Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Престижный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке другой раз стоит очень недорого – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными расходами на эксплуатацию?
Nissan Murano Термический БАЛАНС Как не переиначивают обладатели кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» – если кто-то купил совершенно уж убитый экземпляр. При всем этом другие предложения смотрятся очень интригующе: от 810 тыс. руб. за 3-х летний экземпляр – поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда стоимость превзойдет глаза, и тогда приобретают откровенный хлам, сберегая на квалифицированной диагностике. Побеседуем о том, на что направить внимание при покупке «Мурано».
Заморочек с кузовом бояться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину навряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных частей хром – болезнь многих моделей «Ниссана».
Приглядитесь к водительскому креслу. Ремонт тут очень недешев: например, подмена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.
Ветровое стекло взамен треснувшего востребует до 67 тыс. руб. Трещинка может появиться не только лишь от шального камешка, да и от перепада температур при прогреве салона зимой. Потому не направляйте жаркий воздух на прохладное стекло – исключительно в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом движке дует чуть теплый воздух, это 1-ый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не торопитесь ставить оригинал: российские стекла Борского завода намного дешевле и более долговечны.
К эргономичности, материалам отделки и качеству выполнения претензий нет. ЧИСЛО «ЗВЕРЯ» Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некие признаки скорой кончины сможете выявить и при пробной поездке. Если в коробки осязаемы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот недостаток может даже стать предпосылкой аварии: трогаясь с места, давишь на педаль газа, а машина не едет, зато позже ка-ак рванет!
Часто встречающаяся неисправность вариатора (ее код 0868) – ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке устройств при всем этом пылает не всегда: ошибку иногда увидит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в коробки, также нередкий переход в аварийный режим, при котором автомобиль чуть едет. Чтоб вынудить CVT работать нормально, время от времени довольно тормознуть и перезапустить движок.
Предпосылки схожих дефектов вызваны перегревом и несвоевременной подменой масла, чем в основном грешат авто из Америки. Вприбавок машины для заморского рынка имеют конструктивный недостаток: доступ воздуха к радиатору CVT у их перекрыт противотуманной фарой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а заместо противотуманных фар ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан – силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в конечном итоге перекашивается. Пока не перезапустишь движок (в этот момент давление увеличивается скачком), клапан не отлипнет.
Масло для вариатора – только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 – 10,2 л.
Часто хандрит очередной клапан – на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние меж конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, часто приговаривают к подмене.
Из других заморочек коробки встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электрического клапана-регулятора (0746) либо сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. По другому от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и взрывался картер!
Официальные дилеры меняют вариатор исключительно в сборе (его цена 220 тыс. руб.), но много сероватых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно отыскать в Вебе на форумах хозяев Murano. Да и тут изредка обойдешься мелочью: в наилучшем случае придется поменять насос и гидроблок. А в худшем – еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вместе с запчастями может вытянуть из кармашка приблизительно 120 тыс. руб.!
Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о дилеммах и повсевременно дорабатывала свое изделие: исключительно в 2005 году ввела около сотки конфигураций. Нужно дать подабающее жителям страны восходящего солнца, надежность коробки отныне приметно повысилась. У машин же ранешнего выпуска проблемы обычно появляются зависимо от места первой прописки: у «американок» – после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий – поближе к 150 тыс. Если повсевременно смотреть за чистотой радиатора (он за левым фронтальным подкрылком), ремонт получится оттянуть тыщ на 50, а то и поболее. Некие обладатели даже ставят дополнительный радиатор – такая доработка не лишена смысла, ресурс растет еще более.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Часто встречающийся мотор – VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.
Очень принципиально также вовремя очищать радиатор мотора. Это тяжело (радиатор нужно снять, по другому доступа к нему толком нет), но признательный мотор ответит долголетием. Вообщем, с более всераспространенным движком VQ35DE (V6, 3,5 л) морок малость, если, естественно, смотреть за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), потому принципиально долить свежайшую порцию за длительное время до того, как щуп оголится. По другому ожидай проблем: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.
С нейтрализаторами как повезет. Некие разрушаются, и частицы керамики засасывает в цилиндры. Следствие – забияки зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и дальше по кругу. Первопричиной дилеры именуют плохое горючее, но сдается, что виновно не только лишь оно. Блок управления движком очень приклонен к перебоям в воспламенении и не корректирует подабающим образом состав консистенции, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.
Свою лепту заносят ленивые мастера, меняющие свечки лишь на ближней головке (для доступа к далекой нужно снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Потому возьмите за правило инспектировать выполнение процедуры по вторичным признакам – стертой пыли либо следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору узкой нитью: если ее оборвали, то наверное поменяли все свечки.
В угловом редукторе время от времени разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат достаточно длительно.
Бывает, движок плохо набирает обороты, нестабильно работает, спаливает больше горючего, но свечки в полном порядке. Тогда помойте дроссельный узел (обычно, у него подклинивает заслонку), при этом безотложно, по другому снова же пострадают нейтрализаторы.
Проблемы с датчиком указателя уровня горючего обычно появляются к 120 тыс. км. Трубки высочайшего давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс управляющих тяг – 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не торопитесь брать новейшую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто евро рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс частей подвески и тормозов (см. фото) находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации, но большая часть других машин-одноклассников не достаточно чем отличаются по этому параметру.
Маловероятно, что все вышеперечисленные неисправности повстречаются на одном экземпляре. Разве лишь на «жмурике». Потому предостережем снова – не сберегайте на диагностике! А в эксплуатации всегда смотрите за эксплуатационными жидкостями и опасайтесь перегревов.
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
и интернет-сообщество clubmurano.ru
за содействие в подготовке материала.
Nissan MuranoК эргономичности, материалам отделки и качеству выполнения претензий нет.VIN выбит на поперечном усилителе пола, под пассажирским креслом, а дублирующая табличка размещена за ветровым стеклом.
Облезающий хром – обыденное дело. Тут он вздулся при пробеге 85 тыс. км.Часто встречающийся мотор – VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.Тот же, на самом деле, движок VQ35DE стоит и на «Мурано Z51». Отличия только во впускном коллекторе и прошивках блока управления.
Обладатель удалил начинку не только лишь катколлекторов, да и третьего, общего нейтрализатора. Технологическое окно заварил.Масло для вариатора – только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 – 10,2 л.В угловом редукторе время от времени разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат достаточно длительно.
Шаровые опоры с дюралевыми рычагами и управляющие наконечники служат 80–100 тыс. км, стойки стабилизатора – 60–70 тыщ, а втулки в два раза подольше. Ресурс колодок – 30–35 тыс. км. Дисков, если их не поведет из-за перегрева, обычно хватает на два комплекта колодок.Задний редуктор с муфтой подключения полностью надежен. В многорычажке нередко закисает крепежный элемент, потому очень лучше при первой способности покрыть болты рычагов антикоррозиантом. Ресурс колодок 40–45 тыс. км, а вот с амортизаторами как повезет: другие не выдерживают и 80 тыс. км.
г.
Nissan Murano Термический БАЛАНС Как не переиначивают обладатели кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» – если кто-то купил совершенно уж убитый экземпляр. При всем этом другие предложения смотрятся очень интригующе: от 810 тыс. руб. за 3-х летний экземпляр – поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда стоимость превзойдет глаза, и тогда приобретают откровенный хлам, сберегая на квалифицированной диагностике. Побеседуем о том, на что направить внимание при покупке «Мурано».
Заморочек с кузовом бояться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину навряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных частей хром – болезнь многих моделей «Ниссана».
Приглядитесь к водительскому креслу. Ремонт тут очень недешев: например, подмена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.
Ветровое стекло взамен треснувшего востребует до 67 тыс. руб. Трещинка может появиться не только лишь от шального камешка, да и от перепада температур при прогреве салона зимой. Потому не направляйте жаркий воздух на прохладное стекло – исключительно в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом движке дует чуть теплый воздух, это 1-ый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не торопитесь ставить оригинал: российские стекла Борского завода намного дешевле и более долговечны.
К эргономичности, материалам отделки и качеству выполнения претензий нет. ЧИСЛО «ЗВЕРЯ» Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некие признаки скорой кончины сможете выявить и при пробной поездке. Если в коробки осязаемы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот недостаток может даже стать предпосылкой аварии: трогаясь с места, давишь на педаль газа, а машина не едет, зато позже ка-ак рванет!
Часто встречающаяся неисправность вариатора (ее код 0868) – ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке устройств при всем этом пылает не всегда: ошибку иногда увидит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в коробки, также нередкий переход в аварийный режим, при котором автомобиль чуть едет. Чтоб вынудить CVT работать нормально, время от времени довольно тормознуть и перезапустить движок.
Предпосылки схожих дефектов вызваны перегревом и несвоевременной подменой масла, чем в основном грешат авто из Америки. Вприбавок машины для заморского рынка имеют конструктивный недостаток: доступ воздуха к радиатору CVT у их перекрыт противотуманной фарой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а заместо противотуманных фар ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан – силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в конечном итоге перекашивается. Пока не перезапустишь движок (в этот момент давление увеличивается скачком), клапан не отлипнет.
Масло для вариатора – только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 – 10,2 л.
Часто хандрит очередной клапан – на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние меж конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, часто приговаривают к подмене.
Из других заморочек коробки встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электрического клапана-регулятора (0746) либо сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. По другому от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и взрывался картер!
Официальные дилеры меняют вариатор исключительно в сборе (его цена 220 тыс. руб.), но много сероватых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно отыскать в Вебе на форумах хозяев Murano. Да и тут изредка обойдешься мелочью: в наилучшем случае придется поменять насос и гидроблок. А в худшем – еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вместе с запчастями может вытянуть из кармашка приблизительно 120 тыс. руб.!
Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о дилеммах и повсевременно дорабатывала свое изделие: исключительно в 2005 году ввела около сотки конфигураций. Нужно дать подабающее жителям страны восходящего солнца, надежность коробки отныне приметно повысилась. У машин же ранешнего выпуска проблемы обычно появляются зависимо от места первой прописки: у «американок» – после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий – поближе к 150 тыс. Если повсевременно смотреть за чистотой радиатора (он за левым фронтальным подкрылком), ремонт получится оттянуть тыщ на 50, а то и поболее. Некие обладатели даже ставят дополнительный радиатор – такая доработка не лишена смысла, ресурс растет еще более.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Часто встречающийся мотор – VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.
Очень принципиально также вовремя очищать радиатор мотора. Это тяжело (радиатор нужно снять, по другому доступа к нему толком нет), но признательный мотор ответит долголетием. Вообщем, с более всераспространенным движком VQ35DE (V6, 3,5 л) морок малость, если, естественно, смотреть за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), потому принципиально долить свежайшую порцию за длительное время до того, как щуп оголится. По другому ожидай проблем: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.
С нейтрализаторами как повезет. Некие разрушаются, и частицы керамики засасывает в цилиндры. Следствие – забияки зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и дальше по кругу. Первопричиной дилеры именуют плохое горючее, но сдается, что виновно не только лишь оно. Блок управления движком очень приклонен к перебоям в воспламенении и не корректирует подабающим образом состав консистенции, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.
Свою лепту заносят ленивые мастера, меняющие свечки лишь на ближней головке (для доступа к далекой нужно снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Потому возьмите за правило инспектировать выполнение процедуры по вторичным признакам – стертой пыли либо следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору узкой нитью: если ее оборвали, то наверное поменяли все свечки.
В угловом редукторе время от времени разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат достаточно длительно.
Бывает, движок плохо набирает обороты, нестабильно работает, спаливает больше горючего, но свечки в полном порядке. Тогда помойте дроссельный узел (обычно, у него подклинивает заслонку), при этом безотложно, по другому снова же пострадают нейтрализаторы.
Проблемы с датчиком указателя уровня горючего обычно появляются к 120 тыс. км. Трубки высочайшего давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс управляющих тяг – 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не торопитесь брать новейшую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто евро рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс частей подвески и тормозов (см. фото) находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации, но большая часть других машин-одноклассников не достаточно чем отличаются по этому параметру.
Маловероятно, что все вышеперечисленные неисправности повстречаются на одном экземпляре. Разве лишь на «жмурике». Потому предостережем снова – не сберегайте на диагностике! А в эксплуатации всегда смотрите за эксплуатационными жидкостями и опасайтесь перегревов.
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
и интернет-сообщество clubmurano.ru
за содействие в подготовке материала.
Nissan MuranoК эргономичности, материалам отделки и качеству выполнения претензий нет.VIN выбит на поперечном усилителе пола, под пассажирским креслом, а дублирующая табличка размещена за ветровым стеклом.
Облезающий хром – обыденное дело. Тут он вздулся при пробеге 85 тыс. км.Часто встречающийся мотор – VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.Тот же, на самом деле, движок VQ35DE стоит и на «Мурано Z51». Отличия только во впускном коллекторе и прошивках блока управления.
Обладатель удалил начинку не только лишь катколлекторов, да и третьего, общего нейтрализатора. Технологическое окно заварил.Масло для вариатора – только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 – 10,2 л.В угловом редукторе время от времени разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат достаточно длительно.
Шаровые опоры с дюралевыми рычагами и управляющие наконечники служат 80–100 тыс. км, стойки стабилизатора – 60–70 тыщ, а втулки в два раза подольше. Ресурс колодок – 30–35 тыс. км. Дисков, если их не поведет из-за перегрева, обычно хватает на два комплекта колодок.Задний редуктор с муфтой подключения полностью надежен. В многорычажке нередко закисает крепежный элемент, потому очень лучше при первой способности покрыть болты рычагов антикоррозиантом. Ресурс колодок 40–45 тыс. км, а вот с амортизаторами как повезет: другие не выдерживают и 80 тыс. км.
г.