Опель Insignia полюби меня таковой
Очень успешную в Европе “Инсигнию” у нас пока почему-либо не распробовали. А ведь машина у германцев вышла на загляденье: прекрасная, современная, высокоскоростная. С полным же приводом Опель и совсем самый прибыльный в собственном классе! Конкретно автомобиль, снаряженный вэдовой коробкой, мы и решили проверить непростыми критериями плотно укутанной зимой промозглой Москвы.
Опель Insignia
Пристально СЧИТАЕМ
Сколько она стоит? Сейчас “Инсигнию” в базисной версии “Эссеншиа-1,6” можно приобрести за 837 300 руб. Не считая того, на машины 2010 года выпуска действует скидка в 70 000 рублей. При всем этом вы получаете достойный набор из 6 подушек безопасности, Абс, ESP, кондюка, MP3-магнитолы и электропакета. Вот только 115-сильного мотора полуторатонной машине очевидно не хватает: мало вероятным следует признать 140-сильный объемом 1,8 л, который на 25 000 руб. дороже 1,6-литрового мотора.
Другое дело, что с АКП машину можно получить как минимум со 160-сильным дизелем начиная с версии “Элеганс” (1 107 300 рублей), которая предполагает наличие климат- и круиз-контроля, задних электростеклоподъемников, функционального кожаного руля, очень схожих на литые 17-дюймовых железных дисков. Вэдовые же модификации смешиваются только с бензиновыми движками мощностью не ниже 220 сил, что предполагает 1 242 300 рублей за “2,0T-AT-Подвеска-4x4”. Кроме перечисленного выше у таковой версии есть 18-дюймовые диски из легкого сплава, Подвескаивные фронтальные сидения, противотуманки и шасси “Флекс-Райд”. Вот поэтому прибыльнее выбирать “Подвеска”, ибо снаряженный схожим образом “Космо” дешевле всего на 5 тыщ, а раздельно “Флекс-Райд” просит доплаты в 30 000 рублей.
Есть и еще больше массивные моторы – это 2,8-литровые V6, которые развивают 260 или 325 (версия OPC) сил. Правда, и стоят соответственно – от полутора миллионов. Не считая того, “шестерки” владеют нескромным аппетитом: 20 и поболее л. в городке для их – обыденное дело. К тому же каждогодний транПодвесканый налог на такие «Инсигнии» в обеих столицах сравним со ценой полиса КАСКО – 40–50 тыщ рублей. Но!
УЛОВ ВЗГЛЯДОВ
Как она смотрится? Даже сейчас, спустя два года после старта продаж, на машину продолжают заглядываться. Плотоядные зрачки биксеноновых фар, встроенные в поджарое железное тело, выразительные боковины кузова, отмеченные штампами красивых «бумерангов», низкопрофильные, обширно расставленные колеса – “Опель” смотрится на удивление великодушно и недешево.
На стоянке у гипермаркета, заправках и иных общественных местах мне то и дело приходилось отвечать на вопросы любопытствующих. Виной тому и красноватый металлик “Гранат”, который одномоментно выделяет машину из монохромного серебристо-черного трафика, и фирменное теплоотражающее лобовое стекло, меняющее цвет зависимо от уровня освещения с голубоватого до фиолетового. Но то, что не напрягало, даже льстило при маленьком знакомстве, за три месяца стало утомлять – когда 3-ий раз на неделе обязан отвечать на вопросы любопытствующей публики, невольно охото пересесть за руль «Логана».
Вобщем, это сантименты. Но есть у элегантного, дизайнерского кузова машины и полностью конкретные минусы. Малозаметная с первого взора, но, как выяснилось скоро, достаточно значимая жертва, которую дизайнерам пришлось принести красе, – зауженные зеркала. Если ехать в 3-ем ряду МКАДа, примыкающие полосы видны ясно, но по бокам можно упустить из вида попутку. Как ни умопомрачительно, это, пожалуй, единственный значимый недостаток красотки “Инсигнии” в смысле обзорности. Благодаря большой амплитуде регулировки кресла, даже 2-метровому богатырю за рулем не мешают ни заваленные стойки, ни достаточно высочайшая поясная линия.
А вот если вы желаете, чтоб машина как можно подольше оставалась незапятанной, непременно закажите брызговики. Четыре ведущих широких (245/45 R18) колеса стремительно закидывают корму и боковые стекла реагентами, смешанными со снегом, образуя понизу арок шеренги сосулек, вступающих в плотный контакт с шинами в поворотах.
К Отличному ПРИВЫКАЕШЬ Стремительно
Какая она снутри? Но конкретно в зимнюю стужу салон кажется более комфортным: перфорированная кожа Подвескаивных, верно спрофилированных сидений с огромным количеством регулировок (включая длину и наклон подушки) дает чувство, что для их пошива ты побывал у неплохого портного. Широкоформатный цветной экран позволяет получить всю интересующую информацию – от силы и направления воздушных потоков в салоне до припаса хода на одной заправке.
Не считая того, небезынтересно созидать бегущую строчку с текущим значением курса бакса и евро, а животрепещущий маршрут, желтоватой полосой стелющийся в режиме 3D, приятно озвучен разлюбезной русскоговорящей дамой. Жалко только, что в сегодняшней Москве “беспробочный” навигатор практически бесполезен: он безоглядно оптимистичен в прогнозах и даже в утренний пик не смущяется выдавать хотимое за действительное, отпуская мистические полчаса на преодоление 25-километрового отрезка пути.
Зато возможность соединить мобильный телефон с аудиосистемой по Блютуз, которая до недавнешнего времени мне казалась сущей безделицей, приглянулась только. Единожды законнектив коммуникатор с машиной, можно раз и навечно запамятовать о неудобствах дискуссий за рулем: как вы оказались в салоне, ваша «трубка» стремительно опознается головным устройством, которое передает разговор через штатные динамики. Ну и набор номера преобразуется в смешное действо: команды голосом на российском языке воспринимаются практически всегда с первого раза. И, конечно, подобные диалоги с техникой приводили в восхищение моих пассажиров.
Еще отмечу, что богатство кнопок на фронтальной панели, вызывавшее неудовольствие при маленьком знакомстве, за три месяца закончило напрягать совсем: повсевременно всматриваясь в довольно маленький шрифт, я невольно выучил назначение каждой из их и безошибочно распоряжаться вверенной мне электроникой мог уже интуитивно, задействуя только периферийное зрение. Архитектура крепко засела в подкорке: “чердак” отвечает за центральный замок и аварийную сигнализацию, на верхнем этаже основались кнопки, ответственные за шасси Flex-Ride и парктроник, ниже прописался пульт управления магнитолой и навигацией, и, в конце концов, в самом низу обустроился климат-контроль и различные подогревы.
ПОЛНЫЙ Вспять!
Как она едет? Малость инертный в нуле, но наливающийся усилием при маневрах руль доставляет наслаждение. На малом ходу «баранку» одним пальцем не покрутишь, зато в поворотах взаимопонимание с машиной очень приближено к эталону.
Вообщем говоря, 6-ступенчатый “автомат” «Инсигнии» настроен быстрее на комфорт, ежели на скорострельность. Но стандартное для версии “Подвеска” шасси Flex-Ride эту ситуацию меняет в корне. Стоит надавить подобающую кнопку, как руль обостряется, ход педали акселератора становится более маленьким, а рессоры поджимаются, понижая ход подвески. О боеготовности докладывает и изменившаяся с бело-лунной на кроваво-красную подсветка устройств. В таком режиме я могу передвигаться повсевременно – сочный глас 2-литровой “четверки” с турбонаддувом, что доносится через неплохую звукоизоляцию, доставляет чуть ли не физическое наслаждение! И только приметно растущий расход горючего (20 л. на городскую сотку и поболее) принуждает выключить огнедышащий режим. Но даже при самом умеренном пригородном темпе Insignia поедает более 10,5 литра 95-го.
Да, в аннотации по эксплуатации указан бензин с октановым числом более 95. Но в один прекрасный момент мне все таки пришлось залить в пустой бак 20 л. девяносто второго – на дальной подмосковной заправке не оказалось 95-го. После этого я удачно проехал около 100 км по области и на последующее утро пустил мотор при -23оС. Никаких перебоев в работе мотора не было, ну и расход горючего не поменялся. Только при оживленных разгонах можно было увидеть, что “Инсигния” стала чуточку меланхоличнее.
И, конечно, самой приятной особенностью машины стала вэдовая коробка. Осенью она совсем не казалась насущной необходимостью. К тому же по сопоставлению с переднеприводной версией динамика разгона уже не кажется захватывающей – ведь “Инсигния-4x4” тяжелее приблизительно на центнер. Но 1-ый же суровый ноябрьский снегопад уверил меня в том, что “Хальдекс” 4-ого поколения – это хороший метод держать 220 «лошадок» в узде в период зимних скачек.
Ярче всего работу вэдовой коробки в городке чувствуещь при старте со светофора: разбросанный по всем четырем колесам момент даже на нешипованных и довольно жестких зимних покрышках “Данлоп-Уинтер-Подвеска-400” позволяет уверенно ускоряться, не обращая внимания на кашу под днищем. Очевидно, настоящим назначением полного привода на обыкновенном легковом автомобиле является надежная маневренность на скользком шоссе. И все таки зимние загородные прогулки такому «Опелю» никак не заказаны. Я это отлично сообразил, под Новый год прокладывая пусть и маленькую, но очень важную колею до подмосковного пансионата с говорящим заглавием “Буран”.
НЕ ЧЕМОДАНЫ – ЧЕМОДАНЧИКИ
Что она возит? Управление по эксплуатации гарантировало мне полкуба полезного объема багажника. Но на поверку все оказалось не настолько радужно. Маленький пол не позволяет уместить тут даже стандартный набор предпраздничных покупок из гипермаркета: часть провианта приходится найти на диванчик. Нехорошо. Скажем, багажник “Пассата” только на 60 л. емче, но по факту заглатывает чуть ли не в два раза больше поклажи, чем “Инсигния”. Так что двум огромным дорожным чемоданам “Опель” предпочитает россыпь куда более маленьких саквояжей.
Диванчик оказался на удивление избирательным: его радушие распространяется лишь на низких пассажиров – мне с моими 190 см делать там полностью нечего. Вот вам и еще одна жертва, которую пришлось принести красе: за счет покатой крыши потолок автомобиля очень занижен.
Вобщем, когда на диванчике бывало расположиться людям не настолько высокорослым, ситуация изменялась в корне: похвалы заслуживали и удачный локотник, и богатство емкостей и подстаканников, и шторки на задних окнах, дозволяющие, в отличие от обыкновенной тонировки, отгородиться от окружающего мира вот тогда, когда охото.
БУДЕМ БРАТЬ
Итак, три с половиной тыщи зимних км не выявили у “Инсигнии” каких-либо специфичных недочетов, не считая разве что высочайшего расхода горючего. Бесспорные же плюсы отразились сначала в хорошей наружности, массивном моторе, расторопном “автомате” и, самое принципиальное, в более доступной посреди одноклассников вэдовой коробки.
“Опель-Инсигния”
г.
Опель Insignia
Пристально СЧИТАЕМ
Сколько она стоит? Сейчас “Инсигнию” в базисной версии “Эссеншиа-1,6” можно приобрести за 837 300 руб. Не считая того, на машины 2010 года выпуска действует скидка в 70 000 рублей. При всем этом вы получаете достойный набор из 6 подушек безопасности, Абс, ESP, кондюка, MP3-магнитолы и электропакета. Вот только 115-сильного мотора полуторатонной машине очевидно не хватает: мало вероятным следует признать 140-сильный объемом 1,8 л, который на 25 000 руб. дороже 1,6-литрового мотора.
Другое дело, что с АКП машину можно получить как минимум со 160-сильным дизелем начиная с версии “Элеганс” (1 107 300 рублей), которая предполагает наличие климат- и круиз-контроля, задних электростеклоподъемников, функционального кожаного руля, очень схожих на литые 17-дюймовых железных дисков. Вэдовые же модификации смешиваются только с бензиновыми движками мощностью не ниже 220 сил, что предполагает 1 242 300 рублей за “2,0T-AT-Подвеска-4x4”. Кроме перечисленного выше у таковой версии есть 18-дюймовые диски из легкого сплава, Подвескаивные фронтальные сидения, противотуманки и шасси “Флекс-Райд”. Вот поэтому прибыльнее выбирать “Подвеска”, ибо снаряженный схожим образом “Космо” дешевле всего на 5 тыщ, а раздельно “Флекс-Райд” просит доплаты в 30 000 рублей.
Есть и еще больше массивные моторы – это 2,8-литровые V6, которые развивают 260 или 325 (версия OPC) сил. Правда, и стоят соответственно – от полутора миллионов. Не считая того, “шестерки” владеют нескромным аппетитом: 20 и поболее л. в городке для их – обыденное дело. К тому же каждогодний транПодвесканый налог на такие «Инсигнии» в обеих столицах сравним со ценой полиса КАСКО – 40–50 тыщ рублей. Но!
УЛОВ ВЗГЛЯДОВ
Как она смотрится? Даже сейчас, спустя два года после старта продаж, на машину продолжают заглядываться. Плотоядные зрачки биксеноновых фар, встроенные в поджарое железное тело, выразительные боковины кузова, отмеченные штампами красивых «бумерангов», низкопрофильные, обширно расставленные колеса – “Опель” смотрится на удивление великодушно и недешево.
На стоянке у гипермаркета, заправках и иных общественных местах мне то и дело приходилось отвечать на вопросы любопытствующих. Виной тому и красноватый металлик “Гранат”, который одномоментно выделяет машину из монохромного серебристо-черного трафика, и фирменное теплоотражающее лобовое стекло, меняющее цвет зависимо от уровня освещения с голубоватого до фиолетового. Но то, что не напрягало, даже льстило при маленьком знакомстве, за три месяца стало утомлять – когда 3-ий раз на неделе обязан отвечать на вопросы любопытствующей публики, невольно охото пересесть за руль «Логана».
Вобщем, это сантименты. Но есть у элегантного, дизайнерского кузова машины и полностью конкретные минусы. Малозаметная с первого взора, но, как выяснилось скоро, достаточно значимая жертва, которую дизайнерам пришлось принести красе, – зауженные зеркала. Если ехать в 3-ем ряду МКАДа, примыкающие полосы видны ясно, но по бокам можно упустить из вида попутку. Как ни умопомрачительно, это, пожалуй, единственный значимый недостаток красотки “Инсигнии” в смысле обзорности. Благодаря большой амплитуде регулировки кресла, даже 2-метровому богатырю за рулем не мешают ни заваленные стойки, ни достаточно высочайшая поясная линия.
А вот если вы желаете, чтоб машина как можно подольше оставалась незапятанной, непременно закажите брызговики. Четыре ведущих широких (245/45 R18) колеса стремительно закидывают корму и боковые стекла реагентами, смешанными со снегом, образуя понизу арок шеренги сосулек, вступающих в плотный контакт с шинами в поворотах.
К Отличному ПРИВЫКАЕШЬ Стремительно
Какая она снутри? Но конкретно в зимнюю стужу салон кажется более комфортным: перфорированная кожа Подвескаивных, верно спрофилированных сидений с огромным количеством регулировок (включая длину и наклон подушки) дает чувство, что для их пошива ты побывал у неплохого портного. Широкоформатный цветной экран позволяет получить всю интересующую информацию – от силы и направления воздушных потоков в салоне до припаса хода на одной заправке.
Не считая того, небезынтересно созидать бегущую строчку с текущим значением курса бакса и евро, а животрепещущий маршрут, желтоватой полосой стелющийся в режиме 3D, приятно озвучен разлюбезной русскоговорящей дамой. Жалко только, что в сегодняшней Москве “беспробочный” навигатор практически бесполезен: он безоглядно оптимистичен в прогнозах и даже в утренний пик не смущяется выдавать хотимое за действительное, отпуская мистические полчаса на преодоление 25-километрового отрезка пути.
Зато возможность соединить мобильный телефон с аудиосистемой по Блютуз, которая до недавнешнего времени мне казалась сущей безделицей, приглянулась только. Единожды законнектив коммуникатор с машиной, можно раз и навечно запамятовать о неудобствах дискуссий за рулем: как вы оказались в салоне, ваша «трубка» стремительно опознается головным устройством, которое передает разговор через штатные динамики. Ну и набор номера преобразуется в смешное действо: команды голосом на российском языке воспринимаются практически всегда с первого раза. И, конечно, подобные диалоги с техникой приводили в восхищение моих пассажиров.
Еще отмечу, что богатство кнопок на фронтальной панели, вызывавшее неудовольствие при маленьком знакомстве, за три месяца закончило напрягать совсем: повсевременно всматриваясь в довольно маленький шрифт, я невольно выучил назначение каждой из их и безошибочно распоряжаться вверенной мне электроникой мог уже интуитивно, задействуя только периферийное зрение. Архитектура крепко засела в подкорке: “чердак” отвечает за центральный замок и аварийную сигнализацию, на верхнем этаже основались кнопки, ответственные за шасси Flex-Ride и парктроник, ниже прописался пульт управления магнитолой и навигацией, и, в конце концов, в самом низу обустроился климат-контроль и различные подогревы.
ПОЛНЫЙ Вспять!
Как она едет? Малость инертный в нуле, но наливающийся усилием при маневрах руль доставляет наслаждение. На малом ходу «баранку» одним пальцем не покрутишь, зато в поворотах взаимопонимание с машиной очень приближено к эталону.
Вообщем говоря, 6-ступенчатый “автомат” «Инсигнии» настроен быстрее на комфорт, ежели на скорострельность. Но стандартное для версии “Подвеска” шасси Flex-Ride эту ситуацию меняет в корне. Стоит надавить подобающую кнопку, как руль обостряется, ход педали акселератора становится более маленьким, а рессоры поджимаются, понижая ход подвески. О боеготовности докладывает и изменившаяся с бело-лунной на кроваво-красную подсветка устройств. В таком режиме я могу передвигаться повсевременно – сочный глас 2-литровой “четверки” с турбонаддувом, что доносится через неплохую звукоизоляцию, доставляет чуть ли не физическое наслаждение! И только приметно растущий расход горючего (20 л. на городскую сотку и поболее) принуждает выключить огнедышащий режим. Но даже при самом умеренном пригородном темпе Insignia поедает более 10,5 литра 95-го.
Да, в аннотации по эксплуатации указан бензин с октановым числом более 95. Но в один прекрасный момент мне все таки пришлось залить в пустой бак 20 л. девяносто второго – на дальной подмосковной заправке не оказалось 95-го. После этого я удачно проехал около 100 км по области и на последующее утро пустил мотор при -23оС. Никаких перебоев в работе мотора не было, ну и расход горючего не поменялся. Только при оживленных разгонах можно было увидеть, что “Инсигния” стала чуточку меланхоличнее.
И, конечно, самой приятной особенностью машины стала вэдовая коробка. Осенью она совсем не казалась насущной необходимостью. К тому же по сопоставлению с переднеприводной версией динамика разгона уже не кажется захватывающей – ведь “Инсигния-4x4” тяжелее приблизительно на центнер. Но 1-ый же суровый ноябрьский снегопад уверил меня в том, что “Хальдекс” 4-ого поколения – это хороший метод держать 220 «лошадок» в узде в период зимних скачек.
Ярче всего работу вэдовой коробки в городке чувствуещь при старте со светофора: разбросанный по всем четырем колесам момент даже на нешипованных и довольно жестких зимних покрышках “Данлоп-Уинтер-Подвеска-400” позволяет уверенно ускоряться, не обращая внимания на кашу под днищем. Очевидно, настоящим назначением полного привода на обыкновенном легковом автомобиле является надежная маневренность на скользком шоссе. И все таки зимние загородные прогулки такому «Опелю» никак не заказаны. Я это отлично сообразил, под Новый год прокладывая пусть и маленькую, но очень важную колею до подмосковного пансионата с говорящим заглавием “Буран”.
НЕ ЧЕМОДАНЫ – ЧЕМОДАНЧИКИ
Что она возит? Управление по эксплуатации гарантировало мне полкуба полезного объема багажника. Но на поверку все оказалось не настолько радужно. Маленький пол не позволяет уместить тут даже стандартный набор предпраздничных покупок из гипермаркета: часть провианта приходится найти на диванчик. Нехорошо. Скажем, багажник “Пассата” только на 60 л. емче, но по факту заглатывает чуть ли не в два раза больше поклажи, чем “Инсигния”. Так что двум огромным дорожным чемоданам “Опель” предпочитает россыпь куда более маленьких саквояжей.
Диванчик оказался на удивление избирательным: его радушие распространяется лишь на низких пассажиров – мне с моими 190 см делать там полностью нечего. Вот вам и еще одна жертва, которую пришлось принести красе: за счет покатой крыши потолок автомобиля очень занижен.
Вобщем, когда на диванчике бывало расположиться людям не настолько высокорослым, ситуация изменялась в корне: похвалы заслуживали и удачный локотник, и богатство емкостей и подстаканников, и шторки на задних окнах, дозволяющие, в отличие от обыкновенной тонировки, отгородиться от окружающего мира вот тогда, когда охото.
БУДЕМ БРАТЬ
Итак, три с половиной тыщи зимних км не выявили у “Инсигнии” каких-либо специфичных недочетов, не считая разве что высочайшего расхода горючего. Бесспорные же плюсы отразились сначала в хорошей наружности, массивном моторе, расторопном “автомате” и, самое принципиальное, в более доступной посреди одноклассников вэдовой коробки.
“Опель-Инсигния”
г.