Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
Сделай поярче!
Сделай поярче!
Большую часть собственной жизни этот
Бмв M3 провел под лозунгом: «Я таковой же, как все, только быстрее». Как и многие германские Подвескакары, заряженный «баварец» не наделен создателями броским стилем. Максимум, на что отважились дизайнеры, – выкрасить часть машин в красноватый цвет.
Этот M3 в число «счастливчиков» не попал. И, может быть, так и прожил бы до конца собственных дней, если бы очередной обладатель не решил его разукрасить.
Понятно, что главное достоинство M3 – буйный характер. «Эмочный» мотор выдает 321 л.с. при 7400 об/мин, тюнинг его очень проблематичен. Но владельца авто трудности не стращают. Ставить компрессор – трудно, недешево ну и рискованно. Потому обладатель М3 занялся системами впуска, выпуска и подачи горючего. Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N, настроенный выпуск германской марки G-Power. Изменил фазы газораспределения, а в топливной магистрали поднял давление до 5,4 бара! Как прикидывают тюнеры, прибавилось 10–15% мощности, что совершенно много.
Маневренность купе «заострили». На машине появились регулируемые рессоры, Подвескаивные пружины и растяжка фронтальных стоек. Для красы приладили ступичные проставки и широкие диски Hamann Motorsport.
Около 10 годов назад спецы Hamann Motorsport расположили под капотом М3 мощный V8 от модели М5. Как раз для той – эксклюзивной – машины разработан боди-кит, копия которого и красуется на нашем купе. Оказываются на виду не по привычке широкие колесные арки. Зрительно их поддерживают выпуклые пороги и широкие колеса. База фронтального бампера осталась, но благодаря боковым спойлерам и сетке в центральном воздухопоглотителе вид стал более брутальным.
Головная оптика – «ангельские глазки» Hella, ксенон с уникальными указателями поворотов. Но ярче всего «эмка» смотрится с кормы – как будто от скорости размазана по земле! Антикрыло Hamann и козырек на заднем стекле усиливают эффект.
В салоне «баварца» более любопытно: тут броский стиль и идеальная эргономичность смешаны в равной пропорции. Девайсы MOMO (руль и ручка коробки) работают на стиль, а комфорт делают комбинированная отделка алькантарой и музыкальная система Clarion класса hi-end.
Самое оригинальное в машине – звук. Тембр выпускной системы поменялся до неузнаваемости. Ну и мотор зазвучал заного. В особенности на больших оборотах, когда рядная «шестерка» М-Power со свистом всасывает воздух! Очень внушительно.
Фото Ивана СИМОНОВА
Другие новости
Тюнеры поработали над Бмв M3
На автобан! Hamann Range Rover Спорт
Ангельские глазки
Ателье Hamann представило мерседесовский Ястреб
Ангельские глазки / сделай сам