Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели.

В разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный “неоригинал”.
Условные обозначения:

Все цены даны в рублях.
Мазда3
Годы выпуска: 2003–2009
от 400 000 руб.
В 2-ух словах
Спустя год после дебюта Мазда6, положившей начало феноменальному успеху японской компании, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотки тыщ новых поклонников. И даже сейчас, спустя восемь лет после начала выпуска, “трешка” смотрится полностью современно.
Почему он?
По сопоставлению с новым, позволяет сберечь в среднем 200–250 тыс. руб. Не считая того, кроме малозначительных заморочек, автомобиль показал себя довольно надежным: в ремонт второму обладателю не нужно будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все таки, спокойствия ради, лучше отрешиться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки либо нежелание переключаться со 2-ой ступени на третью время от времени появляются и при очень умеренных пробегах.
Слабенькие места
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор остывания; АКП; регулятор температуры климат-контроля, экран бортовика, центральный замок.

Митсубиши Ланцер
Годы выпуска: 2003–2009
от 299 000 руб.
В 2-ух словах
Восемь годов назад Ланцер девятого поколения, на самом деле, пришел на замену достаточно удачной даже в нашей стране Carisma. Сначала многим не нравились простоватая наружность и достаточно кислый интерьер, но потом безупречная по качеству японская сборка, не плохое оснащение и очень симпатичная стоимость сделали из “Улана” реальный хит.

Почему он?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка 3-х летнего Ланцер позволит еще минимум два года избегать любых суровых расходов. А высшую для машины из вторых рук стоимость автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при следующей перепродаже. На вторичном рынке в главном представлены машины, обретенные в Рф новыми. Время от времени встречаются арабские версии, например с мотором 1,3 л и АКП.

Слабенькие места
После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские заболевания” вроде скрипящей задней подвески либо текущего от нашей соли радиатора, потому если избрать ухоженный экземпляр и подабающим образом смотреть за его техническим состоянием, заморочек появляться не будет.

Nissan Almera Classic
Начало выпуска: 2006
от 310 000 руб.
В 2-ух словах
В 2006 году Classic пришел на замену Almera, которую выпускали в Великобритании и Стране восходящего солнца. По сути за символом Nissan прячется корейский автомобиль Самсунг SM3. Автомобиль пусть не очень современный, зато на зависть надежный.
У Almera Classic достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более тонких спинок фронтальных сидений салон и симпатичный ценник. Вот только цена запчастей высоковата.

Почему он?
Сейчас новый Almera Classic стоит минимум 460 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сберечь порядка полтораста тыщ. Нетребовательная в обслуживании, она не доставит каких-то суровых заморочек фактически до 150 000 км. Необходимо отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем Classic с механической трансмиссией передач.

Слабенькие места
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле внешнего освещения.

Опель Astra
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2007
от 380 000 руб.
В 2-ух словах
Astra H любим и в Европе, и в Рф. Элегантный, удачный, доступный, он до сего времени находит собственных почитателей. Ведь выбор велик. У Astra полный набор кузовов – от удобной 5-дверки, оПодвескаивленного “почти-купе” GTС до емкого универсала и автомобиля.

Почему он?
Позволяет сберечь приблизительно 200–250 тыщ рублей (около 30%) от цены нового Astra. При этом, вероятнее всего в наиблежайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется издержать на устранение суровых заморочек. Обычно, большая часть болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Идеальный вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической трансмиссией передач. Только непременно проверьте состояние ремня ГРМ – иногда он изнашивается ранее положенных 90 тыс. км.
Слабенькие места
Стремительно истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми тумблерами и клавишами на руле (СИМ-модуль), датчики Абс; блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники фронтальных стоек, наконечники управляющих тяг.

Peugeot 307
Годы выпуска: 2001–2007
Рестайлинг: 2005
от 300 000 руб.
В 2-ух словах
По сопоставлению с 306-й моделью машина вышла очень... германской. Отличные материалы отделки, хорошие дорожные повадки и салон один из самых просторных в “гольф”-классе – вот ее главные козыри.

Почему он?
Не плохое соотношение цены и количества автомобиля, удачный салон, лучший по чертам двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л.

Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, внутренние управляющие тяги, задние рессоры.

Рено Меган
Годы выпуска: 2002–2009
от 300 000 руб.
В 2-ух словах
Красивый снаружи, отлично снаряженный уже в базисной версии, комфортный и неопасный (1-ый автомобиль “гольф”-класса, получивший 5 звезд EuroNCAP”), Меган II в свое время стал истинной сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в Рф по-настоящему пользующимся популярностью стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более удобный и приличный автомобиль, создание которого было налажено в Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот Рено очень симпатичным по стоимости.

Почему он?
Позволит в сопоставлении с новым сберечь порядка 250 тыс. руб. Справедливости ради необходимо отметить, что осязаемая часть этих средств может пойти на устранение недочетов, коими Меган не обделен. И все таки, если избрать версию с мотором 1,6 л и МКП, лучше 2007 года выпуска, – наиблежайшие два-три года, вероятнее всего, будете тратиться только на бензин.
Слабенькие места
Потолочный теплоизолятор в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электронного замка люка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).

Citroen С4
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2004
от 350 000 руб.
В 2-ух словах
И 5-дверный хэтч смотрится нонконформистом, а купе – конкретно так в Citroen предпочитают именовать 3-дверную версию – до сего времени смотрится концепт-каром, случаем выкатившимся с выставки на улицу. Вобщем, Citro неплох не одним только дизайном. “Це-четвертый” подкупает прекрасной пассивной Законодательствою – 5 звезд от EuroNCAP, полностью солидными материалами отделки и очень просторным салоном.

Почему он?
Даже спустя семь лет после премьеры он остается чуть ли не самым красивым автомобилем в “гольф”-классе. При этом это тот случай, когда прекрасно будто бы не означает недешево. Ведь на вторичном рынке Citroen С4 осязаемо дешевле практически всех одноклассников. Сбалансированный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП.
Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, рессоры, наконечники управляющих тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.

Форд Фокус
Начало выпуска: 2005
Рестайлинг: 2008
от 320 000 руб.
В 2-ух словах
Благодаря сборке во Всеволожске, Фокус стал, пожалуй, самой симпатичной из моделей “гольф”-класса. К хорошей маневренности, широчайшей политре моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень увлекательная стоимость.

Почему он?
Как показала практика, Фокус нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не колебаться. Но вероятных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний обладатель оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок деяния которой увеличен до 4 лет либо 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками промышленных обязанностей и можете безвозмездно убрать сокрытые от глаз недочеты.
Слабенькие места
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы остывания; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.).

Хэндэ Elantra
Годы выпуска: 2000–2010
от 330 000 руб.
В 2-ух словах
Автомобилю 2-ой десяток, но невзирая на старую наружность и интерьер, Хэндэ Elantra завлекает просторным салоном, неплохим оснащением и приличными ездовыми повадками.

Почему он?
Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя в протяжении как минимум 2-3 лет. Жалко только, что отыскать на вторичном рынке 132-сильный движок, как, вобщем, и Elantra с кузовом хэтчбек, тяжело – предложение, в главном, составляют 105-сильные автомобили. Да и тут есть приятный сюрприз – гарантия на движок и коробку сохраняется в протяжении 5 лет. Не считая того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и поболее тыщ рублей, зато потом падение цены существенно уменьшится.

Слабенькие места
Блестящее обрамление радиаторные решетки, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры мотора, радиатор системы остывания; втулки и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.

Черри Amulet
Годы выпуска: 2003–2008
от 150 000 руб.
В 2-ух словах
Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется Черри Amulet – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие Черри выкупило у испанского Seat лицензию на создание Toledo эталона 1991 года. Но коробку и мотор китайцы сделали сами, взяв за базу агрегаты Митсубиши. В Россию автомобиль попал 2-мя годами позднее, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, Amulet стал стремительно завоевывать популярность благодаря доступной стоимости.

Почему он?
Советовать покупку старого Черри Amulet можно только очень удачливому человеку – в неприятном случае 2-ой обладатель рискует за маленький срок просто изучить все устройство автомобиля. На наш взор, интересоваться Amulet б/у можно, только если вы прекрасно понимаете торговца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.
Слабенькие места
Как очень многие китайские авто, Черри Amulet неоднороден по качеству производства – как повезет. И все таки некие тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуток позднее может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличаются надежностью коробка, подшипники ступиц и рессоры.

Шевроле Lacetti
Начало выпуска: 2004
от 275 000 руб.
В 2-ух словах
За семь лет продаж Lacetti успел снискать славу доступного, доброкачественного и довольно нетребовательного в эксплуатации. Это вышло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от Опель и даже удачному ребрендингу – ведь Шевроле, на самом деле, корейский Daewoo.

Почему он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совершенно малость – порядка 15–20%, а поэтому советовать покупку достаточно трудно. Тем паче что южноамериканский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не настолько уж и надежным, впитав понемногу все те трудности, которые касались Astra предшествующего поколения, – на ее базе он отчасти и построен. Например, из-за особенностей конструкции могут заклинить движки объемом 1,4 и 1,6 л.
Слабенькие места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечки зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики Абс, фронтальные рессоры, управляющая рейка.

Skoda Octavia Tour
Годы выпуска: 1996–2010
от 315 000 руб.
В 2-ух словах
Сделанная на базе 4-ого Golf, Octavia Tour смотрится переростком класса и до настоящего времени. Удачный 5-дверный хэтчбек с впечатляющим багажником в 530 л искусно замаскирован под считающийся более престижным в Рф автомобиль. Необходимо отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть вооружена вэдовой коробкой.

Почему он?
Skoda Octavia Tour смотрится на класс выше. Полностью надежен и необременителен в эксплуатации. Тяжело отыскать настолько же оживленное авто “гольф”-класса за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, как 1,8Т. Лучше брать машину после рестайлинга озари 2000 г.
Слабенькие места
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей воды и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондюка; втулки фронтального стабилизатора, фронтальные ступичные подшипники.
г.

В разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный “неоригинал”.
Условные обозначения:

Все цены даны в рублях.
Мазда3
Годы выпуска: 2003–2009
от 400 000 руб.

В 2-ух словах
Спустя год после дебюта Мазда6, положившей начало феноменальному успеху японской компании, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотки тыщ новых поклонников. И даже сейчас, спустя восемь лет после начала выпуска, “трешка” смотрится полностью современно.

По сопоставлению с новым, позволяет сберечь в среднем 200–250 тыс. руб. Не считая того, кроме малозначительных заморочек, автомобиль показал себя довольно надежным: в ремонт второму обладателю не нужно будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все таки, спокойствия ради, лучше отрешиться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки либо нежелание переключаться со 2-ой ступени на третью время от времени появляются и при очень умеренных пробегах.
Слабенькие места
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор остывания; АКП; регулятор температуры климат-контроля, экран бортовика, центральный замок.

Митсубиши Ланцер
Годы выпуска: 2003–2009
от 299 000 руб.

В 2-ух словах
Восемь годов назад Ланцер девятого поколения, на самом деле, пришел на замену достаточно удачной даже в нашей стране Carisma. Сначала многим не нравились простоватая наружность и достаточно кислый интерьер, но потом безупречная по качеству японская сборка, не плохое оснащение и очень симпатичная стоимость сделали из “Улана” реальный хит.

Почему он?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка 3-х летнего Ланцер позволит еще минимум два года избегать любых суровых расходов. А высшую для машины из вторых рук стоимость автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при следующей перепродаже. На вторичном рынке в главном представлены машины, обретенные в Рф новыми. Время от времени встречаются арабские версии, например с мотором 1,3 л и АКП.

Слабенькие места
После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские заболевания” вроде скрипящей задней подвески либо текущего от нашей соли радиатора, потому если избрать ухоженный экземпляр и подабающим образом смотреть за его техническим состоянием, заморочек появляться не будет.

Nissan Almera Classic
Начало выпуска: 2006
от 310 000 руб.

В 2-ух словах
В 2006 году Classic пришел на замену Almera, которую выпускали в Великобритании и Стране восходящего солнца. По сути за символом Nissan прячется корейский автомобиль Самсунг SM3. Автомобиль пусть не очень современный, зато на зависть надежный.


Почему он?
Сейчас новый Almera Classic стоит минимум 460 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сберечь порядка полтораста тыщ. Нетребовательная в обслуживании, она не доставит каких-то суровых заморочек фактически до 150 000 км. Необходимо отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем Classic с механической трансмиссией передач.

Слабенькие места
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле внешнего освещения.

Опель Astra
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2007
от 380 000 руб.

В 2-ух словах
Astra H любим и в Европе, и в Рф. Элегантный, удачный, доступный, он до сего времени находит собственных почитателей. Ведь выбор велик. У Astra полный набор кузовов – от удобной 5-дверки, оПодвескаивленного “почти-купе” GTС до емкого универсала и автомобиля.

Почему он?
Позволяет сберечь приблизительно 200–250 тыщ рублей (около 30%) от цены нового Astra. При этом, вероятнее всего в наиблежайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется издержать на устранение суровых заморочек. Обычно, большая часть болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Идеальный вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической трансмиссией передач. Только непременно проверьте состояние ремня ГРМ – иногда он изнашивается ранее положенных 90 тыс. км.
Слабенькие места
Стремительно истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми тумблерами и клавишами на руле (СИМ-модуль), датчики Абс; блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники фронтальных стоек, наконечники управляющих тяг.

Peugeot 307
Годы выпуска: 2001–2007
Рестайлинг: 2005
от 300 000 руб.

В 2-ух словах
По сопоставлению с 306-й моделью машина вышла очень... германской. Отличные материалы отделки, хорошие дорожные повадки и салон один из самых просторных в “гольф”-классе – вот ее главные козыри.

Почему он?
Не плохое соотношение цены и количества автомобиля, удачный салон, лучший по чертам двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л.

Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, внутренние управляющие тяги, задние рессоры.

Рено Меган
Годы выпуска: 2002–2009
от 300 000 руб.

В 2-ух словах
Красивый снаружи, отлично снаряженный уже в базисной версии, комфортный и неопасный (1-ый автомобиль “гольф”-класса, получивший 5 звезд EuroNCAP”), Меган II в свое время стал истинной сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в Рф по-настоящему пользующимся популярностью стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более удобный и приличный автомобиль, создание которого было налажено в Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот Рено очень симпатичным по стоимости.

Почему он?
Позволит в сопоставлении с новым сберечь порядка 250 тыс. руб. Справедливости ради необходимо отметить, что осязаемая часть этих средств может пойти на устранение недочетов, коими Меган не обделен. И все таки, если избрать версию с мотором 1,6 л и МКП, лучше 2007 года выпуска, – наиблежайшие два-три года, вероятнее всего, будете тратиться только на бензин.
Слабенькие места
Потолочный теплоизолятор в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электронного замка люка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).

Citroen С4
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2004
от 350 000 руб.

В 2-ух словах
И 5-дверный хэтч смотрится нонконформистом, а купе – конкретно так в Citroen предпочитают именовать 3-дверную версию – до сего времени смотрится концепт-каром, случаем выкатившимся с выставки на улицу. Вобщем, Citro неплох не одним только дизайном. “Це-четвертый” подкупает прекрасной пассивной Законодательствою – 5 звезд от EuroNCAP, полностью солидными материалами отделки и очень просторным салоном.

Почему он?
Даже спустя семь лет после премьеры он остается чуть ли не самым красивым автомобилем в “гольф”-классе. При этом это тот случай, когда прекрасно будто бы не означает недешево. Ведь на вторичном рынке Citroen С4 осязаемо дешевле практически всех одноклассников. Сбалансированный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП.
Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, рессоры, наконечники управляющих тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.

Форд Фокус
Начало выпуска: 2005
Рестайлинг: 2008
от 320 000 руб.

В 2-ух словах
Благодаря сборке во Всеволожске, Фокус стал, пожалуй, самой симпатичной из моделей “гольф”-класса. К хорошей маневренности, широчайшей политре моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень увлекательная стоимость.

Почему он?
Как показала практика, Фокус нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не колебаться. Но вероятных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний обладатель оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок деяния которой увеличен до 4 лет либо 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками промышленных обязанностей и можете безвозмездно убрать сокрытые от глаз недочеты.
Слабенькие места
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы остывания; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.).

Хэндэ Elantra
Годы выпуска: 2000–2010
от 330 000 руб.

В 2-ух словах
Автомобилю 2-ой десяток, но невзирая на старую наружность и интерьер, Хэндэ Elantra завлекает просторным салоном, неплохим оснащением и приличными ездовыми повадками.

Почему он?
Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя в протяжении как минимум 2-3 лет. Жалко только, что отыскать на вторичном рынке 132-сильный движок, как, вобщем, и Elantra с кузовом хэтчбек, тяжело – предложение, в главном, составляют 105-сильные автомобили. Да и тут есть приятный сюрприз – гарантия на движок и коробку сохраняется в протяжении 5 лет. Не считая того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и поболее тыщ рублей, зато потом падение цены существенно уменьшится.

Слабенькие места
Блестящее обрамление радиаторные решетки, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры мотора, радиатор системы остывания; втулки и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.

Черри Amulet
Годы выпуска: 2003–2008
от 150 000 руб.

В 2-ух словах
Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется Черри Amulet – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие Черри выкупило у испанского Seat лицензию на создание Toledo эталона 1991 года. Но коробку и мотор китайцы сделали сами, взяв за базу агрегаты Митсубиши. В Россию автомобиль попал 2-мя годами позднее, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, Amulet стал стремительно завоевывать популярность благодаря доступной стоимости.

Почему он?
Советовать покупку старого Черри Amulet можно только очень удачливому человеку – в неприятном случае 2-ой обладатель рискует за маленький срок просто изучить все устройство автомобиля. На наш взор, интересоваться Amulet б/у можно, только если вы прекрасно понимаете торговца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.
Слабенькие места
Как очень многие китайские авто, Черри Amulet неоднороден по качеству производства – как повезет. И все таки некие тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуток позднее может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличаются надежностью коробка, подшипники ступиц и рессоры.

Шевроле Lacetti
Начало выпуска: 2004
от 275 000 руб.

В 2-ух словах
За семь лет продаж Lacetti успел снискать славу доступного, доброкачественного и довольно нетребовательного в эксплуатации. Это вышло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от Опель и даже удачному ребрендингу – ведь Шевроле, на самом деле, корейский Daewoo.

Почему он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совершенно малость – порядка 15–20%, а поэтому советовать покупку достаточно трудно. Тем паче что южноамериканский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не настолько уж и надежным, впитав понемногу все те трудности, которые касались Astra предшествующего поколения, – на ее базе он отчасти и построен. Например, из-за особенностей конструкции могут заклинить движки объемом 1,4 и 1,6 л.
Слабенькие места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечки зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики Абс, фронтальные рессоры, управляющая рейка.

Skoda Octavia Tour
Годы выпуска: 1996–2010
от 315 000 руб.

В 2-ух словах
Сделанная на базе 4-ого Golf, Octavia Tour смотрится переростком класса и до настоящего времени. Удачный 5-дверный хэтчбек с впечатляющим багажником в 530 л искусно замаскирован под считающийся более престижным в Рф автомобиль. Необходимо отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть вооружена вэдовой коробкой.

Почему он?
Skoda Octavia Tour смотрится на класс выше. Полностью надежен и необременителен в эксплуатации. Тяжело отыскать настолько же оживленное авто “гольф”-класса за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, как 1,8Т. Лучше брать машину после рестайлинга озари 2000 г.
Слабенькие места
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей воды и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондюка; втулки фронтального стабилизатора, фронтальные ступичные подшипники.
