Лучшая Skoda Roomster
Благодаря собственной необыкновенной форме и удлиненной базе от Fabia он, пожалуй, самый удачный и емкий посреди микровэнов. Но профессиональный чешский автомобильчик дороже соперников, а поэтому приметно проигрывает им в популярности. Каковой же будет сбалансированный вариант Roomster, и что он может предложить за свои Энциклопедия грузовых автомобилей?
Skoda Roomster, от 599 000 руб.
Своим именованием Roomster недаром намекает на квадратные метры – настолько емкие “хоромы” не то что микровэн, не любой из компактвэнов сумеет предложить. Судите сами: если в 5-местном варианте багажник заглатывает 450 л. груза, то, демонтировав за минуту-две три раздельных (отличительная черта хоть какого Roomster) задних кресла, можно получить аж 1780 л.. У нового удлиненного компактвэна Grand C Max эти характеристики соответственно 439 и 1706 л..
Движок С моторами на 1-ый взор все очень просто – базисная 86-сильная “четверка” подойдет только тем, кого притягивает исходный ценник в 599 000 руб. Ведь автомобилю оснащенной массой 1200 кг придется возить к тому же груз с пассажирами – по другому для чего вообщем брать вэн? А означает, большой для Fabia табун будет тягать более полутора тонн веса. Невесело? Быстрее, очень опасно! И даже отлично, что таковой мотор не смешивается с автоматической коробкой.
Так что доплату в 40 000 рублей за 105-сильный 1,6-литровый движок нужно сходу заложить в бюджет. Не считая того, с этим мотором можно получить современный 6-ступенчатым “автомат” всего за 30 тыщ. Кажется, конкретно таковой мотор и будет лучший. Но не стоит спешить! Ведь схожий по мощности “1,2-Турбо” обладает вращающим моментом в 175 Н.м уже при 1550 об/мин против 153 Н.м при 3800 об/мин у мотора 1,6 л. Это значит, что в городке даже с МКП ваш Roomster будет интенсивно ускоряться практически с холостых. Не считая того, он на 30–40% экономичнее 1,6-литрового варианта и сбережет вам в год приблизительно 20 000 рублей при текущих ценах на бензин.
Непременно, таковой мотор стоит доплаты в 20–30 тыщ. Только получить его можно только в осязаемо более дорогой псевдовнедорожной версии “Скаут”. Так что разница выходит куда весомее – 86–106 тыщ. А ведь и базисная версия хорошо вооружена.
Вправду, в “Активе” есть передние подушки безопасности, Абс, ESP, кондюк и электропакет. Но семейному автомобилю нужен еще как минимум квартет эйр-бэгов, подогрев фронтальных сидений, более многофункциональный салон с бессчетными ящичками и полочками, задние электростеклоподъемники, не помешает и поболее приятный рукам кожаный руль. Ведь перечисленное выше обойдется в розницу приблизительно в 50 000 руб. Выходит, что оставшиеся средства пойдут в оплату целого перечня из 10-ка необязательных будто бы, но таких приятных мелочей, вроде дисков из легкого сплава, климат-контроля и противотуманок.
А ведь “Скаут” – это к тому же не боящийся царапин пластмассовый обвес, и защита картера, за какую раздельно пришлось бы дать 6500 рублей, и, очевидно, экономный движок 1,2T.
Так что за базу мы все-же берем Roomster 1,2T Scout. При всем этом нам хотелось бы, чтоб машина не оказалась чрезвычайно дорогой и не выходила за рамки в 800 тыщ рублей.
Советуем: Сигнализация (8600 руб.). Настоящая заводская охранная система с датчиками объема и наклона, сиреной с автономным питанием и 2-мя брелоками с ДУ – и по очень разумной стоимости.
Оконные подушки безопасности (10 700 руб.). Roomster навряд ли приобретают для того, чтоб ездить вдвоем, потому стоит заказать надувные «занавески», раскрывающиеся на весь салон. В случае аварии они будут биться за жизнь дорогих вам людей.
Контроль давления в шинах (2100 руб.). Невзирая на то что практически измерения давления в каждом из колес не происходит – датчики Абс только регистрируют изменение поперечника покрышки, – спасти недешевое 16-дюймовое колесо получится. Так что с ними спокойней.
Функция "Дневной свет"(800 руб.). Позволит не забывать делать действующую сейчас редакцию ПДД. Для тех же, кому пригодится вдруг стать невидимкой, есть выключатель.
3-ий задний подголовник (1200 руб.). Сзади у Roomster три всеполноценных раздельных сидения, а поэтому принципиальный элемент безопасности, на наш взор, должен быть частью базисного оснащения. Тем паче что в случае ненадобности его просто снять.
MP3-магнитола Swing (13 000 руб.). Почитав форумы в вебе, вы с удивлением узнаете, что новейшую, более дорогую Bolero с цветным экраном тач-скрин и CD-чейнджером можно приобрести за 15–20 тыс. руб., Columbus с навигацией немногим дороже 30 тыщ. Вот только как законно происхождение таких магнитол – большой вопрос. А неоригинальная «музыка» не только лишь будет еще раз завлекать воров, да и вероятнее всего создаст трудности: например, при выключении зажигания могут пропадать предустановленные опции. К тому же придется докупать специальную рамку, которая обойдется минимум в 3000 руб. Так что, невзирая на дороговизну, чтоб быть размеренным, лучше приобрести заводскую 2-диновую магнитолу.
По желанию: Цвет металлик (14 000 руб.). Недешево. А безвозмездно можно получить три цвета – чувственный красноватый, размеренный голубий и не выходящий из моды традиционный белоснежный.
Функция поворотов в противотуманках (4200 РУБ.). Так вам будет еще легче узреть и яму в асфальте, и прохожего на обочине. Не считая того, во дворе и на многоярусной стоянке умный свет сбережет вам нервишки. Но мы откроем секрет – у дилера эту функцию можно активировать, уплатив в два с половиной раза меньше!
Адаптивные фары (14 500 руб.). Включают функцию подсветки поворотов. Если вы нередко передвигаетесь по зигзагообразным загородным дорогам ночкой – можно и заплатить.
Выключатель фронтальной пассажирской подушки (1700 руб.). Если желаете перевозить малыша рядом с собой, заказать нужно непременно. Другое дело, что более неопасным считается размещение детского кресла сзади.
Датчик непристегнутого пассажира (1100 руб.). По нашему воззрению, если схожей функции нет в базисном оснащении, то заказывать незачем. Вобщем, для беспамятного или не желающего воспользоваться ремнем соседа справа пиликающий зуммер возможно окажется полезным.
Регулируемое по высоте сидение фронтального пассажира (2300 руб.). Для тех, кто вымахал более чем на 185 см, стандартных регулировок в 2-ух направлениях может не хватить – примерьтесь сами.
Набор сеток для багажника (2100 руб.). Желаете сделать многофункциональный Roomster еще больше профессиональным – заказывайте.
Крепление для перевозки велосипедов (7600 руб.). Есть двухколесный друг? Чем же не повод повеселить любимчика.
Задний парктроник (10 200 руб.). Цените свои и окружающих – время, нервишки Энциклопедия грузовых автомобилей? Тогда эта функция вам.
ДУ магнитолой на руле (2400 руб.). Часто кнопки на руле не нужны, но если вы вправду любите перебирать на ходу станции FM-диапазона – закажите.
Не советуем: Омыватель фар (3500 руб.). Полезен с наименее энергоемкими ксеноновыми фонарями, с грязюкой на которых он, вследствие наименьшего нагрева пластика, как-то совладевает. В случае же с обыкновенными галогенными – это только пустая растрата омывающей воды и средств.
Панорамная крыша (28 500 руб.). Прекрасно, но для рационального варианта очень недешево. Не считая того, сосули для такового авто вдвойне опасней.
Подготовка под установку телефона (13 200 руб.). Для оптимума – излишество, возможно обойтись хоть и наименее комфортным, но на порядок более дешевеньким решением.
MDI-разъем (5200 руб.). Для домашней машины – сущее баловство.
Круиз-контроль (4700 Рруб.). В Рф использовать функцию передвижения на неизменной скорости достаточно трудно. Вобщем, если в последнее время все наладится, вы можете у дилера за сравнимые Энциклопедия грузовых автомобилей решить этот вопрос.
Что вышло Остановившись на более дорогой версии оснащения, мы не очень увлекались опциями и получили автомобиль, включающий в себя практически весь вероятный набор средств активной и пассивной безопасности, комфорта и, что важно, наслаждения от вождения – своим профессиональным шасси машина может повеселить даже активного драйвера.
При всем этом Roomster хоть и дороже Note либо C3 Picasso, но по своим грузопассажирским талантам его гоже ассоциировать с этим же Grand C Max либо C4 Picasso, которые стоят как минимум на 100 000 рублей больше.
“Шкода-Румстер”, от 599 000 руб.
г.
Skoda Roomster, от 599 000 руб.
Своим именованием Roomster недаром намекает на квадратные метры – настолько емкие “хоромы” не то что микровэн, не любой из компактвэнов сумеет предложить. Судите сами: если в 5-местном варианте багажник заглатывает 450 л. груза, то, демонтировав за минуту-две три раздельных (отличительная черта хоть какого Roomster) задних кресла, можно получить аж 1780 л.. У нового удлиненного компактвэна Grand C Max эти характеристики соответственно 439 и 1706 л..
Движок С моторами на 1-ый взор все очень просто – базисная 86-сильная “четверка” подойдет только тем, кого притягивает исходный ценник в 599 000 руб. Ведь автомобилю оснащенной массой 1200 кг придется возить к тому же груз с пассажирами – по другому для чего вообщем брать вэн? А означает, большой для Fabia табун будет тягать более полутора тонн веса. Невесело? Быстрее, очень опасно! И даже отлично, что таковой мотор не смешивается с автоматической коробкой.
Так что доплату в 40 000 рублей за 105-сильный 1,6-литровый движок нужно сходу заложить в бюджет. Не считая того, с этим мотором можно получить современный 6-ступенчатым “автомат” всего за 30 тыщ. Кажется, конкретно таковой мотор и будет лучший. Но не стоит спешить! Ведь схожий по мощности “1,2-Турбо” обладает вращающим моментом в 175 Н.м уже при 1550 об/мин против 153 Н.м при 3800 об/мин у мотора 1,6 л. Это значит, что в городке даже с МКП ваш Roomster будет интенсивно ускоряться практически с холостых. Не считая того, он на 30–40% экономичнее 1,6-литрового варианта и сбережет вам в год приблизительно 20 000 рублей при текущих ценах на бензин.
Непременно, таковой мотор стоит доплаты в 20–30 тыщ. Только получить его можно только в осязаемо более дорогой псевдовнедорожной версии “Скаут”. Так что разница выходит куда весомее – 86–106 тыщ. А ведь и базисная версия хорошо вооружена.
Вправду, в “Активе” есть передние подушки безопасности, Абс, ESP, кондюк и электропакет. Но семейному автомобилю нужен еще как минимум квартет эйр-бэгов, подогрев фронтальных сидений, более многофункциональный салон с бессчетными ящичками и полочками, задние электростеклоподъемники, не помешает и поболее приятный рукам кожаный руль. Ведь перечисленное выше обойдется в розницу приблизительно в 50 000 руб. Выходит, что оставшиеся средства пойдут в оплату целого перечня из 10-ка необязательных будто бы, но таких приятных мелочей, вроде дисков из легкого сплава, климат-контроля и противотуманок.
А ведь “Скаут” – это к тому же не боящийся царапин пластмассовый обвес, и защита картера, за какую раздельно пришлось бы дать 6500 рублей, и, очевидно, экономный движок 1,2T.
Так что за базу мы все-же берем Roomster 1,2T Scout. При всем этом нам хотелось бы, чтоб машина не оказалась чрезвычайно дорогой и не выходила за рамки в 800 тыщ рублей.
Советуем: Сигнализация (8600 руб.). Настоящая заводская охранная система с датчиками объема и наклона, сиреной с автономным питанием и 2-мя брелоками с ДУ – и по очень разумной стоимости.
Оконные подушки безопасности (10 700 руб.). Roomster навряд ли приобретают для того, чтоб ездить вдвоем, потому стоит заказать надувные «занавески», раскрывающиеся на весь салон. В случае аварии они будут биться за жизнь дорогих вам людей.
Контроль давления в шинах (2100 руб.). Невзирая на то что практически измерения давления в каждом из колес не происходит – датчики Абс только регистрируют изменение поперечника покрышки, – спасти недешевое 16-дюймовое колесо получится. Так что с ними спокойней.
Функция "Дневной свет"(800 руб.). Позволит не забывать делать действующую сейчас редакцию ПДД. Для тех же, кому пригодится вдруг стать невидимкой, есть выключатель.
3-ий задний подголовник (1200 руб.). Сзади у Roomster три всеполноценных раздельных сидения, а поэтому принципиальный элемент безопасности, на наш взор, должен быть частью базисного оснащения. Тем паче что в случае ненадобности его просто снять.
MP3-магнитола Swing (13 000 руб.). Почитав форумы в вебе, вы с удивлением узнаете, что новейшую, более дорогую Bolero с цветным экраном тач-скрин и CD-чейнджером можно приобрести за 15–20 тыс. руб., Columbus с навигацией немногим дороже 30 тыщ. Вот только как законно происхождение таких магнитол – большой вопрос. А неоригинальная «музыка» не только лишь будет еще раз завлекать воров, да и вероятнее всего создаст трудности: например, при выключении зажигания могут пропадать предустановленные опции. К тому же придется докупать специальную рамку, которая обойдется минимум в 3000 руб. Так что, невзирая на дороговизну, чтоб быть размеренным, лучше приобрести заводскую 2-диновую магнитолу.
По желанию: Цвет металлик (14 000 руб.). Недешево. А безвозмездно можно получить три цвета – чувственный красноватый, размеренный голубий и не выходящий из моды традиционный белоснежный.
Функция поворотов в противотуманках (4200 РУБ.). Так вам будет еще легче узреть и яму в асфальте, и прохожего на обочине. Не считая того, во дворе и на многоярусной стоянке умный свет сбережет вам нервишки. Но мы откроем секрет – у дилера эту функцию можно активировать, уплатив в два с половиной раза меньше!
Адаптивные фары (14 500 руб.). Включают функцию подсветки поворотов. Если вы нередко передвигаетесь по зигзагообразным загородным дорогам ночкой – можно и заплатить.
Выключатель фронтальной пассажирской подушки (1700 руб.). Если желаете перевозить малыша рядом с собой, заказать нужно непременно. Другое дело, что более неопасным считается размещение детского кресла сзади.
Датчик непристегнутого пассажира (1100 руб.). По нашему воззрению, если схожей функции нет в базисном оснащении, то заказывать незачем. Вобщем, для беспамятного или не желающего воспользоваться ремнем соседа справа пиликающий зуммер возможно окажется полезным.
Регулируемое по высоте сидение фронтального пассажира (2300 руб.). Для тех, кто вымахал более чем на 185 см, стандартных регулировок в 2-ух направлениях может не хватить – примерьтесь сами.
Набор сеток для багажника (2100 руб.). Желаете сделать многофункциональный Roomster еще больше профессиональным – заказывайте.
Крепление для перевозки велосипедов (7600 руб.). Есть двухколесный друг? Чем же не повод повеселить любимчика.
Задний парктроник (10 200 руб.). Цените свои и окружающих – время, нервишки Энциклопедия грузовых автомобилей? Тогда эта функция вам.
ДУ магнитолой на руле (2400 руб.). Часто кнопки на руле не нужны, но если вы вправду любите перебирать на ходу станции FM-диапазона – закажите.
Не советуем: Омыватель фар (3500 руб.). Полезен с наименее энергоемкими ксеноновыми фонарями, с грязюкой на которых он, вследствие наименьшего нагрева пластика, как-то совладевает. В случае же с обыкновенными галогенными – это только пустая растрата омывающей воды и средств.
Панорамная крыша (28 500 руб.). Прекрасно, но для рационального варианта очень недешево. Не считая того, сосули для такового авто вдвойне опасней.
Подготовка под установку телефона (13 200 руб.). Для оптимума – излишество, возможно обойтись хоть и наименее комфортным, но на порядок более дешевеньким решением.
MDI-разъем (5200 руб.). Для домашней машины – сущее баловство.
Круиз-контроль (4700 Рруб.). В Рф использовать функцию передвижения на неизменной скорости достаточно трудно. Вобщем, если в последнее время все наладится, вы можете у дилера за сравнимые Энциклопедия грузовых автомобилей решить этот вопрос.
Что вышло Остановившись на более дорогой версии оснащения, мы не очень увлекались опциями и получили автомобиль, включающий в себя практически весь вероятный набор средств активной и пассивной безопасности, комфорта и, что важно, наслаждения от вождения – своим профессиональным шасси машина может повеселить даже активного драйвера.
При всем этом Roomster хоть и дороже Note либо C3 Picasso, но по своим грузопассажирским талантам его гоже ассоциировать с этим же Grand C Max либо C4 Picasso, которые стоят как минимум на 100 000 рублей больше.
“Шкода-Румстер”, от 599 000 руб.
г.