Инженерная идея
Инженерная идея
Модель родилась в итоге сотрудничества Mercedes-AMG и швейцарской часовой компании IWC Schaffhausen. Естественно, это заглавие может вызвать ухмылку у знатоков кино, ведь этим именованием воспользовался один из «Отпетых мошенников». Но сама компания заслуживает почтения. 1-ые часы этой марки были выпущены в 1955 году, и за 50 лет произведено только 1000 хронометров, сейчас очень почитаемых собирателями.
Партнерские дела меж этими респектабельными компаниями сложились в октябре 2004 года и сходу вылились в готовый продукт. В ограниченную партию войдет только 55 уникальных 4-дверных купе. Наверное большая часть осядет в Швейцарии. Другие разъедутся по гаражам богачей всех государств мира. Реализации начнутся осенью в Аффалтербахе (Германия).
Одним из хитов «ограниченного» AMG станет панель устройств, сделанная по виду серии часов Ingenieur IWC. Корпуса их делают из серого титана, с очевидным намеком на швейцарские хронометры. Шкалы черные, ободки светлее. Оказываются на виду белоснежная подсветка, новый шрифт, аналоговые часы.
Чтоб добавить контраста с серийным CLS 55 AMG, разработчики решили применить «лимузинную» фишку – покрыть декоративные панели салона рояльным лаком. Каждый элемент лакируют в пара слоев с промежной шлифовкой. Но шикарнее всего смотрятся буковкы IWC Ingenieur, как будто впаянные в центральную консоль.
Даже сидения в этом автомобиле смотрятся, как титановые. Они не жестче обыденных, но для их дизайна дизайнеры раздобыли кожу наппа, окрашенную под цвет металла, – материал очень дорогой и крепкий. Спинки украшены символом AMG – просто додуматься, какого цвета. Эмблемы ателье (с подсветкой) обычно расположили на порогах, селекторе «автомата» и других приметных местах. Мрачноватую, но в целом шикарную обстановку дополнили потолком из алькантары антрацитового цвета.
На машину установят 19-дюймовые 5-спицевые диски «титанового» снова же вида с шинами размерности 255/35R19 для фронтальной оси и 285/30R19 для задней. Дизайн купе будет отличать обыденный для AMG мускулистый стайлинг: резко очерченные контуры фронтальной части с большенными воздухопоглотителями, круглыми противотуманками, боковины с выпирающими порогами и «корма» с вошедшим в моду смешивателем и округлыми выхлопными трубами. Фронтальный спойлер не только лишь присваивает суровости внешнему облику, да и наращивает нагрузку на переднюю ось.
Это уже можно именовать перебором, но что делать? – блестящие элементы кузова в AMG гальванизировали под матовый титан...
Движок оставили без конфигураций: 5,5-литровый V8 с нагнетателем и так неплох.
Каждый автомобиль серии будет оборудован системой KEYLESS-GO, считывающей радиокод с карточки обладателя. Скоро ключи зажигания вообщем отойдут в прошедшее, и их отмирание начинается конкретно с дорогих авто.
Идя навстречу партнерам, швейцарцы сделали необыкновенную линию часов под маркой Ingenieur AMG. Включает она несколько моделей: Ingenieur Automatic AMG в титановом (ну еще бы!) корпусе и с титановым браслетом, Ingenieur Chronograph AMG с черным браслетом и ограниченную серию Ingenieur Autimatik CLS 55 AMG (часов, как и автомобилей, будет выпущено 55 экземпляров). Они украшены деталями с красной эмалью. Понятно, последнюю модель предложат только покупателям эксклюзивных машин.