Jeep Cherokee о чем молвят мужчины?
О чем только не рассуждали герои престижного кинофильма, отправившись из Москвы в Одессу на новом «Джипе»: о супругах и подругах, о Шекспире и Би-2, о борьбе добра со злом и даже женской косолапости. И никогда за 1342 километра не спросили – а на сколько нам хватит бака? Не верю!
«Джип-Чероки-2,8CRD», от $52 400, КАР от 14,69 руб./км
Мне-то есть с чем ассоциировать. Я отлично помню здоровый аппетит бензинового «Чероки» – он с радостью лопал по 15–16 л. 92-го на каждую сотку. Но на данный момент на корме моего серебристого «Джипа», как и на задней двери четырехколесного героя кинофильма «О чем молвят мужчины», красуется шильдик CRD. Это означает, что на одном баке Камиль Ренатыч и трое его друзей на теоретическом уровне могли бы доехать не только лишь до приснопамятного села Бельдяжки, да и до самого Киева, мамы городов российских. А это, говорят создатели картины, 870 км от Москвы.
Если оперировать официальными цифрами шоссейного расхода, то, как демонстрируют нехитрые вычисления, на пути от столицы до Одессы и назад заправлять собственный «Джип» четверке друзей пришлось бы всего два раза. В то время как бензиновый «Чероки» востребует останавливаться три раза – даже невзирая на то, что его бак на 3,8 литра емче.
Меж иным, в Штатах дизельный «Чероки» не продают. Специально для Европы его оснащают движком итальянской компании VM. Рядная «четверка» полностью современной конструкции – с 2-мя верхними распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр и системой впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения работает достаточно тихо. Хотя о том, что под капотом «Чероки» мотор с воспламенением от сжатия, все таки можно додуматься – по чуток приметной вибрации.
Итальянский дизель проигрывает американской бензиновой «шестерке» в мощности немалые, казалось бы, 28 л. с. И весит такая машина на полцентнера больше. Так что в наибольшей скорости уступает 14 км/ч. Только не думаю, что вам захочется гонять двухтонный рамный внедорожник с зависимой задней подвеской за 180 км/ч. Зато вращающий момент у дизеля аж в полтора раза выше. К тому же он смешивается с более современной 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 – это, меж иным, «мерседесовская» «5G-Троник», которая трудится, например, на «Майбахе» либо S-классе, – заместо 4-ступенчатого южноамериканского «автомата» «Ультрадрайв-42RLE» конца 80-х, установленного на бензиновом «Чероки». А поэтому 2,8CRD даже чуток резвее разгоняется до сотки.
В остальном машины фактически схожи: энергоемкая и крепкая подвеска, многорежимная вэдовая коробка с понижающим рядом, достаточно просторный, полностью удачный, на удивление тихий и очень хорошо отделанный салон с емким багажником. Одна у их неудача – стоят недешево. На модели 2010 года на данный момент действуют значительные скидки, и все равно дешевле полутора миллионов «Чероки» не приобрести. При всем этом дизельный «Джип» на $1000 дороже бензинового. Беря во внимание прожорливость последнего и больший к тому же транПодвесканый налог, овчинка, пожалуй, стоит выделки. А вот в наступившем году «Чероки» получил более мощнейший 200-сильный дизель и стоит уже на $2400 больше, целых $60 300. Да ведь это дороже «Паджеро» и «Пасфайндера», не говоря уже о «Паджеро-Подвеска». Не достаточно того, доплатив всего только $6500, вы получите новый «Гранд-Чероки».
«Джип-Чероки-2,8CRD», от $52 400, КАР от 14,69 руб./км
г.
«Джип-Чероки-2,8CRD», от $52 400, КАР от 14,69 руб./км
Мне-то есть с чем ассоциировать. Я отлично помню здоровый аппетит бензинового «Чероки» – он с радостью лопал по 15–16 л. 92-го на каждую сотку. Но на данный момент на корме моего серебристого «Джипа», как и на задней двери четырехколесного героя кинофильма «О чем молвят мужчины», красуется шильдик CRD. Это означает, что на одном баке Камиль Ренатыч и трое его друзей на теоретическом уровне могли бы доехать не только лишь до приснопамятного села Бельдяжки, да и до самого Киева, мамы городов российских. А это, говорят создатели картины, 870 км от Москвы.
Если оперировать официальными цифрами шоссейного расхода, то, как демонстрируют нехитрые вычисления, на пути от столицы до Одессы и назад заправлять собственный «Джип» четверке друзей пришлось бы всего два раза. В то время как бензиновый «Чероки» востребует останавливаться три раза – даже невзирая на то, что его бак на 3,8 литра емче.
Меж иным, в Штатах дизельный «Чероки» не продают. Специально для Европы его оснащают движком итальянской компании VM. Рядная «четверка» полностью современной конструкции – с 2-мя верхними распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр и системой впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения работает достаточно тихо. Хотя о том, что под капотом «Чероки» мотор с воспламенением от сжатия, все таки можно додуматься – по чуток приметной вибрации.
Итальянский дизель проигрывает американской бензиновой «шестерке» в мощности немалые, казалось бы, 28 л. с. И весит такая машина на полцентнера больше. Так что в наибольшей скорости уступает 14 км/ч. Только не думаю, что вам захочется гонять двухтонный рамный внедорожник с зависимой задней подвеской за 180 км/ч. Зато вращающий момент у дизеля аж в полтора раза выше. К тому же он смешивается с более современной 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 – это, меж иным, «мерседесовская» «5G-Троник», которая трудится, например, на «Майбахе» либо S-классе, – заместо 4-ступенчатого южноамериканского «автомата» «Ультрадрайв-42RLE» конца 80-х, установленного на бензиновом «Чероки». А поэтому 2,8CRD даже чуток резвее разгоняется до сотки.
В остальном машины фактически схожи: энергоемкая и крепкая подвеска, многорежимная вэдовая коробка с понижающим рядом, достаточно просторный, полностью удачный, на удивление тихий и очень хорошо отделанный салон с емким багажником. Одна у их неудача – стоят недешево. На модели 2010 года на данный момент действуют значительные скидки, и все равно дешевле полутора миллионов «Чероки» не приобрести. При всем этом дизельный «Джип» на $1000 дороже бензинового. Беря во внимание прожорливость последнего и больший к тому же транПодвесканый налог, овчинка, пожалуй, стоит выделки. А вот в наступившем году «Чероки» получил более мощнейший 200-сильный дизель и стоит уже на $2400 больше, целых $60 300. Да ведь это дороже «Паджеро» и «Пасфайндера», не говоря уже о «Паджеро-Подвеска». Не достаточно того, доплатив всего только $6500, вы получите новый «Гранд-Чероки».
«Джип-Чероки-2,8CRD», от $52 400, КАР от 14,69 руб./км
г.