Зверская вещичка
Зверская вещичка
Ну и ареал обитания Evoluzione очень ограничен. Одно из вероятных мест встречи – полигон Феррари в Имоле.
Там автомобиль возникал в субботу 2 апреля и в воскресенье 3-го, заставляя репортеров вести реальную фотоохоту. Он участвовал в гонке Феррари Chellenge Trofeo Pirelli 2005. В ближнем будущем есть возможность узреть Подвескакар на трассах итальянского чемпионата в классе GT и поглядеть, как он разделает конкурентов в категории N-GT.
О правильном оснащении автомобиля позаботились в подразделении Феррари Corse. Работы курировал наилучший технический спец в направлении GT Маурицио Нардон. Базой проекта послужил Феррари 575 GTC. Его модернизировали, заточив бойцовские свойства. Работы велись с размахом. Аэродинамику кузова, изготовленного из композита, значительно изменили, установив спойлеры и добавив воздухопоглотители (сначала – на капоте).
Стопроцентно перестроен движок: на данный момент 6-литровый дюралевый V12 развивает 447,4 кВт (около 600 л.с.). По расположению воздухопоглотителей должно быть понятно, что он стоит впереди. Дополнительные каналы вентиляции посодействовали сделать лучше остывание, и все-же потребовался очередной резервуар с охлаждающей жидкостью – штатная система рассчитана на наименее «горячий» мотор.
Об конфигурациях в 6-ступенчатой секвентальной коробке итальянские спецы не упоминают, но разумно представить, что после доработки мотора, как минимум, была изменена программка управления КП.
Инженеры потрудились и над маневренностью автомобиля, поколдовав над аспектами прямо до угла наклона управляющий колонки. В подвеске – газонаполненные рессоры Sachs с регулировкой жесткости.
Считается, что тормозная система играет в гонках роль более важную, ежели движок, – чем позднее тормозишь перед поворотом, тем меньше времени теряешь. Пилоту 575 GTC Evoluzione можно тормозить намно-о-ого позднее конкурентов – под ногой Brembo с 380-миллиметровыми фронтальными дисками и 6-поршневыми суппортами. Сзади диски 335 мм и 4-поршневые суппорты.
Как проявили ходовые тесты, Феррари 575 GTC Evoluzione способен достигать 335 км/ч. Бразильский пилот Джейми Мело остался доволен новейшей машиной.