Peugeot-508 Грантуристы ворачиваются!
Мир познакомился с Peugeot-508. Остается вопрос, какие из огромного количества модификаций и комплектаций окажутся в этом году у русских дилеров.
Когда московские дворники, чертыхаясь на всех дворницких языках, колупали промороженные до -20 сугробы, а киевские мещанины перекапывали гардеробы в надежде найти что-то под -19, две группы журналистов общим числом человек в 40 направились в Испанию. На средиземноморское побережье. Их ожидал Аликанте.
С нашей точки зрения, мысль очень удачна: тестировать машины лучше в подходящих погодных критериях. Вот при +15, к примеру. Прибавим сюда хорошие дороги, и примечательные участки извилистых горных дорог, включенных в программку тест-драйва. Плюс расцветающие вишни... В общем, вы осознаете, что место было выбрано кропотливо.
Там к нам присоединились еще южноафриканцы, новозеландцы, и, кажется, даже индийцы. Таковой общемировой аншлаг вызвала презентация Peugeot-508. В Европе на него уже принимают заказы, в Рф машина появится во 2-ой половине года. К этому времени компания решит, какие из комплектаций окажутся у нас, и, что более принципиально, сколько они будут стоить. Но не станем опережать действия.
Для начала — что же это все-таки за машина, 508? Как понятно, «пятой» серии много лет в программке не было. А когда была, показала себя с самой наилучшей стороны. В неких странах все еще можно повстречать 505 и даже 504, хотя с момента окончания выпуска этих моделей прошло больше 2-ух 10-ов лет. В свое время они получили обязывающую, и не напрасную кличку «несокрушимых». Вправду, прикончить такую машину можно было только специально. Но время их все таки ушло, а прямой подмены тогда не появилось: началась эпоха чуток наименьшего по размеру 405, а «шестая» серия пробовала атаковать люксовые верхушки. И вот вектор сменился: новенькая 508 будет преемницей 407 и 607 сразу. Новинка чуток больше 407, но меньше 607: сегодняшнее экономично-экологичное время не благоприятно для мастодонтов. Рекламщики компании особо настаивают на определении 508 к классу Gran Turismo. Пожалуй, согласимся. Для энергичных путешествий все, что нужно, автомобиль предоставляет.
С родословной разобрались, перейдем к технике. Вопрос сложный – вариантов масса! Кузов разработан «с незапятнанного листа», в нем обширно использованы прочные стали, и поэтому он, хотя и больше, но легче 407. Сразу с седаном стартует универсал, вместительность которого выше большинства соперников.
Интерьер Peugeot 508
Любопытно, что фронтальных подвесок у 508 два вида, при этом непохожих: если для обыденных версий это псевдо-Макферсон по типу установленного на 308, то для «заряженных» вариантов это двухрычажная подвеска, концептуально похожая с фронтальной подвеской 407. Плюс два варианта колес — 17 и 18-дюймовые. На 1-ый взор, поведение различных вариантов на дороге должно приметно различаться. Это мы непременно проверим, но чуток позднее, сначала еще несколько цифр и букв.
Движков может быть несколько, бензиновых и дизельных. С наслаждением замечаю в их ряду бензиновый 1,6 турбо, 156 л.с., он приглянулся еще на 308 и 3008. Максимум в 204 л.с. задан турбодизелем HDi 2.2 на версии GT, передняя «двухрычажка» предназначена как раз ему.
Peugeot 508GT Один из увлекательных вариантов агрегата — дизель, снаряженный системой «стоп и старт» либо, как его именуют спецы Peugeot, микрогибрид e-HDi. Как бы схема всем известна, а вот французские инженеры нашли новое решение. Система, обеспечивающая запуск мотора во время движения и коротких остановок, стопроцентно разделена от обыкновенной электросети машины: у нее собственный накопитель – суперконденсатор напряжением 5,5 В, отдельный блок управления. Даже запуск осуществляется не как у всех, обыденным стартером, а агрегатом, сблокированным с генератором мотора, через ремень. Для чего? Запуск мотора мягче, не появляется колебаний напряжения и необходимости отключения потребителей (фар, вентиляторов, аудио), но главное — систему можно смонтировать на хоть какой движок практически без переделок, а это достижение очень принципиальное. Жалко, но у нас микрогибрид появится чуть ли: система способна работать только до -5 градусов Цельсия. Справедливости ради заметим, что у конкурирующих схем других компаний теплолюбивость еще выше.
Коробки в арсенале 3-х видов: рядовая 5- либо 6-ступенчатая механика, гидромеханический 6-диапазонный автомат от японской Aisin, уже знакомый нам по 3008 и ожидаемый на 308 — хорошая штука, и «робот» своей пежовской работы. Кстати, с микрогибридом работает конкретно бот, что в первый раз реализовано в мировом серийном производстве.
Перейдя от техники к впечатлениям, заметим, что дизайн кузова изготовлен в общем фирменном стиле. Но направьте внимание: передок смотрится приметно более сдержанно, чем на других моделях этой марки. Аккуратная передняя решетка, несколько внефирменно-всеобщего вида, для смягчения космополитичности вверху помечена узкой надписью Peugeot. Фары, вопреки злословам, предрекавшим предстоящий рост их протяженности , не стремятся занять все ребро фронтальных крыльев. Зато в их есть и лампы, и светодиоды, и ксенон - каждое для собственного варианта.
Салон очень комфортен и предупредителен, что, вобщем, можно отнести ко всем Peugeot последнего времени, от маленьких до больших.
Сейчас бы и ехать, только до этого положить в багажник сумку! Ха-ха, сотрудник забыл про фирменную черту 607 и 407 моделей, перешедшую и сюда: кнопка багажника это середина «нолика» на заднем шильдике. Если не знаешь — находить будешь длительно. Вы ж осознаете, что читать в аннотации «как открыть багажник» автожурналисту просто неПодвескаивно. А покупателю, когда он придет в шоу-рум, кнопку покажет услужливый менеджер.
Запуск мотора — кнопкой «Start», на данный момент это уже стало общим местом, а брелок-ключ может лежать в кармашке. Нажимаю на старт — тишь. Подсказка: необходимо выдавить и тормоз, и сцепление. Машина о безопасности радеет больше, чем шофер... Вот, так намного лучше.
Маршрут тест-драйва введен во интегрированный навигатор с огромным сочным экраном. Он в принципе комфортен, вопрос только в том, будет ли таковой на русских версиях. Вероятнее всего нет, а в утешение место перед локотником займет пара подстаканников, и появится ниша, куда можно, в конце концов, засунуть собственный телефон.
Рулится машина отлично, серпантины проходит уверенно, но вот велико ли различие в поведении авто с различными подвесками и колесами? Как ни старались, ощутить, отловить не удалось. Все варианты сбалансированы, разве что 18-дюймовые колеса на соединениях чуток больше... слышны в салоне. Другие органы эмоций различия не фиксируют. Может быть, будь мы на полигоне, где можно серьезно отклоняться от требований дорожных ПДД, что-то и удалось бы увидеть, но в рамках правил все комплектации идиентично правильны.
На машинах представлены все варианты колес.
Некие решения в автомобиле уже знакомы по предшествующим моделям Peugeot, скажем, по 3008 — электронный «ручник», сам врубается, сам выключается, не забыв измерить скорость и наклон дороги. Вобщем, можно и вручную. У варианта с механической трансмиссией передач знакомы «подсказки» на панели устройств, какую передачу необходимо включить, и с этим же свойством давать подсказку только «вверх». При понижении скорости, хоть совсем задуши движок, пониженных передач табло не порекомендует.
Еще одна поездка, сейчас полностью по городку, на микрогибриде. Приходится признать, что запуск мотора вправду практически неощутим, зато осязаема экономия: не самая малая машина в городке, с обилием остановок на светофорах, запросила дизтоплива в пересчете чуток больше 3,5 л/100км. Если бы еще не бот... Вот кто не особо приглянулся. Он выполнен по схеме с одним сцеплением, поэтому переключения дают о для себя знать. Кому что, а мне все таки 6-ступенчатый Aisin. Бы.
Итак, мы ждем на нашем рынке Peugeot-508, а в ожидании прикинем, с кем машине предстоит соперничать. Маленькая перекличка журналистов, участвовавших в тест-драйве, выдвинула таковой перечень — Форд Mondeo, Honda Accord и не так давно дебютироваший новый VW Passat. Вот это последнее любопытно - «скажи мне, кто твой соперник, и я скажу, кто ты». Сравнительные испытания еще впереди, но по первым прикидкам 508 не только лишь не потеряется на фоне таких конкурентов, да и даст фору неким из их. По технике и уровню. Вот что будет с ценой... Ожидаем что-то до 1 млн. рублей за младшую версию автомобиля, окажется еще чуток дешевле - рынок будет доволен.
Peugeot 508Интерьер Peugeot 508
На машинах представлены все варианты колес.
г.
Когда московские дворники, чертыхаясь на всех дворницких языках, колупали промороженные до -20 сугробы, а киевские мещанины перекапывали гардеробы в надежде найти что-то под -19, две группы журналистов общим числом человек в 40 направились в Испанию. На средиземноморское побережье. Их ожидал Аликанте.
С нашей точки зрения, мысль очень удачна: тестировать машины лучше в подходящих погодных критериях. Вот при +15, к примеру. Прибавим сюда хорошие дороги, и примечательные участки извилистых горных дорог, включенных в программку тест-драйва. Плюс расцветающие вишни... В общем, вы осознаете, что место было выбрано кропотливо.
Там к нам присоединились еще южноафриканцы, новозеландцы, и, кажется, даже индийцы. Таковой общемировой аншлаг вызвала презентация Peugeot-508. В Европе на него уже принимают заказы, в Рф машина появится во 2-ой половине года. К этому времени компания решит, какие из комплектаций окажутся у нас, и, что более принципиально, сколько они будут стоить. Но не станем опережать действия.
Для начала — что же это все-таки за машина, 508? Как понятно, «пятой» серии много лет в программке не было. А когда была, показала себя с самой наилучшей стороны. В неких странах все еще можно повстречать 505 и даже 504, хотя с момента окончания выпуска этих моделей прошло больше 2-ух 10-ов лет. В свое время они получили обязывающую, и не напрасную кличку «несокрушимых». Вправду, прикончить такую машину можно было только специально. Но время их все таки ушло, а прямой подмены тогда не появилось: началась эпоха чуток наименьшего по размеру 405, а «шестая» серия пробовала атаковать люксовые верхушки. И вот вектор сменился: новенькая 508 будет преемницей 407 и 607 сразу. Новинка чуток больше 407, но меньше 607: сегодняшнее экономично-экологичное время не благоприятно для мастодонтов. Рекламщики компании особо настаивают на определении 508 к классу Gran Turismo. Пожалуй, согласимся. Для энергичных путешествий все, что нужно, автомобиль предоставляет.
С родословной разобрались, перейдем к технике. Вопрос сложный – вариантов масса! Кузов разработан «с незапятнанного листа», в нем обширно использованы прочные стали, и поэтому он, хотя и больше, но легче 407. Сразу с седаном стартует универсал, вместительность которого выше большинства соперников.
Интерьер Peugeot 508
Любопытно, что фронтальных подвесок у 508 два вида, при этом непохожих: если для обыденных версий это псевдо-Макферсон по типу установленного на 308, то для «заряженных» вариантов это двухрычажная подвеска, концептуально похожая с фронтальной подвеской 407. Плюс два варианта колес — 17 и 18-дюймовые. На 1-ый взор, поведение различных вариантов на дороге должно приметно различаться. Это мы непременно проверим, но чуток позднее, сначала еще несколько цифр и букв.
Движков может быть несколько, бензиновых и дизельных. С наслаждением замечаю в их ряду бензиновый 1,6 турбо, 156 л.с., он приглянулся еще на 308 и 3008. Максимум в 204 л.с. задан турбодизелем HDi 2.2 на версии GT, передняя «двухрычажка» предназначена как раз ему.
Peugeot 508GT Один из увлекательных вариантов агрегата — дизель, снаряженный системой «стоп и старт» либо, как его именуют спецы Peugeot, микрогибрид e-HDi. Как бы схема всем известна, а вот французские инженеры нашли новое решение. Система, обеспечивающая запуск мотора во время движения и коротких остановок, стопроцентно разделена от обыкновенной электросети машины: у нее собственный накопитель – суперконденсатор напряжением 5,5 В, отдельный блок управления. Даже запуск осуществляется не как у всех, обыденным стартером, а агрегатом, сблокированным с генератором мотора, через ремень. Для чего? Запуск мотора мягче, не появляется колебаний напряжения и необходимости отключения потребителей (фар, вентиляторов, аудио), но главное — систему можно смонтировать на хоть какой движок практически без переделок, а это достижение очень принципиальное. Жалко, но у нас микрогибрид появится чуть ли: система способна работать только до -5 градусов Цельсия. Справедливости ради заметим, что у конкурирующих схем других компаний теплолюбивость еще выше.
Коробки в арсенале 3-х видов: рядовая 5- либо 6-ступенчатая механика, гидромеханический 6-диапазонный автомат от японской Aisin, уже знакомый нам по 3008 и ожидаемый на 308 — хорошая штука, и «робот» своей пежовской работы. Кстати, с микрогибридом работает конкретно бот, что в первый раз реализовано в мировом серийном производстве.
Перейдя от техники к впечатлениям, заметим, что дизайн кузова изготовлен в общем фирменном стиле. Но направьте внимание: передок смотрится приметно более сдержанно, чем на других моделях этой марки. Аккуратная передняя решетка, несколько внефирменно-всеобщего вида, для смягчения космополитичности вверху помечена узкой надписью Peugeot. Фары, вопреки злословам, предрекавшим предстоящий рост их протяженности , не стремятся занять все ребро фронтальных крыльев. Зато в их есть и лампы, и светодиоды, и ксенон - каждое для собственного варианта.
Салон очень комфортен и предупредителен, что, вобщем, можно отнести ко всем Peugeot последнего времени, от маленьких до больших.
Сейчас бы и ехать, только до этого положить в багажник сумку! Ха-ха, сотрудник забыл про фирменную черту 607 и 407 моделей, перешедшую и сюда: кнопка багажника это середина «нолика» на заднем шильдике. Если не знаешь — находить будешь длительно. Вы ж осознаете, что читать в аннотации «как открыть багажник» автожурналисту просто неПодвескаивно. А покупателю, когда он придет в шоу-рум, кнопку покажет услужливый менеджер.
Запуск мотора — кнопкой «Start», на данный момент это уже стало общим местом, а брелок-ключ может лежать в кармашке. Нажимаю на старт — тишь. Подсказка: необходимо выдавить и тормоз, и сцепление. Машина о безопасности радеет больше, чем шофер... Вот, так намного лучше.
Маршрут тест-драйва введен во интегрированный навигатор с огромным сочным экраном. Он в принципе комфортен, вопрос только в том, будет ли таковой на русских версиях. Вероятнее всего нет, а в утешение место перед локотником займет пара подстаканников, и появится ниша, куда можно, в конце концов, засунуть собственный телефон.
Рулится машина отлично, серпантины проходит уверенно, но вот велико ли различие в поведении авто с различными подвесками и колесами? Как ни старались, ощутить, отловить не удалось. Все варианты сбалансированы, разве что 18-дюймовые колеса на соединениях чуток больше... слышны в салоне. Другие органы эмоций различия не фиксируют. Может быть, будь мы на полигоне, где можно серьезно отклоняться от требований дорожных ПДД, что-то и удалось бы увидеть, но в рамках правил все комплектации идиентично правильны.
На машинах представлены все варианты колес.
Некие решения в автомобиле уже знакомы по предшествующим моделям Peugeot, скажем, по 3008 — электронный «ручник», сам врубается, сам выключается, не забыв измерить скорость и наклон дороги. Вобщем, можно и вручную. У варианта с механической трансмиссией передач знакомы «подсказки» на панели устройств, какую передачу необходимо включить, и с этим же свойством давать подсказку только «вверх». При понижении скорости, хоть совсем задуши движок, пониженных передач табло не порекомендует.
Еще одна поездка, сейчас полностью по городку, на микрогибриде. Приходится признать, что запуск мотора вправду практически неощутим, зато осязаема экономия: не самая малая машина в городке, с обилием остановок на светофорах, запросила дизтоплива в пересчете чуток больше 3,5 л/100км. Если бы еще не бот... Вот кто не особо приглянулся. Он выполнен по схеме с одним сцеплением, поэтому переключения дают о для себя знать. Кому что, а мне все таки 6-ступенчатый Aisin. Бы.
Итак, мы ждем на нашем рынке Peugeot-508, а в ожидании прикинем, с кем машине предстоит соперничать. Маленькая перекличка журналистов, участвовавших в тест-драйве, выдвинула таковой перечень — Форд Mondeo, Honda Accord и не так давно дебютироваший новый VW Passat. Вот это последнее любопытно - «скажи мне, кто твой соперник, и я скажу, кто ты». Сравнительные испытания еще впереди, но по первым прикидкам 508 не только лишь не потеряется на фоне таких конкурентов, да и даст фору неким из их. По технике и уровню. Вот что будет с ценой... Ожидаем что-то до 1 млн. рублей за младшую версию автомобиля, окажется еще чуток дешевле - рынок будет доволен.
Peugeot 508Интерьер Peugeot 508
На машинах представлены все варианты колес.
г.