Honda Crosstour имя собственное
Этот автомобиль уже знают в Америке, но для Рф он пока в диковину. Познакомимся с ним на родных дорогах, в преддверии вешних продаж новинок от Honda.
Honda Crosstour
Пресс-релиз об авто, попавший ко мне, не совершенно обычный, так как адресован дилерам: этакая аннотация по вербовке нас с вами, покупателей. Потому – о кошмар! – кое-какие особо скрытые пометки на полях остались нестертыми. Как вам такая: «Убеждайте покупателя, что Crosstour и Accord – полностью различные модели»? Но мы-то с вами знаем, что машина построена как раз на базе южноамериканского Accord и уже год продается за океаном!
Вобщем, их Accord другой - и снаружи, и по внутренности. В числе особенностей - опционная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 275 л.с.: мы ее знаем только по флагманскому автомобилю Legend и паркетнику Pilot. Кандидатуры этому мотору у покупателя не будет. В Европе Crosstour продавать не планируют, только в Рф и Украине. Предложат нам только вэдовую модификацию (в США есть возможность заполучить переднеприводную, подешевле). Еще одна главная для наших автомобилистов особенность: дорожный просвет Crosstour добивается 205 мм. Попробуем весь этот набор в деле?
Подхожу к машине, попутно отмечая – в жизни она больше и солиднее, чем кажется на фото. Прыгаю вовнутрь и оказываюсь в сдержанных, но уверенных объятиях кожаного кресла с электроприводом и памятью. Посадка низкая, по-легковому комфортная. Запуск мотора, кажется, проходит незамеченным для практически двухтонного тела: машина беззвучна и незыблема на холостом ходу.
Передняя часть салона копирует Accord для южноамериканского рынка. Качественно, но агрессивно.
Мала вибронагруженность и в движении, при этом даже на закоченевших проселках. Подвески отлично отрабатывают мелочь и не пасуют перед большими кратерами. Казалось бы, при таком раскладе рассчитывать на неплохую маневренность наивно. Не тут-то было! С учетом дорожного просвета она заслуживает только хорошего слова. Crosstour следует за рулем, на который приходит естественная отдача, с радостью и легкостью легкового прародителя, практически не кренясь в повороте.
Конечно, чувство легкости и взаимопонимания с водителем дарует тандем мотора и коробки, при этом увязанных в один узел с управляющим. Кто произнес, что пятиступка – прошедший век? Коробка неприметно перебирает передачи даже при наивысшем ускорении, позволяет поиграть подрулевыми лепестками и честно держит избранную ступень до ограничителя. А если вы идете под тягой в повороте, что фиксирует датчик бокового ускорения, переключения ввысь в автоматическом режиме происходят позднее.
Пятиступный автомат отличает прекрасная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не перебегает на завышенную.
Мощности мотора хватает с лихвой. Мотор обеспечен системой VCM, отключающей подачу горючего в 3-х либо 2-ух цилиндрах в критериях малых нагрузок. Так что исходя из убеждений экономичности Crosstour лучше сравнимых по мощности братьев. Под полным дросселем движок охотно вертится до 6 с излишним тыщ – логично, ведь Honda всегда обожала форсированные моторы.
Полным приводом управляет система Real Time 4WD, как на CR-V: задние колеса подключает электрогидравлическая многодисковая муфта только при пробуксовке передка. Потому на сухом покрытии нрав маневренности переднеприводный. При проскальзывании фронтальных колес в ход вступает гидравлика, подключающая заднюю ось. На асфальте эта схема работает отлично, а вот на бездорожье не очень – Crosstour успевает зарыться передком ранее, чем приходит помощь от задних колес.
Вот таковой вышел автомобиль: приятный и четкий в управлении, не боящийся нехороших дорог, но опасающийся внедорожных вылазок. Очень резвый и очень просторный. И совершенно не схожий на обычный Accord. Так что собственное имя оправданно.
Конкретно с такового ракурса Crosstour вызывает больше всего споров у эстетствующих автовладельцев.
Honda CrosstourПередняя часть салона копирует «Аккорд» для южноамериканского рынка. Качественно, но агрессивно.
Бесхитростная композиция подкупает удобством и поражает отсутствием маршрутного компьютера с данными о расходе горючего.Пожалуй, для современного автомобиля консоль перегружена клавишами. Хождение по меню просит навыка.
Значимый аргумент за лучшую версию – русскоговорящая навигационная система.Пятиступный автомат отличает прекрасная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не перебегает на завышенную.
На заднем диванчике комфортно и много места, в особенности если не сажать сюда троих.Багажник предлагает приличные 728 л объема, удобные двухсторонний фальшпол и съемный пластмассовый лоток. Сложив сидения, получите 1453 л.
У «Хонды» все по-настоящему: вот и система стабилизации отключается стопроцентно.Конкретно с такового ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автовладельцев.
г.
Honda Crosstour
Пресс-релиз об авто, попавший ко мне, не совершенно обычный, так как адресован дилерам: этакая аннотация по вербовке нас с вами, покупателей. Потому – о кошмар! – кое-какие особо скрытые пометки на полях остались нестертыми. Как вам такая: «Убеждайте покупателя, что Crosstour и Accord – полностью различные модели»? Но мы-то с вами знаем, что машина построена как раз на базе южноамериканского Accord и уже год продается за океаном!
Вобщем, их Accord другой - и снаружи, и по внутренности. В числе особенностей - опционная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 275 л.с.: мы ее знаем только по флагманскому автомобилю Legend и паркетнику Pilot. Кандидатуры этому мотору у покупателя не будет. В Европе Crosstour продавать не планируют, только в Рф и Украине. Предложат нам только вэдовую модификацию (в США есть возможность заполучить переднеприводную, подешевле). Еще одна главная для наших автомобилистов особенность: дорожный просвет Crosstour добивается 205 мм. Попробуем весь этот набор в деле?
Подхожу к машине, попутно отмечая – в жизни она больше и солиднее, чем кажется на фото. Прыгаю вовнутрь и оказываюсь в сдержанных, но уверенных объятиях кожаного кресла с электроприводом и памятью. Посадка низкая, по-легковому комфортная. Запуск мотора, кажется, проходит незамеченным для практически двухтонного тела: машина беззвучна и незыблема на холостом ходу.
Передняя часть салона копирует Accord для южноамериканского рынка. Качественно, но агрессивно.
Мала вибронагруженность и в движении, при этом даже на закоченевших проселках. Подвески отлично отрабатывают мелочь и не пасуют перед большими кратерами. Казалось бы, при таком раскладе рассчитывать на неплохую маневренность наивно. Не тут-то было! С учетом дорожного просвета она заслуживает только хорошего слова. Crosstour следует за рулем, на который приходит естественная отдача, с радостью и легкостью легкового прародителя, практически не кренясь в повороте.
Конечно, чувство легкости и взаимопонимания с водителем дарует тандем мотора и коробки, при этом увязанных в один узел с управляющим. Кто произнес, что пятиступка – прошедший век? Коробка неприметно перебирает передачи даже при наивысшем ускорении, позволяет поиграть подрулевыми лепестками и честно держит избранную ступень до ограничителя. А если вы идете под тягой в повороте, что фиксирует датчик бокового ускорения, переключения ввысь в автоматическом режиме происходят позднее.
Пятиступный автомат отличает прекрасная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не перебегает на завышенную.
Мощности мотора хватает с лихвой. Мотор обеспечен системой VCM, отключающей подачу горючего в 3-х либо 2-ух цилиндрах в критериях малых нагрузок. Так что исходя из убеждений экономичности Crosstour лучше сравнимых по мощности братьев. Под полным дросселем движок охотно вертится до 6 с излишним тыщ – логично, ведь Honda всегда обожала форсированные моторы.
Полным приводом управляет система Real Time 4WD, как на CR-V: задние колеса подключает электрогидравлическая многодисковая муфта только при пробуксовке передка. Потому на сухом покрытии нрав маневренности переднеприводный. При проскальзывании фронтальных колес в ход вступает гидравлика, подключающая заднюю ось. На асфальте эта схема работает отлично, а вот на бездорожье не очень – Crosstour успевает зарыться передком ранее, чем приходит помощь от задних колес.
Вот таковой вышел автомобиль: приятный и четкий в управлении, не боящийся нехороших дорог, но опасающийся внедорожных вылазок. Очень резвый и очень просторный. И совершенно не схожий на обычный Accord. Так что собственное имя оправданно.
Конкретно с такового ракурса Crosstour вызывает больше всего споров у эстетствующих автовладельцев.
Honda CrosstourПередняя часть салона копирует «Аккорд» для южноамериканского рынка. Качественно, но агрессивно.
Бесхитростная композиция подкупает удобством и поражает отсутствием маршрутного компьютера с данными о расходе горючего.Пожалуй, для современного автомобиля консоль перегружена клавишами. Хождение по меню просит навыка.
Значимый аргумент за лучшую версию – русскоговорящая навигационная система.Пятиступный автомат отличает прекрасная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не перебегает на завышенную.
На заднем диванчике комфортно и много места, в особенности если не сажать сюда троих.Багажник предлагает приличные 728 л объема, удобные двухсторонний фальшпол и съемный пластмассовый лоток. Сложив сидения, получите 1453 л.
У «Хонды» все по-настоящему: вот и система стабилизации отключается стопроцентно.Конкретно с такового ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автовладельцев.
г.