АВТО ДЛЯ ЗАГАРА
АВТО ДЛЯ ЗАГАРА
Для большинства сограждан он был и остается несбыточной мечтой – ведь цены в автосалонах часто зашкаливают за $50 000. Его практически никогда не выбирают в качестве основного средства передвижения – но не столько из-за накладности, сколько из-за последней непрактичности на русских дорогах.
Вправду, если на зияющих улицах какого-либо Лас-Вегаса либо Монте-Карло автомобиль с откидным верхом воспринимается полностью органично, то на грейдере либо изрытом ямами шоссе роскошная игрушка смотрится, само мало, вызывающе. Наслаждение от езды в больших городках тоже непонятное – скопление дыма от стартующего рядом КамАЗа свободно просачивается в легкие водителя и пассажира, минуя бактерицидные фильтры и хитросплетения системы вентиляции. Ну и непросохшая лужа того и гляди оставит собственный след на одежке и сиденьях. Прибавьте сюда 6 зимних месяцев в году для средней полосы Рф и прикиньте, стоят ли короткие мгновения солнца, ветра и взглядов восхищенной толпы расходов на содержание в стойле излишнего жеребца. К тому же, заметим, практически беззащитного перед «конокрадами».
Но у богатых свои причуды. Авто парк обновляется как гардероб – с новыми веяниями моды, а приевшиеся игрушки выставляются на продажу. Рынок старых кабриолетов в Рф тяжело именовать оживленным, но симпатичным – непременно: «шуба с барского плеча» полностью по кармашку среднему классу, ну и выбирать есть из чего.
Сияние И Бедность ИНОСТРАНОК
Подавляющее большая часть машин – иномарки, наших «наташ» (открытые версии «Лады-Самара»), некогда фаворитных в Европе и в особенности во Франции, в Рф практически не встретишь. Из дешевых (до $8000) в большинстве случаев предлагают « Опель Кадет» и « Фольксваген Гольф III». Пореже попадаются «Peugeot 306», « Форд Эскорт» и « Крайслер Ле Барон» начала 90-х годов. Невзирая на возраст, состояние этих машин, обычно, удовлетворительное – сказывается статус «любимой жены» (автомобиль с откидным верхом обычно хранится в неплохом гараже) и маленькие пробеги. Вобщем, дорогой тент часто нуждается в починке.
Фактически по стоимости «Калины» (за $11 000–13 000) можно приобрести старые БМВ середины 90-х в кузове Е36 и «крайслеры» – «Стратус» и «Себринг». Невзирая на трудности с доставкой запчастей, «американцы» лучше – их состояние часто лучше, чем у «баварцев», в особенности поездивших в Рф. Но моторы после эксплуатации в США необходимо глядеть в особенности кропотливо: направить внимание на количество смолистых отложений (для этого довольно открыть заливную горловину на крышке головки цилиндров и провести пальцем изнутри), замерить компрессию, если получится – то и давление масла. И сразу поменять все воды и фильтры. В ценовой группе до $20 000 много «вкусных» машин – как по техническим чертам, так и по состоянию. Бесспорный фаворит – 3-х летний «Peugeot 206СС»: сравнимо дешевый в обслуживании и с неплохим припасом надежности.
Любителям массивных американских авто порекомендуем « Chevrolet Камаро» с 5,7-литровым мотором мощностью 279 л.с. – только не забудьте заплатить налоги! В конце концов, в эту нишу попадают и европейские флагманы: родстеры «Мерседес-Бенц SL» и Бмв Z3. От $20 000 начинаются цены на новые автомобили с откидным верхом. О их мы поведали в майском номере ЗР.
Выбирая автомобиль без крыши, помните, что огромное количество кузовных, ну и не только лишь кузовных деталей, у него уникальные. Отличаются электронные схемы, светотехника, салоны. Соответственно, восстановление даже после пустячной аварии иногда стоит дороже самой машины. Ну и подходящих сервисов раз-два и обчелся. Потому не страшитесь показаться торговцу занудой – инспектируйте приглянувшийся экземпляр с пристрастием.
Дождик КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ
Негерметичность уплотнений крыши, бывает, докучает и на новых автомобилях с откидным верхом, что уж гласить о старых! Потому глядеть автомобиль лучше в проливной дождик... либо заехать на мойку. В последнем случае, облить крышу можно и из ведра. Протечки посодействуют выявить не только лишь обмятые либо порванные «резинки», да и следы кузовного ремонта. Не слушайте заверений торговца, что течь маленькая и убрать ее ничего не стоит. Любые трудности с тентом – повод для огромного торга (естественно, если они уже не учтены в цены авто).
То же относится к трещинкам и потертостям мягенького тента. Дыры около механизма подъема должны заставить задуматься – не исключено, что Ремонт и эксплуатация заедают. Проверьте, что после подъема либо опускания крыши все заглушки встают на свои места, а сам процесс происходит плавненько, без дерганий и скрежета. Нередко торговцы «помогают» крыше развернуться, поддергивая ее, нажимая либо постукивая по священным местам. Исправный механизм обычно не нуждается в таких стимулах: дело водителя – закрепить либо высвободить запоры крыши.
Непременно проверьте механизм выброса и фиксации дуги безопасности над головами пассажиров. Для этого не стоит пробовать смоделировать форсмажорную ситуацию на дороге – недолго опрокинуться и вправду, а вот принудительно поднять дугу, нажав на подобающую кнопку, можно и необходимо.
Для большинства сограждан он был и остается несбыточной мечтой – ведь цены в автосалонах часто зашкаливают за $50 000. Его практически никогда не выбирают в качестве основного средства передвижения – но не столько из-за накладности, сколько из-за последней непрактичности на русских дорогах.
Вправду, если на зияющих улицах какого-либо Лас-Вегаса либо Монте-Карло автомобиль с откидным верхом воспринимается полностью органично, то на грейдере либо изрытом ямами шоссе роскошная игрушка смотрится, само мало, вызывающе. Наслаждение от езды в больших городках тоже непонятное – скопление дыма от стартующего рядом КамАЗа свободно просачивается в легкие водителя и пассажира, минуя бактерицидные фильтры и хитросплетения системы вентиляции. Ну и непросохшая лужа того и гляди оставит собственный след на одежке и сиденьях. Прибавьте сюда 6 зимних месяцев в году для средней полосы Рф и прикиньте, стоят ли короткие мгновения солнца, ветра и взглядов восхищенной толпы расходов на содержание в стойле излишнего жеребца. К тому же, заметим, практически беззащитного перед «конокрадами».
Но у богатых свои причуды. Авто парк обновляется как гардероб – с новыми веяниями моды, а приевшиеся игрушки выставляются на продажу. Рынок старых кабриолетов в Рф тяжело именовать оживленным, но симпатичным – непременно: «шуба с барского плеча» полностью по кармашку среднему классу, ну и выбирать есть из чего.
Сияние И Бедность ИНОСТРАНОК
Подавляющее большая часть машин – иномарки, наших «наташ» (открытые версии «Лады-Самара»), некогда фаворитных в Европе и в особенности во Франции, в Рф практически не встретишь. Из дешевых (до $8000) в большинстве случаев предлагают « Опель Кадет» и « Фольксваген Гольф III». Пореже попадаются «Peugeot 306», « Форд Эскорт» и « Крайслер Ле Барон» начала 90-х годов. Невзирая на возраст, состояние этих машин, обычно, удовлетворительное – сказывается статус «любимой жены» (автомобиль с откидным верхом обычно хранится в неплохом гараже) и маленькие пробеги. Вобщем, дорогой тент часто нуждается в починке.
Фактически по стоимости «Калины» (за $11 000–13 000) можно приобрести старые БМВ середины 90-х в кузове Е36 и «крайслеры» – «Стратус» и «Себринг». Невзирая на трудности с доставкой запчастей, «американцы» лучше – их состояние часто лучше, чем у «баварцев», в особенности поездивших в Рф. Но моторы после эксплуатации в США необходимо глядеть в особенности кропотливо: направить внимание на количество смолистых отложений (для этого довольно открыть заливную горловину на крышке головки цилиндров и провести пальцем изнутри), замерить компрессию, если получится – то и давление масла. И сразу поменять все воды и фильтры. В ценовой группе до $20 000 много «вкусных» машин – как по техническим чертам, так и по состоянию. Бесспорный фаворит – 3-х летний «Peugeot 206СС»: сравнимо дешевый в обслуживании и с неплохим припасом надежности.
Любителям массивных американских авто порекомендуем « Chevrolet Камаро» с 5,7-литровым мотором мощностью 279 л.с. – только не забудьте заплатить налоги! В конце концов, в эту нишу попадают и европейские флагманы: родстеры «Мерседес-Бенц SL» и Бмв Z3. От $20 000 начинаются цены на новые автомобили с откидным верхом. О их мы поведали в майском номере ЗР.
Выбирая автомобиль без крыши, помните, что огромное количество кузовных, ну и не только лишь кузовных деталей, у него уникальные. Отличаются электронные схемы, светотехника, салоны. Соответственно, восстановление даже после пустячной аварии иногда стоит дороже самой машины. Ну и подходящих сервисов раз-два и обчелся. Потому не страшитесь показаться торговцу занудой – инспектируйте приглянувшийся экземпляр с пристрастием.
Дождик КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ
Негерметичность уплотнений крыши, бывает, докучает и на новых автомобилях с откидным верхом, что уж гласить о старых! Потому глядеть автомобиль лучше в проливной дождик... либо заехать на мойку. В последнем случае, облить крышу можно и из ведра. Протечки посодействуют выявить не только лишь обмятые либо порванные «резинки», да и следы кузовного ремонта. Не слушайте заверений торговца, что течь маленькая и убрать ее ничего не стоит. Любые трудности с тентом – повод для огромного торга (естественно, если они уже не учтены в цены авто).
То же относится к трещинкам и потертостям мягенького тента. Дыры около механизма подъема должны заставить задуматься – не исключено, что Ремонт и эксплуатация заедают. Проверьте, что после подъема либо опускания крыши все заглушки встают на свои места, а сам процесс происходит плавненько, без дерганий и скрежета. Нередко торговцы «помогают» крыше развернуться, поддергивая ее, нажимая либо постукивая по священным местам. Исправный механизм обычно не нуждается в таких стимулах: дело водителя – закрепить либо высвободить запоры крыши.
Непременно проверьте механизм выброса и фиксации дуги безопасности над головами пассажиров. Для этого не стоит пробовать смоделировать форсмажорную ситуацию на дороге – недолго опрокинуться и вправду, а вот принудительно поднять дугу, нажав на подобающую кнопку, можно и необходимо.