48 часов
48 часов
Но рекламный отдел группы компаний RRT, проделавший такую работу, не уволен в полном составе за служебное несоответствие, а продолжает расслабленно трудиться.
Причина безмятежности в том, что все аспекты доработки Опель Astra 1.8 от ателье Steinmetz были согласованы с управлением и одобрены сверху. А управление, к слову, состоит не из менеджеров новейшей формации, разбирающихся только в экономических премудростях и фасонах одежки – во главе стоят Различное, 15 годов назад начинавшие тюнинг в Рф. Они были пионерами в почти всех делах. К примеру, первыми заключили соглашение с MS-Design… И хотя на данный момент основной вид деятельности компании – продажа автомобилей Субару и GM, бренд RRT до сего времени многие сравнивают с тюнингом. Меж тем компания на сей день ограничивается только стайлингом новых моделей. Конъюнктура поменялась...
Внезапно наверху решили вспомнить былые дни, тряхнуть новизной и отдали приказ доработать для роли в авто выставке не один и не два, а сходу 10 автомобилей! Тюнинг был самый различный, от аэрографии до проф установки мультимедийных систем – на хоть какой вкус. Но умеренная Astra, облаченная в аэропакет от Steinmetz, выделялась даже на фоне суровых Tahoe и TrialBlazer.
Процедура перевоплощения машины в дорогостоящую конфетку была бы обычный, если б на все дали больше 48 часов. Но времени из-за приближающейся выставки было в обрез – двое суток и ни часом больше. Осложняло ситуацию и то, что изделия марки Steinmetz были для техников в новинку. Подольше всего возились с химикатами. Естественно, дальновидные немцы прислали особый герметик для обвеса, но разработка оказалась очень специфичной, и пока мастера сообразили, что к чему, намучились значительно.
Вправду, если отлично знать технологию, сложного в таком тюнинге ничего нет. Ну и сам стайлинг-пакет достаточно прост: боковые пороги, «юбки» бамперов, вставки в фронтальный бампер и антикрыло… не бог известие какая высшая математика. Требуются только аккуратность и жесткая рука.
Боковые зеркала и радиаторная решетка с логотипом тюнинг-ателье просто подменяют штатные – никак не труднее обыденного ремонта. Больше всего времени уходит на смену системы выхлопа, но фирменные Ремонт и эксплуатация не приходится подгонять, так что идет речь только о паре часов. В отделе снабжения знали о спешке и поторапливались. Свободу выбора ограничивали прибывшие с комплектом колесные диски Steinmetz – 18-дюймовые, с советами по размеру резины. Лишь на 1-ый взор при современном обилии рынка покупка покрышек 225/40R18 дело обычное. Шины пришлось доставать, считая каждую минутку.
Интерьерных доработок, установки «сверхзвуковой» аудиосистемы и даже резвого чип-тюнинга, входящего в тюнинг-программу Steinmetz, не было – некогда. Вобщем, 1,8-литровый движок мощностью 125 л.с. в паре с «автоматом» позволяет водителю свободно выбирать режим движения, разгоняться до 187 км/ч.
Так всего за двое суток Astra закончила быть просто автомобилем. Гости выставки пеняли на заоблачную дороговизну машины. Практически звездную. Но гласили это не отводя от машины взора…
Фото Ивана СИМОНОВА