Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой у Вас автомобиль?
Иномарка
Отечественный
Хожу пешком
Наша реклама
{T_LINK}
0
48 часов
48 часов
Но рекламный отдел группы компаний RRT, проделавший такую работу, не уволен в полном составе за служебное несоответствие, а продолжает расслабленно трудиться.
Причина безмятежности в том, что все аспекты доработки
Опель Astra 1.8 от ателье Steinmetz были согласованы с управлением и одобрены сверху. А управление, к слову, состоит не из менеджеров новейшей формации, разбирающихся только в экономических премудростях и фасонах одежки – во главе стоят Различное, 15 годов назад начинавшие тюнинг в Рф. Они были пионерами в почти всех делах. К примеру, первыми заключили соглашение с MS-Design… И хотя на данный момент основной вид деятельности компании – продажа автомобилей Субару и GM, бренд RRT до сего времени многие сравнивают с тюнингом. Меж тем компания на сей день ограничивается только стайлингом новых моделей. Конъюнктура поменялась...
Внезапно наверху решили вспомнить былые дни, тряхнуть новизной и отдали приказ доработать для роли в авто выставке не один и не два, а сходу 10 автомобилей! Тюнинг был самый различный, от аэрографии до проф установки мультимедийных систем – на хоть какой вкус. Но умеренная Astra, облаченная в аэропакет от Steinmetz, выделялась даже на фоне суровых Tahoe и TrialBlazer.
Процедура перевоплощения машины в дорогостоящую конфетку была бы обычный, если б на все дали больше 48 часов. Но времени из-за приближающейся выставки было в обрез – двое суток и ни часом больше. Осложняло ситуацию и то, что изделия марки Steinmetz были для техников в новинку. Подольше всего возились с химикатами. Естественно, дальновидные немцы прислали особый герметик для обвеса, но разработка оказалась очень специфичной, и пока мастера сообразили, что к чему, намучились значительно.
Вправду, если отлично знать технологию, сложного в таком тюнинге ничего нет. Ну и сам стайлинг-пакет достаточно прост: боковые пороги, «юбки» бамперов, вставки в фронтальный бампер и антикрыло… не бог известие какая высшая математика. Требуются только аккуратность и жесткая рука.
Боковые зеркала и радиаторная решетка с логотипом тюнинг-ателье просто подменяют штатные – никак не труднее обыденного ремонта. Больше всего времени уходит на смену системы выхлопа, но фирменные Ремонт и эксплуатация не приходится подгонять, так что идет речь только о паре часов. В отделе снабжения знали о спешке и поторапливались. Свободу выбора ограничивали прибывшие с комплектом колесные диски Steinmetz – 18-дюймовые, с советами по размеру резины. Лишь на 1-ый взор при современном обилии рынка покупка покрышек 225/40R18 дело обычное. Шины пришлось доставать, считая каждую минутку.
Интерьерных доработок, установки «сверхзвуковой» аудиосистемы и даже резвого чип-тюнинга, входящего в тюнинг-программу Steinmetz, не было – некогда. Вобщем, 1,8-литровый движок мощностью 125 л.с. в паре с «автоматом» позволяет водителю свободно выбирать режим движения, разгоняться до 187 км/ч.
Так всего за двое суток Astra закончила быть просто автомобилем. Гости выставки пеняли на заоблачную дороговизну машины. Практически звездную. Но гласили это не отводя от машины взора…
Фото Ивана СИМОНОВА
Другие новости
Носиться длительно
Волю эмоциям!
И на бал, и на рынок
Бмв X5 окрылили
Бмв X5 окрылили