Лаковый и ласковый зверек
Лаковый и ласковый зверек
Колесная «классика» для таких людей презентабельна сначала возможностью сделать произведение совсем исключительное, не схожее ни на что. Но только при наличии вкуса можно перевоплотить неиндивидуальную старенькую машину в автомобиль, вызывающий восхищенные взоры на улице и собирающий толпы на стоянке. Вкус должен быть помножен на достойные внимания идеи. Чем красивее и ярче реинкарнация, тем больше положительных чувств вызывает экспонат.
Кем, вы думаете, был вот этот суровый зверек? Очаровательной украинской машинкой, героем анекдотов, «жужиком»...
Старенькый верх, новый низ
Заднемоторный «жужик» угадывается в нашем герое без особенного труда – создатели проекта попытались сохранить заводской стиль. Правда, выдает его только верхняя половина кузова: из родных деталей остались крыша, капот, багажник и двери. Красивый мощнейший низ с раздутыми до максимума крыльями как будто взят от сурового суперкара. Это просто воспоминание. По сути все элементы, что ниже дверных ручек, – авторской, штучной работы. Крылья и пороги сделаны из стеклопластика. Все неординарные Ремонт и эксплуатация вписаны в общую стилистику просто идеально и не вызывают вопросов «а почему конкретно так?». Конструкторы не раз экспериментировали с гипсовыми матрицами, до того как отыскали лучшую форму.
А заместо сердца…
«Малыш» может похвастать «взрослым» движком 18 NE (рабочий объем – 1,8 л, 115 л.с), позаимствованным у Опель Ascona. Его расположили на штатных опелевских лонжеронах, тоже взятых у автомобиля-донора, на месте заднего сидения. Так некогда заднемоторный «горбатый» перевоплотился в «болид» с центральным расположением агрегата. Чтоб состыковать чужеродные элементы с кузовом, пришлось использовать кусок днища от… запорожской же «Таврии». А в качестве задней подвески – передняя от той же Ascona, совместно с приводами колес и ступицами. Обычное и роскошное решение! Естественно, штатной коробке в этом «наборе» делать нечего – ее поменял 3-ступенчатый «автомат» германского производства.
Чтоб легкая и достаточно мощная машина отлично держала дорогу, впереди установили подвеску от «десятки» и поставили ее на огромные легкосплавные колеса размерности 205/45R16. Вентилируемые дисковые тормоза установлены «по кругу».
Непривычная роскошь
Салон необычного «запора» можно по праву считать образцом аскетизма и утилитарности. Там нет ровненьким счетом ничего излишнего. А вот за ярко-зеленой дверцей (раскрывается против движения, как и четыре десятилетия вспять) укрыт полностью современный и кропотливо обмысленный интерьер, в каком применены Ремонт и эксплуатация японских авто, и не самых дешевеньких. Например, приборная панель – от Мазда Xedos, сидения и управляющая колонка совместно с баранкой – от Тоета Supra (!). И конечно, есть электроприводы зеркал, стеклоподъемники и даже крышки заливной горловины бензобака, центральный замок и охранная система, кондюк и лючок с вентилятором на солнечных батареях.
В багажнике (другими словами впереди) спрятаны радиаторы мотора и кондюка, бензобак, главный тормозной цилиндр совместно с усилителем. Насосы ГУРа и кондюка отыскали свое место около мотора.
Машинка оборудована суровой аудиоустановкой: 3-полосный фронт расположили в дверцах, а мощнейший сабвуфер с усилителем установили сзади сидений. Схема смотрится достаточно обычный, но качество звучания позволило создателю машины – Александру Ивановичу Якубчуку – достойно выступать на соревнованиях по автозвуку, хотя победы в «музыкальных» чемпионатах совсем не были целью.
Для души
А фактически, что было целью? И даже не наружный эффект либо суровый «фарш»: знакомый с юношества силуэт «жужика» вызывает ностальгию по тому времени, когда люд серьезно строил коммунизм.
Интересно, что в Запорожье, где живет Александр Иванович, горбатые «Запорожцы» не стали коллекционной редкостью. Их хватает и на клубных фанатов, сохраняющих ЗАЗы в аутентичном состоянии, и на умельцев, превращающих «горбатых» в Подвескакары.
Наш «Запорожец» начал вторую жизнь, в какой он совершенно не умеренная микролитражка, а реальный зверек. Но все таки нежный и ласковый…
Фото предоставлены еженедельником «Автоцентр» и Игорем Коростиным
Колесная «классика» для таких людей презентабельна сначала возможностью сделать произведение совсем исключительное, не схожее ни на что. Но только при наличии вкуса можно перевоплотить неиндивидуальную старенькую машину в автомобиль, вызывающий восхищенные взоры на улице и собирающий толпы на стоянке. Вкус должен быть помножен на достойные внимания идеи. Чем красивее и ярче реинкарнация, тем больше положительных чувств вызывает экспонат.
Кем, вы думаете, был вот этот суровый зверек? Очаровательной украинской машинкой, героем анекдотов, «жужиком»...
Старенькый верх, новый низ
Заднемоторный «жужик» угадывается в нашем герое без особенного труда – создатели проекта попытались сохранить заводской стиль. Правда, выдает его только верхняя половина кузова: из родных деталей остались крыша, капот, багажник и двери. Красивый мощнейший низ с раздутыми до максимума крыльями как будто взят от сурового суперкара. Это просто воспоминание. По сути все элементы, что ниже дверных ручек, – авторской, штучной работы. Крылья и пороги сделаны из стеклопластика. Все неординарные Ремонт и эксплуатация вписаны в общую стилистику просто идеально и не вызывают вопросов «а почему конкретно так?». Конструкторы не раз экспериментировали с гипсовыми матрицами, до того как отыскали лучшую форму.
А заместо сердца…
«Малыш» может похвастать «взрослым» движком 18 NE (рабочий объем – 1,8 л, 115 л.с), позаимствованным у Опель Ascona. Его расположили на штатных опелевских лонжеронах, тоже взятых у автомобиля-донора, на месте заднего сидения. Так некогда заднемоторный «горбатый» перевоплотился в «болид» с центральным расположением агрегата. Чтоб состыковать чужеродные элементы с кузовом, пришлось использовать кусок днища от… запорожской же «Таврии». А в качестве задней подвески – передняя от той же Ascona, совместно с приводами колес и ступицами. Обычное и роскошное решение! Естественно, штатной коробке в этом «наборе» делать нечего – ее поменял 3-ступенчатый «автомат» германского производства.
Чтоб легкая и достаточно мощная машина отлично держала дорогу, впереди установили подвеску от «десятки» и поставили ее на огромные легкосплавные колеса размерности 205/45R16. Вентилируемые дисковые тормоза установлены «по кругу».
Непривычная роскошь
Салон необычного «запора» можно по праву считать образцом аскетизма и утилитарности. Там нет ровненьким счетом ничего излишнего. А вот за ярко-зеленой дверцей (раскрывается против движения, как и четыре десятилетия вспять) укрыт полностью современный и кропотливо обмысленный интерьер, в каком применены Ремонт и эксплуатация японских авто, и не самых дешевеньких. Например, приборная панель – от Мазда Xedos, сидения и управляющая колонка совместно с баранкой – от Тоета Supra (!). И конечно, есть электроприводы зеркал, стеклоподъемники и даже крышки заливной горловины бензобака, центральный замок и охранная система, кондюк и лючок с вентилятором на солнечных батареях.
В багажнике (другими словами впереди) спрятаны радиаторы мотора и кондюка, бензобак, главный тормозной цилиндр совместно с усилителем. Насосы ГУРа и кондюка отыскали свое место около мотора.
Машинка оборудована суровой аудиоустановкой: 3-полосный фронт расположили в дверцах, а мощнейший сабвуфер с усилителем установили сзади сидений. Схема смотрится достаточно обычный, но качество звучания позволило создателю машины – Александру Ивановичу Якубчуку – достойно выступать на соревнованиях по автозвуку, хотя победы в «музыкальных» чемпионатах совсем не были целью.
Для души
А фактически, что было целью? И даже не наружный эффект либо суровый «фарш»: знакомый с юношества силуэт «жужика» вызывает ностальгию по тому времени, когда люд серьезно строил коммунизм.
Интересно, что в Запорожье, где живет Александр Иванович, горбатые «Запорожцы» не стали коллекционной редкостью. Их хватает и на клубных фанатов, сохраняющих ЗАЗы в аутентичном состоянии, и на умельцев, превращающих «горбатых» в Подвескакары.
Наш «Запорожец» начал вторую жизнь, в какой он совершенно не умеренная микролитражка, а реальный зверек. Но все таки нежный и ласковый…
Фото предоставлены еженедельником «Автоцентр» и Игорем Коростиным