Сделай поярче!
Сделай поярче!
Большую часть собственной жизни этот Бмв M3 провел под лозунгом: «Я таковой же, как все, только быстрее». Как и многие германские Подвескакары, заряженный «баварец» не наделен создателями броским стилем. Максимум, на что отважились дизайнеры, – выкрасить часть машин в красноватый цвет.
Этот M3 в число «счастливчиков» не попал. И, может быть, так и прожил бы до конца собственных дней, если бы очередной обладатель не решил его разукрасить.
Понятно, что главное достоинство M3 – буйный характер. «Эмочный» мотор выдает 321 л.с. при 7400 об/мин, тюнинг его очень проблематичен. Но владельца авто трудности не стращают. Ставить компрессор – трудно, недешево ну и рискованно. Потому обладатель М3 занялся системами впуска, выпуска и подачи горючего. Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N, настроенный выпуск германской марки G-Power. Изменил фазы газораспределения, а в топливной магистрали поднял давление до 5,4 бара! Как прикидывают тюнеры, прибавилось 10–15% мощности, что совершенно много.
Маневренность купе «заострили». На машине появились регулируемые рессоры, Подвескаивные пружины и растяжка фронтальных стоек. Для красы приладили ступичные проставки и широкие диски Hamann Motorsport.
Около 10 годов назад спецы Hamann Motorsport расположили под капотом М3 мощный V8 от модели М5. Как раз для той – эксклюзивной – машины разработан боди-кит, копия которого и красуется на нашем купе. Оказываются на виду не по привычке широкие колесные арки. Зрительно их поддерживают выпуклые пороги и широкие колеса. База фронтального бампера осталась, но благодаря боковым спойлерам и сетке в центральном воздухопоглотителе вид стал более брутальным.
Головная оптика – «ангельские глазки» Hella, ксенон с уникальными указателями поворотов. Но ярче всего «эмка» смотрится с кормы – как будто от скорости размазана по земле! Антикрыло Hamann и козырек на заднем стекле усиливают эффект.
В салоне «баварца» более любопытно: тут броский стиль и идеальная эргономичность смешаны в равной пропорции. Девайсы MOMO (руль и ручка коробки) работают на стиль, а комфорт делают комбинированная отделка алькантарой и музыкальная система Clarion класса hi-end.
Самое оригинальное в машине – звук. Тембр выпускной системы поменялся до неузнаваемости. Ну и мотор зазвучал заного. В особенности на больших оборотах, когда рядная «шестерка» М-Power со свистом всасывает воздух! Очень внушительно.
Фото Ивана СИМОНОВА