Фольксваген Beetle практическое жуководство.
Посреди знаменитых автомобилей есть машина, которая известна даже тем, кто грузовик с трудом отличает от мопеда. В отличии от дорогого эксклюзива этот дрим-кар - реальный народный.
Фольксваген Beetle
«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» - под такими кличками обозначавшими во всех языках одно - «жук», населению земли и запомнился этот невзрачный, но супер-обаятельный автомобильчик, который идиентично отлично признавали и царевичи, и нищие. Он выдержал на конвейере в общей трудности 65 лет, по этому даже в нашей стране сохранилось существенное количество экземпляров. Умопомрачительно, но в неких случаях более старенькые авто смотрятся еще лучше собственных потомков.
Просмотрев огромное количество объявлений о продаже этой машинки, сообразил, что живой аппаратик обойдется в 300-400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600-800 тыщ. Я же присмотрел для себя реальный олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сего времени исправно возит собственного владельца 9 месяцев в году. Правда, стоимость оказалась никак не народной - миллион! Таких средств у меня не было, но уж больно хотелось узреть живую легенду, к тому же за спрос средств не берут. И я поехал на встречу.
Практически первозданным видом машина должна владельцу, он средств на восстановление не жалел. Гнилостные фронтальные крылья поменял на пластмассовые, по 500 баксов за пару. Стальные, к слову, стоят столько же. Необычную крышку капота удалось отыскать за 600, но уже евро. Фары тоже востребовали подмены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.
Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вытащили из центральной стойки специально для фото.
В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они размещены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в вебе, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, потому что практически все Ремонт и эксплуатация нужно заказывать в Европе либо Америке, на специализированных интернет-сайтах. Потому не буду приводить классическую таблицу цен на запчасти для столичного региона.
Перехожу к осмотру салона. Конкретно осмотру, как в музее, ибо этот практически костяной руль (пластмассовая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 баксов!) и приборы по 300 баксов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно рассматривать нескончаемо. На уникальность отлично сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за забавные 200 баксов с аппарата конца 70-х.
Все это ретро — реплика. Истинные, читай родные, только приборы и пепельница. Понизу виден ролик педали акселератора.
Зато пепельница родная! Увлекательная деталь: площадка педали акселератора выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал жать ногой — комфортно! За задней спинкой - маленькая ниша для маленьких вещей. Вообщем, от малеханького салона веет таким комфортом, что с трудом подавил внутри себя детскую ухмылку. По традиции открыл крышку типо капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.
Что касается мотора, то, по уверению торговца, он перебран и на данный момент трудится как новый, выдавая 55 лошадок (на это было потрачено 3000 баксов, из которых 2 тыщи пошли на запчасти). Воскресить движок наименьшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет конкретно на эти Энциклопедия грузовых автомобилей. Не считая того, владелец перетряхнул подвеску и установил разработанный специально для «жука» набор дисковых тормозов за 1200 баксов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит средств, вобщем, на общем фоне трат стоимость 4 колес - сущие пустяки. Торговец самые трудозатратные работы уже сделал, по этому «жук» расслабленно выдерживает каждодневную весенне-летнюю эксплуатацию.
Пора перебегать к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с пуска оппозитного моторчика, это малюсенькое звуковое шоу! На поворот ключа движок отозвался немедля, запыхтев как небольшой паровозик. Наверное с таким же смешным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Посиживать вдвоем в зимней одежке не очень комфортабельно, рассматривать мир в маленькое лобовое стекло весело (ну и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Владелец, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям экстаза.
Как досадно бы это не звучало, машинка была обута в летние шины, которые никак не желали цепляться за мартовский снег, но пару заездов по подмосковной улочке мы сделали. После тест-драйва «жук» как будто спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто приобретешь за деньги?» Нет, ежедневные заботы не позволяют таких трат, но я непременно приеду к этой машинке снова, с детками. И мы совместно напросимся к владельцу на еще одну пробную поездку.
Фольксваген Beetle Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.
Наша справка VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый движок воздушного остывания, размещался сзади. На уникальной модели была независящая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза. В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» впереди, но древняя версия его пережила. Часть машин оснащалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Кроме Германии, Beetle в различное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новейшей Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный перечень. Финишный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было сделано более 21 миллиона различных модификаций.
Все это ретро — реплика. Истинные, читай родные, только приборы и пепельница. Понизу виден ролик педали акселератора. Виден ролик педали акселератора
Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вытащили из центральной стойки специально для фото.
Такие задние окна шли до 55 года, уступив позже свое место целому стеклу, которое в семидесятые получило подогрев.
Фольксваген Beetle
Фольксваген BeetleФольксваген Beetle
Фольксваген Beetle
г.
Фольксваген Beetle
«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» - под такими кличками обозначавшими во всех языках одно - «жук», населению земли и запомнился этот невзрачный, но супер-обаятельный автомобильчик, который идиентично отлично признавали и царевичи, и нищие. Он выдержал на конвейере в общей трудности 65 лет, по этому даже в нашей стране сохранилось существенное количество экземпляров. Умопомрачительно, но в неких случаях более старенькые авто смотрятся еще лучше собственных потомков.
Просмотрев огромное количество объявлений о продаже этой машинки, сообразил, что живой аппаратик обойдется в 300-400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600-800 тыщ. Я же присмотрел для себя реальный олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сего времени исправно возит собственного владельца 9 месяцев в году. Правда, стоимость оказалась никак не народной - миллион! Таких средств у меня не было, но уж больно хотелось узреть живую легенду, к тому же за спрос средств не берут. И я поехал на встречу.
Практически первозданным видом машина должна владельцу, он средств на восстановление не жалел. Гнилостные фронтальные крылья поменял на пластмассовые, по 500 баксов за пару. Стальные, к слову, стоят столько же. Необычную крышку капота удалось отыскать за 600, но уже евро. Фары тоже востребовали подмены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.
Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вытащили из центральной стойки специально для фото.
В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они размещены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в вебе, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, потому что практически все Ремонт и эксплуатация нужно заказывать в Европе либо Америке, на специализированных интернет-сайтах. Потому не буду приводить классическую таблицу цен на запчасти для столичного региона.
Перехожу к осмотру салона. Конкретно осмотру, как в музее, ибо этот практически костяной руль (пластмассовая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 баксов!) и приборы по 300 баксов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно рассматривать нескончаемо. На уникальность отлично сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за забавные 200 баксов с аппарата конца 70-х.
Все это ретро — реплика. Истинные, читай родные, только приборы и пепельница. Понизу виден ролик педали акселератора.
Зато пепельница родная! Увлекательная деталь: площадка педали акселератора выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал жать ногой — комфортно! За задней спинкой - маленькая ниша для маленьких вещей. Вообщем, от малеханького салона веет таким комфортом, что с трудом подавил внутри себя детскую ухмылку. По традиции открыл крышку типо капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.
Что касается мотора, то, по уверению торговца, он перебран и на данный момент трудится как новый, выдавая 55 лошадок (на это было потрачено 3000 баксов, из которых 2 тыщи пошли на запчасти). Воскресить движок наименьшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет конкретно на эти Энциклопедия грузовых автомобилей. Не считая того, владелец перетряхнул подвеску и установил разработанный специально для «жука» набор дисковых тормозов за 1200 баксов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит средств, вобщем, на общем фоне трат стоимость 4 колес - сущие пустяки. Торговец самые трудозатратные работы уже сделал, по этому «жук» расслабленно выдерживает каждодневную весенне-летнюю эксплуатацию.
Пора перебегать к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с пуска оппозитного моторчика, это малюсенькое звуковое шоу! На поворот ключа движок отозвался немедля, запыхтев как небольшой паровозик. Наверное с таким же смешным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Посиживать вдвоем в зимней одежке не очень комфортабельно, рассматривать мир в маленькое лобовое стекло весело (ну и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Владелец, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям экстаза.
Как досадно бы это не звучало, машинка была обута в летние шины, которые никак не желали цепляться за мартовский снег, но пару заездов по подмосковной улочке мы сделали. После тест-драйва «жук» как будто спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто приобретешь за деньги?» Нет, ежедневные заботы не позволяют таких трат, но я непременно приеду к этой машинке снова, с детками. И мы совместно напросимся к владельцу на еще одну пробную поездку.
Фольксваген Beetle Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.
Наша справка VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый движок воздушного остывания, размещался сзади. На уникальной модели была независящая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза. В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» впереди, но древняя версия его пережила. Часть машин оснащалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Кроме Германии, Beetle в различное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новейшей Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный перечень. Финишный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было сделано более 21 миллиона различных модификаций.
Все это ретро — реплика. Истинные, читай родные, только приборы и пепельница. Понизу виден ролик педали акселератора. Виден ролик педали акселератора
Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вытащили из центральной стойки специально для фото.
Такие задние окна шли до 55 года, уступив позже свое место целому стеклу, которое в семидесятые получило подогрев.
Фольксваген Beetle
Фольксваген BeetleФольксваген Beetle
Фольксваген Beetle
г.