Форд Mondeo российский размер
Прежние «Мондео» в Рф воспользовались очень ограниченным спросом, но автомобиль эталона 2007-го оказался не в пример успешнее: обойдя бессменных фаворитов «Мазду-6», «Пассат» и «Авенсис», в прошедшем году он стал самым пользующимся популярностью седаном среднего класса.
«Форд-Мондео», от 699 000 руб.
Обновленец Чем конкретно этот «Форд» сумел обворожить отечественных автовладельцев, становится ясно с первого взора. Сначала, у «Мондео» очень правильные, можно сказать, российские размеры. Он, пожалуй, самый большой посреди для себя схожих: колесная база составляет рекордные 2,85 м, а по длине автомобиль и совсем на пару см превосходит «Кэмри». Вот это по-нашему! Но одним только размахом дело не ограничивается.
Клиент свободен выбирать таковой «Мондео», который нужен конкретно ему: он разнообразен 3-мя типами кузова, шестью моторами и нескончаемым перечнем дополнительного оборудования. При этом исходя из убеждений оснащения самые нафаршированные «Мондео» не достаточно в чем уступят даже люксовым седанам.
В конце концов, вырваться в число самых-самых в классе машине позволил прошлогодний рестайлинг. Радиаторная решетка сделалась более роскошной, на крыльях появились элегантные «жабры», в фронтальный бампер вросли остроактуальные полосы дневных ходовых огней – «Мондео» ловко подтянулся к современной моде. И все таки главный аргумент в пользу «Форда» остался прежним – только симпатичная стоимость.
Сколько стоит? В дебютном 2007-м прайс-лист на «Мондео» казался просто смачным – от 623 900 руб. Но даже сейчас, сначала благодаря сборке во Всеволожске, подорожание «Форда» оказалось еще наименее суровым, чем у хоть какого из соперников за прошедшие кризисные годы. С мотором 1,6 л «Мондео» можно приобрести всего за 699 000 руб. При этом базисное оснащение «Амбиент» никак не назовешь бедным: 7 подушек безопасности, кондюк, Абс, бортовик и MP3-магнитола.
Вобщем, большенному автомобилю еще больше подходит 2-литровая «четверка», которую можно получить в «Тренде» за 871 000 руб. Естественно, противотуманки либо задние электростеклоподъемники, включенные в эту комплектацию, не назовешь предметами первой необходимости. Но, согласитесь, современный автомобиль среднего класса с некрашеными внешними ручками дверей и дешевеньким полимерным рулем, к тому же без климат-контроля смотрится бедно. Начиная конкретно с «Тренда» можно получить АКП – в купе с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (от 961 450 руб.) Аккуратненько поколдовав над перечнем опций, дополнив базис надстройкой из фронтального и заднего парктроника (9500), светодиодов дневного света (5000), «зимнего пакета» (13 000), сигнализации (9000), 16-дюймовых дисков из легкого сплава (21 800) и металлика (14 000) и отняв от приобретенной суммы скидку, сопутствующую всем версиям «Тренд», можно с большущим припасом уложиться в миллион. По всему выходит, что «Мондео» – самый доступный европейский автомобиль среднего класса.
А нежели позволяют средства, тот же «Тренд» можно и совсем перевоплотить в доступный люкс, потратившись на алькантару, ксеноновые фары и красивый сенсорный экран.
Правда, до 31 марта самую большую выгоду можно извлечь из «Титаниума», на который действует скидка в 120 000 рублей – против 90 тыщ на «Тренд»: такая машина еще удобней и нарядней снутри, а стоит от 812 000 руб. «Титаниум» увлекателен также и тем, что для него доступны более массивные моторы: бензиновый 2-литровый турбо семейства «Экобуст» (200 л. с.) начинается от 1 092 450 руб., а за его форсированный до 240 сил вариант требуют от 1 140 450 рублей. Нужно признать, и эти цены кажутся умеренными – в особенности на фоне завидных черт таких машин. Кандидатура – экономный 140-сильный турбодизель объемом 2 литра (от 1 117 450 рублей).
«Титаниум Блэк» дороже обыденного «Титаниума» на 130 000 рублей и предназначен тем, кому нужен «Мондео» с кожей, ксеноном, системой бесконтактного доступа и фирменной русифицированной навигацией. Если эти функции заказывать по отдельности, выйдет практически на 40 тыщ дороже.
На верхушке эволюции «Мондео» воцарился «Подвеска», который оснащается только самыми сильными турбомоторами, 18-дюймовыми дисками, спойлерами и дефлекторами плюс подходящим образом оформленным салоном (алькантара с красноватой прострочкой, карбоновые вставки и накладки под алюминий). Малая цена «Подвескаивного» «Форда» – 1 325 000 рублей.
Чем более практичен «Мондео», тем он дороже. Элегантный и удачный хэтчбек дороже автомобиля аж на 93 500 рублей! Доплата за универсал еще больше впечатляющая – 108 500 руб. Причина достаточно обыденна: в отличие от седанов, которые выпускаются во Всеволожске, 5-и дверные машины везут из Бельгии.
Снаружи и снутри Вобщем, к автомобилям российскей сборки претензий нет: «Мондео» лишен недочетов, которыми грешили 1-ые «Фокусы», – шагрень на краске либо неидеально установленные двери на «Мондео» не встретишь. Обработанные мастикой пороги и лакокрасочное покрытие близки к совершенству, ну и культура сборки в полном порядке. Даже в одном из более проблемных мест меж фонарями и облицовкой бампера зазор не превосходит пары мм. Четкая работа!
Жаль только, что на «Форде» не позаботились о русской адаптации машины. Скажем, аэродинамические девайсы по низу кузова сделаны без учета специфичности наших дорог. Пластмассовые козырьки перед фронтальными колесами не позволят воздуху гулять по аркам, но висят они всего в 12 см от земли. Сохранить такие в целости – истинное искусство. Ну и мощный задний бампер следовало бы укреплять более качественно: довольно немного зацепить им ледышку – и пиши пропало.
Зато в целом «Мондео» смотрится так приличным, что претензии на бизнес-класс кажутся никак не беспочвенными. Непопросту этот автомобиль можно узреть с чиновничьими номерами и спецсигналами в качестве персоналки исходного уровня.
К слову, у чиновников губа не дурочка. Ведь диванчик «Мондео» чуть ли не самый просторный в среднем классе. Наши измерения свидетельствуют: салон на 6 см обширнее, чем в «Пассате», а по припасу для ног «Форд» и совсем абсолютный рекордсмен. Упражнение «сесть сам за собой» шофер ростом 180 см делает… закинув ногу за ногу! Припас от коленей до спинки фронтального кресла составляет впечатляющие 12–15 см. Вот они, достоинства большой колесной базы. К слову, в черное время суток «Мондео» упрощает посадку, услужливо освещая место для ступней (правда, только начиная с «Титаниума»).
Остальные ингредиенты диванной роскоши – 12-вольтовая розетка, пепельница, удачный локотник со встроенными подстаканниками – есть даже в «Амбиенте». Не считая того, в перечне заказного оборудования можно отыскать массу увлекательных и нужных опций – от комплекта противосолнечных шторок для задних боковых окон и подогрева дивана до мультимедийной системы с мониторами, встроенными в подголовники. В роли доступной персоналки у «Мондео», пожалуй, единственный минус: настолько принципиальные для обеспечения локального климата дефлекторы воздуховодов в центральных стойках положены только дорогому «Титаниуму» и выше.
За рулем Водителю же в любом случае сетовать грех. Сразу с нажатием кнопки центрального замка на брелоке лампочки в корпусах зеркал озаряют место перед порогом. Дверь распахивается на очень большой угол, при этом петли обустроены фиксаторами, задерживающими ее в промежных положениях, – понадобится на тесноватой парковке.
Прекрасны и фронтальные кресла, скроенные под людей самого различного роста и весовых категорий. Это справедливо даже для «Амбиента». Единственный недочет базисного водительского сидения – ручная регулировка высоты подушки, на более дорогих версиях «лифтом» управляет электропривод. А еще тут хваткая обивка, довольно уплотненная, но не очень напористая боковая поддержка и широчайшие способности регулировки. Словом, в таком кресле марш-бросок по маршруту, скажем, Москва–Адлер не покажется очень мучительным.
Не меньше кресел веселят отменные материалы отделки, огромное количество карманов и потайных отделений для мелочовки и, естественно, внимание к деталям. Подогрев сидений, например, у «Мондео» пятиступный. А к тому же вентиляцию кресел можно получить!
Поводов для сожаления не настолько не мало, но же если как надо покопаться... Через достаточно обширное, но очень низкое заднее стекло толком ничего не видно, не считая выступающей крышки багажника. Вместе с высочайшей поясной линией, заставляющей при маневрировании оставлять больший припас по краям, это здорово осложняет парковку. Так что задний парктроник «Мондео» нужен непременно. Не приглянулся и кожух управляющий колонки из дешевейшей пластмассы. Слабая эта конструкция, как обидное темное пятнышко на воротнике накрахмаленной сорочки – мелочь, но очень противная.
Есть вопросы и к работе цветного монитора «Конверс+». Визуально он выводит салон на совсем новый уровень, ну и сервисных способностей в таком бортовике видимо-невидимо. Но освоить замысловатую электронику тяжело. Попытайтесь разберитесь с бессчетными меню и подменю, пощелкайте не очень комфортным пультом на руле – та еще задача. Различных знаков вроде конвертиков, шестереночек, звездочек, кружочков тут раскидано, что иконок на захламленном «рабочем столе» офисного компьютера. Заглавие радиостанции и трек-лист занимают пол-экрана – это, наверняка, верно, ведь на управление «музыкой» отвлекаешься в большинстве случаев. Но почему при всем этом включенный на этот момент режим АКП необходимо высматривать с лупой?
Свои тараканы есть и у заказного 7-дюймового сенсорного монитора на центральной консоли. На пальпацию «Тач-скрин» реагирует через один раз. Оказывается, необходимо не просто дотронуться до экрана, а еще подержать палец на нем секунду-другую – тогда электрический мозг сообразит, что от него требуют.
Словом, машина со штатной «приборкой» и минимумом наворотов оставила более приятное воспоминание. Пусть она смотрится незатейливо, зато и указатели на панели скомпонованы логичней, более четко и совместно с тем размечены поточнее. К тому же самые нужные данные: пробег, расход горючего, часы – все на виду. А на скорость такая простота, как говорится, не оказывает влияние.
По дорогам… С мотором 1,6 л рассчитывать на впечатляющую динамику, как несложно додуматься, не приходится. Даже если вы и не собираетесь уходить от погони, необходимо отдавать для себя отчет в том, что базисный «Мондео» – автомобиль очень медленный. Старт в маленький подъем на таковой машине оборачивается игрой газом. Не веселит и упругость мотора: даже при езде на третьей передаче со скоростью 50–60 км/ч создается полное воспоминание, что к корме прилип груженый прицеп. А после 120 км/ч машине и совсем тяжело набирать скорость даже с 2-мя ездоками на борту, хотя движок при всем этом трудится у красноватой зоны тахометра. И все же 125-сильный вариант не остается без поклонников. Оно и понятно – малая стоимость способна перевесить и не такие недочеты, в особенности если машина приобретается для корпоративных нужд.
В личные же руки «Мондео» следует брать минимум с 2-литровым мотором. Движок мощностью 145 л. с. не настолько критичен к выбору передач и количеству пассажиров. Он и сам по для себя тяговитей базисного, к тому же 1-ые три ступени в коробке сближены. Ездит 2-литровый «Мондео» довольно стремительно и без излишнего шума. К нраву мотора прекрасно подходит в меру мягенькая и достаточно энергоемкая подвеска, отменно изолирующая кузов от дорожных недостатков. В итоге «Форд» уверенно стоит на высокоскоростной прямой, очень достойно держится на дуге и при всем этом веселит плавностью хода.
А вот хоть какой 2,0T – это уже выбор тех, кто любит погорячее. 200-сильный «Мондео», механизированный коробкой с 2-мя сцеплениями, производит только приятное воспоминание и способен защекотать нервишки. Стоит чуток переусердствовать с правой педалью, как шины тотчас срываются в пробуксовку даже с включенной ESP. Особенный кайф на автомагистрали: даже на 130 км/ч вы почувствуете таковой подхват, что только держись! Схожая машина достойна заказной подвески с регулируемой жесткостью, за какую придется дать от 40 800 до 63 200 руб. зависимо от версии. Зато в режиме «Подвеска» вы сможете полностью насладиться недюжинными возможностями шасси. «Мондео» как будто вгрызается в дорогу, напрочь избавляясь даже от той малозначительной раскачки, которая наблюдается у машин с обыкновенной подвеской; а в поворотах рессоры хорошо поджимаются, сводя наклоны к минимуму.
Двухлитровому дизельному «Форду» Подвескаивная подвеска тоже придется впору. Таковой движок хоть и выдает относительно умеренные 140 л. с., но по тяговитости превосходит даже бензиновый «двухсотсилок». Почему быстрые спурты со светофора даются ему без усилий. И все таки дизель – это не Подвескасмен, а быстрее мастер на все руки. На нашем рынке он смешивается только с «автоматом». О, это восхитительная 6-ступенчатая каретка, которая умеет и умеренно распределять силу мотора, неприметно меняя передачи, и быть очень расторопной именно в этот момент, когда это более всего необходимо. Уловив взвинченный темп, АКП в самый подходящий момент бойко подоткнет одну-две ступени вниз. А в ручном режиме позволяет сколь угодно длительно «зависать» на избранной передаче, что небесполезно на буграх и горках с поворотами. И все эти подвиги происходят на фоне маленького расхода горючего: 8–8,5 литра «солярки» на сотку. Единственный значимый минус турбодизеля – вибрации и шум на холостых.
Самый нужный вариант с мотором 2,3 л и АКП на 1-ый взор кажется нацеленным чисто на комфорт. Бархатный звук, плавный набор оборотов, мягенькие ускорения и совсем неприметные переключения – неплох «автоматический» «Мондео»! Но при желании и эту мирную овечку можно пришпорить. Главное – не страшиться газовать, тогда и остроумная коробка покажет, кто в доме владелец. Только учтите: при активной езде 2,3АТ бензин хлебает, только держись: по 13–15 л. на каждую сотку.
…и без их Вне асфальта наш герой смотрится немногим убедительнее пастора Шлага на лыжах. Никаких пробежек по снежной целине до швейцарской границы, даже дорога к дачному участку по немного припорошенной грунтовке может перевоплотиться в суровое испытание.
Препятствием иногда оборачивается и крутой заезд в гараж – до пластмассовой защиты картера всего 145 мм. Хотя справедливости ради нужно увидеть, что геометрическая проходимость «Мондео» все таки чуток лучше, чем, например, у «Мазды-6».
Грузим чемоданы Багажник автомобиля лишь на 1-ый взор не производит особенного воспоминания. По сути он просто проглотит пару наибольших чемоданов. При всем этом по краям и за арками остается место для поклажи гораздо меньше, а под фальшполом скрывается пенопластовый органайзер с дюжиной ложбинок самого различного формата. Для перевозки длинномеров (до 1635 мм) спинку дивана, очевидно, можно сложить – стопроцентно либо по частям. Жалко, что сам просвет багажника выходит достаточно узеньким (47 см) и низким – 43 см. К тому же часть задней стены и «потолок» трюма почему-либо запамятовали задернуть ворсом. Мелочь, естественно, но «Фольксваген», «Тойота» либо «Хонда» таковой экономии для себя не позволяют.
«Мондео»-универсал не только лишь приметно удобнее, он к тому же чуть ли не самый емкий «вагон» в среднем классе. Объем багажника до уровня стекол при сложенном диванчике равен 1685 л. Но при доплате в сотку тыщ универсал обречен на вымирание. Как, вобщем, и хэтчбек. Снаружи практически неотличимый от автомобиля и практически настолько же емкий, как «вагон», он, как досадно бы это не звучало, очень дорог.
Законодательство Защита водителя и пассажиров у «Мондео» на самом высшем уровне. В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Форд» заработал 35 баллов, заслужив наибольшие 5 звезд. При этом эту оценку можно смело использовать и к тем автомобилям, что продаются на нашем рынке. Ведь даже в базисном «Амбиенте», как мы уже знаем, за жизнь и здоровье жителей салона борются передние и боковые подушки, надувные «занавески» безопасности и даже коленный водительский эйр-бэг. А после прошлогоднего рестайлинга на всех версиях появилась к тому же ESP. Нужен еще больше неопасный «Мондео»? Ради бога: на заказ предлагаются поворотные фары, электрический помощник при старте в подъем, система мониторинга слепых зон при перестроении и даже адаптивный круиз-контроль.
Эксплуатация, сервис По части сервисного обслуживания «Мондео» ничем особенным не выделяется. Интервал меж ТО – 15 000 км, а гарантия составляет 3 года либо 100 000 км. Цена неотклонимого техобслуживания также по современным меркам невелика и фиксирована импортером. Но перечень регламентных работ мал – подмена масла, фильтров, сервисных жидкостей плюс маленькие проверочные работы.
Зато у «Форда» очень широкая дилерская сеть – в Рф работает более сотки торгово-технических центров. Исключительно в Москве их 18, в Санкт-Петербурге – 9.
МЫ РЕШИЛИ:
Секрет фуррора «Мондео» прост. Машина, по размерам претендующая на место в бизнес-классе, только немногим дороже отлично снаряженных моделей «гольф»-сегмента. Настолько не мало высококачественного автомобиля за такие Энциклопедия грузовых автомобилей в Рф не получить. При этом доступный 2-литровый «Тренд» – это просто доброкачественный большой автомобиль, бензиновая и дизельные версии с АКП полностью внушительно ощущают себя в роли машины на все случаи жизни, а «Титаниум» с турбомотором и прекрасной адаптивной подвеской сгодится даже на роль автомобиля для агента под прикрытием.
«Форд-Мондео», от 699 000 руб.
г.
«Форд-Мондео», от 699 000 руб.
Обновленец Чем конкретно этот «Форд» сумел обворожить отечественных автовладельцев, становится ясно с первого взора. Сначала, у «Мондео» очень правильные, можно сказать, российские размеры. Он, пожалуй, самый большой посреди для себя схожих: колесная база составляет рекордные 2,85 м, а по длине автомобиль и совсем на пару см превосходит «Кэмри». Вот это по-нашему! Но одним только размахом дело не ограничивается.
Клиент свободен выбирать таковой «Мондео», который нужен конкретно ему: он разнообразен 3-мя типами кузова, шестью моторами и нескончаемым перечнем дополнительного оборудования. При этом исходя из убеждений оснащения самые нафаршированные «Мондео» не достаточно в чем уступят даже люксовым седанам.
В конце концов, вырваться в число самых-самых в классе машине позволил прошлогодний рестайлинг. Радиаторная решетка сделалась более роскошной, на крыльях появились элегантные «жабры», в фронтальный бампер вросли остроактуальные полосы дневных ходовых огней – «Мондео» ловко подтянулся к современной моде. И все таки главный аргумент в пользу «Форда» остался прежним – только симпатичная стоимость.
Сколько стоит? В дебютном 2007-м прайс-лист на «Мондео» казался просто смачным – от 623 900 руб. Но даже сейчас, сначала благодаря сборке во Всеволожске, подорожание «Форда» оказалось еще наименее суровым, чем у хоть какого из соперников за прошедшие кризисные годы. С мотором 1,6 л «Мондео» можно приобрести всего за 699 000 руб. При этом базисное оснащение «Амбиент» никак не назовешь бедным: 7 подушек безопасности, кондюк, Абс, бортовик и MP3-магнитола.
Вобщем, большенному автомобилю еще больше подходит 2-литровая «четверка», которую можно получить в «Тренде» за 871 000 руб. Естественно, противотуманки либо задние электростеклоподъемники, включенные в эту комплектацию, не назовешь предметами первой необходимости. Но, согласитесь, современный автомобиль среднего класса с некрашеными внешними ручками дверей и дешевеньким полимерным рулем, к тому же без климат-контроля смотрится бедно. Начиная конкретно с «Тренда» можно получить АКП – в купе с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (от 961 450 руб.) Аккуратненько поколдовав над перечнем опций, дополнив базис надстройкой из фронтального и заднего парктроника (9500), светодиодов дневного света (5000), «зимнего пакета» (13 000), сигнализации (9000), 16-дюймовых дисков из легкого сплава (21 800) и металлика (14 000) и отняв от приобретенной суммы скидку, сопутствующую всем версиям «Тренд», можно с большущим припасом уложиться в миллион. По всему выходит, что «Мондео» – самый доступный европейский автомобиль среднего класса.
А нежели позволяют средства, тот же «Тренд» можно и совсем перевоплотить в доступный люкс, потратившись на алькантару, ксеноновые фары и красивый сенсорный экран.
Правда, до 31 марта самую большую выгоду можно извлечь из «Титаниума», на который действует скидка в 120 000 рублей – против 90 тыщ на «Тренд»: такая машина еще удобней и нарядней снутри, а стоит от 812 000 руб. «Титаниум» увлекателен также и тем, что для него доступны более массивные моторы: бензиновый 2-литровый турбо семейства «Экобуст» (200 л. с.) начинается от 1 092 450 руб., а за его форсированный до 240 сил вариант требуют от 1 140 450 рублей. Нужно признать, и эти цены кажутся умеренными – в особенности на фоне завидных черт таких машин. Кандидатура – экономный 140-сильный турбодизель объемом 2 литра (от 1 117 450 рублей).
«Титаниум Блэк» дороже обыденного «Титаниума» на 130 000 рублей и предназначен тем, кому нужен «Мондео» с кожей, ксеноном, системой бесконтактного доступа и фирменной русифицированной навигацией. Если эти функции заказывать по отдельности, выйдет практически на 40 тыщ дороже.
На верхушке эволюции «Мондео» воцарился «Подвеска», который оснащается только самыми сильными турбомоторами, 18-дюймовыми дисками, спойлерами и дефлекторами плюс подходящим образом оформленным салоном (алькантара с красноватой прострочкой, карбоновые вставки и накладки под алюминий). Малая цена «Подвескаивного» «Форда» – 1 325 000 рублей.
Чем более практичен «Мондео», тем он дороже. Элегантный и удачный хэтчбек дороже автомобиля аж на 93 500 рублей! Доплата за универсал еще больше впечатляющая – 108 500 руб. Причина достаточно обыденна: в отличие от седанов, которые выпускаются во Всеволожске, 5-и дверные машины везут из Бельгии.
Снаружи и снутри Вобщем, к автомобилям российскей сборки претензий нет: «Мондео» лишен недочетов, которыми грешили 1-ые «Фокусы», – шагрень на краске либо неидеально установленные двери на «Мондео» не встретишь. Обработанные мастикой пороги и лакокрасочное покрытие близки к совершенству, ну и культура сборки в полном порядке. Даже в одном из более проблемных мест меж фонарями и облицовкой бампера зазор не превосходит пары мм. Четкая работа!
Жаль только, что на «Форде» не позаботились о русской адаптации машины. Скажем, аэродинамические девайсы по низу кузова сделаны без учета специфичности наших дорог. Пластмассовые козырьки перед фронтальными колесами не позволят воздуху гулять по аркам, но висят они всего в 12 см от земли. Сохранить такие в целости – истинное искусство. Ну и мощный задний бампер следовало бы укреплять более качественно: довольно немного зацепить им ледышку – и пиши пропало.
Зато в целом «Мондео» смотрится так приличным, что претензии на бизнес-класс кажутся никак не беспочвенными. Непопросту этот автомобиль можно узреть с чиновничьими номерами и спецсигналами в качестве персоналки исходного уровня.
К слову, у чиновников губа не дурочка. Ведь диванчик «Мондео» чуть ли не самый просторный в среднем классе. Наши измерения свидетельствуют: салон на 6 см обширнее, чем в «Пассате», а по припасу для ног «Форд» и совсем абсолютный рекордсмен. Упражнение «сесть сам за собой» шофер ростом 180 см делает… закинув ногу за ногу! Припас от коленей до спинки фронтального кресла составляет впечатляющие 12–15 см. Вот они, достоинства большой колесной базы. К слову, в черное время суток «Мондео» упрощает посадку, услужливо освещая место для ступней (правда, только начиная с «Титаниума»).
Остальные ингредиенты диванной роскоши – 12-вольтовая розетка, пепельница, удачный локотник со встроенными подстаканниками – есть даже в «Амбиенте». Не считая того, в перечне заказного оборудования можно отыскать массу увлекательных и нужных опций – от комплекта противосолнечных шторок для задних боковых окон и подогрева дивана до мультимедийной системы с мониторами, встроенными в подголовники. В роли доступной персоналки у «Мондео», пожалуй, единственный минус: настолько принципиальные для обеспечения локального климата дефлекторы воздуховодов в центральных стойках положены только дорогому «Титаниуму» и выше.
За рулем Водителю же в любом случае сетовать грех. Сразу с нажатием кнопки центрального замка на брелоке лампочки в корпусах зеркал озаряют место перед порогом. Дверь распахивается на очень большой угол, при этом петли обустроены фиксаторами, задерживающими ее в промежных положениях, – понадобится на тесноватой парковке.
Прекрасны и фронтальные кресла, скроенные под людей самого различного роста и весовых категорий. Это справедливо даже для «Амбиента». Единственный недочет базисного водительского сидения – ручная регулировка высоты подушки, на более дорогих версиях «лифтом» управляет электропривод. А еще тут хваткая обивка, довольно уплотненная, но не очень напористая боковая поддержка и широчайшие способности регулировки. Словом, в таком кресле марш-бросок по маршруту, скажем, Москва–Адлер не покажется очень мучительным.
Не меньше кресел веселят отменные материалы отделки, огромное количество карманов и потайных отделений для мелочовки и, естественно, внимание к деталям. Подогрев сидений, например, у «Мондео» пятиступный. А к тому же вентиляцию кресел можно получить!
Поводов для сожаления не настолько не мало, но же если как надо покопаться... Через достаточно обширное, но очень низкое заднее стекло толком ничего не видно, не считая выступающей крышки багажника. Вместе с высочайшей поясной линией, заставляющей при маневрировании оставлять больший припас по краям, это здорово осложняет парковку. Так что задний парктроник «Мондео» нужен непременно. Не приглянулся и кожух управляющий колонки из дешевейшей пластмассы. Слабая эта конструкция, как обидное темное пятнышко на воротнике накрахмаленной сорочки – мелочь, но очень противная.
Есть вопросы и к работе цветного монитора «Конверс+». Визуально он выводит салон на совсем новый уровень, ну и сервисных способностей в таком бортовике видимо-невидимо. Но освоить замысловатую электронику тяжело. Попытайтесь разберитесь с бессчетными меню и подменю, пощелкайте не очень комфортным пультом на руле – та еще задача. Различных знаков вроде конвертиков, шестереночек, звездочек, кружочков тут раскидано, что иконок на захламленном «рабочем столе» офисного компьютера. Заглавие радиостанции и трек-лист занимают пол-экрана – это, наверняка, верно, ведь на управление «музыкой» отвлекаешься в большинстве случаев. Но почему при всем этом включенный на этот момент режим АКП необходимо высматривать с лупой?
Свои тараканы есть и у заказного 7-дюймового сенсорного монитора на центральной консоли. На пальпацию «Тач-скрин» реагирует через один раз. Оказывается, необходимо не просто дотронуться до экрана, а еще подержать палец на нем секунду-другую – тогда электрический мозг сообразит, что от него требуют.
Словом, машина со штатной «приборкой» и минимумом наворотов оставила более приятное воспоминание. Пусть она смотрится незатейливо, зато и указатели на панели скомпонованы логичней, более четко и совместно с тем размечены поточнее. К тому же самые нужные данные: пробег, расход горючего, часы – все на виду. А на скорость такая простота, как говорится, не оказывает влияние.
По дорогам… С мотором 1,6 л рассчитывать на впечатляющую динамику, как несложно додуматься, не приходится. Даже если вы и не собираетесь уходить от погони, необходимо отдавать для себя отчет в том, что базисный «Мондео» – автомобиль очень медленный. Старт в маленький подъем на таковой машине оборачивается игрой газом. Не веселит и упругость мотора: даже при езде на третьей передаче со скоростью 50–60 км/ч создается полное воспоминание, что к корме прилип груженый прицеп. А после 120 км/ч машине и совсем тяжело набирать скорость даже с 2-мя ездоками на борту, хотя движок при всем этом трудится у красноватой зоны тахометра. И все же 125-сильный вариант не остается без поклонников. Оно и понятно – малая стоимость способна перевесить и не такие недочеты, в особенности если машина приобретается для корпоративных нужд.
В личные же руки «Мондео» следует брать минимум с 2-литровым мотором. Движок мощностью 145 л. с. не настолько критичен к выбору передач и количеству пассажиров. Он и сам по для себя тяговитей базисного, к тому же 1-ые три ступени в коробке сближены. Ездит 2-литровый «Мондео» довольно стремительно и без излишнего шума. К нраву мотора прекрасно подходит в меру мягенькая и достаточно энергоемкая подвеска, отменно изолирующая кузов от дорожных недостатков. В итоге «Форд» уверенно стоит на высокоскоростной прямой, очень достойно держится на дуге и при всем этом веселит плавностью хода.
А вот хоть какой 2,0T – это уже выбор тех, кто любит погорячее. 200-сильный «Мондео», механизированный коробкой с 2-мя сцеплениями, производит только приятное воспоминание и способен защекотать нервишки. Стоит чуток переусердствовать с правой педалью, как шины тотчас срываются в пробуксовку даже с включенной ESP. Особенный кайф на автомагистрали: даже на 130 км/ч вы почувствуете таковой подхват, что только держись! Схожая машина достойна заказной подвески с регулируемой жесткостью, за какую придется дать от 40 800 до 63 200 руб. зависимо от версии. Зато в режиме «Подвеска» вы сможете полностью насладиться недюжинными возможностями шасси. «Мондео» как будто вгрызается в дорогу, напрочь избавляясь даже от той малозначительной раскачки, которая наблюдается у машин с обыкновенной подвеской; а в поворотах рессоры хорошо поджимаются, сводя наклоны к минимуму.
Двухлитровому дизельному «Форду» Подвескаивная подвеска тоже придется впору. Таковой движок хоть и выдает относительно умеренные 140 л. с., но по тяговитости превосходит даже бензиновый «двухсотсилок». Почему быстрые спурты со светофора даются ему без усилий. И все таки дизель – это не Подвескасмен, а быстрее мастер на все руки. На нашем рынке он смешивается только с «автоматом». О, это восхитительная 6-ступенчатая каретка, которая умеет и умеренно распределять силу мотора, неприметно меняя передачи, и быть очень расторопной именно в этот момент, когда это более всего необходимо. Уловив взвинченный темп, АКП в самый подходящий момент бойко подоткнет одну-две ступени вниз. А в ручном режиме позволяет сколь угодно длительно «зависать» на избранной передаче, что небесполезно на буграх и горках с поворотами. И все эти подвиги происходят на фоне маленького расхода горючего: 8–8,5 литра «солярки» на сотку. Единственный значимый минус турбодизеля – вибрации и шум на холостых.
Самый нужный вариант с мотором 2,3 л и АКП на 1-ый взор кажется нацеленным чисто на комфорт. Бархатный звук, плавный набор оборотов, мягенькие ускорения и совсем неприметные переключения – неплох «автоматический» «Мондео»! Но при желании и эту мирную овечку можно пришпорить. Главное – не страшиться газовать, тогда и остроумная коробка покажет, кто в доме владелец. Только учтите: при активной езде 2,3АТ бензин хлебает, только держись: по 13–15 л. на каждую сотку.
…и без их Вне асфальта наш герой смотрится немногим убедительнее пастора Шлага на лыжах. Никаких пробежек по снежной целине до швейцарской границы, даже дорога к дачному участку по немного припорошенной грунтовке может перевоплотиться в суровое испытание.
Препятствием иногда оборачивается и крутой заезд в гараж – до пластмассовой защиты картера всего 145 мм. Хотя справедливости ради нужно увидеть, что геометрическая проходимость «Мондео» все таки чуток лучше, чем, например, у «Мазды-6».
Грузим чемоданы Багажник автомобиля лишь на 1-ый взор не производит особенного воспоминания. По сути он просто проглотит пару наибольших чемоданов. При всем этом по краям и за арками остается место для поклажи гораздо меньше, а под фальшполом скрывается пенопластовый органайзер с дюжиной ложбинок самого различного формата. Для перевозки длинномеров (до 1635 мм) спинку дивана, очевидно, можно сложить – стопроцентно либо по частям. Жалко, что сам просвет багажника выходит достаточно узеньким (47 см) и низким – 43 см. К тому же часть задней стены и «потолок» трюма почему-либо запамятовали задернуть ворсом. Мелочь, естественно, но «Фольксваген», «Тойота» либо «Хонда» таковой экономии для себя не позволяют.
«Мондео»-универсал не только лишь приметно удобнее, он к тому же чуть ли не самый емкий «вагон» в среднем классе. Объем багажника до уровня стекол при сложенном диванчике равен 1685 л. Но при доплате в сотку тыщ универсал обречен на вымирание. Как, вобщем, и хэтчбек. Снаружи практически неотличимый от автомобиля и практически настолько же емкий, как «вагон», он, как досадно бы это не звучало, очень дорог.
Законодательство Защита водителя и пассажиров у «Мондео» на самом высшем уровне. В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Форд» заработал 35 баллов, заслужив наибольшие 5 звезд. При этом эту оценку можно смело использовать и к тем автомобилям, что продаются на нашем рынке. Ведь даже в базисном «Амбиенте», как мы уже знаем, за жизнь и здоровье жителей салона борются передние и боковые подушки, надувные «занавески» безопасности и даже коленный водительский эйр-бэг. А после прошлогоднего рестайлинга на всех версиях появилась к тому же ESP. Нужен еще больше неопасный «Мондео»? Ради бога: на заказ предлагаются поворотные фары, электрический помощник при старте в подъем, система мониторинга слепых зон при перестроении и даже адаптивный круиз-контроль.
Эксплуатация, сервис По части сервисного обслуживания «Мондео» ничем особенным не выделяется. Интервал меж ТО – 15 000 км, а гарантия составляет 3 года либо 100 000 км. Цена неотклонимого техобслуживания также по современным меркам невелика и фиксирована импортером. Но перечень регламентных работ мал – подмена масла, фильтров, сервисных жидкостей плюс маленькие проверочные работы.
Зато у «Форда» очень широкая дилерская сеть – в Рф работает более сотки торгово-технических центров. Исключительно в Москве их 18, в Санкт-Петербурге – 9.
МЫ РЕШИЛИ:
Секрет фуррора «Мондео» прост. Машина, по размерам претендующая на место в бизнес-классе, только немногим дороже отлично снаряженных моделей «гольф»-сегмента. Настолько не мало высококачественного автомобиля за такие Энциклопедия грузовых автомобилей в Рф не получить. При этом доступный 2-литровый «Тренд» – это просто доброкачественный большой автомобиль, бензиновая и дизельные версии с АКП полностью внушительно ощущают себя в роли машины на все случаи жизни, а «Титаниум» с турбомотором и прекрасной адаптивной подвеской сгодится даже на роль автомобиля для агента под прикрытием.
«Форд-Мондео», от 699 000 руб.
г.