Шевроле Captiva Перемена слагаемых
Популярная математическая теорема утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?
Шевроле Captiva
Ну и что все-таки поменялось в уравнении под заглавием «Шевроле-Каптива»? На 1-ый взор, малое. Оставим за скобками более грозное лицо. Устроившись за рулем, находишь много знакомых деталей. К примеру, обширное, разлапистое сидение: отыскать комфортную посадку не так просто: с непривычки кажется, с кресла вот-вот соскользнешь (к счастью, это чувство стремительно проходит). Ну и баранка осталась прежней – безмерно большой в поперечнике и малеханькой в сечении.
А вот и новые «переменные»: красивые, хотя и простоватые приборы с подсветкой цвета морской волны да мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и интегрированной навигацией (обещают, что эта функция в конце концов появится и в Рф). На этом, пожалуй, перечень видимых новшеств и завершается.
Если веровать обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в собственной категории.
Зато снутри новинок много. К примеру, бензиновый 2,4-литровый мотор заместо прежних 136 развивает 167 л.с. Правда, прирост не очень воздействовал на динамику: тяги хватает только для ровненькой, размеренной езды, а любые пробы пошустрить как будто натыкаются на невидимую стенку. Вобщем, оно и к наилучшему – можно расслабиться и оценить более упругую, чем до этого, подвеску, тишину в салоне, красивое управление 6-ступенчатой механикой – с маленькими ходами и понятной фиксацией.
Еще увлекательнее машина с 2,2-литровым турбодизелем. Кстати, его будут делать в 2-ух модификациях – мощностью 163 и 184 л.с. 1-ый вариант станут продавать исключительно в Европе, а 2-ой появится и у нас. Узнав об этом, сходу схватил ключи – и скоро сообразил, что не прогадал. Естественно, дизельная «Каптива» не похожа на Подвескаивный автомобиль, но, если не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, прыть и бодренькое ускорение достаточно тяжеленной машины вселяют большую удовлетворенность.
Добавляет чувств и то, что на ходу в салоне даже тише, чем в авто с бензиновым мотором. Правда, на холостых оборотах движок все таки припоминает о для себя басистым тарахтением и осязаемыми вибрациями на руле и рычаге коробки.
Так что все-таки выходит в сумме? Оставшись просторным, автомобиль стал современнее и удобнее, хотя как и раньше не очень резв. Вобщем, для любителей скорости появится наименее экономный, но более шустрый бензиновый мотор – 3-литровый 288-сильный, пришедший на замену 3,2-литровому.
Неведома только основная составляющая уравнения – стоимость. Молвят, она поменяется совершенно не очень. А означает, энтузиазм к освеженной «Каптиве» будет большой. Либо вы считаете, что популярная математическая теорема просит дополнительных доказательств?
Шевроле Captiva – под лозунгом «больше автомобиля за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей» удалось сделать… большой автомобиль. Охото возлагать, что за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей.
Фитнес-центр Освеженная «Каптива» щеголяет не только лишь наилучшими показателями, да и свежайшими техническими решениями. К примеру, бензиновые моторы сейчас с конкретным впрыском и регулировкой фаз газораспределения VVT. Благодаря этому удалось повысить мощность на 15%, вращающий момент – на 8%, а вредные выбросы при прохладном пуске снизились на 25%. Благодаря использованию новых легких сплавов для поршней и головки блока цилиндров, поменялись в наилучшую сторону вибрационные свойства.
Не обошли вниманием и дизель. Для понижения вибраций использовали уравновешивающие валы, а двухмассовый маховик еще лучше сглаживает неравномерность вращения коленчатого вала и рывки от коробки. Ради увеличения экологичности поставили турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией и соответственно снизили степень сжатия.
В салоне «Каптивы» инноваций малость, но они создают приятное воспоминание.Если веровать обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в собственной категории.
Шевроле Captiva
г.
Шевроле Captiva
Ну и что все-таки поменялось в уравнении под заглавием «Шевроле-Каптива»? На 1-ый взор, малое. Оставим за скобками более грозное лицо. Устроившись за рулем, находишь много знакомых деталей. К примеру, обширное, разлапистое сидение: отыскать комфортную посадку не так просто: с непривычки кажется, с кресла вот-вот соскользнешь (к счастью, это чувство стремительно проходит). Ну и баранка осталась прежней – безмерно большой в поперечнике и малеханькой в сечении.
А вот и новые «переменные»: красивые, хотя и простоватые приборы с подсветкой цвета морской волны да мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и интегрированной навигацией (обещают, что эта функция в конце концов появится и в Рф). На этом, пожалуй, перечень видимых новшеств и завершается.
Если веровать обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в собственной категории.
Зато снутри новинок много. К примеру, бензиновый 2,4-литровый мотор заместо прежних 136 развивает 167 л.с. Правда, прирост не очень воздействовал на динамику: тяги хватает только для ровненькой, размеренной езды, а любые пробы пошустрить как будто натыкаются на невидимую стенку. Вобщем, оно и к наилучшему – можно расслабиться и оценить более упругую, чем до этого, подвеску, тишину в салоне, красивое управление 6-ступенчатой механикой – с маленькими ходами и понятной фиксацией.
Еще увлекательнее машина с 2,2-литровым турбодизелем. Кстати, его будут делать в 2-ух модификациях – мощностью 163 и 184 л.с. 1-ый вариант станут продавать исключительно в Европе, а 2-ой появится и у нас. Узнав об этом, сходу схватил ключи – и скоро сообразил, что не прогадал. Естественно, дизельная «Каптива» не похожа на Подвескаивный автомобиль, но, если не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, прыть и бодренькое ускорение достаточно тяжеленной машины вселяют большую удовлетворенность.
Добавляет чувств и то, что на ходу в салоне даже тише, чем в авто с бензиновым мотором. Правда, на холостых оборотах движок все таки припоминает о для себя басистым тарахтением и осязаемыми вибрациями на руле и рычаге коробки.
Так что все-таки выходит в сумме? Оставшись просторным, автомобиль стал современнее и удобнее, хотя как и раньше не очень резв. Вобщем, для любителей скорости появится наименее экономный, но более шустрый бензиновый мотор – 3-литровый 288-сильный, пришедший на замену 3,2-литровому.
Неведома только основная составляющая уравнения – стоимость. Молвят, она поменяется совершенно не очень. А означает, энтузиазм к освеженной «Каптиве» будет большой. Либо вы считаете, что популярная математическая теорема просит дополнительных доказательств?
Шевроле Captiva – под лозунгом «больше автомобиля за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей» удалось сделать… большой автомобиль. Охото возлагать, что за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей.
Фитнес-центр Освеженная «Каптива» щеголяет не только лишь наилучшими показателями, да и свежайшими техническими решениями. К примеру, бензиновые моторы сейчас с конкретным впрыском и регулировкой фаз газораспределения VVT. Благодаря этому удалось повысить мощность на 15%, вращающий момент – на 8%, а вредные выбросы при прохладном пуске снизились на 25%. Благодаря использованию новых легких сплавов для поршней и головки блока цилиндров, поменялись в наилучшую сторону вибрационные свойства.
Не обошли вниманием и дизель. Для понижения вибраций использовали уравновешивающие валы, а двухмассовый маховик еще лучше сглаживает неравномерность вращения коленчатого вала и рывки от коробки. Ради увеличения экологичности поставили турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией и соответственно снизили степень сжатия.
В салоне «Каптивы» инноваций малость, но они создают приятное воспоминание.Если веровать обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в собственной категории.
Шевроле Captiva
г.