Lexus CT 200h конец света
С моделью СТ 200h компания Lexus шагнула в гольф-класс. Фуррор обеспечен?
Lexus CT 200h
Еще каких-либо несколько лет вспять трудно было представить, что жители страны восходящего солнца вторгнутся с гибридом в компакт-класс. А я вот разглядываю салон первого и пока единственного маленького электробензинового «премиума».
Премиум – это сначала качество. Полированный металл дверных ручек холоден, запах кожи приятно щекочет ноздри, покладистые пластики так и охото трогать, комфортное и цепкое водительское кресло стремительно подгоняю под себя восемью электроприводами. Опускаю стекло – оно автоматом замедляется на последних 150 мм хода, беззвучно прячась в двери. Шик!
А это что за штука на консоли? Кладу руку на джойстик Remote Touch, работающий по принципу компьютерной мыши, и перемещаюсь по меню аудиосистемы, навигации, климат-контроля, телефона и настройкам машины. Доказательство команды – нажатием кнопки под огромным пальцем. Все очень просто и интуитивно понятно. Навигация обучена русскому и готова вести вас в родные пенаты хоть отсюда, из Португалии.
Для перемещения по меню шофер употребляет джойстик Remote Touch на консоли и несколько кнопок.
Еще одна обязательная составляющая элитного уровня – комфорт. Спроектированная специально для CT 200h передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» на подрамнике и задняя двухрычажка дают высшую плавность хода. Не сберегали и на шумоизоляции. Коэффициент лобового сопротивления – 0,28, шума набегающего потока не слышно даже на высочайшей скорости.
Управляется гибрид хорошо (передаточное число управляющего механизма 14,6:1, число оборотов руля от упора до упора всего 2,7). Электроусилитель с переменным коэффициентом, пожалуй, наилучший во всей модельной линейке Lexus по части оборотной связи. Сидения расположили низковато, высоковольтную аккумуляторную батарею упрятали под полом багажника в границах колесной базы; капот, пятую дверь и усилители бамперов сделали из алюминия. Как следствие, центр масс размещен близко к дороге, что уменьшает наклоны в поворотах.
В базе СТ 200h отлично знакомая обладателям Тоета Prius силовая установка суммарной мощностью 136 л.с., передающая момент на фронтальные колеса. Как и все модификации японского концерна, CT позволяет двигаться только на электротяге. Это принципная позиция Тоета: ранешным днем машина беззвучно и с нулевым выхлопом выбирается из гаража и катит по сонным кварталам, никому не мешая. В моих руках СТ прошелестел со скоростью 40 км/ч пару км, удивляя прохожих, до того как пустил бензиновый мотор.
Как и у обладателя Prius, у тех, кто заинтересуется СТ 200h, есть выбор меж чисто электронным, экономным, стандартным и Подвескаивным режимами (EV, Eco, Normal и Спорт). Про 1-ый уже произнес. Во 2-м электроника минимизирует расход энергии: учтено даже энергопотребление климат-контроля, не говоря уже про обороты коленчатого вала и опции подачи горючего в ответ на нажатие педали акселератора.
В отделке салона младший Lexus ничем не уступает уровню старших моделей. Места впереди много, сзади – довольно.
Кручу кольцо контроллера на консоли и перевожу машину в «нормал». Сейчас хэтчбек не настолько зажат, хотя перед очами водителя как и раньше электрический эконометр, докладывающий, как энергосберегающий у вас стиль вождения. Пробую «Подвеска»: на месте эконометра появляется тахометр, голубую подсветку сменяет красная. Сейчас СТ 200h ускоряется приметно резвее, усилие на руле растет, позднее срабатывает система стабилизации.
Но даже на данный момент разгон далек от того, который принято считать Подвескаивным, и аккомпанирует его унылый глас мотора, зависшего на хороших оборотах. У Lexus есть достойные внимания особенности. Режим коробки B, рассчитанный на торможение движком при спусках, малоэффективен. Показания тахометра… - фикция. Они не привязаны впрямую к оборотам коленчатого вала, а только дают общее представление о том, что происходит с потоком мощности, – в этом признались и японские инженеры. То, что просто простить «приусу», вызывает вопросы, если на руле красуется логотип Lexus. «Не станет ли неторопливый разгон сдерживающим фактором для будущих покупателей?» – допытываюсь у японцев. Ответ категоричен: «Ничуть!».
Зависимо от комплектации Lexus СТ 200h будет стоить в Рф от 1 244 000 до 1 696 000 руб.
Ведь модификации сейчас в моде, по последней мере - в Европе и США. А возможная аудитория машины смотрит за модой – это Различное 25–35 лет. По воззрению создателей СТ 200h, посреди их клиентов много тех, для кого забота об окружающей среде важнее динамических характеристик. Не считая того, с выбросом CO2 в 87 г/км автомобиль подпадает под налоговые льготы в почти всех странах Европы. Как досадно бы это не звучало, не в Рф.
В конце концов, существует и мода технологическая. Представьте – приехали вы к другу и заявляете: «Я, брат, экономлю электричество. Вот купил CT 200h. В нем 89 светодиодов для наружного освещения: 46 в фронтальных фарах, 8 в повторителях поворота в внешних зеркалах. Ах да, чуть ли не запамятовал – еще 35 в фонарях. Даже усилитель аудиосистемы энергосберегающий, на 26% легче и расходует на 50% меньше электричества. Ну а что у тебя нового, ксенон не перегорел пока?»
Шуточки шуточками, но все таки: какую реальную выгоду для воздуха и кошелька дает автомобиль? По-английски аббревиатура СТ звучит как «сити», другими словами город. Смысл этого наименования становится ясен, если посмотреть на расход горючего: в городке и за городом однообразный. В особенности приметен эффект в мегаполисах, когда машина почаще стоит в пробках. Для примера на пресс-конференции показывали график работы силовой установки CT на тестовом маршруте, проходящем через городки, шоссе и серпантины. Третья часть маршрута Lexus ехал с нулевым выхлопом (на спусках двигатель внутреннего сгорания глохнет), а в городке – на незапятанной электротяге.
Мой личный рекорд расхода после 2-ух дней езды – 6 л на 100 км пути. С учетом активного педалирования в горах и 100-километрового марш-броска по шоссе на скорости более 140 км/ч – очень недурно. Правда, в Рф свои правила игры, в особенности зимой. Электротяга эффективна только при плюсовых температурах. Зимой – прощай, экономия горючего! И здравствуй, экономия… на обслуживании! Да, создатели Lexus убеждают, что содержать эту машину дешевле, чем классические аналоги.
Прикинем. В CT 200h нет обычных стартера, генератора и сцепления, а означает, и расходов на их сервис и подмену. Двигатель внутреннего сгорания с цепью в приводе распредвала прослужит длительно. Нет в моторе и приводных ремней. Расчетный срок жизни системы выпуска из нержавеющей стали – более 5 лет. Светодиодные фары CT 200h надежнее галогенных и ксеноновых. Тормозная система – с функцией рекуперативного торможения (ECB-R), которая обеспечит исходные 50% тормозного усилия. А конкретно так мы тормозим в 60% случаев. Потому фронтальные колодки подлежат подмене раз в 100 000 км, а задние и все диски тормозов, может быть, вообщем о для себя не напомнят. Не верите?
Мое свидание с СТ состоялось в самой западной точке Португалии, близ мыса Рока. Отсюда до Вашингтона – 5000 миль по воде. Несколько веков вспять Различное считали, что тут завершается земля. На самом же деле – только Европа… Наверняка, Старенькый авто Свет уходит навечно. Новые тенденции и мышление уже не приостановить, ведь тяга к первооткрывательству и совершенству вечна.
LEXUS CT 200h – логичная попытка расширить аудиторию поклонников и попытка привить гибридное мышление юным покупателям.
Наша справка Так именуемый полногибридный привод CT 200h включает в себя двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л, электродвигатель, 42-киловаттный стартер-генератор, высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 202 В и мощностью 27 кВт, блок управления.
Планетарная передача позволяет соединять воединыжды и перераспределять поток ньютон-метров от двигателя, тягового электродвигателя и стартера-генератора. Электродвигатель, генератор и планетарная передача образуют легкую, малогабаритную коробку, сравнимую по размеру со стандартной коробкой на обычном автомобиле. Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона и необычен высочайшей для бензинового агрегата степенью сжатия.
В нем изменяемые фазы газораспределения VVT-i, рециркуляция и дожигание выхлопных газов (EGR), а также система утилизации теплоты выхлопных газов (HER), повышающая топливную эффективность и снижающая выбросы. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах развивает 60 кВт/82 л.с. и крутящий момент в 207 Н·м практически с момента запуска.
Lexus CT 200hВ отделке салона младший «Лексус» ничем не уступает уровню старших моделей. Места впереди много, сзади – довольно.
С переходом из экономного и стандартного режимов в Подвескаивный меняется колер подсветки и вид приборного щитка.
Для перемещения по меню шофер употребляет джойстик Remote Touch на консоли и несколько кнопок.Багажник средний – 375 л, но, разложив сидение, получите 985 л. Запасное колесо не предвидено.
Зависимо от комплектации «Лексус-СТ 200h» будет стоить в Рф от 1 244 000 до 1 696 000 руб.
г.
Lexus CT 200h
Еще каких-либо несколько лет вспять трудно было представить, что жители страны восходящего солнца вторгнутся с гибридом в компакт-класс. А я вот разглядываю салон первого и пока единственного маленького электробензинового «премиума».
Премиум – это сначала качество. Полированный металл дверных ручек холоден, запах кожи приятно щекочет ноздри, покладистые пластики так и охото трогать, комфортное и цепкое водительское кресло стремительно подгоняю под себя восемью электроприводами. Опускаю стекло – оно автоматом замедляется на последних 150 мм хода, беззвучно прячась в двери. Шик!
А это что за штука на консоли? Кладу руку на джойстик Remote Touch, работающий по принципу компьютерной мыши, и перемещаюсь по меню аудиосистемы, навигации, климат-контроля, телефона и настройкам машины. Доказательство команды – нажатием кнопки под огромным пальцем. Все очень просто и интуитивно понятно. Навигация обучена русскому и готова вести вас в родные пенаты хоть отсюда, из Португалии.
Для перемещения по меню шофер употребляет джойстик Remote Touch на консоли и несколько кнопок.
Еще одна обязательная составляющая элитного уровня – комфорт. Спроектированная специально для CT 200h передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» на подрамнике и задняя двухрычажка дают высшую плавность хода. Не сберегали и на шумоизоляции. Коэффициент лобового сопротивления – 0,28, шума набегающего потока не слышно даже на высочайшей скорости.
Управляется гибрид хорошо (передаточное число управляющего механизма 14,6:1, число оборотов руля от упора до упора всего 2,7). Электроусилитель с переменным коэффициентом, пожалуй, наилучший во всей модельной линейке Lexus по части оборотной связи. Сидения расположили низковато, высоковольтную аккумуляторную батарею упрятали под полом багажника в границах колесной базы; капот, пятую дверь и усилители бамперов сделали из алюминия. Как следствие, центр масс размещен близко к дороге, что уменьшает наклоны в поворотах.
В базе СТ 200h отлично знакомая обладателям Тоета Prius силовая установка суммарной мощностью 136 л.с., передающая момент на фронтальные колеса. Как и все модификации японского концерна, CT позволяет двигаться только на электротяге. Это принципная позиция Тоета: ранешным днем машина беззвучно и с нулевым выхлопом выбирается из гаража и катит по сонным кварталам, никому не мешая. В моих руках СТ прошелестел со скоростью 40 км/ч пару км, удивляя прохожих, до того как пустил бензиновый мотор.
Как и у обладателя Prius, у тех, кто заинтересуется СТ 200h, есть выбор меж чисто электронным, экономным, стандартным и Подвескаивным режимами (EV, Eco, Normal и Спорт). Про 1-ый уже произнес. Во 2-м электроника минимизирует расход энергии: учтено даже энергопотребление климат-контроля, не говоря уже про обороты коленчатого вала и опции подачи горючего в ответ на нажатие педали акселератора.
В отделке салона младший Lexus ничем не уступает уровню старших моделей. Места впереди много, сзади – довольно.
Кручу кольцо контроллера на консоли и перевожу машину в «нормал». Сейчас хэтчбек не настолько зажат, хотя перед очами водителя как и раньше электрический эконометр, докладывающий, как энергосберегающий у вас стиль вождения. Пробую «Подвеска»: на месте эконометра появляется тахометр, голубую подсветку сменяет красная. Сейчас СТ 200h ускоряется приметно резвее, усилие на руле растет, позднее срабатывает система стабилизации.
Но даже на данный момент разгон далек от того, который принято считать Подвескаивным, и аккомпанирует его унылый глас мотора, зависшего на хороших оборотах. У Lexus есть достойные внимания особенности. Режим коробки B, рассчитанный на торможение движком при спусках, малоэффективен. Показания тахометра… - фикция. Они не привязаны впрямую к оборотам коленчатого вала, а только дают общее представление о том, что происходит с потоком мощности, – в этом признались и японские инженеры. То, что просто простить «приусу», вызывает вопросы, если на руле красуется логотип Lexus. «Не станет ли неторопливый разгон сдерживающим фактором для будущих покупателей?» – допытываюсь у японцев. Ответ категоричен: «Ничуть!».
Зависимо от комплектации Lexus СТ 200h будет стоить в Рф от 1 244 000 до 1 696 000 руб.
Ведь модификации сейчас в моде, по последней мере - в Европе и США. А возможная аудитория машины смотрит за модой – это Различное 25–35 лет. По воззрению создателей СТ 200h, посреди их клиентов много тех, для кого забота об окружающей среде важнее динамических характеристик. Не считая того, с выбросом CO2 в 87 г/км автомобиль подпадает под налоговые льготы в почти всех странах Европы. Как досадно бы это не звучало, не в Рф.
В конце концов, существует и мода технологическая. Представьте – приехали вы к другу и заявляете: «Я, брат, экономлю электричество. Вот купил CT 200h. В нем 89 светодиодов для наружного освещения: 46 в фронтальных фарах, 8 в повторителях поворота в внешних зеркалах. Ах да, чуть ли не запамятовал – еще 35 в фонарях. Даже усилитель аудиосистемы энергосберегающий, на 26% легче и расходует на 50% меньше электричества. Ну а что у тебя нового, ксенон не перегорел пока?»
Шуточки шуточками, но все таки: какую реальную выгоду для воздуха и кошелька дает автомобиль? По-английски аббревиатура СТ звучит как «сити», другими словами город. Смысл этого наименования становится ясен, если посмотреть на расход горючего: в городке и за городом однообразный. В особенности приметен эффект в мегаполисах, когда машина почаще стоит в пробках. Для примера на пресс-конференции показывали график работы силовой установки CT на тестовом маршруте, проходящем через городки, шоссе и серпантины. Третья часть маршрута Lexus ехал с нулевым выхлопом (на спусках двигатель внутреннего сгорания глохнет), а в городке – на незапятанной электротяге.
Мой личный рекорд расхода после 2-ух дней езды – 6 л на 100 км пути. С учетом активного педалирования в горах и 100-километрового марш-броска по шоссе на скорости более 140 км/ч – очень недурно. Правда, в Рф свои правила игры, в особенности зимой. Электротяга эффективна только при плюсовых температурах. Зимой – прощай, экономия горючего! И здравствуй, экономия… на обслуживании! Да, создатели Lexus убеждают, что содержать эту машину дешевле, чем классические аналоги.
Прикинем. В CT 200h нет обычных стартера, генератора и сцепления, а означает, и расходов на их сервис и подмену. Двигатель внутреннего сгорания с цепью в приводе распредвала прослужит длительно. Нет в моторе и приводных ремней. Расчетный срок жизни системы выпуска из нержавеющей стали – более 5 лет. Светодиодные фары CT 200h надежнее галогенных и ксеноновых. Тормозная система – с функцией рекуперативного торможения (ECB-R), которая обеспечит исходные 50% тормозного усилия. А конкретно так мы тормозим в 60% случаев. Потому фронтальные колодки подлежат подмене раз в 100 000 км, а задние и все диски тормозов, может быть, вообщем о для себя не напомнят. Не верите?
Мое свидание с СТ состоялось в самой западной точке Португалии, близ мыса Рока. Отсюда до Вашингтона – 5000 миль по воде. Несколько веков вспять Различное считали, что тут завершается земля. На самом же деле – только Европа… Наверняка, Старенькый авто Свет уходит навечно. Новые тенденции и мышление уже не приостановить, ведь тяга к первооткрывательству и совершенству вечна.
LEXUS CT 200h – логичная попытка расширить аудиторию поклонников и попытка привить гибридное мышление юным покупателям.
Наша справка Так именуемый полногибридный привод CT 200h включает в себя двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л, электродвигатель, 42-киловаттный стартер-генератор, высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 202 В и мощностью 27 кВт, блок управления.
Планетарная передача позволяет соединять воединыжды и перераспределять поток ньютон-метров от двигателя, тягового электродвигателя и стартера-генератора. Электродвигатель, генератор и планетарная передача образуют легкую, малогабаритную коробку, сравнимую по размеру со стандартной коробкой на обычном автомобиле. Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона и необычен высочайшей для бензинового агрегата степенью сжатия.
В нем изменяемые фазы газораспределения VVT-i, рециркуляция и дожигание выхлопных газов (EGR), а также система утилизации теплоты выхлопных газов (HER), повышающая топливную эффективность и снижающая выбросы. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах развивает 60 кВт/82 л.с. и крутящий момент в 207 Н·м практически с момента запуска.
Lexus CT 200hВ отделке салона младший «Лексус» ничем не уступает уровню старших моделей. Места впереди много, сзади – довольно.
С переходом из экономного и стандартного режимов в Подвескаивный меняется колер подсветки и вид приборного щитка.
Для перемещения по меню шофер употребляет джойстик Remote Touch на консоли и несколько кнопок.Багажник средний – 375 л, но, разложив сидение, получите 985 л. Запасное колесо не предвидено.
Зависимо от комплектации «Лексус-СТ 200h» будет стоить в Рф от 1 244 000 до 1 696 000 руб.
г.