Lada Granta богач, бедняк .
Познакомить с новейшей моделью АВТОВАЗа журналистов обещают поближе к концу весны, но нашим читателям наверное не терпится уже на данный момент узреть автомобиль в очень близком к реальности виде и выяснить в подробностях о его внутренности.
В №15 газеты «За рулем» за прошедший год мы уже ведали о Lada Granta – многообещающей новинке российского автопрома и главной надежде на возрождение тольяттинского автозавода. В преддверии официальной презентации мы решили снова возвратиться к данной теме, делая упор на свежайшую информацию. Наш живописец постарался до деталей воспроизвести вид Granta, но повышенное внимание уделил пропорциям автомобиля. Можем вас заверить – оригинал будет не очень отличаться от того, что изображено на картинке.
Начнем с головного – с цены. В прошедший раз мы гласили, что главных претендентов для скорой подмены на вазовском конвейере три: «классика», семейство Samara ну и, естественно, калиновский автомобиль. Вазовцы подразумевали, что ценник на базисную версию Granta составит 180–200 тыс. рублей. Полгода вспять мы посчитали эти числа очень оптимистичными и «накинули» еще 20 тыщ. Но не стоит строить иллюзий – даже в подкорректированные 220 тыс. рублей новинка навряд ли поместится. Более возможная стартовая стоимость – 230–240 тыс. Потому для «классики» Granta не соперник. И не факт, что с возникновением последней заднеприводные машины канут в Лету. Невзирая на все заверения вазовцев.
А Samara и автомобиль Kalina точно уйдут в прошедшее. Еще обещают, что с течением времени Granta обзаведется хэтчбеком. А вот универсала в семействе не подразумевается, так что этой версии Kalina пока ничто не грозит.
Lada Granta - комплектация Standart (предположительно). Все-же ощущается воздействие на вазовцев партнеров из концерна Renault-Nissan! По виду и подобию Logan часть кузовных деталей самой экономной модификации окрашиваться не будет. В перечне - оба бампера, дверные ручки и внешние зеркала заднего вида. Облицовка радиатора остается темной на всех версиях. Под вопросом только блестящяя планка, протянувшаяся от одной фары до другой. Может быть, у дешевых вариантов она тоже остается темной. На экономных вариантах шины будут устанавливаться на 14-дюймовые штампованные диски. На рисунке периферические отверстия в их имеют округлую форму, но в реальности они, скорее всего, будут круглыми. Топ-версии же, естественно, станут оснащаться только легкосплавными дисками.
Lada Granta - комплектация Norma (предположительно). Там, где у базисной версии можно рассмотреть по краям фронтального бампера только круглые ниши, у более дорогой модификации находятся противотуманки. Но плоскости их стекол размещаются практически перпендикулярно вектору направления движения, что очень наращивает возможность повреждения их камнями. В одних местах топ-версии будут избавлены от темных кузовных частей, но в других таковые добавятся. Идет речь о пластмассовых молдингах на дверцах и окрашенных темной эмалью рамках боковых окон. Эти дополнения имеют целью зрительно расчленить автомобиль по горизонтали, что положительно сказывается на восприятии пропорций. Ведь не тайна, что некая кургузость присуща сегодняшнему автомобилю Kalina, и виной тому не только лишь куцый хвостик багажника, да и откровенная нагота всех внешних панелей кузова От коварного Вообщем, необходимо верно отдавать для себя отчет: «бюджетное» размещение новинки – по большей части от рекламного лукавства. По сути основная задачка при разработке сводилась к очень широкому охвату возможной потребительской аудитории. С этой точки зрения было актуально нужно возникновение откровенно бедной версии, на фоне которой другие варианты воспринимались бы как естественно адекватные по цены. Судите сами, вот беднейшая модификация: неокрашенные бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида вместе с откровенно спартанской отделкой салона, где отсутствует даже крышка «бардачка». Минимизирована вся инженерия – не предусмотрены ни усилитель руля, ни Абс. А вот топ-версия: окрашенные бамперы с противотуманными фарами, боковые молдинги, обеспеченный интерьер с цельноформованной обшивкой дверей и высококачественной тканью на сиденьях, электроусилитель в управляющем приводе, климат-контроль с кондюком, ESP и даже автоматическая коробка. Как вам разброс? Так что не стоит удивляться, если стоимость лучшей версии впритирку приблизится к логановской в идентичной комплектации либо, во всяком случае, не очень будет ей уступать.
Композиция устройств базисной версии, вероятнее всего, остается калиновской. А вот относительно «богатых» есть варианты. Но более возможная кандидатура – щиток устройств от Рено Logan. Заместо обычного перчаточного ящика с крышкой на экономном варианте… обычная полка. Не очень комфортно, но что поделаешь – закон жанра.
В качестве главных вентиляционных дефлекторов всех версий будут употребляться Ремонт и эксплуатация от Рено Logan. Но у топ-вариантов центральные подразумевается сделать обыкновенными, прямоугольными. Интерьер топ-версии отличает наличие пластмассовых накладок с металлизированным покрытием. Более приметная из их – подковообразное обрамление центральной консоли. Также «блестящими» будут ободки боковых дефлекторов. Первопроходчик Да и это еще не все. Из-за очень увеличившегося заднего свеса Granta по длине практически сравняется с Priora. Если учитывать, что еще Kalina по простору в салоне практически не уступала последней, а багажник у новинки наверное будет больше, то потенциально Lada Granta будет соперничать и с формально старшим собратом по классу. Вот такая коллизия вырисовывается! Вобщем, это явление полностью диалектическое, если вспомнить, в каком году появился ВАЗ-2110 (а Lada Priora, на самом деле, является рестайлингом «десятки»). Беря во внимание, что АВТОВАЗ и его французские партнеры хотят в наиблежайшие годы поставить на сборочный поток всеполноценную модель класса С (которая, вне сомнения, будет дороже Priora), Granta может поменять и ее - полностью естественным методом.
За счет удлиненного по отношению к калиновскому автомобилю заднего свеса багажник Granta осязаемо прибавил в объеме. Побочный эффект от такового приращения – улучшение пропорций автомобиля.
Итак, Lada Granta станет первым (!) вазовским автомобилем, предлагаемым на рынке по обычным законам маркетинга: одна модель в классе и огромное количество разных по стоимости комплектаций. Зачатки такового подхода выслеживались и ранее (например, ВАЗ-2101/03 либо ВАЗ-2105/07). Но тогда завод, напротив, называл каждую версию новейшей моделью, чтоб отчитаться о собственных «невиданных» успехах.
На мой взор... Уж сколько копий сломано на различных форумах относительно того, что на Вуале слепили еще одного противного утенка. Но что-то мне дает подсказку, что новое детище тольяттинцев не такое уж и неловкое. Быстрее напротив. Вобщем, уже в августе мы сможем убедиться в этом воочию – новинку представят на Столичном мотор-шоу.
Виктор Фомин, главный редактор г.
Начнем с головного – с цены. В прошедший раз мы гласили, что главных претендентов для скорой подмены на вазовском конвейере три: «классика», семейство Samara ну и, естественно, калиновский автомобиль. Вазовцы подразумевали, что ценник на базисную версию Granta составит 180–200 тыс. рублей. Полгода вспять мы посчитали эти числа очень оптимистичными и «накинули» еще 20 тыщ. Но не стоит строить иллюзий – даже в подкорректированные 220 тыс. рублей новинка навряд ли поместится. Более возможная стартовая стоимость – 230–240 тыс. Потому для «классики» Granta не соперник. И не факт, что с возникновением последней заднеприводные машины канут в Лету. Невзирая на все заверения вазовцев.
А Samara и автомобиль Kalina точно уйдут в прошедшее. Еще обещают, что с течением времени Granta обзаведется хэтчбеком. А вот универсала в семействе не подразумевается, так что этой версии Kalina пока ничто не грозит.
Lada Granta - комплектация Standart (предположительно). Все-же ощущается воздействие на вазовцев партнеров из концерна Renault-Nissan! По виду и подобию Logan часть кузовных деталей самой экономной модификации окрашиваться не будет. В перечне - оба бампера, дверные ручки и внешние зеркала заднего вида. Облицовка радиатора остается темной на всех версиях. Под вопросом только блестящяя планка, протянувшаяся от одной фары до другой. Может быть, у дешевых вариантов она тоже остается темной. На экономных вариантах шины будут устанавливаться на 14-дюймовые штампованные диски. На рисунке периферические отверстия в их имеют округлую форму, но в реальности они, скорее всего, будут круглыми. Топ-версии же, естественно, станут оснащаться только легкосплавными дисками.
Lada Granta - комплектация Norma (предположительно). Там, где у базисной версии можно рассмотреть по краям фронтального бампера только круглые ниши, у более дорогой модификации находятся противотуманки. Но плоскости их стекол размещаются практически перпендикулярно вектору направления движения, что очень наращивает возможность повреждения их камнями. В одних местах топ-версии будут избавлены от темных кузовных частей, но в других таковые добавятся. Идет речь о пластмассовых молдингах на дверцах и окрашенных темной эмалью рамках боковых окон. Эти дополнения имеют целью зрительно расчленить автомобиль по горизонтали, что положительно сказывается на восприятии пропорций. Ведь не тайна, что некая кургузость присуща сегодняшнему автомобилю Kalina, и виной тому не только лишь куцый хвостик багажника, да и откровенная нагота всех внешних панелей кузова От коварного Вообщем, необходимо верно отдавать для себя отчет: «бюджетное» размещение новинки – по большей части от рекламного лукавства. По сути основная задачка при разработке сводилась к очень широкому охвату возможной потребительской аудитории. С этой точки зрения было актуально нужно возникновение откровенно бедной версии, на фоне которой другие варианты воспринимались бы как естественно адекватные по цены. Судите сами, вот беднейшая модификация: неокрашенные бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида вместе с откровенно спартанской отделкой салона, где отсутствует даже крышка «бардачка». Минимизирована вся инженерия – не предусмотрены ни усилитель руля, ни Абс. А вот топ-версия: окрашенные бамперы с противотуманными фарами, боковые молдинги, обеспеченный интерьер с цельноформованной обшивкой дверей и высококачественной тканью на сиденьях, электроусилитель в управляющем приводе, климат-контроль с кондюком, ESP и даже автоматическая коробка. Как вам разброс? Так что не стоит удивляться, если стоимость лучшей версии впритирку приблизится к логановской в идентичной комплектации либо, во всяком случае, не очень будет ей уступать.
Композиция устройств базисной версии, вероятнее всего, остается калиновской. А вот относительно «богатых» есть варианты. Но более возможная кандидатура – щиток устройств от Рено Logan. Заместо обычного перчаточного ящика с крышкой на экономном варианте… обычная полка. Не очень комфортно, но что поделаешь – закон жанра.
В качестве главных вентиляционных дефлекторов всех версий будут употребляться Ремонт и эксплуатация от Рено Logan. Но у топ-вариантов центральные подразумевается сделать обыкновенными, прямоугольными. Интерьер топ-версии отличает наличие пластмассовых накладок с металлизированным покрытием. Более приметная из их – подковообразное обрамление центральной консоли. Также «блестящими» будут ободки боковых дефлекторов. Первопроходчик Да и это еще не все. Из-за очень увеличившегося заднего свеса Granta по длине практически сравняется с Priora. Если учитывать, что еще Kalina по простору в салоне практически не уступала последней, а багажник у новинки наверное будет больше, то потенциально Lada Granta будет соперничать и с формально старшим собратом по классу. Вот такая коллизия вырисовывается! Вобщем, это явление полностью диалектическое, если вспомнить, в каком году появился ВАЗ-2110 (а Lada Priora, на самом деле, является рестайлингом «десятки»). Беря во внимание, что АВТОВАЗ и его французские партнеры хотят в наиблежайшие годы поставить на сборочный поток всеполноценную модель класса С (которая, вне сомнения, будет дороже Priora), Granta может поменять и ее - полностью естественным методом.
За счет удлиненного по отношению к калиновскому автомобилю заднего свеса багажник Granta осязаемо прибавил в объеме. Побочный эффект от такового приращения – улучшение пропорций автомобиля.
Итак, Lada Granta станет первым (!) вазовским автомобилем, предлагаемым на рынке по обычным законам маркетинга: одна модель в классе и огромное количество разных по стоимости комплектаций. Зачатки такового подхода выслеживались и ранее (например, ВАЗ-2101/03 либо ВАЗ-2105/07). Но тогда завод, напротив, называл каждую версию новейшей моделью, чтоб отчитаться о собственных «невиданных» успехах.
На мой взор... Уж сколько копий сломано на различных форумах относительно того, что на Вуале слепили еще одного противного утенка. Но что-то мне дает подсказку, что новое детище тольяттинцев не такое уж и неловкое. Быстрее напротив. Вобщем, уже в августе мы сможем убедиться в этом воочию – новинку представят на Столичном мотор-шоу.
Виктор Фомин, главный редактор г.