Мазда6 Зуммируем
Концепция автомобилей Мазда, игриво называемая зум-зум, проявляется в Подвескаивных настройках шасси и мотора. Квинтэссенция «зум-зума», похоже, отыскала свое воплощение в Мазда6 Спорт
Мазда6 2.5 Спорт AT: 1 158 000 руб
В Рф «шестерка» пользуется значительной популярностью. Нехитро, ведь соотношение стоимость/оснащение одно из наилучших в классе. Но комплектация Спорт, доступная с 2- либо 2,5-литровым мотором на выбор, одна из более дорогих.
Оформление фронтальной панели достаточно серьезное и не может похвастать дорогими материалами отделки
Прерогатива Подвескаверсии: аэродинамический обвес (Подвескаивный дизайн бамперов, радиаторные решетки и спойлер), акустика компании Bose с соответствующим «жестким» звучанием и низкопрофильные 18-дюймовые шины. Может быть, полному человеку в кресле водителя будет тесно из-за развитой боковой поддержки, зато в крутом повороте не выскальзываешь из сидения.
К тяговым способностям 170-сильного мотора претензий нет, вот если б он к тому же звучал потише
Главное в Мазда6 Спорт, естественно, мотор. На пробу нам достался автомобиль с флагманским 170-сильным «атмосферником» и автоматической коробкой. Кстати, по дефлоту эта модификация оснащается лючком с электроприводом, а версия с «механикой» – системой Hill Hold, предотвращающей скатывание вспять при старте на подъеме.
В хэтчбеке низкочастотный динамик Richbass поперечником 13 см размещается в особом 10-литровом отделении в отсеке для запасного колеса. У автомобиля 23-сантиметровый низкочастотник Nd вмонтирован в заднюю полку
Мотор прекрасен: отлично тянет автомобиль с самых низов, что в паре с успешно настроенным пятидиапазонным «автоматом» позволяет похвастать отменной динамикой разгона. Припаса мощности довольно для всех маневров, в том числе для быстрых обгонов на трассе. Но на больших оборотах движок шумноват. С звукоизоляцией у Мазда обычно неудача: передняя подвеска, например, не столько вибрациями, сколько звонкой работой информирует о неровностях дороги.

Кстати, колеса с низким профилем стоит в особенности сберегать на наших дорогах. Отлично хоть, в подполье багажника лежит полноразмерная запаска.
На мой взор... В целом Мазда6 Спорт, даже укомплектованная парктрониками по кругу, не производит воспоминания равновесного для городка автомобиля. Наименее прожорливый 147-сильный мотор для ежедневных перемещений подойдет лучше. Но настоящим ценителям Подвескаивного духа Мазда не стоит колебаться – 2,5-литровый агрегат вам! Успешно настроенный «автомат» при всем этом не очень лишает водительских чувств в сопоставлении с «механикой».
Константин Васильев, редактор г.