Наилучшая покупка от 1,1 млн. до 1,5 млн. руб.
Ограничив спектр поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с сложный проблемой, которая поставит на чашу весов принципно различные машины.
С одной стороны, очень презентабельно смотрятся автомобили среднего и бизнес-класса, относящиеся к демократичным маркам, но предлагающие исчерпающий набор оснащения в купе с сильными моторами. С другой стороны, велик соблазн удариться в премиум, так как обозначенная сумма позволяет серьезно рассматривать покупку автомобилей, предполагающих принципно другой уровень престижа. И хотя стиль трудно измерить в деньгах, статус машины все таки имеет свою стоимость и способен основательно воздействовать на выбор покупателя. Но еще в прошедшем обзоре выяснилось, что автомобиль, сочетающий внутри себя эти две потребительские фантазии, – никак не вымысел.
Volvo S80 T5-AT Momentum В очередной раз победителем нашего обзора стал Volvo-S80 – самый доступный из популярных седанов бизнес-класса. Естественно, по стилю он немного недотягивает до пафосной германской троицы с примкнувшими к ней Ягуар, Lexus и Infiniti, зато и стоит куда дешевле. При всем этом, по сути, беспристрастно ни в чем своим конкурентам не уступает. Ведь, скажем, салон, который сами шведы романтично именуют «Скандинавской роскошью», прекрасная звукоизоляция и замечательный комфорт подвески Volvo полностью соответствует уровню высшей лиги. Впритирочку в наш спектр грациозно вписывается лучшая “восьмидесятка” версии Т5 с бензиновым турбомотором (231 л. с.) с АКП и в специальной серии Momentum, в какой все есть радости жизни – от биксенона до кожаного салона.
Volvo-S80-T5-AT-Momentum Volvo S60 2,0Т АТ Kinetic Новенькая «шестидесятка» – это свежайшее пополнение в стане популярных легковых машин класса D. Сами шведы именуют ее «Подвеска-седаном», и S60 старается всячески оправдывать свое амплуа: у этого Volvo широкий выбор силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных, при этом они все с турбонаддувом; довольно драйверское шасси и энергичная наружность. Отдельной похвалы заслуживают элегантный и удачный салон, также именитая «вольвовская» Законодательство: уже в базе «шестидесятка» оснащается системой, которая на малых скоростях предутверждает столкновение с впереди идущим автомобилем.
Ауди А4 1,8TFSI Multitronic Еще каких-либо лет 10 вспять «Ауди» не считали достойным соперником седанам от «Мерседес-Бенца» и БМВ. Но последнее поколение А4 является, пожалуй, одним из наилучших на сей день предложений посреди популярных моделей среднего класса, обыгрывая по стилю «Вольво», но уступая ему в стоимости. «Четверка» хороша по динамике и потрясающе управляется, обладает просторным салоном, а по уровню отделки ей и совсем нет равных. Прибавьте к этому более прибыльную, ежели у германских соперников, стоимость. Только будьте аккуратны при выборе допоборудования: просто увлечься и выскочить за полтора миллиона.
Фольксваген Passat СС 2,0TFSI-DSG Может быть, по части стиля этот германец малость уступает землякам-cоперникам, но красота СС в еще наилучшем соотношении цены, мощности и оснащения. За идентичные с А4, С-классом и 3-й серией Энциклопедия грузовых автомобилей таковой Passat СС может предложить существенно более мощнейший 210-сильный мотор. В купе с коробкой DSG он обеспечивает отменную динамику – 238 км/ч и 7,6 с до сотки. При всем этом «пригламуренный» Passat СС смотрится внушительно и даже в базисной комплектации роскошно обустроен. К беспристрастным же недочетам можно отнести не очень просторный для высокорослых пассажиров задний диванчик. Но для «четырехдверного купе» это, согласитесь, маленькое упущение.
Бмв 325i АТ Limited Edition Самый брутальный и Подвескаивный из популярных седанов среднего класса бессчетные фанаты ценят сначала за превосходную маневренность и драйв. При этом «трешка» умеет зажигать даже со сравнимо дешевыми рядными “четверками”. Но лучшая машина 3-й серии – это собранная в Калининграде 6-цилиндровая 325-я мощностью 218 сил, которая разменивает сотку всего за 7 секунд. Из беспристрастных недочетов баварской машины можно именовать только ее возраст: не за горами возникновение «трешки» последующего поколения. Вобщем, и у сегодняшней модели есть еще порох в пороховницах: она и смотрится, и едет так, как дай бог многим.
Предложение, от которого просто отрешиться Похоже, жители страны восходящего солнца без памяти влюблены в собственный Lexus IS250: во всяком случае, оценивают они его выше популярных европейских машин. Очень жалко, ведь этот автомобиль и по сию пору притягивает взоры. Не считая того, у Lexus идеальная репутация по части надежности, шикарно отделанный интерьер, а главное, прекрасный сплав комфорта и маневренности. Но в полтора миллиона еле-еле укладывается машина в базисной комплектации с тканевым салоном, без ксенона и т.д.. Кто польстится на таковой Lexus? Разве что угонщики: эта марка очень популярна у криминалитета.
Янки, гоу хоум! На момент написания прошедшего обзора Cadillac CTS уверенно заходил в 10-ку наилучших, благо этот элегантный заднеприводный автомобиль с базисным мотором 2,8 л с значительным припасом вписывался в обозначенные нами рамки. Но с того времени много воды утекло, и сейчас ситуация совершенно другая: дилеры предлагают машины только с массивным 304-сильным движком, цены на которые начинаются с 1 827 000 рублей. А это, как досадно бы это не звучало, уже совершенно другая история…
Стоимость Подвескаа Престижным может быть и автомобиль демократичной марки, но только при условии, что его можно именовать Подвескаивным. 1-го взора на Субару Impreza WRX либо Митсубиши Ланцер Ralliart довольно, чтоб осознать, как далековато эти машины ушли от собственных штатских родственников. Плотоядные спойлеры, суровые антикрылья, развитые воздухопоглотители, колеса, обутые в низкопрофильную Подвескаивную резину, – это только так, для затравки. Фишка этих снарядов – лютые турбомоторы мощностью отлично за две сотки сил и вэдовые коробки, которые при опытном воззвании посодействуют вам ощутить себя реальным раллистом.
Мини? Макси! В ценовом спектре до полутора миллионов можно повстречать не только лишь престижные модели «гольф»-класса, но даже супермини. Представьте для себя, к примеру, элегантный универсал Clubman в более сильной 175-сильной версии Cooper S, который стоит… 1 165 000 рублей! При этом, это будет машина, снаряженная достаточно небогато. Макси-цены, которые назначают русские дилеры английской марки, сделали элегантный и недешевый, но все таки доступный автомобиль игрушкой для немногих сумасбродов, которым просто некуда девать Энциклопедия грузовых автомобилей. И он не одинок: новый Ауди А1 при обильном фарше из опций такой смелой блохой непосредственно запрыгивает в очерченные нами рамки.
Располнеть не желаете? Так как зима в Рф носит каждогодний нрав, то любовь наших сограждан к полному приводу просто объяснима: когда под колесами скользкое покрытие, такая машина позволяет передвигаться увереннее по сопоставлению с недоприводными вариациями. Семь фигурантов нашего топ-10 имеют модификации со всеми ведущими, но только три из их – А4, Teana и Insignia – укладываются в полтора миллиона. А из не вошедших в 10-ку будет уместно вспомнить и Субару Legacy, который также попадает в границы нашего спектра.
Неформат Далековато не многим нужен автомобиль: наверное посреди обеспеченных людей найдутся раздельно взятые индивиды, готовые пожертвовать практичностью в пользу стиля и стиля. Располагая суммой до полутора миллионов, можно направить свое внимание на неформатные авто, к коим можно отнести купе. В премиум-сегменте за применимые Энциклопедия грузовых автомобилей престижную двухдверку могут предложить только баварцы, у каких есть Бмв 320i coupe. А если направить взгляд на более демократичные марки, то очень небезынтересным предложением окажутся редчайшие в наших краях, но очень эффектные Рено Лагуна Coupe и Хэндэ Genesis Coupe.
Лето – это прекрасно! Кроме купе есть и поболее неформатные виды средств передвижения, которые в наших краях можно отнести быстрее к сезонному явлению. Автомобили с откидным верхом! К огорчению, непрактичность этих машин является обратной стороной наслаждения, которое они способны подарить в погожий летний денек. Родстер Мазда МХ-5, Peugeot 308СС и Ауди А4 Cabriolet – вот три «открытки», которые можно приобрести до полутора миллионов. Но именовать такие машины прибыльной покупкой как-то язык не поворачивается...
Податливые Если обильная поклажа является вам более частым спутником, ежели пассажиры, то авто с кузовом универсал смотрятся более желательно. Тем паче, и посреди популярных машин можно избрать универсальную модификацию: Ауди А4 Avant, Бмв 320i Turing, Мерседес С180 – это полностью имиджевые авто. А если поглядеть обширнее, то в зону обзора попадет красивый Опель Insignia Sports Tourer, который можно избрать и с полным приводом, также Skoda Superb Combi, емче которой за эти Энциклопедия грузовых автомобилей точно ничего не приобрести.
"Вольво-S80-T5-AT-Моментум"
г.
С одной стороны, очень презентабельно смотрятся автомобили среднего и бизнес-класса, относящиеся к демократичным маркам, но предлагающие исчерпающий набор оснащения в купе с сильными моторами. С другой стороны, велик соблазн удариться в премиум, так как обозначенная сумма позволяет серьезно рассматривать покупку автомобилей, предполагающих принципно другой уровень престижа. И хотя стиль трудно измерить в деньгах, статус машины все таки имеет свою стоимость и способен основательно воздействовать на выбор покупателя. Но еще в прошедшем обзоре выяснилось, что автомобиль, сочетающий внутри себя эти две потребительские фантазии, – никак не вымысел.
Volvo S80 T5-AT Momentum В очередной раз победителем нашего обзора стал Volvo-S80 – самый доступный из популярных седанов бизнес-класса. Естественно, по стилю он немного недотягивает до пафосной германской троицы с примкнувшими к ней Ягуар, Lexus и Infiniti, зато и стоит куда дешевле. При всем этом, по сути, беспристрастно ни в чем своим конкурентам не уступает. Ведь, скажем, салон, который сами шведы романтично именуют «Скандинавской роскошью», прекрасная звукоизоляция и замечательный комфорт подвески Volvo полностью соответствует уровню высшей лиги. Впритирочку в наш спектр грациозно вписывается лучшая “восьмидесятка” версии Т5 с бензиновым турбомотором (231 л. с.) с АКП и в специальной серии Momentum, в какой все есть радости жизни – от биксенона до кожаного салона.
Volvo-S80-T5-AT-Momentum Volvo S60 2,0Т АТ Kinetic Новенькая «шестидесятка» – это свежайшее пополнение в стане популярных легковых машин класса D. Сами шведы именуют ее «Подвеска-седаном», и S60 старается всячески оправдывать свое амплуа: у этого Volvo широкий выбор силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных, при этом они все с турбонаддувом; довольно драйверское шасси и энергичная наружность. Отдельной похвалы заслуживают элегантный и удачный салон, также именитая «вольвовская» Законодательство: уже в базе «шестидесятка» оснащается системой, которая на малых скоростях предутверждает столкновение с впереди идущим автомобилем.
Ауди А4 1,8TFSI Multitronic Еще каких-либо лет 10 вспять «Ауди» не считали достойным соперником седанам от «Мерседес-Бенца» и БМВ. Но последнее поколение А4 является, пожалуй, одним из наилучших на сей день предложений посреди популярных моделей среднего класса, обыгрывая по стилю «Вольво», но уступая ему в стоимости. «Четверка» хороша по динамике и потрясающе управляется, обладает просторным салоном, а по уровню отделки ей и совсем нет равных. Прибавьте к этому более прибыльную, ежели у германских соперников, стоимость. Только будьте аккуратны при выборе допоборудования: просто увлечься и выскочить за полтора миллиона.
Фольксваген Passat СС 2,0TFSI-DSG Может быть, по части стиля этот германец малость уступает землякам-cоперникам, но красота СС в еще наилучшем соотношении цены, мощности и оснащения. За идентичные с А4, С-классом и 3-й серией Энциклопедия грузовых автомобилей таковой Passat СС может предложить существенно более мощнейший 210-сильный мотор. В купе с коробкой DSG он обеспечивает отменную динамику – 238 км/ч и 7,6 с до сотки. При всем этом «пригламуренный» Passat СС смотрится внушительно и даже в базисной комплектации роскошно обустроен. К беспристрастным же недочетам можно отнести не очень просторный для высокорослых пассажиров задний диванчик. Но для «четырехдверного купе» это, согласитесь, маленькое упущение.
Бмв 325i АТ Limited Edition Самый брутальный и Подвескаивный из популярных седанов среднего класса бессчетные фанаты ценят сначала за превосходную маневренность и драйв. При этом «трешка» умеет зажигать даже со сравнимо дешевыми рядными “четверками”. Но лучшая машина 3-й серии – это собранная в Калининграде 6-цилиндровая 325-я мощностью 218 сил, которая разменивает сотку всего за 7 секунд. Из беспристрастных недочетов баварской машины можно именовать только ее возраст: не за горами возникновение «трешки» последующего поколения. Вобщем, и у сегодняшней модели есть еще порох в пороховницах: она и смотрится, и едет так, как дай бог многим.
Предложение, от которого просто отрешиться Похоже, жители страны восходящего солнца без памяти влюблены в собственный Lexus IS250: во всяком случае, оценивают они его выше популярных европейских машин. Очень жалко, ведь этот автомобиль и по сию пору притягивает взоры. Не считая того, у Lexus идеальная репутация по части надежности, шикарно отделанный интерьер, а главное, прекрасный сплав комфорта и маневренности. Но в полтора миллиона еле-еле укладывается машина в базисной комплектации с тканевым салоном, без ксенона и т.д.. Кто польстится на таковой Lexus? Разве что угонщики: эта марка очень популярна у криминалитета.
Янки, гоу хоум! На момент написания прошедшего обзора Cadillac CTS уверенно заходил в 10-ку наилучших, благо этот элегантный заднеприводный автомобиль с базисным мотором 2,8 л с значительным припасом вписывался в обозначенные нами рамки. Но с того времени много воды утекло, и сейчас ситуация совершенно другая: дилеры предлагают машины только с массивным 304-сильным движком, цены на которые начинаются с 1 827 000 рублей. А это, как досадно бы это не звучало, уже совершенно другая история…
Стоимость Подвескаа Престижным может быть и автомобиль демократичной марки, но только при условии, что его можно именовать Подвескаивным. 1-го взора на Субару Impreza WRX либо Митсубиши Ланцер Ralliart довольно, чтоб осознать, как далековато эти машины ушли от собственных штатских родственников. Плотоядные спойлеры, суровые антикрылья, развитые воздухопоглотители, колеса, обутые в низкопрофильную Подвескаивную резину, – это только так, для затравки. Фишка этих снарядов – лютые турбомоторы мощностью отлично за две сотки сил и вэдовые коробки, которые при опытном воззвании посодействуют вам ощутить себя реальным раллистом.
Мини? Макси! В ценовом спектре до полутора миллионов можно повстречать не только лишь престижные модели «гольф»-класса, но даже супермини. Представьте для себя, к примеру, элегантный универсал Clubman в более сильной 175-сильной версии Cooper S, который стоит… 1 165 000 рублей! При этом, это будет машина, снаряженная достаточно небогато. Макси-цены, которые назначают русские дилеры английской марки, сделали элегантный и недешевый, но все таки доступный автомобиль игрушкой для немногих сумасбродов, которым просто некуда девать Энциклопедия грузовых автомобилей. И он не одинок: новый Ауди А1 при обильном фарше из опций такой смелой блохой непосредственно запрыгивает в очерченные нами рамки.
Располнеть не желаете? Так как зима в Рф носит каждогодний нрав, то любовь наших сограждан к полному приводу просто объяснима: когда под колесами скользкое покрытие, такая машина позволяет передвигаться увереннее по сопоставлению с недоприводными вариациями. Семь фигурантов нашего топ-10 имеют модификации со всеми ведущими, но только три из их – А4, Teana и Insignia – укладываются в полтора миллиона. А из не вошедших в 10-ку будет уместно вспомнить и Субару Legacy, который также попадает в границы нашего спектра.
Неформат Далековато не многим нужен автомобиль: наверное посреди обеспеченных людей найдутся раздельно взятые индивиды, готовые пожертвовать практичностью в пользу стиля и стиля. Располагая суммой до полутора миллионов, можно направить свое внимание на неформатные авто, к коим можно отнести купе. В премиум-сегменте за применимые Энциклопедия грузовых автомобилей престижную двухдверку могут предложить только баварцы, у каких есть Бмв 320i coupe. А если направить взгляд на более демократичные марки, то очень небезынтересным предложением окажутся редчайшие в наших краях, но очень эффектные Рено Лагуна Coupe и Хэндэ Genesis Coupe.
Лето – это прекрасно! Кроме купе есть и поболее неформатные виды средств передвижения, которые в наших краях можно отнести быстрее к сезонному явлению. Автомобили с откидным верхом! К огорчению, непрактичность этих машин является обратной стороной наслаждения, которое они способны подарить в погожий летний денек. Родстер Мазда МХ-5, Peugeot 308СС и Ауди А4 Cabriolet – вот три «открытки», которые можно приобрести до полутора миллионов. Но именовать такие машины прибыльной покупкой как-то язык не поворачивается...
Податливые Если обильная поклажа является вам более частым спутником, ежели пассажиры, то авто с кузовом универсал смотрятся более желательно. Тем паче, и посреди популярных машин можно избрать универсальную модификацию: Ауди А4 Avant, Бмв 320i Turing, Мерседес С180 – это полностью имиджевые авто. А если поглядеть обширнее, то в зону обзора попадет красивый Опель Insignia Sports Tourer, который можно избрать и с полным приводом, также Skoda Superb Combi, емче которой за эти Энциклопедия грузовых автомобилей точно ничего не приобрести.
"Вольво-S80-T5-AT-Моментум"
г.