По прочтении - спалить!
По прочтении - спалить!
Дорогой Карл!
Я понимаю Ваше страстное желание еще прирастить мощность мотора, и соболезную Вашему негодованию по поводу того, что британцы и америкосы уже догоняют (а может быть, и догнали) нас по мощности и скорости. Но смею Вас заверить, что маневренность и маневренность наших машин до сего времени можно считать непревзойденной.
И все таки идя навстречу Вашим пожеланиям и пожеланиям Вашего товарища и красивого инженера-двигателиста Отто Бехренса, мы пошли на предстоящее повышение мощности мотора. Все тот же движок Бмв выйдет в модификации С. Мощность его вырастет с 1560 л.с. до 1700 л.с. Рабочий объем, останется неизменным - 41,81 литра, мощность прибавится за счет роста степени сжатия, конфигурации фаз газораспределения, использования облегченных (пустотелых) клапанов с тарелками увеличенного поперечника, роста давления наддува, также инжекторов более высочайшей производительности. Свечки оставим прежние, с 4-мя боковыми электродами.
Есть и поболее веселые вести. Мы ознакомились с Вашими заметками и расчетами по поводу установки новинки - впрыска закиси азота, высланными Вами в июле, и не только лишь одбрили их, но уже разработали и опробовали такую систему. Этот движок в модификации D-2 будет оборудован системой с заглавием GM-1, которая за счет впрыска в выпускной патрубок нагнетателя закиси азота позволит на куцее время прирастить мощность мотора до 2100 л.с. Вобщем, приблизительно такие же результаты достигались нами и при использовании системы MW-50, с впрыском в цилиндры мотора воднометаноловой консистенции.
От всей души надеюсь, что Ваша команда, команда Erprobungsstaffel-190, сможет постоять за себя в нелегкой борьбе.
PS. Передайте от меня ветерану команды "Кондор" Вальтеру Адольфу привет. Надеюсь, с новым движком он победит ненавистный "Бленхейм" Сирила Бэббиджа.
PPS. А дракона на капоте Вы нарисовали напрасно. Вашей машине лучше подошел бы тевтонский герб.
Испытательный центр, Рехлин.
11 сентября 1941
От всей души Ваш, Курт Танк.
Наша справка
Дорогой Карл!
Я понимаю Ваше страстное желание еще прирастить мощность мотора, и соболезную Вашему негодованию по поводу того, что британцы и америкосы уже догоняют (а может быть, и догнали) нас по мощности и скорости. Но смею Вас заверить, что маневренность и маневренность наших машин до сего времени можно считать непревзойденной.
И все таки идя навстречу Вашим пожеланиям и пожеланиям Вашего товарища и красивого инженера-двигателиста Отто Бехренса, мы пошли на предстоящее повышение мощности мотора. Все тот же движок Бмв выйдет в модификации С. Мощность его вырастет с 1560 л.с. до 1700 л.с. Рабочий объем, останется неизменным - 41,81 литра, мощность прибавится за счет роста степени сжатия, конфигурации фаз газораспределения, использования облегченных (пустотелых) клапанов с тарелками увеличенного поперечника, роста давления наддува, также инжекторов более высочайшей производительности. Свечки оставим прежние, с 4-мя боковыми электродами.
Есть и поболее веселые вести. Мы ознакомились с Вашими заметками и расчетами по поводу установки новинки - впрыска закиси азота, высланными Вами в июле, и не только лишь одбрили их, но уже разработали и опробовали такую систему. Этот движок в модификации D-2 будет оборудован системой с заглавием GM-1, которая за счет впрыска в выпускной патрубок нагнетателя закиси азота позволит на куцее время прирастить мощность мотора до 2100 л.с. Вобщем, приблизительно такие же результаты достигались нами и при использовании системы MW-50, с впрыском в цилиндры мотора воднометаноловой консистенции.
От всей души надеюсь, что Ваша команда, команда Erprobungsstaffel-190, сможет постоять за себя в нелегкой борьбе.
PS. Передайте от меня ветерану команды "Кондор" Вальтеру Адольфу привет. Надеюсь, с новым движком он победит ненавистный "Бленхейм" Сирила Бэббиджа.
PPS. А дракона на капоте Вы нарисовали напрасно. Вашей машине лучше подошел бы тевтонский герб.
Испытательный центр, Рехлин.
11 сентября 1941
От всей души Ваш, Курт Танк.
Наша справка