Палитра Alfa
Палитра Alfa
Сами осознаете – тюнинговые Alfa Romeo у нас встречаются еще пореже обыденных. А вот в неких странах Европы соотношение приблизительно равное, и большая награда в том уже много лет принадлежит германской фирме Novitec.
Одна из последних ее разработок – тюнинг-программа для купе Alfa Romeo GT. В пакет заходит впечатляющий набор оборудования с ценами очевидно выше средних для машин этого класса. Но настоящему поклоннику Alfa не пристало скупиться.
Гвоздь программки – это, естественно, ультрамодные «крылья» – двери в стиле Lamborghini. В Novitec такая переделка стоит 1699 евро. Но какой шикарный выходит вид!
На GT ставят несколько движков. Наилучшим из их считается 3,2-литровый V6. Он и в стандартном варианте развивает осязаемую мощность – 240 л.с., позволяя машине разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Для тех, кому этого не достаточно, немцы приготовили две модели механических нагнетателей. С установкой обойдется не дешевле 5990 евро. Модификация востребует и подмены выхлопной системы (нержавейка, элегантный дизайн), так что к счету придется добавить еще около 700 евро. Тем, кто взялся за модернизацию, имеет смысл приобрести еще фильтр пониженного сопротивления, стоящий сущие пустяки на фоне нагнетателя.
После наддува разумно будет обратиться к тормозам. И тут есть варианты – диски тормозов поперечником 320 либо 340 мм. Что в особенности любопытно – цена первого комплекта в два раза ниже второго. Нужно считать, дело в суппортах.
Выбор подвески принудит поразмыслить. Novitec реализует подвески комплектом, а еще по отдельности различные рессоры, пружины, стабилизаторы и растяжки. До того как брать, хорошо бы проконсультироваться со спецом. Многих водителей, к примеру, не устраивает занижение на 35–37 мм – тогда можно взять подвеску обыкновенной высоты, но жестче стандартной. Еще тюнеры предлагают расширить колею на 15 мм. В набор входят четыре проставки и 16 длинноватых болтов.
Перечислять Ремонт и эксплуатация для интерьера можно длительно, потому скажем одно: там все есть, чтоб перевоплотить штатный салон в личный.
В общем, если в вашем гараже застоялась Alfa Romeo GT – не пеняйте на судьбу, модернизируйте! Глядишь – появится вдохновение.
Сами осознаете – тюнинговые Alfa Romeo у нас встречаются еще пореже обыденных. А вот в неких странах Европы соотношение приблизительно равное, и большая награда в том уже много лет принадлежит германской фирме Novitec.
Одна из последних ее разработок – тюнинг-программа для купе Alfa Romeo GT. В пакет заходит впечатляющий набор оборудования с ценами очевидно выше средних для машин этого класса. Но настоящему поклоннику Alfa не пристало скупиться.
Гвоздь программки – это, естественно, ультрамодные «крылья» – двери в стиле Lamborghini. В Novitec такая переделка стоит 1699 евро. Но какой шикарный выходит вид!
На GT ставят несколько движков. Наилучшим из их считается 3,2-литровый V6. Он и в стандартном варианте развивает осязаемую мощность – 240 л.с., позволяя машине разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Для тех, кому этого не достаточно, немцы приготовили две модели механических нагнетателей. С установкой обойдется не дешевле 5990 евро. Модификация востребует и подмены выхлопной системы (нержавейка, элегантный дизайн), так что к счету придется добавить еще около 700 евро. Тем, кто взялся за модернизацию, имеет смысл приобрести еще фильтр пониженного сопротивления, стоящий сущие пустяки на фоне нагнетателя.
После наддува разумно будет обратиться к тормозам. И тут есть варианты – диски тормозов поперечником 320 либо 340 мм. Что в особенности любопытно – цена первого комплекта в два раза ниже второго. Нужно считать, дело в суппортах.
Выбор подвески принудит поразмыслить. Novitec реализует подвески комплектом, а еще по отдельности различные рессоры, пружины, стабилизаторы и растяжки. До того как брать, хорошо бы проконсультироваться со спецом. Многих водителей, к примеру, не устраивает занижение на 35–37 мм – тогда можно взять подвеску обыкновенной высоты, но жестче стандартной. Еще тюнеры предлагают расширить колею на 15 мм. В набор входят четыре проставки и 16 длинноватых болтов.
Перечислять Ремонт и эксплуатация для интерьера можно длительно, потому скажем одно: там все есть, чтоб перевоплотить штатный салон в личный.
В общем, если в вашем гараже застоялась Alfa Romeo GT – не пеняйте на судьбу, модернизируйте! Глядишь – появится вдохновение.