Опель Astra Sedan тут и на данный момент
4-х дверная «Астра-Н» появилась спустя три года после дебюта хэтчбека. Но, задержавшись на старте, машина не спешит финишировать: на данный момент «астральный» автомобиль перевоплотился в одно из более прибыльных предложений в классе и выступает очень увлекательной кандидатурой раскрученному “Поло-седану”, очередь на который выстроилась на полгода.
“Опель-Астра-седан”, от 604 650 руб., КАР 5,36 руб./км
После 220-сильной вэдовой “Инсигнии” пересаживаться на автомобиль, выступающий за сборную «Астры» прошедшего поколения, приходится через силу – уж больно копотливой кажется машина! Четырехступный «автомат» достаточно лениво ассистирует 140-сильному мотору: светофор, что стоит в сотке метров от фронтального бампера, приближается, как будто в замедленной съемке. Нажимаю на кнопку с изображением снежинки, расположенной около рычага селектора коробки, и замечаю, как в окошке тахометра возникает единичка заместо троечки (конкретно с нее начинается движение в зимнем режиме) – и вот уже колеса, обутые в зубастую “Хаккапелиитту-7”, режут наледь Гостиничного проезда.
Оказывается, мотор-то никак не беззубый! А когда через час я надавил на кнопку “Подвеска”, автомобиль и совсем понес, как будто укушенный в багажную часть: пришлось инспектировать свою реакцию, оттормаживаясь в стрекот Абс и пугая водителя впередистоящей машины быстрым наскоком.
Выходит, напрасно я наговаривал на мотор. Ну и коробка, оказывается, делает воспоминание копотливой только поэтому, что сберегает ваш кошелек: даже при нажатой на три четверти педали газа она переключается ввысь по достижении 3000 об/мин и к четвертой передаче подбирается уже на 50 км/ч. Зато в свирепый февральский денек, когда температура воздуха опустилась до -22оС, “Астра” подо мною проехала по Москве ровно сотку верст, потребовав за свои услуги всего 12,4 литра бензина. Умеренный показатель с учетом того, что добрую четверть маршрута я преодолел в Подвескаивном режиме с неизменным воззванием к первой передаче, не один раз загоняя стрелку тахометра к отметке в 5000 об/мин.
Вобщем, тот факт, что машина научена стремительно ездить и не раскачиваться в поворотах, никак не значит, что она для этого предназначена.
Активному драйверу куда больше подходит красивый 3-х дверный хэтч GTC, в то время как автомобилю к лицу медленный променад по городским улицам и размеренный дальнобой пригородных поездок: для таких задач припаса мощности более чем довольно. Помнится, и поболее слабенький 115-сильный мотор способен уверенно разгонятся с крейсерских 100 км/ч даже с учетом включенного на полную катушку «кондея» – испытано солнечным адом прошедшего августа. Правда, то была машина «на руке». Таковой движок можно заавтоматизировать сложным для осознания и часто капризным «роботом» “Изитроник”, от которого раздражения больше, чем удобств.
Уж лучше добавить до полностью настоящего сочетания 1,8-литрового мотора и пусть не самого свежайшего, но добросовестного «автомата», тем паче что по сегодняшним меркам таковой вариант представляется более чем симпатичным. Кто еще может предложить подобного размера автомобиль с АКП за 600 тыщ? И пусть «Астра» формально проживает в “гольф”-классе, ее габариты и вместимость полностью позволяют ей участвовать не только лишь в классовой борьбе, да и стрелять по более большим товарищам. Фактически говоря, ушедшая на покой «Вектра» по размерам была фактически таковой же!
Соперникам сделать возражение нечего. Чуток более дешевенький, но ужаснее снаряженный “Киа-Церато” меньше, ну и по по качеству отделки до «Опеля» недотягивает, а “Мазда-3”, “Хонда-Сивик” и даже народный “Форд-Фокус” получаются дороже. Сконфигурировав же остродефицитный “Поло-седан” я нашел, что в сравнимой комплектации он дешевле наименее чем на 100 тыщ. Много, естественно, но ведь и “Астра” приметно сильнее, емче и престижнее. А главное – ее можно приобрести хоть сейчас!
Не нравится машина со склада? Даже если оформить заказ, то получите «Опель» в любом случае ранее, чем “Фольксваген”. Не считая того, в отличие от многих соперников, «Астру» можно изменить как душа пожелает: функции фактически не привязаны к версии оснащения. Скажем, демократичный “Энджой-1,6” можно укомплектовать престижными ксеноновыми фонарями, при этом за доступную стоимость.
“Опель-Астра-седан”, от 604 650 руб., КАР 5,36 руб./км
г.
“Опель-Астра-седан”, от 604 650 руб., КАР 5,36 руб./км
После 220-сильной вэдовой “Инсигнии” пересаживаться на автомобиль, выступающий за сборную «Астры» прошедшего поколения, приходится через силу – уж больно копотливой кажется машина! Четырехступный «автомат» достаточно лениво ассистирует 140-сильному мотору: светофор, что стоит в сотке метров от фронтального бампера, приближается, как будто в замедленной съемке. Нажимаю на кнопку с изображением снежинки, расположенной около рычага селектора коробки, и замечаю, как в окошке тахометра возникает единичка заместо троечки (конкретно с нее начинается движение в зимнем режиме) – и вот уже колеса, обутые в зубастую “Хаккапелиитту-7”, режут наледь Гостиничного проезда.
Оказывается, мотор-то никак не беззубый! А когда через час я надавил на кнопку “Подвеска”, автомобиль и совсем понес, как будто укушенный в багажную часть: пришлось инспектировать свою реакцию, оттормаживаясь в стрекот Абс и пугая водителя впередистоящей машины быстрым наскоком.
Выходит, напрасно я наговаривал на мотор. Ну и коробка, оказывается, делает воспоминание копотливой только поэтому, что сберегает ваш кошелек: даже при нажатой на три четверти педали газа она переключается ввысь по достижении 3000 об/мин и к четвертой передаче подбирается уже на 50 км/ч. Зато в свирепый февральский денек, когда температура воздуха опустилась до -22оС, “Астра” подо мною проехала по Москве ровно сотку верст, потребовав за свои услуги всего 12,4 литра бензина. Умеренный показатель с учетом того, что добрую четверть маршрута я преодолел в Подвескаивном режиме с неизменным воззванием к первой передаче, не один раз загоняя стрелку тахометра к отметке в 5000 об/мин.
Вобщем, тот факт, что машина научена стремительно ездить и не раскачиваться в поворотах, никак не значит, что она для этого предназначена.
Активному драйверу куда больше подходит красивый 3-х дверный хэтч GTC, в то время как автомобилю к лицу медленный променад по городским улицам и размеренный дальнобой пригородных поездок: для таких задач припаса мощности более чем довольно. Помнится, и поболее слабенький 115-сильный мотор способен уверенно разгонятся с крейсерских 100 км/ч даже с учетом включенного на полную катушку «кондея» – испытано солнечным адом прошедшего августа. Правда, то была машина «на руке». Таковой движок можно заавтоматизировать сложным для осознания и часто капризным «роботом» “Изитроник”, от которого раздражения больше, чем удобств.
Уж лучше добавить до полностью настоящего сочетания 1,8-литрового мотора и пусть не самого свежайшего, но добросовестного «автомата», тем паче что по сегодняшним меркам таковой вариант представляется более чем симпатичным. Кто еще может предложить подобного размера автомобиль с АКП за 600 тыщ? И пусть «Астра» формально проживает в “гольф”-классе, ее габариты и вместимость полностью позволяют ей участвовать не только лишь в классовой борьбе, да и стрелять по более большим товарищам. Фактически говоря, ушедшая на покой «Вектра» по размерам была фактически таковой же!
Соперникам сделать возражение нечего. Чуток более дешевенький, но ужаснее снаряженный “Киа-Церато” меньше, ну и по по качеству отделки до «Опеля» недотягивает, а “Мазда-3”, “Хонда-Сивик” и даже народный “Форд-Фокус” получаются дороже. Сконфигурировав же остродефицитный “Поло-седан” я нашел, что в сравнимой комплектации он дешевле наименее чем на 100 тыщ. Много, естественно, но ведь и “Астра” приметно сильнее, емче и престижнее. А главное – ее можно приобрести хоть сейчас!
Не нравится машина со склада? Даже если оформить заказ, то получите «Опель» в любом случае ранее, чем “Фольксваген”. Не считая того, в отличие от многих соперников, «Астру» можно изменить как душа пожелает: функции фактически не привязаны к версии оснащения. Скажем, демократичный “Энджой-1,6” можно укомплектовать престижными ксеноновыми фонарями, при этом за доступную стоимость.
“Опель-Астра-седан”, от 604 650 руб., КАР 5,36 руб./км
г.