Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ»
Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ»
Daewoo Nexia DOHC GL
Кузов: автомобиль; количество дверей – 4; количество мест – 5; оборудован необычной радиаторной решеткой; защитой фар, аэродинамическим комплектом.
Движок: Daewoo DOHC, 1,5 л, 78 кВт/105 л.с.; контроллер управления «Бош», настроенная система выпуска с выпускным коллектором, резонатором и глушителем Asso.
Подвеска: неординарные задние пружины увеличенной длины.
Колеса: диски Zepp – 6,5jx14, шины Kumho (лето) и Toyo (зима) размерностью 185/65R14.
Оборудование: руль Isotta, накладки на педали, аудиосистема MP3 JVC с динамиками DLS, сабвуфером Macaudio, неоновой подсветкой багажного отделения.
Стоимость: $14 500, в том числе доработок – $3000, аудиосистемы – $2500.
И Смачно, И ПОЛЕЗНО
Принято считать, что обладатели «нексий» изредка подвергают свои машины механическим переделкам. Обычно, они стараются выделить свою ласточку из своры ей схожих методом косметических доработок. Наш случай – не из этих.
Представленная тут машина с 16-клапанным движком в комплектации GL. У нее нет утяжеляющих конструкцию электроприводов, гидроусилителя управляющего управления и иных атрибутов в выполнении GLX. При покупке владелец исходил из принципа: максимум мощности, минимум веса. Чуток позднее дополнил эту базу «чипом» «Бош» с необычной программкой управления и настроенной выпускной системой с прямоточным глушителем и таким макаром поднял мощность мотора с 90 до 105 л.с.
Знакомились с доработанным автомобилем, имея под рукою точно такую же «Нексию» в обыкновенной заводской комплектации. Сопоставление показало, что тюнинговый вариант мотора «на низах» приметно веселее. На больших оборотах тоже разница, но не настолько значимая.
Итак, разгон машины стал быстрее. Сейчас можно двигаться далее. Поруха, которая преследует всех хозяев «Нексии», – это задние пружины. От огромных нагрузок они очень проседают, а часто и ломаются. Недуг пробуют убрать различными методами: кто приспосабливает пружины от «Эсперо», а кто проставки «внедряет». Обладатель нашей «Нексии» решил не идти торенными способами, а поставил уникальные изделия, вначале созданные для этой модели. Производитель неизвестен, но пружины покупались в фирменном магазине запчастей. И что все-таки? Маневренность и плавность хода фактически не пострадали, но багажник сейчас можно загружать от всего сердца. Невзирая на то что новые пружины на 8 (!) см длиннее штатных, корма приподнялась не очень приметно.
Смотреться Либо ЗВУЧАТЬ?
К форме владелец подошел не настолько взыскательно, как к содержанию. И все же снаружи машина выделяется новейшей радиаторной решеткой и защитой фар. Подвескаивный антураж присваивают 14-дюймовые диски белоснежного цвета с покрышками 185/65R14 и выхлопная труба размером с гранатомет. Как звучит этот «ствол»!
В невеселый сероватый салон автомобиля удалось добавить красок, всего-то поставив блестящие Подвескаивные накладки на педали и руль «Исотта» с голубым ободом. Гвоздем же тюнинговой программки интерьера стала аудиосистема на компонентах DLS и JVC. Мощнейший незапятнанный звук – наслаждение не из дешевеньких: «меломанские» амбиции обошлись обладателю в $2500.
Добавим, что владельцу «дэушки», который при покупке «Нексии» не строил никаких далековато идущих планов, процесс доводки приглянулся. Сейчас его победил тюнинговый зуд и планов громадье. Остается гадать, сделает ли их реализация приятную во всем даму еще приятней. Пожалуй, и сегодняшнего объема переделок полностью довольно.
Фото: Константин Якубов