Хэндэ Sonata сольная импровизация для целого оркестра
Спокойное имя как нельзя лучше подходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совершенно другая. Sonata номер 6 изо всех сил старается заразить вас собственной активной актуальной позицией.
Хэндэ Sonata, от 899 900 руб., КАР от 9,76 руб./км
«Вот если б к ножкам Дженифер Лопес…» Ах, какие глазки! Огромные, раскосые, ледяной, наихрустальнейшей чистоты. И где же я такие лицезрел? Носик, меж иным, тоже недурен. Как будто набранную из остро заточенных лезвий радиаторную решетку в стиле Тоета Camry вздернула резкая, плотоядная усмешка. А еще эти презрительно поджатые губки, морщинки складок по бортам, капризно выгнутые выштамповки порогов – экспрессия из этого автомобиля прямо-таки выпирает!
Ровно годом ранее, когда в Женеве представляли макет машины, корейцы окрестили ее стиль «жидкой скульптурой». Похоже. Хотя нельзя не признать, что полосы Sonata хитро сплетаются - совершенно не так, как у Elantra, ix35 и иных ее родственников. Зато в профиль корейский автомобиль откровенно припоминает автомобиль совершенно другого уровня – Мерседес-бенз CLS. Сзади же Хэндэ и совсем можно признать за 5-ю серию от Бмв. И даже боковые зеркала «кореец» складывает только на германский манер – не прижимая «уши», а поднимая их ввысь.
Вереницу совпадений можно было бы продолжить, но все таки обвинений в плагиате дизайнеры из калифорнийской студии Хэндэ не заслуживают: просто они очень успешно распорядились подсмотренными на стороне мыслями, соткав из их что-то очень свое. Нет, это не узнаваемый отрывок из гоголевской «Женитьбы» про губки Никанора Ивановича и нос Ивана Кузьмича. Здесь совершенно другое.
Стильная, как будто черченная циркулем линия крыши, эффектные капли фар, стекающие с крыльев на бампер, рельефные подштамповки боковин – с таким набором выразительных средств сегоднящая Sonata смотрится не только лишь ярче всех собственных протцов, да и, пожалуй, поинтереснее многих одноклассников. Энергетика машины такая, что она передается и мне, поднимая настроение в сероватый и промозглый февральский денек.
Увлеклись Рабочее место водителя я отыскал обустроенным более любопытно, ярко и позитивно. Волнообразно проистекающую от двери к двери переднюю панель красиво дополняет центральная консоль, изображающая приготовившуюся к атаке кобру. Разбуженные нажатием кнопки «Старт» приборы стреляют в глаза бело-лунной подсветкой, а выглядывающие из-за управляющего колеса лепестки для ручного управления «автоматом» так и просятся в руки. И тут трудно удержаться от сравнений, ибо внутреннее убранство Sonata кое-чем припоминает интерьер Lexux IS, при этом корейское качество выполнения и удобство посадки чуть ли ужаснее японского.
Положенная комплектациям «Стайл» и «Престиж» качественная аудиосистема с сабвуфером щедро изливает свое благозвучие на жителей салона. И все таки отлично приметно, что создателей машины еще больше волновали эмоции ее владельца, ежели потребности его гостей.
Водительское кресло располагает широчайшими по спектру регулировками, позволяющими опустить его чуть не на пол. Даже я с моим 185-сантиметровым ростом в таком положении упираюсь взором в руль и щиток устройств и не могу следить, что творится в конкретной близости перед машиной. Зато всем понятно, что чем поближе задница к земле, тем ярче чувства от вождения. Ко всему иному, селектор коробки очевидно сдвинут в сторону водителя, а меж мною и соседом справа возвышается центральный тоннель. Вот те раз – неуж-то в отличие от всех ее чисто семейных предшественниц эта Sonata написана для сольных импровизаций?
Мелочь, а неприятно Но, как мне кажется, в собственном желании потрафить человеку за рулем создатели машины упустили ряд принципиальных деталей. Во время визита на просторный диванчик выяснилось, что пассажирам не положены даже простые кармашки в дверцах. И это в автомобиле ценой минимум 900 тыщ рублей! Более того, даже в более дорогих версиях климат-контроль не имеет разделения на зоны, а перчаточный ящик лишен полочек. Для того, чтоб сложить заднее сидение с помощью фиксаторов, расположенных не на самих его спинках, а в высшей части багажника, придется или с головой нырять в недра глубочайшего трюма, или взывать к помощи сторонних.
И еще легкий налет негатива способны бросить дешевенькие пластмассовые вставки на руле, также стеклоподъемники, лишенные автоматического режима: «уан-тач» положен только водительской двери.
Налегке Чем поближе я знакомился с Sonata, тем почаще удивлялся. Да, вот, пожалуйста – машина стала больше и… легче! Да, да, немного раздвинувшись в пространстве за счет колесной базы, длины и ширины - на 65, 20 и 3 мм соответственно, Хэндэ скинул 57 кг. И эта разгрузочная диета ему очевидно на пользу. В отличие от предшественницы, придерживавшейся размеренно-успокоительной манеры поведения, сегоднящая Sonata приметно энергичнее. И в городке приятно пошустрить, и обгоны на трассе она исполняет без тени напряжения: 2,4-литровый 178-сильный мотор держится молодцом!
Ему искусно ассистирует новый 6-ступенчатый «автомат» своей разработки инженеров Хэндэ, который не мучается лишней задумчивостью и не торопится ради сиюсекундной топливной экономии переключиться на передачу выше, сменяя ступени только впору. Только при раскрученном докрасна моторе коробка начинает работать с видными рывками.
Вобщем, они безо всяких следов исчезают, если закончить тиранить движок – тем паче, что особенной необходимости в этом нет: мотор отлично тянет с низов, а пик его момента приходится на 4000 об/мин. И как раз по достижении этих оборотов идеальнее всего поменять передачи в ручном режиме: тогда получится ехать плавненько и без утраты темпа.
Ценный кадр А вот и еще внезапный сюрприз – Sonata сейчас приметно более собранна в поворотах. Хотя рулю как и раньше недостает информативности, накреняется машина еще меньше, чем ее предшественница. И поэтому в предельных режимах воспринимается более понятной и податливой. На зигзагообразном и оледенелом подмосковном шоссе «сонатить» стало практически настолько же просто, как и на каком-нибудь супермини. При этом, расплата за новые возможности совершенно не так велика, как можно было бы ждать: подвеска если и жестче, то только на самую малость. Рессоры с электрическим управлением, положенные комплектации «Стайл», не только лишь удачно гасят различные колебания кузова, да и искусно «скругляют» украшающие наши дороги выпуклости.
К комфорту машины вообщем претензий минимум. Раздражающих аэродинамических шумов в салоне нет, ну и кропотливо укутанный изоляцией мотор не напрягает противными звуками. Ясно слышно только покрышки, которые начинают голосить на скоростях за сотку. Их несдержанность, вобщем, можно записать на счет шипов – на суровую делему это в любом случае никак не тянет.
Эко-стайл Очевидно, корейцы не обошли стороной и остроактуальный экологический вопрос. Но предложенное ими решение смотрится умопомрачительно ненавязчивым и элегантным: они не стали тратить инженерные ресурсы на изобретение хитроумных устройств наподобие системы «старт-стоп», а ограничились зеленоватой лампочкой, вживленной в щиток устройств, которая показывает более экономный режим мотора. Естественно, вынудить его питаться святым духом навряд ли получится, но удержать расход горючего в границах 10 л. на сотку, ограничившись только подсказками лампочек, полностью реально.
И все бы было отлично – внезапная корейская импровизация на тему домашнего среднеразмерного автомобиля повеселила сочетанием таких совсем неоднозначных и очень положительных черт, как элегантная наружность и европейская маневренность, что маленькие ее минусы наверное остались бы незамеченными. Если б не одно «но» – стоимость. Минимум 899 900 рублей – это дороже большинства европейских и японских одноклассников. Не говоря уже о том, что за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно избрать автомобиль родом из более престижного бизнес-класса. А жалко, машина-то вышла приятной во всем.
«Хёндай-Соната», от 899 900 руб., КАР от 9,76 руб./км
г.
Хэндэ Sonata, от 899 900 руб., КАР от 9,76 руб./км
«Вот если б к ножкам Дженифер Лопес…» Ах, какие глазки! Огромные, раскосые, ледяной, наихрустальнейшей чистоты. И где же я такие лицезрел? Носик, меж иным, тоже недурен. Как будто набранную из остро заточенных лезвий радиаторную решетку в стиле Тоета Camry вздернула резкая, плотоядная усмешка. А еще эти презрительно поджатые губки, морщинки складок по бортам, капризно выгнутые выштамповки порогов – экспрессия из этого автомобиля прямо-таки выпирает!
Ровно годом ранее, когда в Женеве представляли макет машины, корейцы окрестили ее стиль «жидкой скульптурой». Похоже. Хотя нельзя не признать, что полосы Sonata хитро сплетаются - совершенно не так, как у Elantra, ix35 и иных ее родственников. Зато в профиль корейский автомобиль откровенно припоминает автомобиль совершенно другого уровня – Мерседес-бенз CLS. Сзади же Хэндэ и совсем можно признать за 5-ю серию от Бмв. И даже боковые зеркала «кореец» складывает только на германский манер – не прижимая «уши», а поднимая их ввысь.
Вереницу совпадений можно было бы продолжить, но все таки обвинений в плагиате дизайнеры из калифорнийской студии Хэндэ не заслуживают: просто они очень успешно распорядились подсмотренными на стороне мыслями, соткав из их что-то очень свое. Нет, это не узнаваемый отрывок из гоголевской «Женитьбы» про губки Никанора Ивановича и нос Ивана Кузьмича. Здесь совершенно другое.
Стильная, как будто черченная циркулем линия крыши, эффектные капли фар, стекающие с крыльев на бампер, рельефные подштамповки боковин – с таким набором выразительных средств сегоднящая Sonata смотрится не только лишь ярче всех собственных протцов, да и, пожалуй, поинтереснее многих одноклассников. Энергетика машины такая, что она передается и мне, поднимая настроение в сероватый и промозглый февральский денек.
Увлеклись Рабочее место водителя я отыскал обустроенным более любопытно, ярко и позитивно. Волнообразно проистекающую от двери к двери переднюю панель красиво дополняет центральная консоль, изображающая приготовившуюся к атаке кобру. Разбуженные нажатием кнопки «Старт» приборы стреляют в глаза бело-лунной подсветкой, а выглядывающие из-за управляющего колеса лепестки для ручного управления «автоматом» так и просятся в руки. И тут трудно удержаться от сравнений, ибо внутреннее убранство Sonata кое-чем припоминает интерьер Lexux IS, при этом корейское качество выполнения и удобство посадки чуть ли ужаснее японского.
Положенная комплектациям «Стайл» и «Престиж» качественная аудиосистема с сабвуфером щедро изливает свое благозвучие на жителей салона. И все таки отлично приметно, что создателей машины еще больше волновали эмоции ее владельца, ежели потребности его гостей.
Водительское кресло располагает широчайшими по спектру регулировками, позволяющими опустить его чуть не на пол. Даже я с моим 185-сантиметровым ростом в таком положении упираюсь взором в руль и щиток устройств и не могу следить, что творится в конкретной близости перед машиной. Зато всем понятно, что чем поближе задница к земле, тем ярче чувства от вождения. Ко всему иному, селектор коробки очевидно сдвинут в сторону водителя, а меж мною и соседом справа возвышается центральный тоннель. Вот те раз – неуж-то в отличие от всех ее чисто семейных предшественниц эта Sonata написана для сольных импровизаций?
Мелочь, а неприятно Но, как мне кажется, в собственном желании потрафить человеку за рулем создатели машины упустили ряд принципиальных деталей. Во время визита на просторный диванчик выяснилось, что пассажирам не положены даже простые кармашки в дверцах. И это в автомобиле ценой минимум 900 тыщ рублей! Более того, даже в более дорогих версиях климат-контроль не имеет разделения на зоны, а перчаточный ящик лишен полочек. Для того, чтоб сложить заднее сидение с помощью фиксаторов, расположенных не на самих его спинках, а в высшей части багажника, придется или с головой нырять в недра глубочайшего трюма, или взывать к помощи сторонних.
И еще легкий налет негатива способны бросить дешевенькие пластмассовые вставки на руле, также стеклоподъемники, лишенные автоматического режима: «уан-тач» положен только водительской двери.
Налегке Чем поближе я знакомился с Sonata, тем почаще удивлялся. Да, вот, пожалуйста – машина стала больше и… легче! Да, да, немного раздвинувшись в пространстве за счет колесной базы, длины и ширины - на 65, 20 и 3 мм соответственно, Хэндэ скинул 57 кг. И эта разгрузочная диета ему очевидно на пользу. В отличие от предшественницы, придерживавшейся размеренно-успокоительной манеры поведения, сегоднящая Sonata приметно энергичнее. И в городке приятно пошустрить, и обгоны на трассе она исполняет без тени напряжения: 2,4-литровый 178-сильный мотор держится молодцом!
Ему искусно ассистирует новый 6-ступенчатый «автомат» своей разработки инженеров Хэндэ, который не мучается лишней задумчивостью и не торопится ради сиюсекундной топливной экономии переключиться на передачу выше, сменяя ступени только впору. Только при раскрученном докрасна моторе коробка начинает работать с видными рывками.
Вобщем, они безо всяких следов исчезают, если закончить тиранить движок – тем паче, что особенной необходимости в этом нет: мотор отлично тянет с низов, а пик его момента приходится на 4000 об/мин. И как раз по достижении этих оборотов идеальнее всего поменять передачи в ручном режиме: тогда получится ехать плавненько и без утраты темпа.
Ценный кадр А вот и еще внезапный сюрприз – Sonata сейчас приметно более собранна в поворотах. Хотя рулю как и раньше недостает информативности, накреняется машина еще меньше, чем ее предшественница. И поэтому в предельных режимах воспринимается более понятной и податливой. На зигзагообразном и оледенелом подмосковном шоссе «сонатить» стало практически настолько же просто, как и на каком-нибудь супермини. При этом, расплата за новые возможности совершенно не так велика, как можно было бы ждать: подвеска если и жестче, то только на самую малость. Рессоры с электрическим управлением, положенные комплектации «Стайл», не только лишь удачно гасят различные колебания кузова, да и искусно «скругляют» украшающие наши дороги выпуклости.
К комфорту машины вообщем претензий минимум. Раздражающих аэродинамических шумов в салоне нет, ну и кропотливо укутанный изоляцией мотор не напрягает противными звуками. Ясно слышно только покрышки, которые начинают голосить на скоростях за сотку. Их несдержанность, вобщем, можно записать на счет шипов – на суровую делему это в любом случае никак не тянет.
Эко-стайл Очевидно, корейцы не обошли стороной и остроактуальный экологический вопрос. Но предложенное ими решение смотрится умопомрачительно ненавязчивым и элегантным: они не стали тратить инженерные ресурсы на изобретение хитроумных устройств наподобие системы «старт-стоп», а ограничились зеленоватой лампочкой, вживленной в щиток устройств, которая показывает более экономный режим мотора. Естественно, вынудить его питаться святым духом навряд ли получится, но удержать расход горючего в границах 10 л. на сотку, ограничившись только подсказками лампочек, полностью реально.
И все бы было отлично – внезапная корейская импровизация на тему домашнего среднеразмерного автомобиля повеселила сочетанием таких совсем неоднозначных и очень положительных черт, как элегантная наружность и европейская маневренность, что маленькие ее минусы наверное остались бы незамеченными. Если б не одно «но» – стоимость. Минимум 899 900 рублей – это дороже большинства европейских и японских одноклассников. Не говоря уже о том, что за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно избрать автомобиль родом из более престижного бизнес-класса. А жалко, машина-то вышла приятной во всем.
«Хёндай-Соната», от 899 900 руб., КАР от 9,76 руб./км
г.