Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели.
ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР
В разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный “неоригинал”.
Условные обозначения:
Условные обозначения
Все цены даны в рублях.
Мазда3
Годы выпуска: 2003–2009
от 400 000 руб.
МАЗДА-3
В 2-ух словах
Спустя год после дебюта Мазда6, положившей начало феноменальному успеху японской компании, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотки тыщ новых поклонников. И даже сейчас, спустя восемь лет после начала выпуска, “трешка” смотрится полностью современно.
Почему он?
По сопоставлению с новым, позволяет сберечь в среднем 200–250 тыс. руб. Не считая того, кроме малозначительных заморочек, автомобиль показал себя довольно надежным: в ремонт второму обладателю не нужно будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все таки, спокойствия ради, лучше отрешиться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки либо нежелание переключаться со 2-ой ступени на третью время от времени появляются и при очень умеренных пробегах.
Слабенькие места
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор остывания; АКП; регулятор температуры климат-контроля, экран бортовика, центральный замок.


Митсубиши Ланцер
Годы выпуска: 2003–2009
от 299 000 руб.
МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР
В 2-ух словах
Восемь годов назад Ланцер девятого поколения, на самом деле, пришел на замену достаточно удачной даже в нашей стране Carisma. Сначала многим не нравились простоватая наружность и достаточно кислый интерьер, но потом безупречная по качеству японская сборка, не плохое оснащение и очень симпатичная стоимость сделали из “Улана” реальный хит.

Почему он?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка 3-х летнего Ланцер позволит еще минимум два года избегать любых суровых расходов. А высшую для машины из вторых рук стоимость автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при следующей перепродаже. На вторичном рынке в главном представлены машины, обретенные в Рф новыми. Время от времени встречаются арабские версии, например с мотором 1,3 л и АКП.

Слабенькие места
После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские заболевания” вроде скрипящей задней подвески либо текущего от нашей соли радиатора, потому если избрать ухоженный экземпляр и подабающим образом смотреть за его техническим состоянием, заморочек появляться не будет.

Nissan Almera Classic
Начало выпуска: 2006
от 310 000 руб.
НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК
В 2-ух словах
В 2006 году Classic пришел на замену Almera, которую выпускали в Великобритании и Стране восходящего солнца. По сути за символом Nissan прячется корейский автомобиль Самсунг SM3. Автомобиль пусть не очень современный, зато на зависть надежный.
НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК У Almera Classic достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более тонких спинок фронтальных сидений салон и симпатичный ценник. Вот только цена запчастей высоковата.

Почему он?
Сейчас новый Almera Classic стоит минимум 460 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сберечь порядка полтораста тыщ. Нетребовательная в обслуживании, она не доставит каких-то суровых заморочек фактически до 150 000 км. Необходимо отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем Classic с механической трансмиссией передач.


Слабенькие места
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле внешнего освещения.


Опель Astra

Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2007
от 380 000 руб.
ОПЕЛЬ-АСТРА
В 2-ух словах
Astra H любим и в Европе, и в Рф. Элегантный, удачный, доступный, он до сего времени находит собственных почитателей. Ведь выбор велик. У Astra полный набор кузовов – от удобной 5-дверки, оПодвескаивленного “почти-купе” GTС до емкого универсала и автомобиля.

Почему он?
Позволяет сберечь приблизительно 200–250 тыщ рублей (около 30%) от цены нового Astra. При этом, вероятнее всего в наиблежайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется издержать на устранение суровых заморочек. Обычно, большая часть болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Идеальный вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической трансмиссией передач. Только непременно проверьте состояние ремня ГРМ – иногда он изнашивается ранее положенных 90 тыс. км.
Слабенькие места
Стремительно истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми тумблерами и клавишами на руле (СИМ-модуль), датчики Абс; блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники фронтальных стоек, наконечники управляющих тяг.

Peugeot 307
Годы выпуска: 2001–2007
Рестайлинг: 2005
от 300 000 руб.
ПЕЖО-307
В 2-ух словах
По сопоставлению с 306-й моделью машина вышла очень... германской. Отличные материалы отделки, хорошие дорожные повадки и салон один из самых просторных в “гольф”-классе – вот ее главные козыри.

Почему он?
Не плохое соотношение цены и количества автомобиля, удачный салон, лучший по чертам двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л.

Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, внутренние управляющие тяги, задние рессоры.

Рено Меган
Годы выпуска: 2002–2009
от 300 000 руб.
РЕНО-МЕГАН
В 2-ух словах
Красивый снаружи, отлично снаряженный уже в базисной версии, комфортный и неопасный (1-ый автомобиль “гольф”-класса, получивший 5 звезд EuroNCAP”), Меган II в свое время стал истинной сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в Рф по-настоящему пользующимся популярностью стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более удобный и приличный автомобиль, создание которого было налажено в Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот Рено очень симпатичным по стоимости.

Почему он?
Позволит в сопоставлении с новым сберечь порядка 250 тыс. руб. Справедливости ради необходимо отметить, что осязаемая часть этих средств может пойти на устранение недочетов, коими Меган не обделен. И все таки, если избрать версию с мотором 1,6 л и МКП, лучше 2007 года выпуска, – наиблежайшие два-три года, вероятнее всего, будете тратиться только на бензин.
Слабенькие места
Потолочный теплоизолятор в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электронного замка люка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).

Citroen С4
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2004
от 350 000 руб.
СИТРОЕН-С4
В 2-ух словах
И 5-дверный хэтч смотрится нонконформистом, а купе – конкретно так в Citroen предпочитают именовать 3-дверную версию – до сего времени смотрится концепт-каром, случаем выкатившимся с выставки на улицу. Вобщем, Citro неплох не одним только дизайном. “Це-четвертый” подкупает прекрасной пассивной Законодательствою – 5 звезд от EuroNCAP, полностью солидными материалами отделки и очень просторным салоном.

Почему он?
Даже спустя семь лет после премьеры он остается чуть ли не самым красивым автомобилем в “гольф”-классе. При этом это тот случай, когда прекрасно будто бы не означает недешево. Ведь на вторичном рынке Citroen С4 осязаемо дешевле практически всех одноклассников. Сбалансированный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП.
Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, рессоры, наконечники управляющих тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.

Форд Фокус
Начало выпуска: 2005
Рестайлинг: 2008
от 320 000 руб.
ФОРД-ФОКУС
В 2-ух словах
Благодаря сборке во Всеволожске, Фокус стал, пожалуй, самой симпатичной из моделей “гольф”-класса. К хорошей маневренности, широчайшей политре моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень увлекательная стоимость.

Почему он?
Как показала практика, Фокус нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не колебаться. Но вероятных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний обладатель оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок деяния которой увеличен до 4 лет либо 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками промышленных обязанностей и можете безвозмездно убрать сокрытые от глаз недочеты.
Слабенькие места
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы остывания; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.).

Хэндэ Elantra
Годы выпуска: 2000–2010
от 330 000 руб.
ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА
В 2-ух словах
Автомобилю 2-ой десяток, но невзирая на старую наружность и интерьер, Хэндэ Elantra завлекает просторным салоном, неплохим оснащением и приличными ездовыми повадками.

Почему он?
Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя в протяжении как минимум 2-3 лет. Жалко только, что отыскать на вторичном рынке 132-сильный движок, как, вобщем, и Elantra с кузовом хэтчбек, тяжело – предложение, в главном, составляют 105-сильные автомобили. Да и тут есть приятный сюрприз – гарантия на движок и коробку сохраняется в протяжении 5 лет. Не считая того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и поболее тыщ рублей, зато потом падение цены существенно уменьшится.

Слабенькие места
Блестящее обрамление радиаторные решетки, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры мотора, радиатор системы остывания; втулки и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.

Черри Amulet
Годы выпуска: 2003–2008
от 150 000 руб.
ЧЕРИ-АМУЛЕТ
В 2-ух словах
Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется Черри Amulet – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие Черри выкупило у испанского Seat лицензию на создание Toledo эталона 1991 года. Но коробку и мотор китайцы сделали сами, взяв за базу агрегаты Митсубиши. В Россию автомобиль попал 2-мя годами позднее, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, Amulet стал стремительно завоевывать популярность благодаря доступной стоимости.

Почему он?
Советовать покупку старого Черри Amulet можно только очень удачливому человеку – в неприятном случае 2-ой обладатель рискует за маленький срок просто изучить все устройство автомобиля. На наш взор, интересоваться Amulet б/у можно, только если вы прекрасно понимаете торговца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.
Слабенькие места
Как очень многие китайские авто, Черри Amulet неоднороден по качеству производства – как повезет. И все таки некие тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуток позднее может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличаются надежностью коробка, подшипники ступиц и рессоры.

Шевроле Lacetti
Начало выпуска: 2004
от 275 000 руб.
ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ
В 2-ух словах
За семь лет продаж Lacetti успел снискать славу доступного, доброкачественного и довольно нетребовательного в эксплуатации. Это вышло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от Опель и даже удачному ребрендингу – ведь Шевроле, на самом деле, корейский Daewoo.

Почему он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совершенно малость – порядка 15–20%, а поэтому советовать покупку достаточно трудно. Тем паче что южноамериканский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не настолько уж и надежным, впитав понемногу все те трудности, которые касались Astra предшествующего поколения, – на ее базе он отчасти и построен. Например, из-за особенностей конструкции могут заклинить движки объемом 1,4 и 1,6 л.
Слабенькие места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечки зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики Абс, фронтальные рессоры, управляющая рейка.

Skoda Octavia Tour
Годы выпуска: 1996–2010
от 315 000 руб.
ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР
В 2-ух словах
Сделанная на базе 4-ого Golf, Octavia Tour смотрится переростком класса и до настоящего времени. Удачный 5-дверный хэтчбек с впечатляющим багажником в 530 л искусно замаскирован под считающийся более престижным в Рф автомобиль. Необходимо отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть вооружена вэдовой коробкой.

Почему он?
Skoda Octavia Tour смотрится на класс выше. Полностью надежен и необременителен в эксплуатации. Тяжело отыскать настолько же оживленное авто “гольф”-класса за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, как 1,8Т. Лучше брать машину после рестайлинга озари 2000 г.
Слабенькие места
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей воды и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондюка; втулки фронтального стабилизатора, фронтальные ступичные подшипники.
г.