Многие делают это
Многие делают это
В эталоне Бмв 545i – один из самых стремительных в собственном классе автомобилей. Но единственное наружное отличие от других «пятерок» – колеса большего поперечника... «Скудновато…» – решил владелец машины и пошел выбирать обвес.
Метод, избранный им, неоригинален – уже издавна обладатели Бмв превращают заводские модели в подобие выходцев отделения M-Technik. Изюминка определенной машины – в выполнении. Автомобиль не стали точно оформлять под М5, а подобрали аэродинамический обвес, перекликающийся со известным дизайном, но с своими чертами. Вышло оригинально, вроде бы М5 в стайлинге.
Набор пластмассовых частей сделали в ателье Lumma (Германия). В набор входят бамперы и пороги. В Рф на порогах вырезали надпись «Lumma», сделали красноватую неоновую подсветку – чтобы и в мгле было видно, что машина не обычная.
Пожалуй, это не самый масштабный подход, но ведь новейшей «пятерке» не так и нужен вызывающий Подвескаивный стайлинг: тут чем меньше навесишь – тем меньше иПодвескаишь. Разве что стоит чуточку выделить мощь автомобиля.
Фронтальный бампер присваивает автомобилю злости, пороги зрительно расширяют «пятерку», а с кормы – «без 5 минут M5». Шикарный 4-ствольный выпуск от G-Power TuV-Sound приятно звучит, меж делом добавляя 8 л.с. мощности. В салоне ввезенного тюнинга фактически нет. Есть российский, выполненный спецами компании «Азимут-СП».
Весь процесс перевоплощения обошелся в 8810 евро. Как бы много для таких умеренных масштабов… А изюминка? Еще не следует забывать про бережное отношение тюнеров к стилю!
Вадим Аникеев,
управляющий направления тюнинга ЗАО «Азимут-СП»:
– На мой взор, обвес от Lumma смотрится лучше, чем стайлинг M-Technik. Он серьезнее, агрессивнее, лучше прорисован. Это очень высочайший класс. Lumma не намного дороже обширно всераспространенных аэрокитов AC Schnitzer – при тривиальном преимуществе в эксклюзивности. Но аэрокит этой марки просит установки выпускной системы на четыре трубы, что серьезно наращивает общую цена пакета.
Фото Ивана СИМОНОВА
В эталоне Бмв 545i – один из самых стремительных в собственном классе автомобилей. Но единственное наружное отличие от других «пятерок» – колеса большего поперечника... «Скудновато…» – решил владелец машины и пошел выбирать обвес.
Метод, избранный им, неоригинален – уже издавна обладатели Бмв превращают заводские модели в подобие выходцев отделения M-Technik. Изюминка определенной машины – в выполнении. Автомобиль не стали точно оформлять под М5, а подобрали аэродинамический обвес, перекликающийся со известным дизайном, но с своими чертами. Вышло оригинально, вроде бы М5 в стайлинге.
Набор пластмассовых частей сделали в ателье Lumma (Германия). В набор входят бамперы и пороги. В Рф на порогах вырезали надпись «Lumma», сделали красноватую неоновую подсветку – чтобы и в мгле было видно, что машина не обычная.
Пожалуй, это не самый масштабный подход, но ведь новейшей «пятерке» не так и нужен вызывающий Подвескаивный стайлинг: тут чем меньше навесишь – тем меньше иПодвескаишь. Разве что стоит чуточку выделить мощь автомобиля.
Фронтальный бампер присваивает автомобилю злости, пороги зрительно расширяют «пятерку», а с кормы – «без 5 минут M5». Шикарный 4-ствольный выпуск от G-Power TuV-Sound приятно звучит, меж делом добавляя 8 л.с. мощности. В салоне ввезенного тюнинга фактически нет. Есть российский, выполненный спецами компании «Азимут-СП».
Весь процесс перевоплощения обошелся в 8810 евро. Как бы много для таких умеренных масштабов… А изюминка? Еще не следует забывать про бережное отношение тюнеров к стилю!
Вадим Аникеев,
управляющий направления тюнинга ЗАО «Азимут-СП»:
– На мой взор, обвес от Lumma смотрится лучше, чем стайлинг M-Technik. Он серьезнее, агрессивнее, лучше прорисован. Это очень высочайший класс. Lumma не намного дороже обширно всераспространенных аэрокитов AC Schnitzer – при тривиальном преимуществе в эксклюзивности. Но аэрокит этой марки просит установки выпускной системы на четыре трубы, что серьезно наращивает общую цена пакета.
Фото Ивана СИМОНОВА