Новые приключения стремительных и гневных
Новые приключения стремительных и гневных
Вышедший в 2001 году «Форсаж» (оригинальное заглавие – The Fast and Furious) оказался очень удачным. Кинофильм про гонщиков-нелегалов, изготовленный по мотивам журнальной статьи о стритрейсерах, проехался по всему миру, собрав внезапно огромную кассу, и вывел в звезды четверку актеров, снявшихся в основных ролях. Больше всего дивидендов собрал прошлый нью-йоркский вышибала Вин Дизель (истинное имя – Марк Синклер Винсент). За роль главаря банды уличных гонщиков Доминика Торетто он был номнирован на «лучшую мужскую роль» каналом MTV. После выхода «Форсажа» актер стал получать многомиллионные гонорары за свою работу. Это осложнило его дела с Universal Pictures. Создатели кинофильма считали, что для фуррора довольно огромного количества прекрасных машин и красивых погонь, а без Дизеля возможно обойтись, потому начали разрабатывать два других сценария – один – с Торетто, 2-ой – с его антагонистом, «полицейским под прикрытием» Брайеном О’Коннором. Одолел 2-ой вариант: 30 апреля 2002 года Дизель официально отказался от роли в проекте. Позднее вышел «Форсаж-2» с Полом Уокером в главной роли, а еще малость спустя – «Форсаж-3: Токийский дрифт», в каком не было персонажей первого кинофильма совсем. В целом эти киноленты оказались еще слабее первого: хватало и рева моторов, и визга шин, стрельбы и взрывов, зато не доставало дизелевской харизмы. Но финишная сцена третьей части повеселила возникновением Дизеля. Минутное присутствие Торетто намекало на продолжение гонки, да такое, что придется вцепиться в кресло.
Сначала 2009-го стало понятно, что подошли к концу съемки четвертой части, глобальная премьера назначена на 3 апреля. «Форсаж-4» был должен выйти под девизом «Новая модель, уникальные комплектующие». У нас – «Новые тачки. Древняя команда»). Ясно, новые приключения неуловимой четверки – Торетто, его сестры Мии, подружки Летти и копа О’Коннора. Все, что сочилось в прессу, гласило о том, что массивных и прекрасных машин, погонь, стычек и перестрелок будет не меньше, чем в первой части, а герои кинофильма не разочаруют зрителей – если они довольно молоды и не привередливы. В общем, об умственном кино речи и не шло. Незапятнанное шоу.
Русская премьера «Форсаж-4» назначена на 9 апреля, но группа журналистов побывала на пресс-показе, и корреспондент газеты «За рулем» в числе их. Чтоб не портить вам просмотр, о сюжете только кратко.
Доминик (Дом) Торетто, бежавший от южноамериканского правосудия в Латинскую Америку, сколотил новейшую банду, и сейчас занимается угоном цистерн с бензином. «А ты знаешь, сколько стоит горючее на черном рынке?» Стоит недешево, так что по местным меркам Торетто реальный богач. Живет припеваючи. Но украл – испил на пляже - затосковал… От тоски бездельничания его выручает Летиция (Летти), покинувшая Штаты ради возлюбленного. Но не торопитесь ликовать: выстроить дом в Доминикане Дому не дадут. За ним вновь гонится милиция, и он обязан снова прятаться. Как положено, уходит в никуда под покровом ночи.
Тем временем прошлый полицейский под прикрытием Брайен О’Коннор служит в ФБР, обычно гоняясь за правонарушителями по подворотням и крышам, а во время офисных посиделок ненароком поражая коллег познаниями автодела. Он выходит на след банды латиноамериканцев под управлением загадочного Брага, занимающихся контрабандой наркотиков через мексиканскую границу. Для перевозок бандиты употребляют традиционные южноамериканские «маслы», японские тюнинг-кары и продвинутые навигационные системы. Непревзойденный драйвер и знаток матчасти О’Коннор готовится к небезопасному визиту в логово наркоторговца…
Интернациональный правонарушитель Торетто обязан возвратиться на родину, утратив возлюбленного человека. В катастрофы оказывается виновен тот же Брага. Дорожки древних друзей-недругов Торетто и О’Коннора пересекаются. Они договариваются стереть в пыль всю эту Брагу и его шайку-лейку. Лысого качка и блондина с пистолетом поддерживает сестра первого и экс-любовница последнего Миа (Джордана Брюстер). Не беспокойтесь, эти мужчины знают, где красноватая кнопка. «Как в старенькые добрые времена» - гласит Торетто, стоя под дюжиной стволов. И это его только заводит!
В общем, ждать сценарных чудес и лихих оборотов от кинофильма не следовало… Их там и нет. Есть пара просто прогнозируемых поворотиков. А больше и не надо. Зато в полном составе герои нашего детства-юности, а от их машин рябит в очах. Сначала кинофильма Торетто возникает на Buick GNX Grand National 1987 года, способном «валить» задним ходом с одичавшей скоростью, позже пересаживается на вздымающийся на дыбы Шевроле SS Chevelle 1970-го, и, в конце концов, седлает собственный монструозный Dodge Charger’ 70, восстановленный после первофорсажной «ушастой» аварии рачительными руками Летти. Сама Летти тоже не промах, ибо гоняет на Plymouth Road Runner 1970. Сестренка Миа избрала игрушку поновее, но более крутую – Acura NSX 2000. Брайен, принужденный по долгу службы передвигаться на полицейском Форд Crown Victoria, дорывается до спецгаража, откуда пробует умыкнуть троицу Nissan Skyline GT-R различных поколений. Зал рукоплескал, когда при виде калейдоскопа тюнинг-каров Брайен сказал, что ему необходимы все! Но грозное начальство сажает его на Skyline R34, измененный компонентами Turbonetics… «Всего лишь». Кстати, на официальном веб-сайте кинофильма утверждается, что это автомобиль 1988 года, и это очень похоже на ошибку. Вобщем, художникам простительно. Японский «ветеран» просто достает на прямой «американские мускулы». А когда этот голубий Sky «убивают», Торетто берет для друга со спецстоянки тюнинговую Субару Impreza WRX STi: «Садись, в расчете!»
Наверняка, самая дохлая машина кинофильма – Porsche Cayman 2007 года, который принадлежит сексуальной бандитке по имени Жизель. И когда она не впервой гласит Торетто - Vaya con Dios («Иди с Богом» в переводе с испанского), то же самое охото сказать и ей. Ну куда ты в такую компанию со стандартным Porsche?! Не будь забавнй!
Также в кино можно узреть неисчислимое огромное количество американских и японских тюнинг-каров, Шевроле Camaro 1973 F-Bomb, Форд Grand Torino 1972, Форд Mustang 2008, Hummer H1, Lamborghini LM002, Бмв M3, Шевроле El Camino, близнецов Шевроле Suburban, багги с пластмассовыми кузовами, и иная, и иная, и иная… Только смотрите во все глаза!
Отлично, что в этой части меньше компьютерной графики, либо она не так видна, как в прошлых. Вообщем вождение показано с большей реалистичностью, и хотя Торетто и О’Коннор как и раньше творят что-то немыслимое, но они, по последней мере, уязвимы. А их противников это не выручает все равно.
Режиссер кинофильма Джастин Лин (создатель «Тройного форсажа: Токийского дрифта») постарался сделать всех персонажей наименее ходульными, привнести больше драматургии. Вобщем, нельзя именовать это решение верным. По задумке режиссера, Миа, к примеру, должна была смотреться сильной и неунывающей. А по сути чуть не весь кинофильм прогуливается с влажными очами, и вообщем оставляет не очень приятное воспоминание. Зато Дизель есть Дизель, рыданий от него не дождешься – разве что бровью поведет, либо улыбнется так скептически. Ну и молодец, другого Дизеля и не ожидали.
«Форсаж-4» держит в напряжении весь сеанс, конец намекает, что история не завершается, еще что-то да будет. Что все-таки, если будет продолжение в том же духе, мы «за». С кем биться, Дом и Брайен всегда отыщут, и крутых машин на их век хватит. Вот и Дизель в интервью о том же… Как гласит режиссер кинофильма Джастин Лин, «На «Форсаже» подросло целое поколение детей». Почему бы не вырастить еще парочку либо троечку?
Последнее: очень рекомендую посетить официальный веб-сайт кинофильма www.fastandfuriousmovie.net Лихо изготовлено, как и кино.
Вышедший в 2001 году «Форсаж» (оригинальное заглавие – The Fast and Furious) оказался очень удачным. Кинофильм про гонщиков-нелегалов, изготовленный по мотивам журнальной статьи о стритрейсерах, проехался по всему миру, собрав внезапно огромную кассу, и вывел в звезды четверку актеров, снявшихся в основных ролях. Больше всего дивидендов собрал прошлый нью-йоркский вышибала Вин Дизель (истинное имя – Марк Синклер Винсент). За роль главаря банды уличных гонщиков Доминика Торетто он был номнирован на «лучшую мужскую роль» каналом MTV. После выхода «Форсажа» актер стал получать многомиллионные гонорары за свою работу. Это осложнило его дела с Universal Pictures. Создатели кинофильма считали, что для фуррора довольно огромного количества прекрасных машин и красивых погонь, а без Дизеля возможно обойтись, потому начали разрабатывать два других сценария – один – с Торетто, 2-ой – с его антагонистом, «полицейским под прикрытием» Брайеном О’Коннором. Одолел 2-ой вариант: 30 апреля 2002 года Дизель официально отказался от роли в проекте. Позднее вышел «Форсаж-2» с Полом Уокером в главной роли, а еще малость спустя – «Форсаж-3: Токийский дрифт», в каком не было персонажей первого кинофильма совсем. В целом эти киноленты оказались еще слабее первого: хватало и рева моторов, и визга шин, стрельбы и взрывов, зато не доставало дизелевской харизмы. Но финишная сцена третьей части повеселила возникновением Дизеля. Минутное присутствие Торетто намекало на продолжение гонки, да такое, что придется вцепиться в кресло.
Сначала 2009-го стало понятно, что подошли к концу съемки четвертой части, глобальная премьера назначена на 3 апреля. «Форсаж-4» был должен выйти под девизом «Новая модель, уникальные комплектующие». У нас – «Новые тачки. Древняя команда»). Ясно, новые приключения неуловимой четверки – Торетто, его сестры Мии, подружки Летти и копа О’Коннора. Все, что сочилось в прессу, гласило о том, что массивных и прекрасных машин, погонь, стычек и перестрелок будет не меньше, чем в первой части, а герои кинофильма не разочаруют зрителей – если они довольно молоды и не привередливы. В общем, об умственном кино речи и не шло. Незапятнанное шоу.
Русская премьера «Форсаж-4» назначена на 9 апреля, но группа журналистов побывала на пресс-показе, и корреспондент газеты «За рулем» в числе их. Чтоб не портить вам просмотр, о сюжете только кратко.
Доминик (Дом) Торетто, бежавший от южноамериканского правосудия в Латинскую Америку, сколотил новейшую банду, и сейчас занимается угоном цистерн с бензином. «А ты знаешь, сколько стоит горючее на черном рынке?» Стоит недешево, так что по местным меркам Торетто реальный богач. Живет припеваючи. Но украл – испил на пляже - затосковал… От тоски бездельничания его выручает Летиция (Летти), покинувшая Штаты ради возлюбленного. Но не торопитесь ликовать: выстроить дом в Доминикане Дому не дадут. За ним вновь гонится милиция, и он обязан снова прятаться. Как положено, уходит в никуда под покровом ночи.
Тем временем прошлый полицейский под прикрытием Брайен О’Коннор служит в ФБР, обычно гоняясь за правонарушителями по подворотням и крышам, а во время офисных посиделок ненароком поражая коллег познаниями автодела. Он выходит на след банды латиноамериканцев под управлением загадочного Брага, занимающихся контрабандой наркотиков через мексиканскую границу. Для перевозок бандиты употребляют традиционные южноамериканские «маслы», японские тюнинг-кары и продвинутые навигационные системы. Непревзойденный драйвер и знаток матчасти О’Коннор готовится к небезопасному визиту в логово наркоторговца…
Интернациональный правонарушитель Торетто обязан возвратиться на родину, утратив возлюбленного человека. В катастрофы оказывается виновен тот же Брага. Дорожки древних друзей-недругов Торетто и О’Коннора пересекаются. Они договариваются стереть в пыль всю эту Брагу и его шайку-лейку. Лысого качка и блондина с пистолетом поддерживает сестра первого и экс-любовница последнего Миа (Джордана Брюстер). Не беспокойтесь, эти мужчины знают, где красноватая кнопка. «Как в старенькые добрые времена» - гласит Торетто, стоя под дюжиной стволов. И это его только заводит!
В общем, ждать сценарных чудес и лихих оборотов от кинофильма не следовало… Их там и нет. Есть пара просто прогнозируемых поворотиков. А больше и не надо. Зато в полном составе герои нашего детства-юности, а от их машин рябит в очах. Сначала кинофильма Торетто возникает на Buick GNX Grand National 1987 года, способном «валить» задним ходом с одичавшей скоростью, позже пересаживается на вздымающийся на дыбы Шевроле SS Chevelle 1970-го, и, в конце концов, седлает собственный монструозный Dodge Charger’ 70, восстановленный после первофорсажной «ушастой» аварии рачительными руками Летти. Сама Летти тоже не промах, ибо гоняет на Plymouth Road Runner 1970. Сестренка Миа избрала игрушку поновее, но более крутую – Acura NSX 2000. Брайен, принужденный по долгу службы передвигаться на полицейском Форд Crown Victoria, дорывается до спецгаража, откуда пробует умыкнуть троицу Nissan Skyline GT-R различных поколений. Зал рукоплескал, когда при виде калейдоскопа тюнинг-каров Брайен сказал, что ему необходимы все! Но грозное начальство сажает его на Skyline R34, измененный компонентами Turbonetics… «Всего лишь». Кстати, на официальном веб-сайте кинофильма утверждается, что это автомобиль 1988 года, и это очень похоже на ошибку. Вобщем, художникам простительно. Японский «ветеран» просто достает на прямой «американские мускулы». А когда этот голубий Sky «убивают», Торетто берет для друга со спецстоянки тюнинговую Субару Impreza WRX STi: «Садись, в расчете!»
Наверняка, самая дохлая машина кинофильма – Porsche Cayman 2007 года, который принадлежит сексуальной бандитке по имени Жизель. И когда она не впервой гласит Торетто - Vaya con Dios («Иди с Богом» в переводе с испанского), то же самое охото сказать и ей. Ну куда ты в такую компанию со стандартным Porsche?! Не будь забавнй!
Также в кино можно узреть неисчислимое огромное количество американских и японских тюнинг-каров, Шевроле Camaro 1973 F-Bomb, Форд Grand Torino 1972, Форд Mustang 2008, Hummer H1, Lamborghini LM002, Бмв M3, Шевроле El Camino, близнецов Шевроле Suburban, багги с пластмассовыми кузовами, и иная, и иная, и иная… Только смотрите во все глаза!
Отлично, что в этой части меньше компьютерной графики, либо она не так видна, как в прошлых. Вообщем вождение показано с большей реалистичностью, и хотя Торетто и О’Коннор как и раньше творят что-то немыслимое, но они, по последней мере, уязвимы. А их противников это не выручает все равно.
Режиссер кинофильма Джастин Лин (создатель «Тройного форсажа: Токийского дрифта») постарался сделать всех персонажей наименее ходульными, привнести больше драматургии. Вобщем, нельзя именовать это решение верным. По задумке режиссера, Миа, к примеру, должна была смотреться сильной и неунывающей. А по сути чуть не весь кинофильм прогуливается с влажными очами, и вообщем оставляет не очень приятное воспоминание. Зато Дизель есть Дизель, рыданий от него не дождешься – разве что бровью поведет, либо улыбнется так скептически. Ну и молодец, другого Дизеля и не ожидали.
«Форсаж-4» держит в напряжении весь сеанс, конец намекает, что история не завершается, еще что-то да будет. Что все-таки, если будет продолжение в том же духе, мы «за». С кем биться, Дом и Брайен всегда отыщут, и крутых машин на их век хватит. Вот и Дизель в интервью о том же… Как гласит режиссер кинофильма Джастин Лин, «На «Форсаже» подросло целое поколение детей». Почему бы не вырастить еще парочку либо троечку?
Последнее: очень рекомендую посетить официальный веб-сайт кинофильма www.fastandfuriousmovie.net Лихо изготовлено, как и кино.