Тюнинг Классика жанра
Зеленоватая «семерка» стала первой машиной Артема Гонгадзе, студента МГТУ «МАМИ». Естественно, без переделок не обошлось
Графика на тему ВАЗ-2107 от обладателя «семерки»
Получить на 18-й денек рождения в подарок свой автомобиль – мечта хоть какого обычного парня. Стоит гласить, как был счастлив Артем, когда отец вручил ему ключи от машины? И пусть это десятилетняя «семерка», ВАЗ-2107, беспритязательного цвета «зеленый сад», удовлетворенность была совсем искренней. Ее бывшая хозяйка ездила только летом, так что одометр нащелкал всего только 33 000 км. На техническом уровне все исправно, чистоплотный интерьер и неплохой внешний облик. И пусть движок всего только карбюраторный восьмиклапанник объемом 1,5 л, для первой машины и это очень хорошо. Главное ведь чувство свободы, а его способна принести и «семерка»!
Артем гласит, что получает наслаждение от езды на собственной машине
Как машина оказалась в руках Артема, можно было делать ставки – скоро ли начнется тюнинг? «Незамедлительно» либо «спустя пару дней»? Тем паче что свежеиспеченный владелец – студент МГТУ «МАМИ», человек, увлечение которого автомобилями станет профессией. Он обучается на кафедре авто дизайна. Так что приложить руки к собственной машине, в особенности имея в распоряжении гараж, исключительно в наслаждение.
Руль «Вираж» существенно удобнее штатного, узкого и скользкого
БЫВШАЯ ХОЗЯЙКА ЕЗДИЛА ТОЛЬКО ЛЕТОМ, ТАК ЧТО МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ ИСПРАВНОЙ И Смотрелась Чистоплотно
Сидения UNP Артем считает одним из собственных наилучших приобретений
Как гласит сам Артем, спустя год изготовлено уже достаточно много, да и планов остается не меньше. 1-ое, чем предстоит заниматься, – это движок. Артем планирует поменять стандартный мотор на инжекторный, объемом 1,7 л, от ВАЗ-21214, а позднее оснастить его турбонагнетателем. Такая операция русскими тюнерами уже отработана, так что неувязка исключительно в денег. Средств у студента, естественно, негусто…
Артем кропотливо выбирал фильтрующий элемент для открытой установки, чтоб в карбюратор попадало гораздо меньше пыли
Штампованные диски с зимними шинами покрашены розовым: забавно
Пока же больше всего обладатель «семерки» экспериментировал с подвеской. Сейчас посреди тюнеров «классики» существует мода на экстремальное занижение. Практически сам этот вид тюнинга стал традиционным. Вот и Артем начал отпиливать витки пружин и поменять рессоры на заниженные. На данный момент «семерка» чуть не лежит на асфальте. Смотрится это, естественно, круто, но тяжело осознать, как можно ездить на таком автомобиле. Тем паче что довольно нередко Артему приходится навещать родню в Воронеже, а трасса М4 «Дон» местами не достаточно припоминает германские автобаны либо южноамериканские хайвэи… Артем гласит, что к поведению машины привык, и даже по шоссе ездит совсем расслабленно. Более того, он получает наслаждение от необыкновенного нрава автомобиля. Может быть, другой раз жестковато, зато «семерка» фактически не накреняется на виражах. Проехался и я на этой машине. Естественно, подвеску не назовешь комфортабельной, ее пробивает даже на температурных швах моста, но когда машина идет по ровненькой дороге, такая низкая посадка даже начинает нравиться – необычностью. Даже внезапно как-то. И весело. В голове всплывают фразы о крокодиле, который прогуливается лежа, и, естественно, «Это отлично, что вы таковой зеленоватый и тонкий!»…
Перечень доработок • Карбюратор «Картюнинг» Solex 24x26
• Бесконтактная система зажигания
• Свечки зажигания Bosch 4-контактные
• Открытый воздушный фильтр
• Сцепление Sachs
• Выпускная система на компонентах Stinger и MG-Race
• Фронтальные рессоры Plaza Спорт (–30 мм)
• Фронтальные пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–2,5 витка)
• Шаровые опоры «Трек»
• Измененные отбойники
• Задние рессоры Plaza Спорт (–30 мм)
• Задние пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–4 витка)
• Измененные фары головного света и задние габариты
• Лампы головного света Osram H4 Cool Blue 5000К
• Светодиоды в габаритах
• Белоснежные повторители поворотников
• Зеркала заднего вида ВАЗ-2106
• Бескаркасные дворники
• Светодиодная подсветка номерного знака
• Гладкая крышка багажника
• Убран хром, Ремонт и эксплуатация покрашены темной матовой краской
• «Юбка» бампера «Вихур»
• Колесные диски Slik L184S 15 дюймов, шины Kumho Ekstra KH11 195/50R15 (лето)
• Штампованные колесные диски13 дюймов, шины Yokohama F700z 175/70 R13 (зима)
• Руль «Вираж»
• Подвескаивные сидения UNP «Тюнингер»
• Звукоизоляция дверей, задней полки
• Головное устройство Sony Xploid CDX-GT 440U
• Передная акустика Pioneer TS-G1713i
• Тыловая акустика Pioneer TS-A6903i
• Усилитель Calcell POP 300.1
В таком ракурсе эта «семерка» в особенности очень отличается от серийной машины г.
Графика на тему ВАЗ-2107 от обладателя «семерки»
Получить на 18-й денек рождения в подарок свой автомобиль – мечта хоть какого обычного парня. Стоит гласить, как был счастлив Артем, когда отец вручил ему ключи от машины? И пусть это десятилетняя «семерка», ВАЗ-2107, беспритязательного цвета «зеленый сад», удовлетворенность была совсем искренней. Ее бывшая хозяйка ездила только летом, так что одометр нащелкал всего только 33 000 км. На техническом уровне все исправно, чистоплотный интерьер и неплохой внешний облик. И пусть движок всего только карбюраторный восьмиклапанник объемом 1,5 л, для первой машины и это очень хорошо. Главное ведь чувство свободы, а его способна принести и «семерка»!
Артем гласит, что получает наслаждение от езды на собственной машине
Как машина оказалась в руках Артема, можно было делать ставки – скоро ли начнется тюнинг? «Незамедлительно» либо «спустя пару дней»? Тем паче что свежеиспеченный владелец – студент МГТУ «МАМИ», человек, увлечение которого автомобилями станет профессией. Он обучается на кафедре авто дизайна. Так что приложить руки к собственной машине, в особенности имея в распоряжении гараж, исключительно в наслаждение.
Руль «Вираж» существенно удобнее штатного, узкого и скользкого
БЫВШАЯ ХОЗЯЙКА ЕЗДИЛА ТОЛЬКО ЛЕТОМ, ТАК ЧТО МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ ИСПРАВНОЙ И Смотрелась Чистоплотно
Сидения UNP Артем считает одним из собственных наилучших приобретений
Как гласит сам Артем, спустя год изготовлено уже достаточно много, да и планов остается не меньше. 1-ое, чем предстоит заниматься, – это движок. Артем планирует поменять стандартный мотор на инжекторный, объемом 1,7 л, от ВАЗ-21214, а позднее оснастить его турбонагнетателем. Такая операция русскими тюнерами уже отработана, так что неувязка исключительно в денег. Средств у студента, естественно, негусто…
Артем кропотливо выбирал фильтрующий элемент для открытой установки, чтоб в карбюратор попадало гораздо меньше пыли
Штампованные диски с зимними шинами покрашены розовым: забавно
Пока же больше всего обладатель «семерки» экспериментировал с подвеской. Сейчас посреди тюнеров «классики» существует мода на экстремальное занижение. Практически сам этот вид тюнинга стал традиционным. Вот и Артем начал отпиливать витки пружин и поменять рессоры на заниженные. На данный момент «семерка» чуть не лежит на асфальте. Смотрится это, естественно, круто, но тяжело осознать, как можно ездить на таком автомобиле. Тем паче что довольно нередко Артему приходится навещать родню в Воронеже, а трасса М4 «Дон» местами не достаточно припоминает германские автобаны либо южноамериканские хайвэи… Артем гласит, что к поведению машины привык, и даже по шоссе ездит совсем расслабленно. Более того, он получает наслаждение от необыкновенного нрава автомобиля. Может быть, другой раз жестковато, зато «семерка» фактически не накреняется на виражах. Проехался и я на этой машине. Естественно, подвеску не назовешь комфортабельной, ее пробивает даже на температурных швах моста, но когда машина идет по ровненькой дороге, такая низкая посадка даже начинает нравиться – необычностью. Даже внезапно как-то. И весело. В голове всплывают фразы о крокодиле, который прогуливается лежа, и, естественно, «Это отлично, что вы таковой зеленоватый и тонкий!»…
Перечень доработок • Карбюратор «Картюнинг» Solex 24x26
• Бесконтактная система зажигания
• Свечки зажигания Bosch 4-контактные
• Открытый воздушный фильтр
• Сцепление Sachs
• Выпускная система на компонентах Stinger и MG-Race
• Фронтальные рессоры Plaza Спорт (–30 мм)
• Фронтальные пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–2,5 витка)
• Шаровые опоры «Трек»
• Измененные отбойники
• Задние рессоры Plaza Спорт (–30 мм)
• Задние пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–4 витка)
• Измененные фары головного света и задние габариты
• Лампы головного света Osram H4 Cool Blue 5000К
• Светодиоды в габаритах
• Белоснежные повторители поворотников
• Зеркала заднего вида ВАЗ-2106
• Бескаркасные дворники
• Светодиодная подсветка номерного знака
• Гладкая крышка багажника
• Убран хром, Ремонт и эксплуатация покрашены темной матовой краской
• «Юбка» бампера «Вихур»
• Колесные диски Slik L184S 15 дюймов, шины Kumho Ekstra KH11 195/50R15 (лето)
• Штампованные колесные диски13 дюймов, шины Yokohama F700z 175/70 R13 (зима)
• Руль «Вираж»
• Подвескаивные сидения UNP «Тюнингер»
• Звукоизоляция дверей, задней полки
• Головное устройство Sony Xploid CDX-GT 440U
• Передная акустика Pioneer TS-G1713i
• Тыловая акустика Pioneer TS-A6903i
• Усилитель Calcell POP 300.1
В таком ракурсе эта «семерка» в особенности очень отличается от серийной машины г.