно порадоваться, что в соревнованиях на наилучшее время круга появился очередной броский болид в самом массивном классе Unlimited.
Max Power Cars на Нижегородском кольце После тестов на автодроме «Москва» в Мячкове команда Boyko Racing решила выставить «Белую бестию» на седьмом шаге Кубка на наилучшее время круга Max Power Cars в Нижнем Новгороде.
Всю ночь перед выездом спецы тюнинг-ателье Vintage Auto приводили болид в состояние наибольшей боевой готовности.
На тренировках износилась одна из фронтальных покрышек, потому задние широкие катки «Тойо R888» перекинули вперед, а взамен поставили мишленовские слики.
1-ый выезд подтвердил: с рокировкой угадали, болид стал приметно устойчивее на треке.
По результатам 3-х квалификационных заездов Андрей Бойко сумел пройти круг за 1 минутку 23 секунды, что принесло команде бронзовую медаль – отлично для дебюта новейшей машины на незнакомой трассе!
Углепластиковый «хребет» на крыше – не только лишь декоративный элемент, да и часть системы остывания высокофорсированного мотора.Салон освободили от вычурного наследства прежнего обладателя и скроили поновой по гоночным лекалам.
С таким потенциалом положить стрелку спидометра – легче легкого, невзирая на наивысшую отметку в 300 км/ч.В углепластиковом антикрыле прячутся классические для «Порше-911 Турбо» воздуховоды.
За легкосплавными колесами – глиняние тормозные механизмы от современных «Порше».С страшенными 700 л.с. и 1000 Н•м проще ехать боком, чем по прямой.
Porsche 964
г.