Аперитив
Аперитив
В набор заходит фронтальный спойлер с большенными отверстиями и боковыми вентиляционными щелями. Они делают автомобиль более впечатляющим с виду. Можно приобрести дополнительные молдинги (блестящие или темные), которые украсят переднюю часть машины. Существует и вариант в "карбоновом" выполнении.
Дополнительная оптика изредка бывает излишней. В набор от JE-Design можно включить четырехфарную осветительную систему, которая и окончит вид автомобиля впереди.
Профиль A8 доработан лаконически: накладки на пороги с вентиляционными отверстиями. Этого полностью довольно, чтоб мощный автомобиль стал более коренастым с виду, а означает - стремительнее и Подвескаивнее.
Антикрыло на крышке багажника издавна закончило быть Подвескаивным аксессуаром - его нередко ставят представительские авто. Есть он и на тюнинговой "восьмерке". В германской фирме считают, что на высочайшей скорости оно нагружает задний мост, но честнее было бы сказать, что он просто здорово смотрится. Диффузор под задним бампером тоже декорирует автомобиль. Кстати, его присутствие не мешает поставить датчики парковки. Тут эта система будет нелишний - зацепить бордюрный камень можно просто.
Новенькая разработка тюнинг-ателье - система выхлопа V8-Sound с 4-мя блестящими трубами. Поперечник каждой - 101 мм - больше, чем у КАМАЗа. Звучит сердито. Не считая того, компания гарантирует повышение мощности.
В тюнинг-программу заходит и дополнительный электрический модель Blackbox. Под его управлением кузов машины может опуститься на 35 мм - очень комфортно для движения по высокоскоростным трассам.
Ну и, очевидно, колеса. В JE-Design позаботились о том, чтоб у A8 все было по-взрослому: подобраны легкосплавные диски с внешними кольцами из нержавеющей стали. Размер фронтальных - 8,5х20 дюймов, задние обширнее на 1,5 дюйма. Рекомендованные покрышки - Pirelli P Zero (итальянские шинники - партнеры Ауди) 255/35ZR20 и 285/30ZR20. Благодаря особым адаптерам тюнинговые колеса позволяют сохранить действующей систему контроля давления в шинах. Одно плохо - стоят совершенно не недорого: больше 5550 евро... А может, это и отлично - будет чем повытрепываться.
Обвес можно установить на машины со стандартной колесной базой и на длиннобазные. Сверлить кузов не нужно - годятся штатные места крепления и особенный клеящий состав.
Насладившись видом автомобиля, имеет смысл перейти к основному блюду - увеличению мощности мотора. Чип-тюнинг позволяет получить от 4,2-литрового V8 450 или 500 сил.