К прыжкам готовы
К прыжкам готовы
Деталь доступная, ставится стремительно, и всяк, умеющий держать в руках дрель и рашпиль, управится с задачей. Если машина дорогая – владелец 100 раз поразмыслит, до того как дырявить капот. Когда же стоимость ей три копейки в базарный денек, рука не дрогнет.
Меж тем рынок наш стал так богат, что и сказочная золотая рыбка смотрится тут ничтожной килькой. Все есть! Не желаете сверлить капот, но украсить все-же охота? Специально вам есть вариант – наклейки, имитирующие Подвескаивные замки. При этом с выбором марок и моделей. Вероятна различная степень достоверности – от полностью четкой имитации (из металла) до грубоватых фальшивок. Берут отлично.
А ведь эта деталь пришла из автоПодвескаа. Вспомните, много ли в Подвескае делается ради красы (тем паче непонятной)? Итак вот настаиваем: замки никак не никчемный элемент! Раскроется капот где-нибудь от удара – и пиши пропало: если просто ветровое стекло разобьется – это еще половина беды, а можно и в лес улететь! У такого же разгильдяя, который ездит с незащелкнутым замком, бывает, раскрывается капот и на обыкновенной дороге. Вроде бы то ни было, лучше перебдеть…
Страховкой от схожих проблем была бы, естественно, сварка. Но иногда нужно и ремонтом заняться либо, скажем, «незамерзайку» подлить. Не вскрывать же всякий раз консервным ножиком! Нет, ребята, капот должен не только лишь накрепко запираться, да и просто раскрываться. Подвескасмены решают эту делему конструктивно: выкидывают штатный замок совместно с тросом. Подвескаивные замки позволяют открыть «крышку мотора» прямо с улицы мгновенно – бесценное преимущество, скажем, при пожаре, когда экипаж не может без помощи других выкарабкаться из машины.
Итак, наш вердикт конкретный: на Подвескаивной машине такая вещь нужна! А раз так – беремся за дрель.
Есть несколько типов замков, различающихся количеством и размером деталей, с тросиками, без тросиков, анодированные и из нагого металла. Мы лицезрели самые различные и необычные конструкции прямо до обыденных дверных щеколд (сам автомобиль не опишем из искренней жалости). Избрали самый обычный и действенный тип. Конкретно такие замки красуются на Подвескаивных и тюнинговых автомобилях различных команд и отдельных энтузиастов.
Здесь все очень просто. В панели (полка над «телевизором») нужно сделать отверстия, продеть через их толстый штырь с резьбой и ушком на конце. Резьба нужна для регулировки высоты выступания ушка относительно плоскости капота и фиксации штыря 2-мя гайками. Позже в капоте просверлить отверстия для штырей и заклепок и поставить сам замок (корпус с пазом, в каком свободно перемещается штырь и стопорное пружинное кольцо).
Итого нужно сделать всего-то 10 дырок – работа как бы нехитрая. Но очень принципиальна аккуратность – от нее стопроцентно зависит работоспособность конструкции. Так что перед перед тем, как брать в руки дрель, хорошо бы вспомнить пословицу и отмерить если не семь раз, то хотя бы два, кропотливо. По другому придется длительно доводить замок ратфилем. Схема установки тривиальна. Просто нужно верно избрать место на панели – ведь есть риск продырявить корпусы фар, клаксон, радиатор и остальные полезные системы, попасть в выштамповку каркаса либо усилитель капота (в последнем случае штыри встанут криво и их придется выправлять молотком). Обычно такое место находится поближе к крыльям. Кропотливо размечаем места будущих отверстий под штыри. Мы использовали для этого инструмент типа «мультитул» – просто положили его на панель, выдвинув вертикально ввысь шило, и закрыли капот – отпечатавшаяся на наружной части капота вмятинка от шила и стала отправной точкой. Можно пойти и по другому пути, наименее четкому, – вооружиться маркером.
Вынимаем шило, закрываем капот… Набираем воздуха в легкие (ответственный момент). Собравшись с духом, сверлим! «Самое тяжелое – сделать в своей машине первую дырку, другие пойдут легче», – напутствует умудренный опытом сотрудник. Дырявим сходу, в один прием – и капот, и верхнюю планку «телевизора», чтоб решить делему соосности отверстий. Вставляем штыри, регулируем их высоту над капотом и затягиваем гайки, зафиксировав штырь отверткой. Сейчас пришла очередь самих замков. Ставим их в рабочее положение, смотрим, чтоб все было ровно-аккуратно и снова же шилом намечаем отверстия для заклепок либо болтов (заклепки шли в комплекте с замками, но от их решили отрешиться – есть идея перекрасить машину, замки придется снимать). Сверлим, прикручиваем замки... Неуж-то все? Да, точно, работает!
А прохожие все равно косятся. Только сейчас уже не на нас, а на машину. Еще бы – нечасто среди городка узреешь реальный раллийный автомобиль! А был бы капот недырявый – кто бы увидел?
Фото Ильи ПИМЕНОВА
Деталь доступная, ставится стремительно, и всяк, умеющий держать в руках дрель и рашпиль, управится с задачей. Если машина дорогая – владелец 100 раз поразмыслит, до того как дырявить капот. Когда же стоимость ей три копейки в базарный денек, рука не дрогнет.
Меж тем рынок наш стал так богат, что и сказочная золотая рыбка смотрится тут ничтожной килькой. Все есть! Не желаете сверлить капот, но украсить все-же охота? Специально вам есть вариант – наклейки, имитирующие Подвескаивные замки. При этом с выбором марок и моделей. Вероятна различная степень достоверности – от полностью четкой имитации (из металла) до грубоватых фальшивок. Берут отлично.
А ведь эта деталь пришла из автоПодвескаа. Вспомните, много ли в Подвескае делается ради красы (тем паче непонятной)? Итак вот настаиваем: замки никак не никчемный элемент! Раскроется капот где-нибудь от удара – и пиши пропало: если просто ветровое стекло разобьется – это еще половина беды, а можно и в лес улететь! У такого же разгильдяя, который ездит с незащелкнутым замком, бывает, раскрывается капот и на обыкновенной дороге. Вроде бы то ни было, лучше перебдеть…
Страховкой от схожих проблем была бы, естественно, сварка. Но иногда нужно и ремонтом заняться либо, скажем, «незамерзайку» подлить. Не вскрывать же всякий раз консервным ножиком! Нет, ребята, капот должен не только лишь накрепко запираться, да и просто раскрываться. Подвескасмены решают эту делему конструктивно: выкидывают штатный замок совместно с тросом. Подвескаивные замки позволяют открыть «крышку мотора» прямо с улицы мгновенно – бесценное преимущество, скажем, при пожаре, когда экипаж не может без помощи других выкарабкаться из машины.
Итак, наш вердикт конкретный: на Подвескаивной машине такая вещь нужна! А раз так – беремся за дрель.
Есть несколько типов замков, различающихся количеством и размером деталей, с тросиками, без тросиков, анодированные и из нагого металла. Мы лицезрели самые различные и необычные конструкции прямо до обыденных дверных щеколд (сам автомобиль не опишем из искренней жалости). Избрали самый обычный и действенный тип. Конкретно такие замки красуются на Подвескаивных и тюнинговых автомобилях различных команд и отдельных энтузиастов.
Здесь все очень просто. В панели (полка над «телевизором») нужно сделать отверстия, продеть через их толстый штырь с резьбой и ушком на конце. Резьба нужна для регулировки высоты выступания ушка относительно плоскости капота и фиксации штыря 2-мя гайками. Позже в капоте просверлить отверстия для штырей и заклепок и поставить сам замок (корпус с пазом, в каком свободно перемещается штырь и стопорное пружинное кольцо).
Итого нужно сделать всего-то 10 дырок – работа как бы нехитрая. Но очень принципиальна аккуратность – от нее стопроцентно зависит работоспособность конструкции. Так что перед перед тем, как брать в руки дрель, хорошо бы вспомнить пословицу и отмерить если не семь раз, то хотя бы два, кропотливо. По другому придется длительно доводить замок ратфилем. Схема установки тривиальна. Просто нужно верно избрать место на панели – ведь есть риск продырявить корпусы фар, клаксон, радиатор и остальные полезные системы, попасть в выштамповку каркаса либо усилитель капота (в последнем случае штыри встанут криво и их придется выправлять молотком). Обычно такое место находится поближе к крыльям. Кропотливо размечаем места будущих отверстий под штыри. Мы использовали для этого инструмент типа «мультитул» – просто положили его на панель, выдвинув вертикально ввысь шило, и закрыли капот – отпечатавшаяся на наружной части капота вмятинка от шила и стала отправной точкой. Можно пойти и по другому пути, наименее четкому, – вооружиться маркером.
Вынимаем шило, закрываем капот… Набираем воздуха в легкие (ответственный момент). Собравшись с духом, сверлим! «Самое тяжелое – сделать в своей машине первую дырку, другие пойдут легче», – напутствует умудренный опытом сотрудник. Дырявим сходу, в один прием – и капот, и верхнюю планку «телевизора», чтоб решить делему соосности отверстий. Вставляем штыри, регулируем их высоту над капотом и затягиваем гайки, зафиксировав штырь отверткой. Сейчас пришла очередь самих замков. Ставим их в рабочее положение, смотрим, чтоб все было ровно-аккуратно и снова же шилом намечаем отверстия для заклепок либо болтов (заклепки шли в комплекте с замками, но от их решили отрешиться – есть идея перекрасить машину, замки придется снимать). Сверлим, прикручиваем замки... Неуж-то все? Да, точно, работает!
А прохожие все равно косятся. Только сейчас уже не на нас, а на машину. Еще бы – нечасто среди городка узреешь реальный раллийный автомобиль! А был бы капот недырявый – кто бы увидел?
Фото Ильи ПИМЕНОВА