Рено Latitude, Skodа Superb широта и долгота
«Latitude» в переводе с британского – географическая широта. Что желали сказать этим заглавием рекламщики Рено: обрисовать одним словом широкие способности автомобиля либо намекнуть на его международный нрав? Разберемся с этим вопросом, взяв для сопоставления родственную по концепции Skodа Superb.
Рено Latitude, Skodа Superb
1-ое воспоминание, как понятно, нередко обманчиво. Другой суровый внедорожник пасует перед невинным препятствием, а Подвеска-купе разгоняется и управляется никак не веселее экономного автомобиля. А вот эти автомобили в целом гармоничны: конкретно таковы, какими кажутся на 1-ый взор. По последней мере, в основном…
Система координат Просторные, богато отделанные автомобили – эта парочка не из числа тех машин, что приобретают на последние Энциклопедия грузовых автомобилей либо в кредит. Это уже продукт из разряда «могу для себя позволить». Такие авто выбирают в особенности кропотливо, беря во внимание все аспекты. Попробуем в этом посодействовать.
Броским и красивым Рено Latitude я не назову. Но в элегантности ему не откажешь, есть в нем нечто по-французски роскошное, невзирая на корейские, самсунговские корешки. Skodа Superb, в особенности в черном, еще строже и совместно с тем тяжеловеснее.
Чего ждать от салона? Приблизительно такого же.
В фронтальной части салон Рено Latitude просторен. Веселит оформление: свежо и нарядно.
Интерьер Рено нарядней и ярче. Прямых линий его дизайнер не любит – дело вкуса. Эргономические решения в управлении второстепенными функциями иногда озадачивают. Включить обогрев сидений можно лишь на ощупь, протиснув руку меж креслом и дверцей. Кое-где там понизу должно быть необходимое колесико... Вот оно! Но теплее не стало, зато в поясницу застучал массажер – нечастый ассистент в машинах подобного класса. Выключить его удалось тоже не сходу.
Вы думаете, для этого довольно повернуть упомянутое колесико до упора? Я тоже возлагал надежды, но оказалось, положение «выключено» – в центре. Ну а сейчас, уже имея ориентиры, попробую нащупать колесико подогрева. Есть! Но почему не поставлено ближе к блоку управления климатом либо, по последней мере, хоть куда-то, где его можно узреть? На Skodа же все вышло.
Интерьер Superb строже, логичнее, но скучнее. Никакой пестроты и эстетских извивов. Темный салон разбавлен только вставками темного дерева, отдельными тонкими блестящими штрихами да большой символом на руле, напоминающей: при всем, что есть общего, это все-же не VW.
Интерьер Skodа выдержан в серьезном корпоративном стиле. Обмысленная эргономичность под стать ему.
У «чеха» все на собственных местах. К примеру, круиз-контроль врубается обычно - рычагом под рулем, а не кнопкой около рычага коробки, как в Latitude. Но по трудности опции магнитол эти автомобили очень близки.
Впереди Рено чуток просторней, чем Skodа. Но посадку из-за недочета регулировок не назовешь безупречной – снова корейское наследство? Спектры регулировок сидения и руля в Skodа обширнее. Зато кресло Latitude внезапно оказалось не по-французски жестким. Это совсем хорошо. Ему бы еще лучшую форму... Подушка еще куда ни шло, хотя могла быть и подлиннее, а вот спинка совершенно никакая.
Более жесткие кресла Skodа веселят хорошим профилем, потому оценивать их забываешь, как забываешь об комфортной и обычной одежке. Но самый разительный контраст – в посадке на заднем диванчике. Ну как авто, настолько близкие по длине и базе, можно наделить настолько различными салонами! В общем-то, я не назову Рено очень тесноватым, не будь рядом феноменально просторного Superb!
Рено Latitude
В Latitude с 2-мя лючками в крыше потолок и впереди низковат. А во 2-м ряду даже пассажир среднего роста, сидячий как будто на подие и поэтому взирающий на мир в ветровом стекле свысока, практически достает потолок затылком. При всем этом его колени оказываются вплотную к фронтальному креслу, даже когда оно не до конца отодвинуто, а ступням совершенно тесновато.
Для Skodа охото нанять водителя. Уж больно вольготно, по-барски можно развалиться сзади. Вот это «долгота»! Нигде не нажимает! Длиннющая дверь обеспечивает непревзойденный вход-выход, потолок – высоко. Ах так сказался ограниченный чешский дизайн в противовес фантазиям Рено с ниспадающей крышей.
Skodа Superb
Багажник Latitude не небольшой, но неловкой формы: нормально уложить прямоугольные предметы трудно – остается огромное количество незаполненных ниш. В Skodа он не только лишь вместительней, да и рациональней, а погрузку огромных вещей существенно упрощает необыкновенная крышка багажника, которая по мере надобности превращает автомобиль в хэтчбек. В общем, для семейных нужд Skodа приметно привлекательней.
Профиль юзера В движении образы конкурентов, навеянные их дизайном, становятся более понятными. Двухлитровый 139-сильный мотор в купе с вариатором, снаряженным шестью виртуальными передачами, обеспечивает Рено полностью благопристойную динамику. При насыщенном разгоне движок держит высочайшие (5000–5500) обороты, обеспечивая пусть и утомляющее шумом, но полностью действенное ускорение. В более умеренном режиме езды мы оценили отсутствие рывков и задержек при ручном переключении.
Skodа со 152-сильным турбонаддувным движком и 7-ступенчатой механизированной коробкой DSG разгоняется интенсивней. Но не так, чтоб считать Latitude тихоходом. В режиме кик-дауна задержка при переключении у Superb чуток больше, чем ждешь, зато позже о смене ступеней можно выяснить только по вздрагиванию стрелки тахометра. В ручном режиме, который в особенности комфортен на скользкой дороге, когда не охото снижать тягу на колесах, обе машины держат включенную передачу довольно длительно – до оборотов, близких предельным.
Идентичны и тормоза. По личным ощущениям, оба автомобиля замедляются уверенно, не меняя линии движения даже на неоднородных покрытиях. Усилие на педали стопроцентно адекватное.
По ездовому комфорту машины тоже отличаются не конструктивно, хотя в этой дисциплине уже приметны различия. Подвеска Рено мягче, она отлично нивелирует маленькие ямки и кочки. Но на пологих волнах машина как будто утомляется: начинается раскачка кузова, в особенности кормы. Она не очень утомляет, но противные чувства делает.
Skodа жестче, но только так, чтоб уверенно, без наклонов, стоять на дороге. На маленьких неровностях шины цокают чуток резче, чем у Рено. Зато ни волны, ни «перекаты» ездоков не тревожат. При всем этом в Skodа на скоростях 90–110 км/ч приметно тише, ежели в Рено.
Сказать, что Рено плохо управляется, грех. Легкий руль и малость вальяжные реакции, в особенности при повороте баранки на маленькие углы, для приличного автомобиля не критичны. В целом, Latitude ведет себя полностью послушливо и неопасно. Но система стабилизации работает грубовато – душит мотор даже в самых невинных ситуациях. А ведь маленькое скольжение иногда безопасней, чем утрата тяги. Отключить устройство считай, что нельзя – оно вновь активизируется при первой же пробуксовке.
Рено Latitude, Skodа Superb
Подобная система Skodа настроена куда деликатней и вмешивается только по делу, когда страшная ситуация вправду угрожает вырасти в неудачу. Один и тот же маршрут на Skodа проезжаешь резвее. Большой автомобиль просто и забавно реагирует даже на резвое руление, позволяет верно дозировать тягу и ловко поменять линию движения.
Тонкости перевода Так как ни тот, ни другой автомобиль не русифицирован, в меню придется выбирать зарубежный язык, который как-то вам знаком. Так и выбор автомобиля – почти во всем находится в зависимости от склада нрава, актуальных ценностей и просто вкусов.
Latitude способен привлечь не всегда объяснимым, но полностью реальным шармом, элегантностью. Ну и динамика у него на уровне. А при городской эксплуатации эти свойства способны превзойти некие эргономические и ездовые огрехи. К тому же в сопоставимой со Skodа комплектации Рено существенно дешевле.
Уникальная особенность «Латитюда» – устройство для ароматизации воздуха.
Superb – учебное пособие германской инженерной школы. Он выверен в деталях и мелочах, но кому-то может показаться очень сухим и даже кислым. Но если относиться к этим машинам только как к транПодвесканому средству, навязывается тривиальный вывод: Рено – обычный, очень хороший автомобиль, Skodа – очень неплохой. Но ведь мы избираем машину не только лишь как средство передвижения…
Дела семейные Исходя из убеждений пассажиров, Skodа неоспоримо выигрывает. Сзади еще просторнее, а обогрев кожаных сидений, по последней мере - зимой, куда приятней, ежели предоставляемая Рено возможность регулировать климат независимо от сидячих впереди. Сидения в обеих машинах раскладываются по частям, но в Skodа за локотником предусмотрен лючок для чего-нибудь узенького и длинноватого. На удовлетворенность гонимым сегодня курильщикам в обоих седанах сзади предусмотрены огромные пепельницы. В Superb имеется и дополнительный прикуриватель, в Latitude его место занимает розетка.
Рено LalitudeSkodа Superb
В фронтальной части салон «Рено-Латитюд» просторен. Веселит оформление: свежо и нарядно.Интерьер «Шкоды» выдержан в серьезном корпоративном стиле. Обмысленная эргономичность под стать ему.
Приборы с точным рисунком. Спидометр смело расписали аж до 270 (!) км/ч.Рисок на устройствах очень много. Любопытно, что после 180 км/ч стоит отметка «210».
Обычный для французов пульт управления магнитолой размещен под рулем.Поиском радиостанций в «Шкоде» заниматься чуток проще, чем в «Рено».
Уникальная особенность «Латитюда» – устройство для ароматизации воздуха.К услугам задних пассажиров часы, пепельница с прикуривателем и, самое главное, обогрев сидений.
Навигацией управляют джойстиком и клавишами на тоннеле.Слева от рычага – отключение системы стабилизации и контроль давления в шинах. Справа – кнопки «помощника», без помощи других крутящего руль для грамотной парковки повдоль тротуара. Не по привычке, но – работает!
Колесико встроенного массажера размещена на боковине водительского кресла.У «Шкоды» любая кнопка размещена разумно – не ошибешься.
«Рено-Латитюд»«Шкода-Суперб»
Багажник «Рено» совсем не небольшой, но неловкий по форме. Запаска – настоящая.Мечта туриста! Большой багажник, большая дверь. Запаска в «Шкоде» тоже обычная.
Рено Latitude, Skodа SuperbРено Latitude, Skodа Superb
Рено Latitude, Skodа Superb
г.
Рено Latitude, Skodа Superb
1-ое воспоминание, как понятно, нередко обманчиво. Другой суровый внедорожник пасует перед невинным препятствием, а Подвеска-купе разгоняется и управляется никак не веселее экономного автомобиля. А вот эти автомобили в целом гармоничны: конкретно таковы, какими кажутся на 1-ый взор. По последней мере, в основном…
Система координат Просторные, богато отделанные автомобили – эта парочка не из числа тех машин, что приобретают на последние Энциклопедия грузовых автомобилей либо в кредит. Это уже продукт из разряда «могу для себя позволить». Такие авто выбирают в особенности кропотливо, беря во внимание все аспекты. Попробуем в этом посодействовать.
Броским и красивым Рено Latitude я не назову. Но в элегантности ему не откажешь, есть в нем нечто по-французски роскошное, невзирая на корейские, самсунговские корешки. Skodа Superb, в особенности в черном, еще строже и совместно с тем тяжеловеснее.
Чего ждать от салона? Приблизительно такого же.
В фронтальной части салон Рено Latitude просторен. Веселит оформление: свежо и нарядно.
Интерьер Рено нарядней и ярче. Прямых линий его дизайнер не любит – дело вкуса. Эргономические решения в управлении второстепенными функциями иногда озадачивают. Включить обогрев сидений можно лишь на ощупь, протиснув руку меж креслом и дверцей. Кое-где там понизу должно быть необходимое колесико... Вот оно! Но теплее не стало, зато в поясницу застучал массажер – нечастый ассистент в машинах подобного класса. Выключить его удалось тоже не сходу.
Вы думаете, для этого довольно повернуть упомянутое колесико до упора? Я тоже возлагал надежды, но оказалось, положение «выключено» – в центре. Ну а сейчас, уже имея ориентиры, попробую нащупать колесико подогрева. Есть! Но почему не поставлено ближе к блоку управления климатом либо, по последней мере, хоть куда-то, где его можно узреть? На Skodа же все вышло.
Интерьер Superb строже, логичнее, но скучнее. Никакой пестроты и эстетских извивов. Темный салон разбавлен только вставками темного дерева, отдельными тонкими блестящими штрихами да большой символом на руле, напоминающей: при всем, что есть общего, это все-же не VW.
Интерьер Skodа выдержан в серьезном корпоративном стиле. Обмысленная эргономичность под стать ему.
У «чеха» все на собственных местах. К примеру, круиз-контроль врубается обычно - рычагом под рулем, а не кнопкой около рычага коробки, как в Latitude. Но по трудности опции магнитол эти автомобили очень близки.
Впереди Рено чуток просторней, чем Skodа. Но посадку из-за недочета регулировок не назовешь безупречной – снова корейское наследство? Спектры регулировок сидения и руля в Skodа обширнее. Зато кресло Latitude внезапно оказалось не по-французски жестким. Это совсем хорошо. Ему бы еще лучшую форму... Подушка еще куда ни шло, хотя могла быть и подлиннее, а вот спинка совершенно никакая.
Более жесткие кресла Skodа веселят хорошим профилем, потому оценивать их забываешь, как забываешь об комфортной и обычной одежке. Но самый разительный контраст – в посадке на заднем диванчике. Ну как авто, настолько близкие по длине и базе, можно наделить настолько различными салонами! В общем-то, я не назову Рено очень тесноватым, не будь рядом феноменально просторного Superb!
Рено Latitude
В Latitude с 2-мя лючками в крыше потолок и впереди низковат. А во 2-м ряду даже пассажир среднего роста, сидячий как будто на подие и поэтому взирающий на мир в ветровом стекле свысока, практически достает потолок затылком. При всем этом его колени оказываются вплотную к фронтальному креслу, даже когда оно не до конца отодвинуто, а ступням совершенно тесновато.
Для Skodа охото нанять водителя. Уж больно вольготно, по-барски можно развалиться сзади. Вот это «долгота»! Нигде не нажимает! Длиннющая дверь обеспечивает непревзойденный вход-выход, потолок – высоко. Ах так сказался ограниченный чешский дизайн в противовес фантазиям Рено с ниспадающей крышей.
Skodа Superb
Багажник Latitude не небольшой, но неловкой формы: нормально уложить прямоугольные предметы трудно – остается огромное количество незаполненных ниш. В Skodа он не только лишь вместительней, да и рациональней, а погрузку огромных вещей существенно упрощает необыкновенная крышка багажника, которая по мере надобности превращает автомобиль в хэтчбек. В общем, для семейных нужд Skodа приметно привлекательней.
Профиль юзера В движении образы конкурентов, навеянные их дизайном, становятся более понятными. Двухлитровый 139-сильный мотор в купе с вариатором, снаряженным шестью виртуальными передачами, обеспечивает Рено полностью благопристойную динамику. При насыщенном разгоне движок держит высочайшие (5000–5500) обороты, обеспечивая пусть и утомляющее шумом, но полностью действенное ускорение. В более умеренном режиме езды мы оценили отсутствие рывков и задержек при ручном переключении.
Skodа со 152-сильным турбонаддувным движком и 7-ступенчатой механизированной коробкой DSG разгоняется интенсивней. Но не так, чтоб считать Latitude тихоходом. В режиме кик-дауна задержка при переключении у Superb чуток больше, чем ждешь, зато позже о смене ступеней можно выяснить только по вздрагиванию стрелки тахометра. В ручном режиме, который в особенности комфортен на скользкой дороге, когда не охото снижать тягу на колесах, обе машины держат включенную передачу довольно длительно – до оборотов, близких предельным.
Идентичны и тормоза. По личным ощущениям, оба автомобиля замедляются уверенно, не меняя линии движения даже на неоднородных покрытиях. Усилие на педали стопроцентно адекватное.
По ездовому комфорту машины тоже отличаются не конструктивно, хотя в этой дисциплине уже приметны различия. Подвеска Рено мягче, она отлично нивелирует маленькие ямки и кочки. Но на пологих волнах машина как будто утомляется: начинается раскачка кузова, в особенности кормы. Она не очень утомляет, но противные чувства делает.
Skodа жестче, но только так, чтоб уверенно, без наклонов, стоять на дороге. На маленьких неровностях шины цокают чуток резче, чем у Рено. Зато ни волны, ни «перекаты» ездоков не тревожат. При всем этом в Skodа на скоростях 90–110 км/ч приметно тише, ежели в Рено.
Сказать, что Рено плохо управляется, грех. Легкий руль и малость вальяжные реакции, в особенности при повороте баранки на маленькие углы, для приличного автомобиля не критичны. В целом, Latitude ведет себя полностью послушливо и неопасно. Но система стабилизации работает грубовато – душит мотор даже в самых невинных ситуациях. А ведь маленькое скольжение иногда безопасней, чем утрата тяги. Отключить устройство считай, что нельзя – оно вновь активизируется при первой же пробуксовке.
Рено Latitude, Skodа Superb
Подобная система Skodа настроена куда деликатней и вмешивается только по делу, когда страшная ситуация вправду угрожает вырасти в неудачу. Один и тот же маршрут на Skodа проезжаешь резвее. Большой автомобиль просто и забавно реагирует даже на резвое руление, позволяет верно дозировать тягу и ловко поменять линию движения.
Тонкости перевода Так как ни тот, ни другой автомобиль не русифицирован, в меню придется выбирать зарубежный язык, который как-то вам знаком. Так и выбор автомобиля – почти во всем находится в зависимости от склада нрава, актуальных ценностей и просто вкусов.
Latitude способен привлечь не всегда объяснимым, но полностью реальным шармом, элегантностью. Ну и динамика у него на уровне. А при городской эксплуатации эти свойства способны превзойти некие эргономические и ездовые огрехи. К тому же в сопоставимой со Skodа комплектации Рено существенно дешевле.
Уникальная особенность «Латитюда» – устройство для ароматизации воздуха.
Superb – учебное пособие германской инженерной школы. Он выверен в деталях и мелочах, но кому-то может показаться очень сухим и даже кислым. Но если относиться к этим машинам только как к транПодвесканому средству, навязывается тривиальный вывод: Рено – обычный, очень хороший автомобиль, Skodа – очень неплохой. Но ведь мы избираем машину не только лишь как средство передвижения…
Дела семейные Исходя из убеждений пассажиров, Skodа неоспоримо выигрывает. Сзади еще просторнее, а обогрев кожаных сидений, по последней мере - зимой, куда приятней, ежели предоставляемая Рено возможность регулировать климат независимо от сидячих впереди. Сидения в обеих машинах раскладываются по частям, но в Skodа за локотником предусмотрен лючок для чего-нибудь узенького и длинноватого. На удовлетворенность гонимым сегодня курильщикам в обоих седанах сзади предусмотрены огромные пепельницы. В Superb имеется и дополнительный прикуриватель, в Latitude его место занимает розетка.
Рено LalitudeSkodа Superb
В фронтальной части салон «Рено-Латитюд» просторен. Веселит оформление: свежо и нарядно.Интерьер «Шкоды» выдержан в серьезном корпоративном стиле. Обмысленная эргономичность под стать ему.
Приборы с точным рисунком. Спидометр смело расписали аж до 270 (!) км/ч.Рисок на устройствах очень много. Любопытно, что после 180 км/ч стоит отметка «210».
Обычный для французов пульт управления магнитолой размещен под рулем.Поиском радиостанций в «Шкоде» заниматься чуток проще, чем в «Рено».
Уникальная особенность «Латитюда» – устройство для ароматизации воздуха.К услугам задних пассажиров часы, пепельница с прикуривателем и, самое главное, обогрев сидений.
Навигацией управляют джойстиком и клавишами на тоннеле.Слева от рычага – отключение системы стабилизации и контроль давления в шинах. Справа – кнопки «помощника», без помощи других крутящего руль для грамотной парковки повдоль тротуара. Не по привычке, но – работает!
Колесико встроенного массажера размещена на боковине водительского кресла.У «Шкоды» любая кнопка размещена разумно – не ошибешься.
«Рено-Латитюд»«Шкода-Суперб»
Багажник «Рено» совсем не небольшой, но неловкий по форме. Запаска – настоящая.Мечта туриста! Большой багажник, большая дверь. Запаска в «Шкоде» тоже обычная.
Рено Latitude, Skodа SuperbРено Latitude, Skodа Superb
Рено Latitude, Skodа Superb
г.