Lada Priora универсал Белоснежный бим темные уши
В декабре прошедшего года редакция заполучила для долгих испытаний «Ладу-Приора».
Lada Priora
Да не ординарную, а универсал в комплектации «Люкс». Очень хотелось приобрести автомобиль в полном комплекте, ведь в первый раз за свою историю Волжский авто выпустил машину, которая не нуждается в классическом дооборудовании за счет покупателя.
Технический прогресс налицо: две подушки безопасности, АВS, датчики дождика и света (!) – всё как у огромных, а управление центральным замком спрятано в ключ зажигания. О нем чуток позднее.
Еще в «Люксе» есть обогрев сидений, электрозеркала и электростеклоподъемники, кондюк и задний парктроник. Да что парктроник, даже двуэтажный бокс-подлокотник, любимая функция всех тольяттинских тюнеров, и тот установлен в промышленных критериях!
Комплектация «Люкс» предполагает бархатный салон серого цвета. На мой взор, это непрактично. В планах прикупить дешевые чехлы, по другому задние пассажиры в два счета испачкают собственной обувью спинки фронтальных сидений.
Но оказалось, что конкретно люксовую версию в Москве деньком с огнем не отыскать! Обзвонив салоны, еле отыскал разыскиваемое, цвета «портвейн». Посидели в отделе с мужчинами, вспомнили напиток собственной молодости. В конечном итоге решили, что с портвейном мы завязали навечно – машин темно-рубинового оттенка в нашем парке и без того хватает.
В конце концов после длительных поисков отыскали в «Автомире» белоснежный универсал за 382 тыщи ровно. Правда, без «музыки», но, по утверждению большинства дилеров, в декабре «Приора» со штатной магнитолой в продаже увидена не была. Вообщем. Грустно, естественно. Означает, традиция «сделай сам» применительно к продукции под брендом «Лада» сохранилась. В качестве компенсации удалось стребовать с дилера набор резиновых ковриков.
За быстрый характер, 98 «лошадей» эталона Евро-3, пронзительно-писклявый звуковой сигнал и периодически непредсказуемый нрав аппарат заслужил собственное имя – Бим. Новое авто по своим повадкам и правда малость похоже на хорошего и непутного клоуна из цирка. Есть бортовик и подсветка в фронтальных дверцах для удобства входа-выхода, но тумблера салонного зеркала «день/ночь» нет!
Кто мне сумеет разъяснить, почему у автомобиля белоснежного цвета корпуса внешних зеркал темные? В тот же оттенок покрашены и три родинки парктроника на заднем бампере. Может, было надо брать черную машину? Стрелка тахометра временами отплясывает парад-алле, гарцуя в спектре от 500 до приблизительно 1300 оборотов. При 90 км/ч за обивкой водительской двери начинает что-то побрякивать. Разберем – узнаем что.
Еще одна проблема: боковые секции багажного подполья прогнулись внутрь, а ведь там, не считая омывайки и аптечки, я ничего не возил. Стал виден жгут проводов. Грустно!
Суперинтеллектуальный ключ, которому подчиненно открывать и закрывать «Ладу» дистанционно, неплох, но его толстенькие рельефные кнопки имеют одно очень непонятное свойство: неудобное движение телом – и ключ в кармашке одежки дает команду машине, которую та радиво делает. Приходится чаще уделять свое внимание, закрыто авто либо нет.
Из очевидных минусов сборки – нечеткое включение первой передачи. Ну да ничего, при первом ТО дилер все поправит, понадеялся я. Благо, что оно производится через 3000 км пробега. Кстати, стоимость на ТО у различных дилеров колеблется, как стрелка тахометра нашей машины: минимум 5300, максимум 8200 рэ!
Избрал экономный вариант официального представителя «Темп Авто». Продолжалось ТО недолго, по его итогам сервисмены вынесли вердикт: 1-ая передача с течением времени приработается (как это, черт побери, знакомо и тошно, как будто завод и сервисы живут в эру полного недостатка), а сканер никаких ошибок в работе тахометра не выявил. Спасибо, что отрегулировали замок задней двери. Эх, снова нам светит «сделай сам» в зарулевском техцентре.
Металлизированная краска уже начала слезать с надписи PRIORA, хотя пробежала машина всего ничего – 2970 км.
Хотя машину брали зимой, она, как у нас заведено, была обута в летние шины. Зато на литых фирменных дисках. Зимние покрышки «Данлоп» с колесами в сборе обошлись в 14 068 рублей. Недешево? Никак, у дилера аналогичный набор стоил куда дороже. Зимнюю щетку-сметку (146 рублей) к главным растратам относить не стал, это подарок машине от меня.
Зато все другое работает без сбоев, объем багажного отсека приятно греет душу и пищу я в темпе потока, будь то в городке либо за его пределами.
Кстати, с удивлением подметил, что на машину часто обращают свое внимание – универсалы «Приора» пока уникальность. Может, еще не распробовали? г.
Lada Priora
Да не ординарную, а универсал в комплектации «Люкс». Очень хотелось приобрести автомобиль в полном комплекте, ведь в первый раз за свою историю Волжский авто выпустил машину, которая не нуждается в классическом дооборудовании за счет покупателя.
Технический прогресс налицо: две подушки безопасности, АВS, датчики дождика и света (!) – всё как у огромных, а управление центральным замком спрятано в ключ зажигания. О нем чуток позднее.
Еще в «Люксе» есть обогрев сидений, электрозеркала и электростеклоподъемники, кондюк и задний парктроник. Да что парктроник, даже двуэтажный бокс-подлокотник, любимая функция всех тольяттинских тюнеров, и тот установлен в промышленных критериях!
Комплектация «Люкс» предполагает бархатный салон серого цвета. На мой взор, это непрактично. В планах прикупить дешевые чехлы, по другому задние пассажиры в два счета испачкают собственной обувью спинки фронтальных сидений.
Но оказалось, что конкретно люксовую версию в Москве деньком с огнем не отыскать! Обзвонив салоны, еле отыскал разыскиваемое, цвета «портвейн». Посидели в отделе с мужчинами, вспомнили напиток собственной молодости. В конечном итоге решили, что с портвейном мы завязали навечно – машин темно-рубинового оттенка в нашем парке и без того хватает.
В конце концов после длительных поисков отыскали в «Автомире» белоснежный универсал за 382 тыщи ровно. Правда, без «музыки», но, по утверждению большинства дилеров, в декабре «Приора» со штатной магнитолой в продаже увидена не была. Вообщем. Грустно, естественно. Означает, традиция «сделай сам» применительно к продукции под брендом «Лада» сохранилась. В качестве компенсации удалось стребовать с дилера набор резиновых ковриков.
За быстрый характер, 98 «лошадей» эталона Евро-3, пронзительно-писклявый звуковой сигнал и периодически непредсказуемый нрав аппарат заслужил собственное имя – Бим. Новое авто по своим повадкам и правда малость похоже на хорошего и непутного клоуна из цирка. Есть бортовик и подсветка в фронтальных дверцах для удобства входа-выхода, но тумблера салонного зеркала «день/ночь» нет!
Кто мне сумеет разъяснить, почему у автомобиля белоснежного цвета корпуса внешних зеркал темные? В тот же оттенок покрашены и три родинки парктроника на заднем бампере. Может, было надо брать черную машину? Стрелка тахометра временами отплясывает парад-алле, гарцуя в спектре от 500 до приблизительно 1300 оборотов. При 90 км/ч за обивкой водительской двери начинает что-то побрякивать. Разберем – узнаем что.
Еще одна проблема: боковые секции багажного подполья прогнулись внутрь, а ведь там, не считая омывайки и аптечки, я ничего не возил. Стал виден жгут проводов. Грустно!
Суперинтеллектуальный ключ, которому подчиненно открывать и закрывать «Ладу» дистанционно, неплох, но его толстенькие рельефные кнопки имеют одно очень непонятное свойство: неудобное движение телом – и ключ в кармашке одежки дает команду машине, которую та радиво делает. Приходится чаще уделять свое внимание, закрыто авто либо нет.
Из очевидных минусов сборки – нечеткое включение первой передачи. Ну да ничего, при первом ТО дилер все поправит, понадеялся я. Благо, что оно производится через 3000 км пробега. Кстати, стоимость на ТО у различных дилеров колеблется, как стрелка тахометра нашей машины: минимум 5300, максимум 8200 рэ!
Избрал экономный вариант официального представителя «Темп Авто». Продолжалось ТО недолго, по его итогам сервисмены вынесли вердикт: 1-ая передача с течением времени приработается (как это, черт побери, знакомо и тошно, как будто завод и сервисы живут в эру полного недостатка), а сканер никаких ошибок в работе тахометра не выявил. Спасибо, что отрегулировали замок задней двери. Эх, снова нам светит «сделай сам» в зарулевском техцентре.
Металлизированная краска уже начала слезать с надписи PRIORA, хотя пробежала машина всего ничего – 2970 км.
Хотя машину брали зимой, она, как у нас заведено, была обута в летние шины. Зато на литых фирменных дисках. Зимние покрышки «Данлоп» с колесами в сборе обошлись в 14 068 рублей. Недешево? Никак, у дилера аналогичный набор стоил куда дороже. Зимнюю щетку-сметку (146 рублей) к главным растратам относить не стал, это подарок машине от меня.
Зато все другое работает без сбоев, объем багажного отсека приятно греет душу и пищу я в темпе потока, будь то в городке либо за его пределами.
Кстати, с удивлением подметил, что на машину часто обращают свое внимание – универсалы «Приора» пока уникальность. Может, еще не распробовали? г.